Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Хранение, передача и публикация цифровой информации

  • 18 страниц
  • 2023 год
  • 4 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user5485423

320 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Мультимедийные технологии – это средство представления различных видов информации в цифровом виде и их реализации в интерактивном режиме взаимодействия с целевой аудиторией. За последние пару десятилетий ММТ стали неотъемлемой частью рекламных кампаний крупных производителей по всему миру.
В условиях современного рынка с растущей конкуренцией главным требованием аудитории к продукту или услуге стало не только качество, но и эффектность.
Покупателя окружает великое множество товаров одного и того же назначения с одинаковыми характеристиками и иногда даже ценой. В таком случае производителю остаётся продавать лишь эмоцию от покупки. С этого момента начинается борьба компаний за звание бренда.
На сегодняшний день средства распространения рекламной информации приобретают всё большее разнообразие. Чем выше уровень развития данной сферы, тем больше ставок делается на технологичность оборудования.
Аудитория постепенно привыкает к любым новшествам, именно поэтому постоянное изобретение инновационных маркетинговых ходов является основным критерием успешности той или иной компании.



1. Организационный этап (инструктаж по проведению практики в учебной лаборатории)
2. Подготовительный этап (изучение нормативно-правовой документации по информационным технологиям)
3. Исследовательский этап (сбор информации об особенностях хранения, передачи и публикации цифровой информации; анализ содержания источников информации по практике)
4. Проектный этап (экспериментально-практическая работа)
5. Аналитический этап (обработка и анализ полученной информации о современных технологиях обработки цифровой информации)
6. Отчетный этап (заполненные формы отчетности, документыи прочее)

Мультимедийные технологии – это средство представления различных видов информации в цифровом виде и их реализации в интерактивном режиме взаимодействия с целевой аудиторией. За последние пару десятилетий ММТ стали неотъемлемой частью рекламных кампаний крупных производителей по всему миру.

1 Гохберг, Г.С. Информационные технологии: Учебник / Г.С. Гохберг. - М.: Academia, 2018. - 474 c.
2 Ивасенко, А.Г. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебное пособие / А.Г. Ивасенко, А.Ю. Гридасов, В.А. Павленко. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
3 Лашина, М.В. Информационные системы и технологии в экономике и маркетинге: Учебное пособие / М.В. Лашина, Т.Г. Соловьев. - М.: КноРус, 2018. - 480 c.
4 Михеева, Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Технические специальности: Учебник / Е.В. Михеева. - М.: Academia, 2017. - 224 c.
5 Федотова, Е.Л. Информационные технологии в проф. деят.: Учебное пособие / Е.Л. Федотова. - М.: Форум, 2018. - 128 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Мультимедийные технологии – это средство представления различных видов информации в цифровом виде и их реализации в интерактивном режиме взаимодействия с целевой аудиторией. За последние пару десятилетий ММТ стали неотъемлемой частью рекламных кампаний крупных производителей по всему миру.
В условиях современного рынка с растущей конкуренцией главным требованием аудитории к продукту или услуге стало не только качество, но и эффектность.
Покупателя окружает великое множество товаров одного и того же назначения с одинаковыми характеристиками и иногда даже ценой. В таком случае производителю остаётся продавать лишь эмоцию от покупки. С этого момента начинается борьба компаний за звание бренда.
На сегодняшний день средства распространения рекламной информации приобретают всё большее разнообразие. Чем выше уровень развития данной сферы, тем больше ставок делается на технологичность оборудования.
Аудитория постепенно привыкает к любым новшествам, именно поэтому постоянное изобретение инновационных маркетинговых ходов является основным критерием успешности той или иной компании.



1. Организационный этап (инструктаж по проведению практики в учебной лаборатории)
2. Подготовительный этап (изучение нормативно-правовой документации по информационным технологиям)
3. Исследовательский этап (сбор информации об особенностях хранения, передачи и публикации цифровой информации; анализ содержания источников информации по практике)
4. Проектный этап (экспериментально-практическая работа)
5. Аналитический этап (обработка и анализ полученной информации о современных технологиях обработки цифровой информации)
6. Отчетный этап (заполненные формы отчетности, документыи прочее)

Мультимедийные технологии – это средство представления различных видов информации в цифровом виде и их реализации в интерактивном режиме взаимодействия с целевой аудиторией. За последние пару десятилетий ММТ стали неотъемлемой частью рекламных кампаний крупных производителей по всему миру.

1 Гохберг, Г.С. Информационные технологии: Учебник / Г.С. Гохберг. - М.: Academia, 2018. - 474 c.
2 Ивасенко, А.Г. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебное пособие / А.Г. Ивасенко, А.Ю. Гридасов, В.А. Павленко. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
3 Лашина, М.В. Информационные системы и технологии в экономике и маркетинге: Учебное пособие / М.В. Лашина, Т.Г. Соловьев. - М.: КноРус, 2018. - 480 c.
4 Михеева, Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Технические специальности: Учебник / Е.В. Михеева. - М.: Academia, 2017. - 224 c.
5 Федотова, Е.Л. Информационные технологии в проф. деят.: Учебное пособие / Е.Л. Федотова. - М.: Форум, 2018. - 128 c.

Купить эту работу

Хранение, передача и публикация цифровой информации

320 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
320 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Отчёт по практике

Производственная практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Отчёт по практике

практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Отчёт по практике

практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв mano об авторе user5485423 2018-05-25
Отчёт по практике

Работа выполнена на отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе user5485423 2014-10-07
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе user5485423 2019-04-30
Отчёт по практике

огромное спасибо, все просто идеально

Общая оценка 5
Отзыв Анна Снегина об авторе user5485423 2015-08-23
Отчёт по практике

Спасибо большое за работу.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка мобильного приложения для планирования и организации задач пользователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Разработка и программная реализация статистической обработки текста с использованием морфологического анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Информационная веб-система организации процесса чартеринга яхт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка голосового чата для локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка программной системы персонализации доступа для охранных структур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽