Работа выполнена на отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Производственная практика является важной частью подготовки бу-дущих специалистов в области информатики и вычислительной техники. Целью практики являлось закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных за годы профессионального обучения в Россий-ской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте Российской Федерации, а так же формирование профессио-нальных компетенций будущего специалиста.
Практика была организована на базе Лицея-интерната «Подмосков-ный» в период с «» ноября по «» ноября 2016 г. За период практики вы-полнялись профессиональные обязанности помощника администратора локальной вычислительной сети Лицея-интерната «Подмосковный».
Руководители практики: _______________
Задачи практики:
Закрепление и развитие прикладных навыков ведения самостоятель-ной научно-исследовательской работы;
Практическое освоение современных технологий и передовых мето-дов стратегического планирования и (или) проектирования по во-просам ведения органов государственного и муниципального управ-ления;
Освоение системы навыков профессиональной деятельности и пред-ставлений о специфике проектного подхода в области государствен-ного и муниципального управления;
Совершенствование и расширение теоретических знаний в области государственного и муниципального управления и специфики про-ектного управления;
Отработка умений самостоятельной работы, самоанализа и само-оценки результатов собственной деятельности и др.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Характеристика деятельности Лицея-интерната «Подмосковный» 4
1.1 Организационная характеристика Лицея-интерната «Подмосковный» 4
1.2 Характеристика системы производственной деятельности Лицея-интерната «Подмосковный» 6
Глава 2. Анализ систем ЛВС и администрирования ЛВС в Лицее-интернате «Подмосковный» 9
2.1. Структурная схема компьютерной сетиЛицея-интерната «Подмосковный» 9
2.2. Организация сетевого администрирования 14
Глава 3. Рекомендации по формированию централизованной информационной системы управления качеством образования на базе Лицея-интерната «Подмосковный» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 28
Работа содержит рекомендации по формированию централизованной информационной системы управления качеством образования, схемы и стратегический СВОТ-анализ, а так же презентацию и доклад для защиты
1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
2. Международная стандартизированная классификация образования (МСКО) ЮНЕСКО [Текст] — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1998. – 17 с.
3. «Образование»: Приоритетный национальный проект [Электронный ресурс] – URL: http://dogm.mos.ru/projects/the-priority-national-project-education/
4. Арыстанбекова, А. Х. Экономика, основанная на знаниях [Текст] / А. Х. Арыстанбекова. // Мировая экономика и международные отноше-ния. – 2008. - № 6. – С. 22.
5. Айвенс, К. Компьютерные сети [Текст] / К. Айвенс; пер. с англ. - СПб.: Питер, 2011. - 289 с.
6. Багиева, Г. Л. Основы менеджмента [Текст] / Г. Л. Багиева. - СПб.: СПбУЭФ, 2009. – С. 115-116.
7. Башлы, П. Н. Современные сетевые технологии [Текст]: учеб. посо-бие для вузов / П. Н. Башлы. - М.: Горячая линия-Телеком, 2016. - 301с.
8. Бигелоу, С. Сети: Поиск неисправностей, поддержка и восстановле-ние [Текст] / С. Бигелоу; Пер. с англ. - СПб.: БХВ-Петербург, 2015. -176 с.
9. Лицей-интернат «Подмосковный» // Учеба.ру: информационный ре-сурс [Электронный ресурс] – URL: https://www.ucheba.ru/uz/21379
10. Малыхина, К. Интернат «Подмосковный» стал мне домом / К. ма-лыхина. // Голоса со всего мира [Электронный ресурс] – URL: http://ru.rfi.fr/rossiya/20100715-internat-podmoskovnyi-stal-mne-domom
11. Рюхова, Н. Ф. Информационное обеспечение управления качеством образования на муниципальном уровне [Текст]: Диссертация / Н. Ф. Рюхова. - Чита, 2015. - С. 154 – 156.
12. Севрук, А.И. Информационное обеспечение управления качеством общего среднего образования: автореферат [Текст] / А. И. Севрук –Тюмень: Тюмен. гос. ун-т, 2004. - С. 24-25.
13. Спортак, М. Компьютерные сети и сетевые технологии / Марк Спор-так, Френк Паппас и др. – Киев: ООО «ТИД «ДС», 2012. -324 с.
14. Фриман, Р. Волоконно-оптические системы связи [Текст] / Р. Фри-ман. // Техносфера. - 2013. № 9. - 149 с.
15. Хорошевский, В. Г. Архитектура вычислительных систем [Текст] / В. Г. Хорошевский - М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2016. -512 с.
16. Шиндер, Д.Л. Основы компьютерных сетей [Текст] / Д. Л. Шиндлер. - М.: Вильямс, 2012 -246 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Производственная практика является важной частью подготовки бу-дущих специалистов в области информатики и вычислительной техники. Целью практики являлось закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных за годы профессионального обучения в Россий-ской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте Российской Федерации, а так же формирование профессио-нальных компетенций будущего специалиста.
Практика была организована на базе Лицея-интерната «Подмосков-ный» в период с «» ноября по «» ноября 2016 г. За период практики вы-полнялись профессиональные обязанности помощника администратора локальной вычислительной сети Лицея-интерната «Подмосковный».
Руководители практики: _______________
Задачи практики:
Закрепление и развитие прикладных навыков ведения самостоятель-ной научно-исследовательской работы;
Практическое освоение современных технологий и передовых мето-дов стратегического планирования и (или) проектирования по во-просам ведения органов государственного и муниципального управ-ления;
Освоение системы навыков профессиональной деятельности и пред-ставлений о специфике проектного подхода в области государствен-ного и муниципального управления;
Совершенствование и расширение теоретических знаний в области государственного и муниципального управления и специфики про-ектного управления;
Отработка умений самостоятельной работы, самоанализа и само-оценки результатов собственной деятельности и др.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Характеристика деятельности Лицея-интерната «Подмосковный» 4
1.1 Организационная характеристика Лицея-интерната «Подмосковный» 4
1.2 Характеристика системы производственной деятельности Лицея-интерната «Подмосковный» 6
Глава 2. Анализ систем ЛВС и администрирования ЛВС в Лицее-интернате «Подмосковный» 9
2.1. Структурная схема компьютерной сетиЛицея-интерната «Подмосковный» 9
2.2. Организация сетевого администрирования 14
Глава 3. Рекомендации по формированию централизованной информационной системы управления качеством образования на базе Лицея-интерната «Подмосковный» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 28
Работа содержит рекомендации по формированию централизованной информационной системы управления качеством образования, схемы и стратегический СВОТ-анализ, а так же презентацию и доклад для защиты
1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
2. Международная стандартизированная классификация образования (МСКО) ЮНЕСКО [Текст] — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1998. – 17 с.
3. «Образование»: Приоритетный национальный проект [Электронный ресурс] – URL: http://dogm.mos.ru/projects/the-priority-national-project-education/
4. Арыстанбекова, А. Х. Экономика, основанная на знаниях [Текст] / А. Х. Арыстанбекова. // Мировая экономика и международные отноше-ния. – 2008. - № 6. – С. 22.
5. Айвенс, К. Компьютерные сети [Текст] / К. Айвенс; пер. с англ. - СПб.: Питер, 2011. - 289 с.
6. Багиева, Г. Л. Основы менеджмента [Текст] / Г. Л. Багиева. - СПб.: СПбУЭФ, 2009. – С. 115-116.
7. Башлы, П. Н. Современные сетевые технологии [Текст]: учеб. посо-бие для вузов / П. Н. Башлы. - М.: Горячая линия-Телеком, 2016. - 301с.
8. Бигелоу, С. Сети: Поиск неисправностей, поддержка и восстановле-ние [Текст] / С. Бигелоу; Пер. с англ. - СПб.: БХВ-Петербург, 2015. -176 с.
9. Лицей-интернат «Подмосковный» // Учеба.ру: информационный ре-сурс [Электронный ресурс] – URL: https://www.ucheba.ru/uz/21379
10. Малыхина, К. Интернат «Подмосковный» стал мне домом / К. ма-лыхина. // Голоса со всего мира [Электронный ресурс] – URL: http://ru.rfi.fr/rossiya/20100715-internat-podmoskovnyi-stal-mne-domom
11. Рюхова, Н. Ф. Информационное обеспечение управления качеством образования на муниципальном уровне [Текст]: Диссертация / Н. Ф. Рюхова. - Чита, 2015. - С. 154 – 156.
12. Севрук, А.И. Информационное обеспечение управления качеством общего среднего образования: автореферат [Текст] / А. И. Севрук –Тюмень: Тюмен. гос. ун-т, 2004. - С. 24-25.
13. Спортак, М. Компьютерные сети и сетевые технологии / Марк Спор-так, Френк Паппас и др. – Киев: ООО «ТИД «ДС», 2012. -324 с.
14. Фриман, Р. Волоконно-оптические системы связи [Текст] / Р. Фри-ман. // Техносфера. - 2013. № 9. - 149 с.
15. Хорошевский, В. Г. Архитектура вычислительных систем [Текст] / В. Г. Хорошевский - М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2016. -512 с.
16. Шиндер, Д.Л. Основы компьютерных сетей [Текст] / Д. Л. Шиндлер. - М.: Вильямс, 2012 -246 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую