Работа выполнена на отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Учебная практика представляет комплексную проектную практическую внедренческую работу.
Целью данной практики является создание модели системы электронного учета заявок на ремонт для предприятия ООО «Полартех» с использованием современных компьютерных средств, а также автоматизация движения документов в соответствии с рациональной организацией труда.
В нынешних обстоятельствах активно формируется рынок комплексных интегрированных систем автоматизации компаний и учреждений самого разнообразного профиля (финансовых, промышленных, торговых) и самых различных объемов с разными схемами иерархии, начиная от малых предприятий с количеством сотрудников в несколько десятков человек и заканчивая крупными корпорациями с количеством сотрудников в десятки тысяч сотрудников. Такие системы предусмотрены для решения задач как компании в целом (управление финансовыми ресурсами, управление запасами, планирование и производство, сбыт и снабжение, техническое обслуживание и ремонт оборудования, управление персоналом и т.п.), так и уровня его производственных подразделений, цехов и участков.
Предметом исследования выступает характеристика IT-структуры предприятия, особенности его управления и организационной структуры.
Объектом исследования является ООО «Эксплуатационная компания».
Цель работы рассмотреть деятельность предприятия с точки информатизации и предложить мероприятия по совершенствованию и повышению эффективности деятельности ООО «Эксплуатационная компания».
В рамках данной работы решаются следующие основные задачи:
1. Приобрести практические знания и первоначальный опыт работы по избранной специальности.
2. Исследовать особенности деятельности ООО «Эксплуатационная компания»;
3. Ознакомиться с практикой работы подразделений и отделов в ООО «Эксплуатационная компания»;
4. Изучить и практически освоить должностные обязанности системного администратора.
5. Рассмотреть сущность и специфику IT-структуры предприятия;
6. Изучить производственную, техническую и другую деловую информацию.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Анализ предметной области 6
1.1. Описание области деятельности организации 6
1.2. Технико-экономическая характеристика предметной области 7
1.3. Системный анализ ООО «Эксплуатационная компания» 7
2. Обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения задачи 13
3. Проект модернизации разработки функционально самостоятельного фрагмента существующей информационной системы 17
3.1. Требования к функциональным характеристикам 17
3.2 Организация входных и выходных данных 18
3.2.1 Временные характеристики, и размер занимаемой памяти 18
3.3 Требования к надежности 18
3.3.1 Требования к надежному функционированию 18
3.3.2 Контроль входной и выходной информации 19
3.3.3 Условия эксплуатации 19
3.3.4 Требования к составу и параметрам технических средств 19
3.3.5 Требования к программным средствам, используемым программой 19
3.4. Требования к программной документации 19
3.5. Технико-экономические показатели 21
3.6. Стадии и этапы разработки 21
3.7. Расчет обобщенного критерия эффективности 21
4. Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования 25
5. Описание практических задач, решаемых студентом за время прохождения практики 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 38
Учебная практика Информационные технологии
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Анализ предметной области 6
1.1. Описание области деятельности организации 6
1.2. Технико-экономическая характеристика предметной области 7
1.3. Системный анализ ООО «Эксплуатационная компания» 7
2. Обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения задачи 13
3. Проект модернизации разработки функционально самостоятельного фрагмента существующей информационной системы 17
3.1. Требования к функциональным характеристикам 17
3.2 Организация входных и выходных данных 18
3.2.1 Временные характеристики, и размер занимаемой памяти 18
3.3 Требования к надежности 18
3.3.1 Требования к надежному функционированию 18
3.3.2 Контроль входной и выходной информации 19
3.3.3 Условия эксплуатации 19
3.3.4 Требования к составу и параметрам технических средств 19
3.3.5 Требования к программным средствам, используемым программой 19
3.4. Требования к программной документации 19
3.5. Технико-экономические показатели 21
3.6. Стадии и этапы разработки 21
3.7. Расчет обобщенного критерия эффективности 21
4. Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования 25
5. Описание практических задач, решаемых студентом за время прохождения практики 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агапов Е. П. Социальная информатика : учебное пособие / Е. П. Агапов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Южный федер. ун-т. - Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2017. – С. 386.
2. Богдановская И. М. Информационные технологии в педагогике и психологии : [учебник для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению 050100 "Педагогическое образование"]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. – С. 288.
3. Варфоломеева А. О. Информационные системы предприятия : учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 09.03.03 "Прикладная информатика" и экономическим специальностям] / А. О. Варфоломеева, А. В. Коряковский, В. П. Романов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2017. – С. 196.
4. Васильев В. В. Практикум по информатике : [учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 071201 "Библиотечно-информационная деятельность"]. - Москва : ФОРУМ, 2016. – С. 310.
5. Волосатова Т. М. Информатика и лингвистика : учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 09.03.01 "Информатика и вычислительная техника" 10.03.01 "Информационная безопасность" (квалификация (степень) "бакалавр")]. - Москва : ИНФРА-М, 2016. – С. 248.
6. Колдаев В. Д. Архитектура ПК : [учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по группе специальностей "Информатика и вычислительная техника"] : соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту 3-го поколения. - Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2016. – С. 264.
7. Кудинов Ю. И. Основы современной информатики : [учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Прикладная информатика"]. - Изд. 3-е, стер. - Санкт-Петербург [и др.] : Лань, 2016. – С. 242.
8. Максимов Н. В. Информационные технологии в профессиональной деятельности : [учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования]. - Москва : ФОРУМ, 2017. – С. 212.
9. Методика обучения информатике : [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению "Педагогическое образование"]; под ред. М. П. Лапчика. - Санкт-Петербург [и др.] : Лань, 2016. – С. 210.
10. Могилев А. В. Информатика : учебник : [для осуществления образовательной деятельности по направлению "Педагогическое образование"]. - Москва : Академия, 2016. – С. 264.
11. Новожилов О. П. Архитектура ПК и систем : учебное пособие для академического бакалавриата : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по инженерно-техническим направлениям и специальностям : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 230100 "Информатика и вычислительная техника" : соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования]. - Москва : Юрайт, 2017. – С. 312.
12. Падерно П. И. Качество информационных систем : учебник : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки бакалавра "Информационные системы и технологии"] / П. И. Падерно, Е. А. Бурков, Н. А. Назаренко. - Москва : Академия, 2017. – С. 262.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Учебная практика представляет комплексную проектную практическую внедренческую работу.
Целью данной практики является создание модели системы электронного учета заявок на ремонт для предприятия ООО «Полартех» с использованием современных компьютерных средств, а также автоматизация движения документов в соответствии с рациональной организацией труда.
В нынешних обстоятельствах активно формируется рынок комплексных интегрированных систем автоматизации компаний и учреждений самого разнообразного профиля (финансовых, промышленных, торговых) и самых различных объемов с разными схемами иерархии, начиная от малых предприятий с количеством сотрудников в несколько десятков человек и заканчивая крупными корпорациями с количеством сотрудников в десятки тысяч сотрудников. Такие системы предусмотрены для решения задач как компании в целом (управление финансовыми ресурсами, управление запасами, планирование и производство, сбыт и снабжение, техническое обслуживание и ремонт оборудования, управление персоналом и т.п.), так и уровня его производственных подразделений, цехов и участков.
Предметом исследования выступает характеристика IT-структуры предприятия, особенности его управления и организационной структуры.
Объектом исследования является ООО «Эксплуатационная компания».
Цель работы рассмотреть деятельность предприятия с точки информатизации и предложить мероприятия по совершенствованию и повышению эффективности деятельности ООО «Эксплуатационная компания».
В рамках данной работы решаются следующие основные задачи:
1. Приобрести практические знания и первоначальный опыт работы по избранной специальности.
2. Исследовать особенности деятельности ООО «Эксплуатационная компания»;
3. Ознакомиться с практикой работы подразделений и отделов в ООО «Эксплуатационная компания»;
4. Изучить и практически освоить должностные обязанности системного администратора.
5. Рассмотреть сущность и специфику IT-структуры предприятия;
6. Изучить производственную, техническую и другую деловую информацию.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Анализ предметной области 6
1.1. Описание области деятельности организации 6
1.2. Технико-экономическая характеристика предметной области 7
1.3. Системный анализ ООО «Эксплуатационная компания» 7
2. Обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения задачи 13
3. Проект модернизации разработки функционально самостоятельного фрагмента существующей информационной системы 17
3.1. Требования к функциональным характеристикам 17
3.2 Организация входных и выходных данных 18
3.2.1 Временные характеристики, и размер занимаемой памяти 18
3.3 Требования к надежности 18
3.3.1 Требования к надежному функционированию 18
3.3.2 Контроль входной и выходной информации 19
3.3.3 Условия эксплуатации 19
3.3.4 Требования к составу и параметрам технических средств 19
3.3.5 Требования к программным средствам, используемым программой 19
3.4. Требования к программной документации 19
3.5. Технико-экономические показатели 21
3.6. Стадии и этапы разработки 21
3.7. Расчет обобщенного критерия эффективности 21
4. Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования 25
5. Описание практических задач, решаемых студентом за время прохождения практики 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 38
Учебная практика Информационные технологии
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Анализ предметной области 6
1.1. Описание области деятельности организации 6
1.2. Технико-экономическая характеристика предметной области 7
1.3. Системный анализ ООО «Эксплуатационная компания» 7
2. Обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения задачи 13
3. Проект модернизации разработки функционально самостоятельного фрагмента существующей информационной системы 17
3.1. Требования к функциональным характеристикам 17
3.2 Организация входных и выходных данных 18
3.2.1 Временные характеристики, и размер занимаемой памяти 18
3.3 Требования к надежности 18
3.3.1 Требования к надежному функционированию 18
3.3.2 Контроль входной и выходной информации 19
3.3.3 Условия эксплуатации 19
3.3.4 Требования к составу и параметрам технических средств 19
3.3.5 Требования к программным средствам, используемым программой 19
3.4. Требования к программной документации 19
3.5. Технико-экономические показатели 21
3.6. Стадии и этапы разработки 21
3.7. Расчет обобщенного критерия эффективности 21
4. Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования 25
5. Описание практических задач, решаемых студентом за время прохождения практики 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агапов Е. П. Социальная информатика : учебное пособие / Е. П. Агапов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Южный федер. ун-т. - Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2017. – С. 386.
2. Богдановская И. М. Информационные технологии в педагогике и психологии : [учебник для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению 050100 "Педагогическое образование"]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. – С. 288.
3. Варфоломеева А. О. Информационные системы предприятия : учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 09.03.03 "Прикладная информатика" и экономическим специальностям] / А. О. Варфоломеева, А. В. Коряковский, В. П. Романов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2017. – С. 196.
4. Васильев В. В. Практикум по информатике : [учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 071201 "Библиотечно-информационная деятельность"]. - Москва : ФОРУМ, 2016. – С. 310.
5. Волосатова Т. М. Информатика и лингвистика : учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 09.03.01 "Информатика и вычислительная техника" 10.03.01 "Информационная безопасность" (квалификация (степень) "бакалавр")]. - Москва : ИНФРА-М, 2016. – С. 248.
6. Колдаев В. Д. Архитектура ПК : [учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по группе специальностей "Информатика и вычислительная техника"] : соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту 3-го поколения. - Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2016. – С. 264.
7. Кудинов Ю. И. Основы современной информатики : [учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Прикладная информатика"]. - Изд. 3-е, стер. - Санкт-Петербург [и др.] : Лань, 2016. – С. 242.
8. Максимов Н. В. Информационные технологии в профессиональной деятельности : [учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования]. - Москва : ФОРУМ, 2017. – С. 212.
9. Методика обучения информатике : [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению "Педагогическое образование"]; под ред. М. П. Лапчика. - Санкт-Петербург [и др.] : Лань, 2016. – С. 210.
10. Могилев А. В. Информатика : учебник : [для осуществления образовательной деятельности по направлению "Педагогическое образование"]. - Москва : Академия, 2016. – С. 264.
11. Новожилов О. П. Архитектура ПК и систем : учебное пособие для академического бакалавриата : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по инженерно-техническим направлениям и специальностям : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 230100 "Информатика и вычислительная техника" : соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования]. - Москва : Юрайт, 2017. – С. 312.
12. Падерно П. И. Качество информационных систем : учебник : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки бакалавра "Информационные системы и технологии"] / П. И. Падерно, Е. А. Бурков, Н. А. Назаренко. - Москва : Академия, 2017. – С. 262.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую