Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ДОСТАВКА БЕНЗИНА В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ ПО МАРШРУТУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ–БЕЛГРАД

  • 37 страниц
  • 2013 год
  • 60 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

510 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Необходимо перевезти за месяц 250 тыс. литров бензина из Санкт-Петербурга (Россия) в Белград (Сербия) (см. таблицу 1).
Схема маршрута приведена на рисунке 1.
Таблица 1 – Исходные данные
Место отправления Груз, объем Место назначения
Санкт-Петербург

Бензин, 250 тыс. л за месяц Белград



Предположим, что начальная точка – хранилище Газпромнефть по адресу 196140, Санкт-Петербург, Пулковское ш., 42;
конечная – АЗС Эко Петрол по адресу Белград, бульвар Михаила Пупина, 8B.












2 Характеристика груза
Бензин относится к классу легко воспламеняющихся жидкостей (3 класс опасности) с температурой вспышки не менее -180 С. Образование воспламеняющихся смесей возможно при испарении ЛВЖ через не плотности укупорки тары, нарушении ее целостности, а так же при испарении ЛВЖ со свободной поверхности при ее разливе. Тары всех ЛВЖ тяжелее воздуха, поэтому воспламеняющаяся смесь образуется обычно в нижней части грузовых помещений. Бензин должен располагаться в дали от теплового источника с температурой превышающий вспышку жидкости. Таким источником могут быть осветительные лампы, пароводы, капли металла при сварке.
Сфера применения бензина подразумевает использование его в качестве топлива для работы двигателей внутреннего сгорания, а иногда бензин применяется в качестве промывочной жидкости и растворителя.
Топливный бензин можно разделить на две категории: авиационный и автомобильный. В отличие от автомобильного бензина авиационный бензин имеет гораздо более высокое октановое число, и содержит в себе большее количество легких фракций.
Главным характеризующим свойством бензина, от которого зависит практическое применение этого горючего нефтепродукта, является устойчивость к детонации. Другими словами это способность бензина при разных условиях практически полностью сгорать в работающем двигателе. В автомобильном бензине это свойство выражено октановым числом, а в авиационном бензине, кроме традиционной октановой характеристики, антидетонационное свойство находит своё выражение в сортности бензина.
Главным свойством, которое характеризирует бензин как топливо для инжекторных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания является его высокая летучесть. Это свойство напрямую зависит от фракционных составляющих и определяет устойчивость к детонации.
Технологический режим перевозки бензина должен обеспечивать: поддержание температуры груза на низком уровне, предотвращение

контакта с несовместимыми грузами. При перевозке бензина должны соблюдаться требования по размещению груза, контроль его состояния и режим вентиляции. Упаковка с ЛВЖ должна укладываться пробками вверх. При размещении на транспортном средстве упаковки с ЛВЖ должны быть уложены на настил из досок или брусьев в один ряд (рисунок 2). При размещении в открытом или закрытом помещении упаковки с ЛВЖ должны быть уложены на деревянные прокладки в штабель высотой не более 3-х метров. Между ярусами бочек укладываются деревянные прокладки.

3 Выбор подвижного состава
Сегодня бензин является широко потребляемым продуктом. На бензине сегодня работает множество единиц техники (бытовой, промышленной, сельскохозяйственной). Это практически универсальное топливо. К техническим требованиям его транспортировки сегодня относятся очень внимательно. Во-первых, в целях безопасности, так как вещество слишком пожароопасное, во-вторых – несоблюдение таковых карается законом.
Бензин транспортируется любым видом транспорта (по нефтепроводу, автомобильным трассам, железной дороге, реке и морю). Допуск на перевозку можно получить только тогда, когда топливо упаковано, маркировано, снабжено рекомендациями по безопасной доставке. Обязательно наличие товаросопроводительных документов. Без них не принимается топливо на базе, заправке и так далее. В обязательном порядке выполняется требование транспортировки нефтепродукта разных марок отдельно. Смешивать составы недопустимо, помещать их в одну емкость так же.
Загрузка и выгрузка бензина в цистерны осуществляется только при помощи специализированного оборудования. При транспортировке обязательна защита от атмосферных осадков, попадания посторонних веществ. Особое внимание нужно обратить на средства, обеспечивающие взрыво- и пожаробезопасность. Авиационное топливо, например, контролируется автоматически (герметичность системы проверяют цифровые устройства). В любом случае перед транспортировкой тара (цистерны) должны быть осмотрены, очищены от примесей и посторонних предметов. Только после этого можно залить нефтепродукт в нее. Что касается способа транспортировки бензина, то здесь выбор зависит от объективной необходимости (километража, количества топлива и так далее).
Бензин относится к категории опасных, для его перевозки используются цистерны, соответствующие международным требованиям безопасности. Тара должна быть исправной, идеально чистой и устойчивой к воздействию нефтепродуктов. Внутри нее устанавливаются волнорезы, способствующие уменьшению колебаний жидкости во время движения и смягчению гидравлических ударов в момент торможения или разгона транспортного средства. Допустимо наполнение цистерны не более чем на 95%, после чего на штуцер навертывают заглушку для обеспечения герметичности. Для грузовой перевозки автомобильным транспортом используется бензовоз, оснащенный системой заземления и насосами для слива жидкости. Транспорт должен иметь предупредительные знаки о наличии опасного груза. На всем пути следования водитель поддерживает связь с диспетчером.
Для перевозки бензина используют цистерны:
- с универсальным нижним сливным прибором, позволяющим сливать все нефтепродукты (прибор увеличенного диаметра, оборудован паровой рубашкой), имеющие трафареты «бензин-нефть», «бензин»;
- без нижнего сливного прибора, когда груз сливается через верхний люк колпака с помощью насосных установок, имеющие трафареты «светлые нефтепродукты», «бензин».
Для данного груза выберем полуприцеп ППЦ-40 модель 96266-04 ГРАЗ на шасси МАЗ-6422А8/А5.
Принимаем, что автоцистерна загружена на 95 %. Загрузка на 50 % нежелательна ввиду повышенного колебания бензина, что ведет к большему сопротивлению, а, следовательно, к большим затратам на топливо и ГСМ. Примем, что обратном направлении автоцистерна не загружена.

Практическая работа нацелена на описание процесса доставки груза в международном сообщении автомобильным транспортом. В частности, работа включает: описание доставки груза с полной характеристикой маршрута; технологический расчет; экономическую часть. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Европейское соглашению о режиме труда и отдыха водителей (ЕСТР).
2. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом, утвержденные постановлением Госкомтруда СССР от 13.03.87 N 153/6.
3. Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утверждены Минтрансом Российской Федерации от 14.05.2014 приказ № НА-50-р.
4. Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств РД 3112199-1085-02.
5. https://maps.google.ru/.
6. http://tachograph.ucoz.ru/publ/1-1-0-6.
7. http://www.ita.su/guide/guide_information/reglament_estr/index.php.
8. http://autotraveler.ru.
9. http://www.cbr.ru/.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Необходимо перевезти за месяц 250 тыс. литров бензина из Санкт-Петербурга (Россия) в Белград (Сербия) (см. таблицу 1).
Схема маршрута приведена на рисунке 1.
Таблица 1 – Исходные данные
Место отправления Груз, объем Место назначения
Санкт-Петербург

Бензин, 250 тыс. л за месяц Белград



Предположим, что начальная точка – хранилище Газпромнефть по адресу 196140, Санкт-Петербург, Пулковское ш., 42;
конечная – АЗС Эко Петрол по адресу Белград, бульвар Михаила Пупина, 8B.












2 Характеристика груза
Бензин относится к классу легко воспламеняющихся жидкостей (3 класс опасности) с температурой вспышки не менее -180 С. Образование воспламеняющихся смесей возможно при испарении ЛВЖ через не плотности укупорки тары, нарушении ее целостности, а так же при испарении ЛВЖ со свободной поверхности при ее разливе. Тары всех ЛВЖ тяжелее воздуха, поэтому воспламеняющаяся смесь образуется обычно в нижней части грузовых помещений. Бензин должен располагаться в дали от теплового источника с температурой превышающий вспышку жидкости. Таким источником могут быть осветительные лампы, пароводы, капли металла при сварке.
Сфера применения бензина подразумевает использование его в качестве топлива для работы двигателей внутреннего сгорания, а иногда бензин применяется в качестве промывочной жидкости и растворителя.
Топливный бензин можно разделить на две категории: авиационный и автомобильный. В отличие от автомобильного бензина авиационный бензин имеет гораздо более высокое октановое число, и содержит в себе большее количество легких фракций.
Главным характеризующим свойством бензина, от которого зависит практическое применение этого горючего нефтепродукта, является устойчивость к детонации. Другими словами это способность бензина при разных условиях практически полностью сгорать в работающем двигателе. В автомобильном бензине это свойство выражено октановым числом, а в авиационном бензине, кроме традиционной октановой характеристики, антидетонационное свойство находит своё выражение в сортности бензина.
Главным свойством, которое характеризирует бензин как топливо для инжекторных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания является его высокая летучесть. Это свойство напрямую зависит от фракционных составляющих и определяет устойчивость к детонации.
Технологический режим перевозки бензина должен обеспечивать: поддержание температуры груза на низком уровне, предотвращение

контакта с несовместимыми грузами. При перевозке бензина должны соблюдаться требования по размещению груза, контроль его состояния и режим вентиляции. Упаковка с ЛВЖ должна укладываться пробками вверх. При размещении на транспортном средстве упаковки с ЛВЖ должны быть уложены на настил из досок или брусьев в один ряд (рисунок 2). При размещении в открытом или закрытом помещении упаковки с ЛВЖ должны быть уложены на деревянные прокладки в штабель высотой не более 3-х метров. Между ярусами бочек укладываются деревянные прокладки.

3 Выбор подвижного состава
Сегодня бензин является широко потребляемым продуктом. На бензине сегодня работает множество единиц техники (бытовой, промышленной, сельскохозяйственной). Это практически универсальное топливо. К техническим требованиям его транспортировки сегодня относятся очень внимательно. Во-первых, в целях безопасности, так как вещество слишком пожароопасное, во-вторых – несоблюдение таковых карается законом.
Бензин транспортируется любым видом транспорта (по нефтепроводу, автомобильным трассам, железной дороге, реке и морю). Допуск на перевозку можно получить только тогда, когда топливо упаковано, маркировано, снабжено рекомендациями по безопасной доставке. Обязательно наличие товаросопроводительных документов. Без них не принимается топливо на базе, заправке и так далее. В обязательном порядке выполняется требование транспортировки нефтепродукта разных марок отдельно. Смешивать составы недопустимо, помещать их в одну емкость так же.
Загрузка и выгрузка бензина в цистерны осуществляется только при помощи специализированного оборудования. При транспортировке обязательна защита от атмосферных осадков, попадания посторонних веществ. Особое внимание нужно обратить на средства, обеспечивающие взрыво- и пожаробезопасность. Авиационное топливо, например, контролируется автоматически (герметичность системы проверяют цифровые устройства). В любом случае перед транспортировкой тара (цистерны) должны быть осмотрены, очищены от примесей и посторонних предметов. Только после этого можно залить нефтепродукт в нее. Что касается способа транспортировки бензина, то здесь выбор зависит от объективной необходимости (километража, количества топлива и так далее).
Бензин относится к категории опасных, для его перевозки используются цистерны, соответствующие международным требованиям безопасности. Тара должна быть исправной, идеально чистой и устойчивой к воздействию нефтепродуктов. Внутри нее устанавливаются волнорезы, способствующие уменьшению колебаний жидкости во время движения и смягчению гидравлических ударов в момент торможения или разгона транспортного средства. Допустимо наполнение цистерны не более чем на 95%, после чего на штуцер навертывают заглушку для обеспечения герметичности. Для грузовой перевозки автомобильным транспортом используется бензовоз, оснащенный системой заземления и насосами для слива жидкости. Транспорт должен иметь предупредительные знаки о наличии опасного груза. На всем пути следования водитель поддерживает связь с диспетчером.
Для перевозки бензина используют цистерны:
- с универсальным нижним сливным прибором, позволяющим сливать все нефтепродукты (прибор увеличенного диаметра, оборудован паровой рубашкой), имеющие трафареты «бензин-нефть», «бензин»;
- без нижнего сливного прибора, когда груз сливается через верхний люк колпака с помощью насосных установок, имеющие трафареты «светлые нефтепродукты», «бензин».
Для данного груза выберем полуприцеп ППЦ-40 модель 96266-04 ГРАЗ на шасси МАЗ-6422А8/А5.
Принимаем, что автоцистерна загружена на 95 %. Загрузка на 50 % нежелательна ввиду повышенного колебания бензина, что ведет к большему сопротивлению, а, следовательно, к большим затратам на топливо и ГСМ. Примем, что обратном направлении автоцистерна не загружена.

Практическая работа нацелена на описание процесса доставки груза в международном сообщении автомобильным транспортом. В частности, работа включает: описание доставки груза с полной характеристикой маршрута; технологический расчет; экономическую часть. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Европейское соглашению о режиме труда и отдыха водителей (ЕСТР).
2. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом, утвержденные постановлением Госкомтруда СССР от 13.03.87 N 153/6.
3. Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утверждены Минтрансом Российской Федерации от 14.05.2014 приказ № НА-50-р.
4. Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств РД 3112199-1085-02.
5. https://maps.google.ru/.
6. http://tachograph.ucoz.ru/publ/1-1-0-6.
7. http://www.ita.su/guide/guide_information/reglament_estr/index.php.
8. http://autotraveler.ru.
9. http://www.cbr.ru/.

Купить эту работу

ДОСТАВКА БЕНЗИНА В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ ПО МАРШРУТУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ–БЕЛГРАД

510 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.1
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
510 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике в транспортной компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Отчёт по практике

Отчет логистика расчет затрат и себестоимость перевозки одной тонны грузов второго класса в пакетах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

Отчет Анализ и перспективы развития логистической системы экспортно-импортных операций на предприятии ООО «Максим Логистик»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

Отчет транспортно-логистическое обеспечение предприятия 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

Отчет транспортно-логистическое обеспечение предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв baumanec об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-06-29
Отчёт по практике

:))

Общая оценка 5
Отзыв Александр62 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-06-11
Отчёт по практике

Приятный в общении автор. Выполнил работу в срок, да еще и помог после вне основной работы

Общая оценка 5
Отзыв akrolya об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-12-05
Отчёт по практике

Работа была выполнена раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв karina1212 об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-10-10
Отчёт по практике

Все во время, что попросила доработали, работу приняли) спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование критериев выбора поставщика при осуществлении процесса закупки материально-технических ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ мирового рынка машин и оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

курсовая Логистика перевозки грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бизнес планирование в цепях поставок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование работы контейнерных терминалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация сервисных услуг на складе (на примере доставки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Экономическое обоснование оптимальной схемы доставки груза (вариант 30)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Организация перевозки скоропортящихся грузов на направлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Контроллинг логистических бизнес-процессов в цепях поставок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Анализ роли логистики в организации деятельности предприятия на примере ОАО Макфа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Транспортные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Разработка системы мотивации персонала склада.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽