Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информационно-коммуникационные технологии.Автоматизация ручного труда в настоящий момент является одной из важнейших задач, которые необходимо провест

  • 30 страниц
  • 2022 год
  • 8 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Informatic111

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Автоматизация ручного труда в настоящий момент является одной из важнейших задач, которые необходимо провести для качественной и эффективной работы предприятия. При всех условиях, в современных данностях для увеличения прогрессивности управления нужно зачастую саморазвитие работы с документами, так как всякие управленческие решения всегда основываются на информации и служебных документах[1].
Актуальность важной работы заключается в том, что влияние будущих технологий открывает большие плюсы превосходства электронного документооборота как базового флагмана концепции «безбумажного делопроизводства». Эффективность управления организацией зависит и от того, насколько разумно организован документооборот. Автоматизированные системы документооборота в деятельности организации играют немаловажную роль, и поэтому для современных предприятий применение и усовершенствование данных систем документооборота является актуальной задачей.
Реализуемость электронной доступности и коммуникаций, открывает доступ служащим работать дистанционно.
Оценка современного состояния решаемой научной проблемы.
Результат управляемости образовательного учреждения косвенно зависит от уровня организации делопроизводства. К числу наиболее важных проблем можно привести такие направленности, как к примеру информационно-документальный менеджмент, электронный документооборот и т.д.
Темы организационных работы с документами имеет большую перспективность, так как от правильного выбора технологии работы с документацией зависит эффективность управления и своевременность принятых управленческих решений.
Целью производственной практики 3 является проектирование системы и разработка web-приложения электронного документооборота (в условиях общеобразовательной школы)
КГУ «Золотонивская основная школа».
Разработка web-приложения электронного документооборота осуществит совершенствование документационного обеспечения деятельности образовательного учреждения КГУ «Золотонивская основная школа».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 изучить историю создания, основные направления и организацию деятельности КГУ «Золотонивская основная школа», а также организационно-правовой статус образовательного учреждения;
 рассмотреть существующие аналоги систем электронного документооборота в образовательных учреждениях Республики Казахстан и СНГ;
 описать требования, предъявляемые к создаваемому web-приложению электронного документооборота в КГУ «Золотонивская основная школа»;
 спроектировать web-приложение электронного документооборота средствами функционального моделирования SADT и UML;
 разработать структуру web-приложения электронного документооборота КГУ «Золотонивская основная школа»;
 разработать пользовательский интерфейс web-приложения.
В качестве объекта исследования выступает документационное обеспечение деятельности в КГУ «Золотонивская основная школа».
Предметом исследования является рассмотрение вопросов проектирования и разработки web-приложения электронного документооборота КГУ «Золотонивская основная школа».
Методами исследования являются способы проектирования и моделирования web-приложений, анализ аналогичных web-приложений электронного документооборота, анализ методической и изучение научной литературы, нормативных документов, анализ и сравнение существующих методик CASE-технологий структурного и объектно-ориентированного анализа и проектирования.
Основные положения, выносимые автором на защиту. Алгоритм реализации web-приложения электронного документооборота, диаграммы проектирования SADT и UML, пользовательский интерфейс web-приложения электронного документооборота КГУ «Золотонивская основная школа».
Существенная практическая значимость состоит в том, что результатом теоретического и практического значения в изучении современных систем по саморазвитию документационного обеспечения такого рода деятельности образовательного учреждения КГУ «Золотонивская основная школа», и также реализация и апробирование разработки web-приложения в реальной ситуации.
Реализация результатов работы. Web-приложение электронного документооборота реализовано в образовательном процессе КГУ «Золотонивская основная школа».
Структура и объем производственной практикой 3. Описание представляемого исследования включает введение, аналитическую часть, проектную часть, заключение, список использованной литературы.
Полный объем производственной практики 3 составляет 28 страниц, в том числе 15 рисунков и одной таблицы. Список использованной литературы содержит 15 наименований.
В ходе работы над производственной практикой 3 и оформлением пояснительной записки были использованы: методические указания по профессиональным практикам для образовательной программы 6B06102 «Информационные системы» [2].
Объём работы назначается самим руководителем в определённый срок. Методические документы тоже могут быть закреплены на главной странице. Изучение и анализ работы составляет главный руководитель, занимающийся разработкой программы хранения данных приложения. Практические задания для разработчиков должны быть выделены и каждый должен осведомлён о новых указаниях школьного отдела.

1.1 Деятельность КГУ «Золотонивская основная школа»

КГУ «Золотонивская основная школа» – государственное учреждение. Учреждение в своей деятельности руководствуется законодательством Республики Казахстан, актами Президента, Парламента. Республики Казахстан, постановлениями Правительства, ведомственными нормативными правовыми актами, постановлениями акимата, решениями и распоряжениями акима области и района.
Учреждение является некоммерческим и сама организация тоже, обладает статусами юридического лица, имеет печатные варианты изображения государственного герба Республики Казахстан с собственным наименованием на государственном языке, а также штампы и бланки, установленные образцами на государственном и русском языках, а более того в соглашением законодательства Республики Казахстан счет в Комитете Казначейства.
Миссией и целью коллектива КГУ «Золотонивская основная школа» является воспитать здоровое, трудолюбивое, нравственное поколение.
В своей работе учительский сбор школ руководствуется Конституцией РК, Законом РК «Об образовании». Таким типовым положением об общеобразовательном учреждении, указанным президентом РК, направлениями решений Правительства РК и органами управления образования всех уровней по вопросам такой деятельности и воспитания обучающихся; трудовым законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставами локальными правовыми актами школьного отдела (в число входят правила внутреннего трудового распорядка, приказы и распоряжения директора, настоящей должностной инструкцией), трудовыми договорами(контрактами). Коллектив школы соблюдает Конвенцию о правах ребёнка.
В школе соблюдены жесткие санитарные требования. Родителям запрещено заходить на территорию школы. Питание для детей не организовывается.


1.2 Организационная структура образовательного учреждения

Организация состоит из директора, заместителя по учебной части, заместителя по воспитательной части, куратор казахских классов, секретарь, 26 учителей, секретарь, делопроизводитель, библиотекарь, 4 лаборанта, медицинский работник, завхоз, тех персонал, психолог, социальный педагог, организатор.
Во главе средней школы стоит директор. Согласно должностной инструкции директора муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы директор в пределах своей компетенции обладает следующими правами:
 издавать приказы и давать обязательные распоряжения работникам школы;
 поощрять и привлекать к дисциплинарной ответственности работников общеобразовательного учреждения в порядке, установленном уставом школы и Правилами о поощрениях и взысканиях;
 заключать договоры, в том числе трудовые;
 открывать и закрывать счета образовательного учреждения;
 присутствовать на любых занятиях, проводимых с обучающимися школы (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятий);
 вносить в необходимых случаях временные изменения в расписание занятий, отменять занятия, временно объединять группы и классы для проведения совместных занятий;

Отчёт по практике. 89% оригинальности.Автоматизация ручного труда в настоящий момент является одной из важнейших задач, которые необходимо провести для качественной и эффективной работы предприятия. При всех условиях, в современных данностях для увеличения прогрессивности управления нужно зачастую саморазвитие работы с документами, так как всякие управленческие решения всегда основываются на информации и служебных документах[1].
Актуальность важной работы заключается в том, что влияние будущих технологий открывает большие плюсы превосходства электронного документооборота как базового флагмана концепции «безбумажного делопроизводства». Эффективность управления организацией зависит и от того, насколько разумно организован документооборот. Автоматизированные системы документооборота в деятельности организации играют немаловажную роль, и поэтому для современных предприятий применение и усовершенствование данных систем документооборота является актуальной задачей.
Реализуемость электронной доступности и коммуникаций, открывает доступ служащим работать дистанционно.
Оценка современного состояния решаемой научной проблемы.
Результат управляемости образовательного учреждения косвенно зависит от уровня организации делопроизводства. К числу наиболее важных проблем можно привести такие направленности, как к примеру информационно-документальный менеджмент, электронный документооборот и т.д.
Темы организационных работы с документами имеет большую перспективность, так как от правильного выбора технологии работы с документацией зависит эффективность управления и своевременность принятых управленческих решений.
Целью производственной практики 3 является проектирование системы и разработка web-приложения электронного документооборота (в условиях общеобразовательной школы)
КГУ «Золотонивская основная школа».
Разработка web-приложения электронного документооборота осуществит совершенствование документационного обеспечения деятельности образовательного учреждения КГУ «Золотонивская основная школа».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 изучить историю создания, основные направления и организацию деятельности КГУ «Золотонивская основная школа», а также организационно-правовой статус образовательного учреждения;
 рассмотреть существующие аналоги систем электронного документооборота в образовательных учреждениях Республики Казахстан и СНГ;
 описать требования, предъявляемые к создаваемому web-приложению электронного документооборота в КГУ «Золотонивская основная школа»;
 спроектировать web-приложение электронного документооборота средствами функционального моделирования SADT и UML;
 разработать структуру web-приложения электронного документооборота КГУ «Золотонивская основная школа»;
 разработать пользовательский интерфейс web-приложения.
В качестве объекта исследования выступает документационное обеспечение деятельности в КГУ «Золотонивская основная школа».
Предметом исследования является рассмотрение вопросов проектирования и разработки web-приложения электронного документооборота КГУ «Золотонивская основная школа».
Методами исследования являются способы проектирования и моделирования web-приложений, анализ аналогичных web-приложений электронного документооборота, анализ методической и изучение научной литературы, нормативных документов, анализ и сравнение существующих методик CASE-технологий структурного и объектно-ориентированного анализа и проектирования.
Основные положения, выносимые автором на защиту. Алгоритм реализации web-приложения электронного документооборота, диаграммы проектирования SADT и UML, пользовательский интерфейс web-приложения электронного документооборота КГУ «Золотонивская основная школа».
Существенная практическая значимость состоит в том, что результатом теоретического и практического значения в изучении современных систем по саморазвитию документационного обеспечения такого рода деятельности образовательного учреждения КГУ «Золотонивская основная школа», и также реализация и апробирование разработки web-приложения в реальной ситуации.
Реализация результатов работы. Web-приложение электронного документооборота реализовано в образовательном процессе КГУ «Золотонивская основная школа».
Структура и объем производственной практикой 3. Описание представляемого исследования включает введение, аналитическую часть, проектную часть, заключение, список использованной литературы.
Полный объем производственной практики 3 составляет 28 страниц, в том числе 15 рисунков и одной таблицы. Список использованной литературы содержит 15 наименований.
В ходе работы над производственной практикой 3 и оформлением пояснительной записки были использованы: методические указания по профессиональным практикам для образовательной программы 6B06102 «Информационные системы» [2].
Объём работы назначается самим руководителем в определённый срок. Методические документы тоже могут быть закреплены на главной странице. Изучение и анализ работы составляет главный руководитель, занимающийся разработкой программы хранения данных приложения. Практические задания для разработчиков должны быть выделены и каждый должен осведомлён о новых указаниях школьного отдела. Копирование идей других разработок строго запрещено, так как это может привести к нарушению авторских прав.

1 Козлов Н.В. Компьютерное делопроизводство и работа с офисной техникой. Наука и техника. – М., 2016. – 304 c.;
2 Ушакова Е.В., Долматова Л.В. Методические указания по выполнению дипломных проектов/работ для бакалавриата направления информационно-коммуникационные технологии. – Петропавловск: СКГУ им. М. Козыбаева, 2019 год. – 99 с.;
3 Коберн Алистер. Современные методы описания функциональных требований к системам / Коберн Алистер. – М.: ЛОРИ, 2019. – 257 c.;
4 Компания «Этлас-Софт», URL: https://www.atlas-soft.ru/ (Актуальная дата: 11.03.2021);
5 Компания «Электронные Офисные Системы», URL: https://eos.tiu.ru/ (Актуальная дата: 11.03.2021);
6 Компания ООО «Программ-Сервис», URL: https://www.rusprofile.ru/id/4337781/ (Актуальная дата: 14.03.2021);
7 Основные методологии обследования организаций. Cтандарт IDEF0, URL: https://www.lobanov-logist.ru/library/all_articles/54256/ (Актуальная дата: 09.03.2021);
8 Тельнов Ю.Ф. Инжиниринг предприятия и управление бизнеспроцессами. Методология и технология: учебное пособие / Ю.Ф. Тельнов, И.Г. Фёдоров. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 207 с.;
9 Калашян А. Н., Калянов Г. Н. Структурные модели бизнеса: DFD-технологии; Прикладные информационные технологии – Москва, 2009. – 256 c.;
10 Ларман Крэг. Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования. Введение в объектно-ориентированный анализ, проектирование и итеративную разработку / Крэг Ларман. – М.: Вильямс, 2020. – 736 c.;
11 Спольски Джоэл. И снова о программировании / Джоэл Спольски. – М.: Символ-плюс, 2020. – 542 c.;
12 Мюллер Роберт Дж. Проектирование баз данных и UML / Мюллер Роберт Дж. – М.: ЛОРИ, 2020. – 522 c.;
13 Ульман Дж. Основы систем баз данных / Дж. Ульман. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 292 c.;
14 Дронов В. PHP, MySQL и Dreamweaver MX 2004. Разработка интерактивных Web-сайтов / Владимир Дронов. – М.: БХВ-Петербург, 2005. – 217 c.;
15 Рассел Джесси. Сервер (программное обеспечение); VSD – М., 2016. – 986 c.
16

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Автоматизация ручного труда в настоящий момент является одной из важнейших задач, которые необходимо провести для качественной и эффективной работы предприятия. При всех условиях, в современных данностях для увеличения прогрессивности управления нужно зачастую саморазвитие работы с документами, так как всякие управленческие решения всегда основываются на информации и служебных документах[1].
Актуальность важной работы заключается в том, что влияние будущих технологий открывает большие плюсы превосходства электронного документооборота как базового флагмана концепции «безбумажного делопроизводства». Эффективность управления организацией зависит и от того, насколько разумно организован документооборот. Автоматизированные системы документооборота в деятельности организации играют немаловажную роль, и поэтому для современных предприятий применение и усовершенствование данных систем документооборота является актуальной задачей.
Реализуемость электронной доступности и коммуникаций, открывает доступ служащим работать дистанционно.
Оценка современного состояния решаемой научной проблемы.
Результат управляемости образовательного учреждения косвенно зависит от уровня организации делопроизводства. К числу наиболее важных проблем можно привести такие направленности, как к примеру информационно-документальный менеджмент, электронный документооборот и т.д.
Темы организационных работы с документами имеет большую перспективность, так как от правильного выбора технологии работы с документацией зависит эффективность управления и своевременность принятых управленческих решений.
Целью производственной практики 3 является проектирование системы и разработка web-приложения электронного документооборота (в условиях общеобразовательной школы)
КГУ «Золотонивская основная школа».
Разработка web-приложения электронного документооборота осуществит совершенствование документационного обеспечения деятельности образовательного учреждения КГУ «Золотонивская основная школа».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 изучить историю создания, основные направления и организацию деятельности КГУ «Золотонивская основная школа», а также организационно-правовой статус образовательного учреждения;
 рассмотреть существующие аналоги систем электронного документооборота в образовательных учреждениях Республики Казахстан и СНГ;
 описать требования, предъявляемые к создаваемому web-приложению электронного документооборота в КГУ «Золотонивская основная школа»;
 спроектировать web-приложение электронного документооборота средствами функционального моделирования SADT и UML;
 разработать структуру web-приложения электронного документооборота КГУ «Золотонивская основная школа»;
 разработать пользовательский интерфейс web-приложения.
В качестве объекта исследования выступает документационное обеспечение деятельности в КГУ «Золотонивская основная школа».
Предметом исследования является рассмотрение вопросов проектирования и разработки web-приложения электронного документооборота КГУ «Золотонивская основная школа».
Методами исследования являются способы проектирования и моделирования web-приложений, анализ аналогичных web-приложений электронного документооборота, анализ методической и изучение научной литературы, нормативных документов, анализ и сравнение существующих методик CASE-технологий структурного и объектно-ориентированного анализа и проектирования.
Основные положения, выносимые автором на защиту. Алгоритм реализации web-приложения электронного документооборота, диаграммы проектирования SADT и UML, пользовательский интерфейс web-приложения электронного документооборота КГУ «Золотонивская основная школа».
Существенная практическая значимость состоит в том, что результатом теоретического и практического значения в изучении современных систем по саморазвитию документационного обеспечения такого рода деятельности образовательного учреждения КГУ «Золотонивская основная школа», и также реализация и апробирование разработки web-приложения в реальной ситуации.
Реализация результатов работы. Web-приложение электронного документооборота реализовано в образовательном процессе КГУ «Золотонивская основная школа».
Структура и объем производственной практикой 3. Описание представляемого исследования включает введение, аналитическую часть, проектную часть, заключение, список использованной литературы.
Полный объем производственной практики 3 составляет 28 страниц, в том числе 15 рисунков и одной таблицы. Список использованной литературы содержит 15 наименований.
В ходе работы над производственной практикой 3 и оформлением пояснительной записки были использованы: методические указания по профессиональным практикам для образовательной программы 6B06102 «Информационные системы» [2].
Объём работы назначается самим руководителем в определённый срок. Методические документы тоже могут быть закреплены на главной странице. Изучение и анализ работы составляет главный руководитель, занимающийся разработкой программы хранения данных приложения. Практические задания для разработчиков должны быть выделены и каждый должен осведомлён о новых указаниях школьного отдела.

1.1 Деятельность КГУ «Золотонивская основная школа»

КГУ «Золотонивская основная школа» – государственное учреждение. Учреждение в своей деятельности руководствуется законодательством Республики Казахстан, актами Президента, Парламента. Республики Казахстан, постановлениями Правительства, ведомственными нормативными правовыми актами, постановлениями акимата, решениями и распоряжениями акима области и района.
Учреждение является некоммерческим и сама организация тоже, обладает статусами юридического лица, имеет печатные варианты изображения государственного герба Республики Казахстан с собственным наименованием на государственном языке, а также штампы и бланки, установленные образцами на государственном и русском языках, а более того в соглашением законодательства Республики Казахстан счет в Комитете Казначейства.
Миссией и целью коллектива КГУ «Золотонивская основная школа» является воспитать здоровое, трудолюбивое, нравственное поколение.
В своей работе учительский сбор школ руководствуется Конституцией РК, Законом РК «Об образовании». Таким типовым положением об общеобразовательном учреждении, указанным президентом РК, направлениями решений Правительства РК и органами управления образования всех уровней по вопросам такой деятельности и воспитания обучающихся; трудовым законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставами локальными правовыми актами школьного отдела (в число входят правила внутреннего трудового распорядка, приказы и распоряжения директора, настоящей должностной инструкцией), трудовыми договорами(контрактами). Коллектив школы соблюдает Конвенцию о правах ребёнка.
В школе соблюдены жесткие санитарные требования. Родителям запрещено заходить на территорию школы. Питание для детей не организовывается.


1.2 Организационная структура образовательного учреждения

Организация состоит из директора, заместителя по учебной части, заместителя по воспитательной части, куратор казахских классов, секретарь, 26 учителей, секретарь, делопроизводитель, библиотекарь, 4 лаборанта, медицинский работник, завхоз, тех персонал, психолог, социальный педагог, организатор.
Во главе средней школы стоит директор. Согласно должностной инструкции директора муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы директор в пределах своей компетенции обладает следующими правами:
 издавать приказы и давать обязательные распоряжения работникам школы;
 поощрять и привлекать к дисциплинарной ответственности работников общеобразовательного учреждения в порядке, установленном уставом школы и Правилами о поощрениях и взысканиях;
 заключать договоры, в том числе трудовые;
 открывать и закрывать счета образовательного учреждения;
 присутствовать на любых занятиях, проводимых с обучающимися школы (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятий);
 вносить в необходимых случаях временные изменения в расписание занятий, отменять занятия, временно объединять группы и классы для проведения совместных занятий;

Отчёт по практике. 89% оригинальности.Автоматизация ручного труда в настоящий момент является одной из важнейших задач, которые необходимо провести для качественной и эффективной работы предприятия. При всех условиях, в современных данностях для увеличения прогрессивности управления нужно зачастую саморазвитие работы с документами, так как всякие управленческие решения всегда основываются на информации и служебных документах[1].
Актуальность важной работы заключается в том, что влияние будущих технологий открывает большие плюсы превосходства электронного документооборота как базового флагмана концепции «безбумажного делопроизводства». Эффективность управления организацией зависит и от того, насколько разумно организован документооборот. Автоматизированные системы документооборота в деятельности организации играют немаловажную роль, и поэтому для современных предприятий применение и усовершенствование данных систем документооборота является актуальной задачей.
Реализуемость электронной доступности и коммуникаций, открывает доступ служащим работать дистанционно.
Оценка современного состояния решаемой научной проблемы.
Результат управляемости образовательного учреждения косвенно зависит от уровня организации делопроизводства. К числу наиболее важных проблем можно привести такие направленности, как к примеру информационно-документальный менеджмент, электронный документооборот и т.д.
Темы организационных работы с документами имеет большую перспективность, так как от правильного выбора технологии работы с документацией зависит эффективность управления и своевременность принятых управленческих решений.
Целью производственной практики 3 является проектирование системы и разработка web-приложения электронного документооборота (в условиях общеобразовательной школы)
КГУ «Золотонивская основная школа».
Разработка web-приложения электронного документооборота осуществит совершенствование документационного обеспечения деятельности образовательного учреждения КГУ «Золотонивская основная школа».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 изучить историю создания, основные направления и организацию деятельности КГУ «Золотонивская основная школа», а также организационно-правовой статус образовательного учреждения;
 рассмотреть существующие аналоги систем электронного документооборота в образовательных учреждениях Республики Казахстан и СНГ;
 описать требования, предъявляемые к создаваемому web-приложению электронного документооборота в КГУ «Золотонивская основная школа»;
 спроектировать web-приложение электронного документооборота средствами функционального моделирования SADT и UML;
 разработать структуру web-приложения электронного документооборота КГУ «Золотонивская основная школа»;
 разработать пользовательский интерфейс web-приложения.
В качестве объекта исследования выступает документационное обеспечение деятельности в КГУ «Золотонивская основная школа».
Предметом исследования является рассмотрение вопросов проектирования и разработки web-приложения электронного документооборота КГУ «Золотонивская основная школа».
Методами исследования являются способы проектирования и моделирования web-приложений, анализ аналогичных web-приложений электронного документооборота, анализ методической и изучение научной литературы, нормативных документов, анализ и сравнение существующих методик CASE-технологий структурного и объектно-ориентированного анализа и проектирования.
Основные положения, выносимые автором на защиту. Алгоритм реализации web-приложения электронного документооборота, диаграммы проектирования SADT и UML, пользовательский интерфейс web-приложения электронного документооборота КГУ «Золотонивская основная школа».
Существенная практическая значимость состоит в том, что результатом теоретического и практического значения в изучении современных систем по саморазвитию документационного обеспечения такого рода деятельности образовательного учреждения КГУ «Золотонивская основная школа», и также реализация и апробирование разработки web-приложения в реальной ситуации.
Реализация результатов работы. Web-приложение электронного документооборота реализовано в образовательном процессе КГУ «Золотонивская основная школа».
Структура и объем производственной практикой 3. Описание представляемого исследования включает введение, аналитическую часть, проектную часть, заключение, список использованной литературы.
Полный объем производственной практики 3 составляет 28 страниц, в том числе 15 рисунков и одной таблицы. Список использованной литературы содержит 15 наименований.
В ходе работы над производственной практикой 3 и оформлением пояснительной записки были использованы: методические указания по профессиональным практикам для образовательной программы 6B06102 «Информационные системы» [2].
Объём работы назначается самим руководителем в определённый срок. Методические документы тоже могут быть закреплены на главной странице. Изучение и анализ работы составляет главный руководитель, занимающийся разработкой программы хранения данных приложения. Практические задания для разработчиков должны быть выделены и каждый должен осведомлён о новых указаниях школьного отдела. Копирование идей других разработок строго запрещено, так как это может привести к нарушению авторских прав.

1 Козлов Н.В. Компьютерное делопроизводство и работа с офисной техникой. Наука и техника. – М., 2016. – 304 c.;
2 Ушакова Е.В., Долматова Л.В. Методические указания по выполнению дипломных проектов/работ для бакалавриата направления информационно-коммуникационные технологии. – Петропавловск: СКГУ им. М. Козыбаева, 2019 год. – 99 с.;
3 Коберн Алистер. Современные методы описания функциональных требований к системам / Коберн Алистер. – М.: ЛОРИ, 2019. – 257 c.;
4 Компания «Этлас-Софт», URL: https://www.atlas-soft.ru/ (Актуальная дата: 11.03.2021);
5 Компания «Электронные Офисные Системы», URL: https://eos.tiu.ru/ (Актуальная дата: 11.03.2021);
6 Компания ООО «Программ-Сервис», URL: https://www.rusprofile.ru/id/4337781/ (Актуальная дата: 14.03.2021);
7 Основные методологии обследования организаций. Cтандарт IDEF0, URL: https://www.lobanov-logist.ru/library/all_articles/54256/ (Актуальная дата: 09.03.2021);
8 Тельнов Ю.Ф. Инжиниринг предприятия и управление бизнеспроцессами. Методология и технология: учебное пособие / Ю.Ф. Тельнов, И.Г. Фёдоров. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 207 с.;
9 Калашян А. Н., Калянов Г. Н. Структурные модели бизнеса: DFD-технологии; Прикладные информационные технологии – Москва, 2009. – 256 c.;
10 Ларман Крэг. Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования. Введение в объектно-ориентированный анализ, проектирование и итеративную разработку / Крэг Ларман. – М.: Вильямс, 2020. – 736 c.;
11 Спольски Джоэл. И снова о программировании / Джоэл Спольски. – М.: Символ-плюс, 2020. – 542 c.;
12 Мюллер Роберт Дж. Проектирование баз данных и UML / Мюллер Роберт Дж. – М.: ЛОРИ, 2020. – 522 c.;
13 Ульман Дж. Основы систем баз данных / Дж. Ульман. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 292 c.;
14 Дронов В. PHP, MySQL и Dreamweaver MX 2004. Разработка интерактивных Web-сайтов / Владимир Дронов. – М.: БХВ-Петербург, 2005. – 217 c.;
15 Рассел Джесси. Сервер (программное обеспечение); VSD – М., 2016. – 986 c.
16

Купить эту работу

Информационно-коммуникационные технологии.Автоматизация ручного труда в настоящий момент является одной из важнейших задач, которые необходимо провест

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 марта 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Informatic111
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Отчёт по практике

Производственная практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Отчёт по практике

практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Отчёт по практике

практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв mano об авторе Informatic111 2018-05-25
Отчёт по практике

Работа выполнена на отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе Informatic111 2014-10-07
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе Informatic111 2019-04-30
Отчёт по практике

огромное спасибо, все просто идеально

Общая оценка 5
Отзыв Анна Снегина об авторе Informatic111 2015-08-23
Отчёт по практике

Спасибо большое за работу.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка мобильного приложения для планирования и организации задач пользователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Разработка и программная реализация статистической обработки текста с использованием морфологического анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Информационная веб-система организации процесса чартеринга яхт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка голосового чата для локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка программной системы персонализации доступа для охранных структур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽