Работа выполнена на отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мультимедийные технологии – это средство представления различных видов информации в цифровом виде и их реализации в интерактивном режиме взаимодействия с целевой аудиторией. За последние пару десятилетий ММТ стали неотъемлемой частью рекламных кампаний крупных производителей по всему миру.
В условиях современного рынка с растущей конкуренцией главным требованием аудитории к продукту или услуге стало не только качество, но и эффектность.
Покупателя окружает великое множество товаров одного и того же назначения с одинаковыми характеристиками и иногда даже ценой. В таком случае производителю остаётся продавать лишь эмоцию от покупки. С этого момента начинается борьба компаний за звание бренда.
На сегодняшний день средства распространения рекламной информации приобретают всё большее разнообразие. Чем выше уровень развития данной сферы, тем больше ставок делается на технологичность оборудования.
Аудитория постепенно привыкает к любым новшествам, именно поэтому постоянное изобретение инновационных маркетинговых ходов является основным критерием успешности той или иной компании.
1. Организационный этап (инструктаж по проведению практики в учебной лаборатории)
2. Подготовительный этап (изучение нормативно-правовой документации по информационным технологиям)
3. Исследовательский этап (сбор информации об особенностях хранения, передачи и публикации цифровой информации; анализ содержания источников информации по практике)
4. Проектный этап (экспериментально-практическая работа)
5. Аналитический этап (обработка и анализ полученной информации о современных технологиях обработки цифровой информации)
6. Отчетный этап (заполненные формы отчетности, документыи прочее)
Мультимедийные технологии – это средство представления различных видов информации в цифровом виде и их реализации в интерактивном режиме взаимодействия с целевой аудиторией. За последние пару десятилетий ММТ стали неотъемлемой частью рекламных кампаний крупных производителей по всему миру.
1 Гохберг, Г.С. Информационные технологии: Учебник / Г.С. Гохберг. - М.: Academia, 2018. - 474 c.
2 Ивасенко, А.Г. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебное пособие / А.Г. Ивасенко, А.Ю. Гридасов, В.А. Павленко. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
3 Лашина, М.В. Информационные системы и технологии в экономике и маркетинге: Учебное пособие / М.В. Лашина, Т.Г. Соловьев. - М.: КноРус, 2018. - 480 c.
4 Михеева, Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Технические специальности: Учебник / Е.В. Михеева. - М.: Academia, 2017. - 224 c.
5 Федотова, Е.Л. Информационные технологии в проф. деят.: Учебное пособие / Е.Л. Федотова. - М.: Форум, 2018. - 128 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мультимедийные технологии – это средство представления различных видов информации в цифровом виде и их реализации в интерактивном режиме взаимодействия с целевой аудиторией. За последние пару десятилетий ММТ стали неотъемлемой частью рекламных кампаний крупных производителей по всему миру.
В условиях современного рынка с растущей конкуренцией главным требованием аудитории к продукту или услуге стало не только качество, но и эффектность.
Покупателя окружает великое множество товаров одного и того же назначения с одинаковыми характеристиками и иногда даже ценой. В таком случае производителю остаётся продавать лишь эмоцию от покупки. С этого момента начинается борьба компаний за звание бренда.
На сегодняшний день средства распространения рекламной информации приобретают всё большее разнообразие. Чем выше уровень развития данной сферы, тем больше ставок делается на технологичность оборудования.
Аудитория постепенно привыкает к любым новшествам, именно поэтому постоянное изобретение инновационных маркетинговых ходов является основным критерием успешности той или иной компании.
1. Организационный этап (инструктаж по проведению практики в учебной лаборатории)
2. Подготовительный этап (изучение нормативно-правовой документации по информационным технологиям)
3. Исследовательский этап (сбор информации об особенностях хранения, передачи и публикации цифровой информации; анализ содержания источников информации по практике)
4. Проектный этап (экспериментально-практическая работа)
5. Аналитический этап (обработка и анализ полученной информации о современных технологиях обработки цифровой информации)
6. Отчетный этап (заполненные формы отчетности, документыи прочее)
Мультимедийные технологии – это средство представления различных видов информации в цифровом виде и их реализации в интерактивном режиме взаимодействия с целевой аудиторией. За последние пару десятилетий ММТ стали неотъемлемой частью рекламных кампаний крупных производителей по всему миру.
1 Гохберг, Г.С. Информационные технологии: Учебник / Г.С. Гохберг. - М.: Academia, 2018. - 474 c.
2 Ивасенко, А.Г. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебное пособие / А.Г. Ивасенко, А.Ю. Гридасов, В.А. Павленко. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
3 Лашина, М.В. Информационные системы и технологии в экономике и маркетинге: Учебное пособие / М.В. Лашина, Т.Г. Соловьев. - М.: КноРус, 2018. - 480 c.
4 Михеева, Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Технические специальности: Учебник / Е.В. Михеева. - М.: Academia, 2017. - 224 c.
5 Федотова, Е.Л. Информационные технологии в проф. деят.: Учебное пособие / Е.Л. Федотова. - М.: Форум, 2018. - 128 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
320 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую