все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Общество с ограниченной ответственностью «ЛСГрупп» создано 13 декабря 2005 года решением собраний учредителей общества с ограниченной ответственностью с уставным капиталом в сумме 10 тыс. руб.
Общество с ограниченной ответственностью «ЛСГрупп» является юридическим лицом и строит свою деятельность на основаниях Устава и действующего законодательства Российской Федерации. По формам собственности общество является частной коммерческой организацией.
Высшим органом управления Общества является Общее собрание Участников. Один раз в год ООО «ЛСГрупп» проводит годовое Общее собрание.
Единоличным исполнительным органом является Генеральный директор.
Общество вправе в установленных порядках открывать банковские счета на территориях Российской Федерации и за ее границами. Общество имеет круглую печать, которая содержит его полное фирменное наименование на русском языке и указания на его местонахождение. Общество имеет штамп и бланк со своим наименованием, собственную эмблему и иные средства визуальных идентификаций.
Целью деятельности ООО «ЛСГрупп» является извлечение прибыли. Общество имеет право реализовывать любые виды деятельности, которые не запрещены функционирующим законодательством РФ.
Предметом деятельности Общества являются:
1. Инженерное изыскание для строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствиях с государственными стандартами;
2. Строительство, эксплуатации, ремонт и реконструкции всех видов и типов строения, сооружения, объектов и зданий;
3. Устройства тепловых систем с температурами теплоносителя до 115 градусов Цельсия;
4. Специальные работы по устройствам внутренних инженерных систем и оборудований;
5. Монтаж технологических оборудований;
6. Пусконаладочные работы:
Направлением деятельности Общества являются:
1. монтаж инженерных сетей и коммуникаций (внутренние и наружные сети тепло-, газо-, водоснабжения, канализации, электроснабжение до 110кВ);
2. монтаж автоматизированных котельных и котельных с обслуживающим персоналом и без него, узлов учётов расхода газа, шкафных газорегуляторных пунктов;
3. монтаж автоматизированных тепловых центров с узлами учётов тепловой энергии;
4. монтаж наружных и внутренних тепловых сетей, сетей электроснабжений и освещений, водопровода и канализаций;
5. общестроительные и отделочные работы.
Организационная структура предприятия, его основные подразделения
Функционирование компании согласно позволяет ей развиваться без нарушения принципа организаций взаимодействий подразделений, служб и производственных участков.
Проанализируем составы схемы организаций и функций служб и подразделений.
Административная служба (АХЧ)
Состав:
Административно-хозяйственный отдел:
Группа монтажников
Группа сварщиков
Группа теплотехников
Группа инженеров
Отдел информационных технологий
Отдел кадров
Функции:
Административно-хозяйственный отдел – управляет оперативными хозяйственными мероприятиями и текущей хозяйственной деятельностью. Взаимодействия происходят почти со всеми подразделениями компании в области текущей хозяйственной деятельности, будь то строительство или монтаж котельных.
Отдел информационных технологий – обеспечивает функционирование и развитие IT-сетей предприятия. Взаимодействие осуществляется со всеми отделами компании, где имеет место IT-составляющая. Участвует во внедрении новых программных и технических средств производства.
Отдел кадров – разработка, реализация и новация кадровой политики предприятия. Осуществляет взаимодействие со всеми подразделениями касательно проводимой кадровой политики. Имеет непосредственные связи с Дирекцией и Службами IT для выработки общекорпоративной кадровой политики.
Финансовая служба
Состав:
Контрольно-ревизионный отдел
Бюджетный отдел
Аналитический отдел
Экономический отдел
Отдел главного бухгалтера
Бухгалтерия
Касса
Функции:
Контрольно-ревизионный отдел (КРО) – выполняет контроль текущих платежей, выполняет функции внутреннего аудита компании. Привлекает любую необходимую информацию от всех необходимых подразделений. Производит контроль подразделений касательно финансово-бухгалтерской и товарно-распорядительной документации. Тесно взаимодействует с Бухгалтерией и ведет смежные участки работ с Бюджетным и Аналитическим отделами. Производит планово-фактический и «альтернативный» анализ. Предоставляет отчеты Руководству по необходимой корректировке финансово-хозяйственной деятельности.
Бюджетный отдел – реализует деятельность по планированию, составлению оперативных и стратегических бюджетов по подразделениям, осуществляет анализ перспективных инвестиций. Непосредственно функционально связан с Бухгалтерией и Аналитическим отделом. Ведет совместный планово-фактический анализ с КРО. Оценивает и ищет пути реализации инвестиционных решений совместно с Аналитическим отделом и Службой развития.
Аналитический отдел – производит анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Взаимодействует напрямую со всеми финансовыми службами, а также осуществляет сбор необходимой информации с иных подразделений компании в целях ведения оперативного управленческого учета и оптимизации материально-финансовых потоков. Реализует функции финансового менеджмента и инвестиционного проектирования.
В отчете рассматривается организационная структура предприятия, его основные подразделения. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Общество с ограниченной ответственностью «ЛСГрупп» создано 13 декабря 2005 года решением собраний учредителей общества с ограниченной ответственностью с уставным капиталом в сумме 10 тыс. руб.
Общество с ограниченной ответственностью «ЛСГрупп» является юридическим лицом и строит свою деятельность на основаниях Устава и действующего законодательства Российской Федерации. По формам собственности общество является частной коммерческой организацией.
Высшим органом управления Общества является Общее собрание Участников. Один раз в год ООО «ЛСГрупп» проводит годовое Общее собрание.
Единоличным исполнительным органом является Генеральный директор.
Общество вправе в установленных порядках открывать банковские счета на территориях Российской Федерации и за ее границами. Общество имеет круглую печать, которая содержит его полное фирменное наименование на русском языке и указания на его местонахождение. Общество имеет штамп и бланк со своим наименованием, собственную эмблему и иные средства визуальных идентификаций.
Целью деятельности ООО «ЛСГрупп» является извлечение прибыли. Общество имеет право реализовывать любые виды деятельности, которые не запрещены функционирующим законодательством РФ.
Предметом деятельности Общества являются:
1. Инженерное изыскание для строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствиях с государственными стандартами;
2. Строительство, эксплуатации, ремонт и реконструкции всех видов и типов строения, сооружения, объектов и зданий;
3. Устройства тепловых систем с температурами теплоносителя до 115 градусов Цельсия;
4. Специальные работы по устройствам внутренних инженерных систем и оборудований;
5. Монтаж технологических оборудований;
6. Пусконаладочные работы:
Направлением деятельности Общества являются:
1. монтаж инженерных сетей и коммуникаций (внутренние и наружные сети тепло-, газо-, водоснабжения, канализации, электроснабжение до 110кВ);
2. монтаж автоматизированных котельных и котельных с обслуживающим персоналом и без него, узлов учётов расхода газа, шкафных газорегуляторных пунктов;
3. монтаж автоматизированных тепловых центров с узлами учётов тепловой энергии;
4. монтаж наружных и внутренних тепловых сетей, сетей электроснабжений и освещений, водопровода и канализаций;
5. общестроительные и отделочные работы.
Организационная структура предприятия, его основные подразделения
Функционирование компании согласно позволяет ей развиваться без нарушения принципа организаций взаимодействий подразделений, служб и производственных участков.
Проанализируем составы схемы организаций и функций служб и подразделений.
Административная служба (АХЧ)
Состав:
Административно-хозяйственный отдел:
Группа монтажников
Группа сварщиков
Группа теплотехников
Группа инженеров
Отдел информационных технологий
Отдел кадров
Функции:
Административно-хозяйственный отдел – управляет оперативными хозяйственными мероприятиями и текущей хозяйственной деятельностью. Взаимодействия происходят почти со всеми подразделениями компании в области текущей хозяйственной деятельности, будь то строительство или монтаж котельных.
Отдел информационных технологий – обеспечивает функционирование и развитие IT-сетей предприятия. Взаимодействие осуществляется со всеми отделами компании, где имеет место IT-составляющая. Участвует во внедрении новых программных и технических средств производства.
Отдел кадров – разработка, реализация и новация кадровой политики предприятия. Осуществляет взаимодействие со всеми подразделениями касательно проводимой кадровой политики. Имеет непосредственные связи с Дирекцией и Службами IT для выработки общекорпоративной кадровой политики.
Финансовая служба
Состав:
Контрольно-ревизионный отдел
Бюджетный отдел
Аналитический отдел
Экономический отдел
Отдел главного бухгалтера
Бухгалтерия
Касса
Функции:
Контрольно-ревизионный отдел (КРО) – выполняет контроль текущих платежей, выполняет функции внутреннего аудита компании. Привлекает любую необходимую информацию от всех необходимых подразделений. Производит контроль подразделений касательно финансово-бухгалтерской и товарно-распорядительной документации. Тесно взаимодействует с Бухгалтерией и ведет смежные участки работ с Бюджетным и Аналитическим отделами. Производит планово-фактический и «альтернативный» анализ. Предоставляет отчеты Руководству по необходимой корректировке финансово-хозяйственной деятельности.
Бюджетный отдел – реализует деятельность по планированию, составлению оперативных и стратегических бюджетов по подразделениям, осуществляет анализ перспективных инвестиций. Непосредственно функционально связан с Бухгалтерией и Аналитическим отделом. Ведет совместный планово-фактический анализ с КРО. Оценивает и ищет пути реализации инвестиционных решений совместно с Аналитическим отделом и Службой развития.
Аналитический отдел – производит анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Взаимодействует напрямую со всеми финансовыми службами, а также осуществляет сбор необходимой информации с иных подразделений компании в целях ведения оперативного управленческого учета и оптимизации материально-финансовых потоков. Реализует функции финансового менеджмента и инвестиционного проектирования.
В отчете рассматривается организационная структура предприятия, его основные подразделения. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую