Работа выполнена на отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
«Московская городская телефонная сеть» (МГТС) — российская телекоммуникационная компания Предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, цифрового телевидения, мобильной связи, местной телефонной связи, видеонаблюдения, охранной сигнализации и другие на территории Москвы и Московской области. Обладает крупнейшей в Москве магистральной сетью передачи данных общей протяжённостью около 45 тысяч км.
Основная цель практики – приобретение навыков по использованию теоретических знаний в производственной деятельности на предприятиях телефонной сети.
Цель производственной практики – знакомство со спецификой телекоммуникационных производств; изучение автоматизации технологических процессов и производств.
Задачи практики:
- ознакомление с организацией, структурой и функциональными связями предприятия и его подразделений;
- ознакомление с видами и объектами деятельности на производстве;
- ознакомление с методами и средствами автоматизации, применяемые на производстве;
- ознакомление с основными функциями, структурой и принципом работы систем автоматизации и управления.
1. Структура органов управления и контроля ПАО МГТС
В соответствии с Уставом Компании в ПАО МГТС действует следующая структура управления [1]:
- Общее собрание акционеров;
- Совет директоров;
...
2. Приоритетные направления деятельности компании МГТС
- Частный рынок.
МГТС остается крупнейшим телекоммуникационным оператором на рынке г. Москвы, занимая 96% рынка московских домохозяйств по традиционной телефонии. Благодаря реализации проекта по строительству сети GPON к началу 2017 г. Более 95% домохозяйств г. Москвы было охвачено оптической сетью, позволяющей предоставлять высокоскоростной интернет на скорости до 500 Мбит/с и цифровое ТВ с высоким качеством изображения. Это позволяет МГТС уже на протяжении нескольких лет даже в условиях высокого проникновения интернета в г. Москве оставаться самым быстрорастущим оператором на столичном рынке интернета и домашнего платного цифрового ТВ, что было подтверждено независимыми исследователями [1].
При этом Компания уделяла большое внимание качеству предоставления услуг, использовала современные системы мониторинга, развивала ассортимент и характеристики абонентского обо¬рудования.
...
3. Задачи автоматизации
До сих пор бытует мнение, что при выборе решение принимает руководство, а любые сравнения и анализ не более чем формальность. К счастью для отечественной экономики, подобная практика постепенно уходит в прошлое. В случае с МГТС в принятии решения принимали участие не только руководители подразделений, но и рядовые пользователи. Процедура выбора предусматривала предварительный анализ предложений, а затем апробацию программ в реальных условиях работы корпорации [2].
В процессе пробной эксплуатации и дальнейшего анализа специалисты МГТС пришли к выводу, что наиболее популярные сегодня программы типа 1С или «Парус» хороши для малых предприятий. Другие разработки действуют в структуре более крупных компаний, однако они не учитывают все многообразие корпоративных взаимоотношений и требований. Собственно бухгалтерия – это малая часть работы по управлению предприятием; прежде чем считать деньги, надо их заработать.
...
4. Применяемые на производстве методы и средства автоматизации
- Качество обслуживания
Для оценки качества работы Компании в целом и ее восприятия клиентами внедрено измере¬ние индекса лояльности клиентов в точках контак¬тов — tNPS (touch point Net Promoter Score), вместо ранее измерявшегося индекса удовлетворенности клиентов — ACSI, в рамках общего перехода внутри Компаний Группы МТС. Динамика индекса лояль-ности клиентов tNPS в основных каналах продаж и обслуживания за 2017 г. Демонстрировала устойчи¬вый рост. Запросы клиентов-«критиков» отрабаты¬вались в рамках внедренной в 2017 г. Программы «Замкнутый контур» [1].
Содержание.
Введение.
1. Структура, организация и функциональные связи предприятия и его подразделений, взаимодействие предприятия, в том числе с поставщиками и потребителями продукции. Обзор видов и объектов деятельности на производстве.
2. Задачи автоматизации; применяемые на производстве методы и средства автоматизации; основные функции, структура и принципы работы систем автоматизации и управления.
Заключение.
Список использованных источников.
1. Отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://mgts.ru/company/investors/disclose/stocks-reports/;
2. По другую сторону баррикад [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://www.osp.ru/cw/1996/36/14128;
3. ATC EWSD [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://kunegin.com/ref7/ats/file7.htm.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
«Московская городская телефонная сеть» (МГТС) — российская телекоммуникационная компания Предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, цифрового телевидения, мобильной связи, местной телефонной связи, видеонаблюдения, охранной сигнализации и другие на территории Москвы и Московской области. Обладает крупнейшей в Москве магистральной сетью передачи данных общей протяжённостью около 45 тысяч км.
Основная цель практики – приобретение навыков по использованию теоретических знаний в производственной деятельности на предприятиях телефонной сети.
Цель производственной практики – знакомство со спецификой телекоммуникационных производств; изучение автоматизации технологических процессов и производств.
Задачи практики:
- ознакомление с организацией, структурой и функциональными связями предприятия и его подразделений;
- ознакомление с видами и объектами деятельности на производстве;
- ознакомление с методами и средствами автоматизации, применяемые на производстве;
- ознакомление с основными функциями, структурой и принципом работы систем автоматизации и управления.
1. Структура органов управления и контроля ПАО МГТС
В соответствии с Уставом Компании в ПАО МГТС действует следующая структура управления [1]:
- Общее собрание акционеров;
- Совет директоров;
...
2. Приоритетные направления деятельности компании МГТС
- Частный рынок.
МГТС остается крупнейшим телекоммуникационным оператором на рынке г. Москвы, занимая 96% рынка московских домохозяйств по традиционной телефонии. Благодаря реализации проекта по строительству сети GPON к началу 2017 г. Более 95% домохозяйств г. Москвы было охвачено оптической сетью, позволяющей предоставлять высокоскоростной интернет на скорости до 500 Мбит/с и цифровое ТВ с высоким качеством изображения. Это позволяет МГТС уже на протяжении нескольких лет даже в условиях высокого проникновения интернета в г. Москве оставаться самым быстрорастущим оператором на столичном рынке интернета и домашнего платного цифрового ТВ, что было подтверждено независимыми исследователями [1].
При этом Компания уделяла большое внимание качеству предоставления услуг, использовала современные системы мониторинга, развивала ассортимент и характеристики абонентского обо¬рудования.
...
3. Задачи автоматизации
До сих пор бытует мнение, что при выборе решение принимает руководство, а любые сравнения и анализ не более чем формальность. К счастью для отечественной экономики, подобная практика постепенно уходит в прошлое. В случае с МГТС в принятии решения принимали участие не только руководители подразделений, но и рядовые пользователи. Процедура выбора предусматривала предварительный анализ предложений, а затем апробацию программ в реальных условиях работы корпорации [2].
В процессе пробной эксплуатации и дальнейшего анализа специалисты МГТС пришли к выводу, что наиболее популярные сегодня программы типа 1С или «Парус» хороши для малых предприятий. Другие разработки действуют в структуре более крупных компаний, однако они не учитывают все многообразие корпоративных взаимоотношений и требований. Собственно бухгалтерия – это малая часть работы по управлению предприятием; прежде чем считать деньги, надо их заработать.
...
4. Применяемые на производстве методы и средства автоматизации
- Качество обслуживания
Для оценки качества работы Компании в целом и ее восприятия клиентами внедрено измере¬ние индекса лояльности клиентов в точках контак¬тов — tNPS (touch point Net Promoter Score), вместо ранее измерявшегося индекса удовлетворенности клиентов — ACSI, в рамках общего перехода внутри Компаний Группы МТС. Динамика индекса лояль-ности клиентов tNPS в основных каналах продаж и обслуживания за 2017 г. Демонстрировала устойчи¬вый рост. Запросы клиентов-«критиков» отрабаты¬вались в рамках внедренной в 2017 г. Программы «Замкнутый контур» [1].
Содержание.
Введение.
1. Структура, организация и функциональные связи предприятия и его подразделений, взаимодействие предприятия, в том числе с поставщиками и потребителями продукции. Обзор видов и объектов деятельности на производстве.
2. Задачи автоматизации; применяемые на производстве методы и средства автоматизации; основные функции, структура и принципы работы систем автоматизации и управления.
Заключение.
Список использованных источников.
1. Отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://mgts.ru/company/investors/disclose/stocks-reports/;
2. По другую сторону баррикад [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://www.osp.ru/cw/1996/36/14128;
3. ATC EWSD [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://kunegin.com/ref7/ats/file7.htm.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую