все отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель производственной практики – приобретение первоначального практического опыта в части освоения вида профессиональной деятельности: предоставление туроператорских услуг.
Реализация поставленной цели достигается путем решения следующих задач:
– развитие общих и профессиональных компетенций;
– освоение современных производственных процессов;
– адаптация к конкретным условиям деятельности организаций различных организационно-правовых форм.
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Общая характеристика и профиль работы туроператора.........................4
Глава 2. Организационная структура управления....................................................7
Глава 3. Индивидуальное задание…………………………………………..........9
Заключение………………………………………………………………………….12
Список использованных источников………………………………………...........14
Приложения………………………………………………………………………...16
Работа защищена на отлично. Прохождение практики в туроператорской компании ООО Туроператор «Русь», расположенной по адресу: г. Москва, улица 1-ая Тверская-Ямская, д.25 стр.1, этаж 2. Сроки прохождения практики с 5 июня 2017 года по 2 июля 2017 года.
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон "О защите прав потребителей".
2. Федеральный закон «О рекламе».
3. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
4. Федеральный закон «О техническом регулировании».
5. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 гг.)».
6. ГОСТ Р 50681-2010 Туристские услуги. Проектирование туристских услуг.
7. ГОСТ Р 50644-2009 Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов.
8. ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования.
Основная литература
9. Кусков А.С., Голубева В.Л. Туроперейтинг. Учебник. – М.: Инфра-М, Форум, 2014. 400с.
10. Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: Учеб. пособие для сред. проф. образования.- М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012.- 224 с.
11. Баранова А.В. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризме: Учеб. пособие для высш. проф. образования.- М.: ИНФРА-М., 2012.- 180 с.
12. Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма: Учеб. пособие для сред. проф. образования.- М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011.- 431 с.
13. Любавина Н. Л. Технология и организация туроператорской деятельности, 1-е изд. Учебное пособие / Н.Л. Любавина, Л.А. Короленко, Т.А. Нечаева. - М.: Издательский центр «Академия», 2013.
14. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператоской и турагентской деятельности: учебное пособие, 4-е изд., перераб.и доп. / А.Б. Косолапов. - М.: КНОРУС, 2014.
15. Сарафанова Е.В. Маркетинг в туризме: учебное пособие / Е.В. Сафронова, А.В. Яцук. - М.: Альфа — М: ИНФРА – М, 2012.
16. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. Учебник / Ю.Н. Борисов. – М.: ИНФРА-М, 2013.
Дополнительная литература
17. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности / Е.Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2012.
18 .Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг / Д.С. Ушаков. - М.: ИКЦ и МарТ, 2010.
19. Матюхина Ю.А. Организация туристкой индустрии. / Ю.А. Матюхина. - М.: Альфа-М: ИНФРА -М, 2011.
20. Котлер Ф. Маркетинг в туризме. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейненз. Издательство: Юнити-Дана, 2012.
21. Минько Э.В. Маркетинг: учебное пособие / Э.В. Минько, Н.В. Карпова. Издательство: Юнити-Дана, 2012.
Интернет ресурсы
21. Официальный сайт туроператора «Русь» http://www.rtoperator.ru
22. Официальный сайт «Все о туризме – туристическая библиотека» tourlib.net.
23. Справочник по туризму и отдыху tourest.ru.
24. Информационно-правовой портал «Гарант» base.garant.ru.
25. Официальный сайт «Профессия менеджер по туризму» ucheba.ru.
26. Официальный сайт «Российские журналы по туризму» tourest.ru .
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель производственной практики – приобретение первоначального практического опыта в части освоения вида профессиональной деятельности: предоставление туроператорских услуг.
Реализация поставленной цели достигается путем решения следующих задач:
– развитие общих и профессиональных компетенций;
– освоение современных производственных процессов;
– адаптация к конкретным условиям деятельности организаций различных организационно-правовых форм.
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Общая характеристика и профиль работы туроператора.........................4
Глава 2. Организационная структура управления....................................................7
Глава 3. Индивидуальное задание…………………………………………..........9
Заключение………………………………………………………………………….12
Список использованных источников………………………………………...........14
Приложения………………………………………………………………………...16
Работа защищена на отлично. Прохождение практики в туроператорской компании ООО Туроператор «Русь», расположенной по адресу: г. Москва, улица 1-ая Тверская-Ямская, д.25 стр.1, этаж 2. Сроки прохождения практики с 5 июня 2017 года по 2 июля 2017 года.
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон "О защите прав потребителей".
2. Федеральный закон «О рекламе».
3. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
4. Федеральный закон «О техническом регулировании».
5. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 гг.)».
6. ГОСТ Р 50681-2010 Туристские услуги. Проектирование туристских услуг.
7. ГОСТ Р 50644-2009 Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов.
8. ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования.
Основная литература
9. Кусков А.С., Голубева В.Л. Туроперейтинг. Учебник. – М.: Инфра-М, Форум, 2014. 400с.
10. Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: Учеб. пособие для сред. проф. образования.- М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012.- 224 с.
11. Баранова А.В. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризме: Учеб. пособие для высш. проф. образования.- М.: ИНФРА-М., 2012.- 180 с.
12. Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма: Учеб. пособие для сред. проф. образования.- М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011.- 431 с.
13. Любавина Н. Л. Технология и организация туроператорской деятельности, 1-е изд. Учебное пособие / Н.Л. Любавина, Л.А. Короленко, Т.А. Нечаева. - М.: Издательский центр «Академия», 2013.
14. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператоской и турагентской деятельности: учебное пособие, 4-е изд., перераб.и доп. / А.Б. Косолапов. - М.: КНОРУС, 2014.
15. Сарафанова Е.В. Маркетинг в туризме: учебное пособие / Е.В. Сафронова, А.В. Яцук. - М.: Альфа — М: ИНФРА – М, 2012.
16. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. Учебник / Ю.Н. Борисов. – М.: ИНФРА-М, 2013.
Дополнительная литература
17. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности / Е.Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2012.
18 .Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг / Д.С. Ушаков. - М.: ИКЦ и МарТ, 2010.
19. Матюхина Ю.А. Организация туристкой индустрии. / Ю.А. Матюхина. - М.: Альфа-М: ИНФРА -М, 2011.
20. Котлер Ф. Маркетинг в туризме. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейненз. Издательство: Юнити-Дана, 2012.
21. Минько Э.В. Маркетинг: учебное пособие / Э.В. Минько, Н.В. Карпова. Издательство: Юнити-Дана, 2012.
Интернет ресурсы
21. Официальный сайт туроператора «Русь» http://www.rtoperator.ru
22. Официальный сайт «Все о туризме – туристическая библиотека» tourlib.net.
23. Справочник по туризму и отдыху tourest.ru.
24. Информационно-правовой портал «Гарант» base.garant.ru.
25. Официальный сайт «Профессия менеджер по туризму» ucheba.ru.
26. Официальный сайт «Российские журналы по туризму» tourest.ru .
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую