Работа выполнена на отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью практики было изучение рынка, анализ конкурентов, разработка концепции магазина, создание бизнес-плана и оценка перспектив проекта.
Задача практики состояла в изучении теоретических основ онлайн-торговли, анализе рынка.
Введение 3
1. Онлайн-коммерция 4
1.1 Резюме проекта 4
1.2 Электронная коммерция, маркетинг и внешние коммуникации в онлайн-коммерции 7
2 Отдел внешних коммуникаций с внутренними рынками 16
2.1 Отдел внешних коммуникаций 16
2.2 Анализ рынка конкурентов 19
Заключение 21
Список использованных источников и литературы 23
Дата изготовления: август 2024 года.
Учебное заведение: Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы .
Место прохождения практике: ООО «Главбухъ» (*Московская область, г. Троицк).
Есть приложение.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Багиев, Г.Л. Маркетинг. Учебник / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Экономика, 2001.
2. Мохова, М. В. Коммуникативная сущность рекламных кампаний // Современная экономика: проблемы и решения. — М., 2010. — № 7.
3. Багиев, Тарасевич, Анн, 2001, с. 521.
4. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент.. — 14-е изд.. — СПб.: Питер, 2014. — С. 22. — 800 с
5. Вебер, Брюс У. (2006-05-01). "Внедрение электронных торгов на международной бирже ценных бумаг". Системы поддержки принятия решений. Экономика и информационные системы 41 (4): 728—746.
6. Павлюченко Н.Е., Хачатурян Т.С. Таргетированная реклама // ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК : Сборник статей Международной научно-практической конференции 16 июня 2014 г. — Омск, 2014.
7. Основные задачи, функции и принципы маркетинга // URL: http://deloman.msk.ru/marketing/osnovnie-zadachi--funkcii-i-pr.php (дата обращения: 29.08.2024)
8. Timeline of e-commerce - Wikipedia (turbopages.org)
9. Достоинства и недостатки электронной торговли. (studfile.net)
10. "История электронной коммерции: с чего все началось? - Блог Miva". 2011-10-26. Проверено 2016-08-19.
11. Виды и основные каналы маркетинговых коммуникаций (studfile.net)
12. Создание Телеграмм-бота // BotHelp.io Communicate personally with your customers via mobile messengers
13. Характерные свойства электронной коммерции, ее составляющие, Взаимосвязь развития электронной коммерции с развитием сети Интернет, Сервер поисковых систем NGinx - Электронная коммерция (studme.org)
14. Достоинства и недостатки электронной торговли.
15. Тематические тизерные сети — ступень эволюции или маркетинговый тупик? // URL: Состав.ру, 08.10.2012
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью практики было изучение рынка, анализ конкурентов, разработка концепции магазина, создание бизнес-плана и оценка перспектив проекта.
Задача практики состояла в изучении теоретических основ онлайн-торговли, анализе рынка.
Введение 3
1. Онлайн-коммерция 4
1.1 Резюме проекта 4
1.2 Электронная коммерция, маркетинг и внешние коммуникации в онлайн-коммерции 7
2 Отдел внешних коммуникаций с внутренними рынками 16
2.1 Отдел внешних коммуникаций 16
2.2 Анализ рынка конкурентов 19
Заключение 21
Список использованных источников и литературы 23
Дата изготовления: август 2024 года.
Учебное заведение: Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы .
Место прохождения практике: ООО «Главбухъ» (*Московская область, г. Троицк).
Есть приложение.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Багиев, Г.Л. Маркетинг. Учебник / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Экономика, 2001.
2. Мохова, М. В. Коммуникативная сущность рекламных кампаний // Современная экономика: проблемы и решения. — М., 2010. — № 7.
3. Багиев, Тарасевич, Анн, 2001, с. 521.
4. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент.. — 14-е изд.. — СПб.: Питер, 2014. — С. 22. — 800 с
5. Вебер, Брюс У. (2006-05-01). "Внедрение электронных торгов на международной бирже ценных бумаг". Системы поддержки принятия решений. Экономика и информационные системы 41 (4): 728—746.
6. Павлюченко Н.Е., Хачатурян Т.С. Таргетированная реклама // ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК : Сборник статей Международной научно-практической конференции 16 июня 2014 г. — Омск, 2014.
7. Основные задачи, функции и принципы маркетинга // URL: http://deloman.msk.ru/marketing/osnovnie-zadachi--funkcii-i-pr.php (дата обращения: 29.08.2024)
8. Timeline of e-commerce - Wikipedia (turbopages.org)
9. Достоинства и недостатки электронной торговли. (studfile.net)
10. "История электронной коммерции: с чего все началось? - Блог Miva". 2011-10-26. Проверено 2016-08-19.
11. Виды и основные каналы маркетинговых коммуникаций (studfile.net)
12. Создание Телеграмм-бота // BotHelp.io Communicate personally with your customers via mobile messengers
13. Характерные свойства электронной коммерции, ее составляющие, Взаимосвязь развития электронной коммерции с развитием сети Интернет, Сервер поисковых систем NGinx - Электронная коммерция (studme.org)
14. Достоинства и недостатки электронной торговли.
15. Тематические тизерные сети — ступень эволюции или маркетинговый тупик? // URL: Состав.ру, 08.10.2012
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8147 Отчетов по практике — поможем найти подходящую