:))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Работы и операции в сфере логистических услуг можно разбить на три основные категории.
1. Услуги предпродажного характера.
Это работы и операции по формированию спроса на логистическое обслуживание. Включают в основном планирование уровня этого сервиса и самих услуг.
2. Логистические услуги, оказываемые в процессе реализации товаров.
Они обеспечивают эффективное продвижение материальных потоков и доставку продукции к месту назначения в строгом соответствии с заказами потребителей. Сюда можно отнести подбор и комплектацию партий поставок, упаковку, маркировку, формирование грузовых единиц, работу по обеспечению надежности поставок и т.д.
3. Логические услуги послепродажного характера.
К ним относят услуги по гарантийному обслуживанию, обеспечению запасными частями, обязательства по рассмотрению претензий покупателей, обеспечение возвратных потоков, осуществление обмена продукции и ряд других.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ ООО «ГРУЗОВИЧКОФФ» 20
4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ ООО «ГРУЗОВИЧКОФФ» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
Актуальность данной работы обусловлена тем, что качество предоставления транспортно-логистических услуг во многом влияет на прибыльность компании. Здесь важны все нюансы: рациональное использование существующих основных производственных фондов, постоянный анализ рынка транспортно-логистических услуг и действий конкурентов, поиск резервов снижения затрат, организация производственных процессов.
Целью практики – анализ деятельности предприятия и разработка мероприятий по совершенствованию предоставления транспортно-логистических услуг.
1. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средне специальных учебных заведений. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011. – 228 с.
2. Дыбская В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И., Стерлигова А.Н. Логистика: Учебник / В.В. Дыбская, Е.И. Зайцев, В.И. Сергеев, А.Н. Стерлигова; под ред. В.И. Стерлигова. – М.: Эксмо, 2008. – 944 с. – (Полный курс МВА).
3. Логистика: учебник / А.А. Гайдаенко, О.В. Гайдаенко. — М.: Издательство «Палеотип», 2011. – 220 с.
4. Логистика: учеб. пособие / Б. А. Аникин, под ред. Б. А. Аникина, Т. А. Родкиной. М.: Тк Велби, изд. Проспект, 2008. – 408 с.
5. Модели и методы теории логистики / Под ред. д.т.н., проф. В.С. Лукинского. – СПб.: Питер, 2008. – 176 с. (Серия «Учебные пособия»).
6. Моисеева Н.К. Экономические основы логистики: Учеб. пособие / Под ред. проф. В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 528 с.
7. Морозов О.Б. Основы логистической теории в практике успешного ведения современного бизнеса. Лекция 2 / О. Б. Морозов – С.-П. – СПГУ, 2011.
8. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – 2-е изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 479 с.
9. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: учебник. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 284 с.
10. Савенкова Т.И. Логистика: учеб. пособие. – М.: изд. «Омега - Л», 2006. – 256 с.
11. Сербин В.Д. Основы логистики. / В. Д. Сербин - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008.
12. Архипкин О. В. С думой о клиенте. // Российское предпринимательство. – 2012. - №4 вып. 1. – с.118-121.
13. Баева В. Л. Спрос на логистов превышает предложение. // Служба кадров и персонал. – 2008. - №8. – с. 3-5.
14. Ветров П. Рынок жаждет качества и надежности. // Россия – 2012. - №42. – с.7.
15. Горбачева О. Л. Структура услуг логистических операторов // Логинфо. – 2008. - №7-8. – С. 62-71.
16. Донченко В. Транспортная политика и проблемы устойчивого развития // Омнибус. – 2008. - № 3. – с. 15-18.
17. Винокурова П. А. Организация работы зоны отгрузки. [Электрон. ресурс] M.:OIM.RU, 2012. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.sklad-zakonov.narod.ru.
18. Воркут Татьяна. Логистические решения предприятий. http://www.logistics.ru/9/2/i20_1239.htm.
19. Каверина О.Н. Процесс приемки товара на склад. [Электрон. ресурс] M.:OIM.RU, 2012. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.axelot.ru.
20. Левиков Г. А. Логистика. Актуальные явления и проблемы. http://www.logistics.ru/9/19/i20_2218.htm.
21. Оптимальная загрузка складов и транспортных средств. [Электрон. ресурс] M.:OIM.RU, 2012. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.sklad-in.ru
22. Погрузочно-разгрузочные работы на складе. [Электрон. ресурс] M.:OIM.RU, 2008. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.websklad.ru/.
23. Полярин Ю.В. Требования к организации погрузочно-разгрузочных работ. [Электрон. ресурс] M.:OIM.RU, 2011. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.alfatrans.ru.
24. Правила погрузки и разгрузки грузов. [Электрон. ресурс] M.:OIM.RU, 2011. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.avtodispetcher.ru/.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Работы и операции в сфере логистических услуг можно разбить на три основные категории.
1. Услуги предпродажного характера.
Это работы и операции по формированию спроса на логистическое обслуживание. Включают в основном планирование уровня этого сервиса и самих услуг.
2. Логистические услуги, оказываемые в процессе реализации товаров.
Они обеспечивают эффективное продвижение материальных потоков и доставку продукции к месту назначения в строгом соответствии с заказами потребителей. Сюда можно отнести подбор и комплектацию партий поставок, упаковку, маркировку, формирование грузовых единиц, работу по обеспечению надежности поставок и т.д.
3. Логические услуги послепродажного характера.
К ним относят услуги по гарантийному обслуживанию, обеспечению запасными частями, обязательства по рассмотрению претензий покупателей, обеспечение возвратных потоков, осуществление обмена продукции и ряд других.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ ООО «ГРУЗОВИЧКОФФ» 20
4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ ООО «ГРУЗОВИЧКОФФ» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
Актуальность данной работы обусловлена тем, что качество предоставления транспортно-логистических услуг во многом влияет на прибыльность компании. Здесь важны все нюансы: рациональное использование существующих основных производственных фондов, постоянный анализ рынка транспортно-логистических услуг и действий конкурентов, поиск резервов снижения затрат, организация производственных процессов.
Целью практики – анализ деятельности предприятия и разработка мероприятий по совершенствованию предоставления транспортно-логистических услуг.
1. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средне специальных учебных заведений. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011. – 228 с.
2. Дыбская В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И., Стерлигова А.Н. Логистика: Учебник / В.В. Дыбская, Е.И. Зайцев, В.И. Сергеев, А.Н. Стерлигова; под ред. В.И. Стерлигова. – М.: Эксмо, 2008. – 944 с. – (Полный курс МВА).
3. Логистика: учебник / А.А. Гайдаенко, О.В. Гайдаенко. — М.: Издательство «Палеотип», 2011. – 220 с.
4. Логистика: учеб. пособие / Б. А. Аникин, под ред. Б. А. Аникина, Т. А. Родкиной. М.: Тк Велби, изд. Проспект, 2008. – 408 с.
5. Модели и методы теории логистики / Под ред. д.т.н., проф. В.С. Лукинского. – СПб.: Питер, 2008. – 176 с. (Серия «Учебные пособия»).
6. Моисеева Н.К. Экономические основы логистики: Учеб. пособие / Под ред. проф. В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 528 с.
7. Морозов О.Б. Основы логистической теории в практике успешного ведения современного бизнеса. Лекция 2 / О. Б. Морозов – С.-П. – СПГУ, 2011.
8. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – 2-е изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 479 с.
9. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: учебник. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 284 с.
10. Савенкова Т.И. Логистика: учеб. пособие. – М.: изд. «Омега - Л», 2006. – 256 с.
11. Сербин В.Д. Основы логистики. / В. Д. Сербин - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008.
12. Архипкин О. В. С думой о клиенте. // Российское предпринимательство. – 2012. - №4 вып. 1. – с.118-121.
13. Баева В. Л. Спрос на логистов превышает предложение. // Служба кадров и персонал. – 2008. - №8. – с. 3-5.
14. Ветров П. Рынок жаждет качества и надежности. // Россия – 2012. - №42. – с.7.
15. Горбачева О. Л. Структура услуг логистических операторов // Логинфо. – 2008. - №7-8. – С. 62-71.
16. Донченко В. Транспортная политика и проблемы устойчивого развития // Омнибус. – 2008. - № 3. – с. 15-18.
17. Винокурова П. А. Организация работы зоны отгрузки. [Электрон. ресурс] M.:OIM.RU, 2012. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.sklad-zakonov.narod.ru.
18. Воркут Татьяна. Логистические решения предприятий. http://www.logistics.ru/9/2/i20_1239.htm.
19. Каверина О.Н. Процесс приемки товара на склад. [Электрон. ресурс] M.:OIM.RU, 2012. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.axelot.ru.
20. Левиков Г. А. Логистика. Актуальные явления и проблемы. http://www.logistics.ru/9/19/i20_2218.htm.
21. Оптимальная загрузка складов и транспортных средств. [Электрон. ресурс] M.:OIM.RU, 2012. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.sklad-in.ru
22. Погрузочно-разгрузочные работы на складе. [Электрон. ресурс] M.:OIM.RU, 2008. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.websklad.ru/.
23. Полярин Ю.В. Требования к организации погрузочно-разгрузочных работ. [Электрон. ресурс] M.:OIM.RU, 2011. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.alfatrans.ru.
24. Правила погрузки и разгрузки грузов. [Электрон. ресурс] M.:OIM.RU, 2011. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.avtodispetcher.ru/.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
189 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую