:))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Характеристика предприятия.
Щекинское обособленное подразделение ООО «Тульская ТК» работает в отрасли «ПАТП пассажирский транспорт» на территории Тульской области в г. Щёкино, по адресу :ул. Советская, д. 2 . Компания обслуживает 13 маршрутов в Щекинском районе. Есть маршруты и в отдаленные населенные пункты района. Всего трудятся 147 человек, из них 52 водителя. Общее количество подвижного состава в парке, состоящее из автобусов и автотранспорта для хозяйственных нужд предприятия, составляет порядка более 80 единиц.
Автотранспортное предприятие на основании положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава реализует такие виды работ:
- ЕО - уборочно-моечные работы, общий контроль состояния подвижного состава, заправка ГСМ. ЕО совершается перед выездом автобуса на линию и при въезде на нее после завершения работы.
-ТО-1 включает крепежные, смазочные и контрольно-регулировочные работы, производимые без снятия агрегатов и их разборки.
-ТО-2 помимо комплекса операций ТО-1, предусматривает выполнение контрольно-диагностических и регулировочных работ большого объема с частичной разборкой агрегатов.
-ТО-1 для всех автобусов совершается с периодичностью через каждые 5000 км, для автомобилей Газ 2705(газель) через 8000 км. ТО-2 соответственно через каждые 18000 км и 20000 км. Годовые, квартальные, месячные планы обслуживания автомобилей, которые составляются на основании расчета, являются основными планирующими документами по ТО и ТР автомобилей. Данные периодичности, суточная численность автомобилей, которые поступают на обслуживание, число постов применяются в качестве исходных данных. Производственно-технический отдел занимается планированием периодичности ТО-1, ТО-2 на основании документа подтверждающего прохождение ТО – карточка учета. Основными сведениями в карточке учета – суточный пробег, периодичность проведения ТО, режим работы АТП.
3. Характеристика работы служб, занятых организацией, контролем и управлением перевозками.
Основными задачами технической службы является целесообразное планирование деятельности АТП, которое обеспечивающее бесперебойное выполнение планового задания автомобильных перевозок, ритмичность работы производственной зоны, цехов, участков и отделений АТП, планомерность отправок автомобильной техники в ремонтные предприятия, максимальность долговечность и наиболее рациональное использование подвижного состава.
Для этого техническая служба тщательно производит разработку годовых планов-графиков отправки автомобильной техники в КР, годовые, квартальные, месячные и суточные планы применение подвижного состава, а также планы работы производственных подразделений АТП. Техническую службу возглавляет главный инженер, который по совместительству заместитель директора автотранспортного предприятия.
Основными задачами эксплуатационной службы есть:
- разработка рациональной системы планирования перевозок, организация движения подвижного состава;
- обеспечение внедрение и функционирования передовых систем диспетчерского управления движением автомобиля;
- осуществление полной, своевременной, комфортабельной и безопасной перевозки пассажиров;
- организация эффективного применения АТП и его рентабельная эксплуатация;
- осуществление полного сбора проездной платы;
- создание условий для высокого производительного труда сотрудников службы эксплуатации;
- обобщение передовых методов вождения и передового опыта работы;
- систематическое проведение воспитательной работы с водителями и диспетчерским аппаратом.
Служба эксплуатации состоит из диспетчерской группы (старший и дежурные диспетчеры), линейного персонала (линейные диспетчеры и контролеры), начальников автоколонн (только в автотранспортных предприятиях, которые имеют больше 150 автомобилей). Руководство работой службы эксплуатации начальник эксплуатации, являющийся заместителем директора (начальника) автотранспортного предприятия.
Основными задачами отдела главного механика есть обеспечение работоспособного состояния производственного оборудования и инструмента, помещений, сооружений, энергосилового и сантехнического хозяйства.
Основными задачами коммерческой службы являются:
- разработка организационной структуры;
- разделение полномочий, функций, заданий между звеньями структуры;
- координация деятельности элементов структуры и организация горизонтальных связей;
- организация взаимодействия с другими службами;
- переподготовка трудовых кадров.
Структура службы эксплуатации. На АТП существует только устный способ передачи информации. Такой способ дает возможность минимизировать время на передачу информации, а значит и сокращается время простой.
В данном отчете представлена информация по автотранспортному предприятию Щекинское ОП ООО «Тульская ТК». Рассмотрены структура управления и организация работы служб, занятых организацией, контролем и управлением перевозками, служб по взаимодействию различных видов транспорта при смешанных перевозках проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности, представлены методы и технологические приемы выполнения погрузочно-разгрузочных и перегрузочных работ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Денисов, А. С. Практикум по технической эксплуатации автомобилей: учебное пособие для вузов / А. С. Денисов, А. С. Гребенников . – 2-е изд., стер. – Москва: Академия, 2013 . – 272 с.
2. Передерий, В. П. Устройство автомобиля: учебное пособие для среднего профобразования / В. П. Передерий. – Москва: Форум: Инфра-М, 2012 . – 286 с.
3. Зорин В.А. Контроль качества продукции и услуг [Электронный ресурс] /В.А. Зорин, А.П. Павлов, А.А. Пегачков – М.: 2014
4. Зорин, В. А. Требования безопасности к наземным транспортным системам : учебник / В. А. Зорин, В. А. Даугелло, Н. С. Севрюгина. –Белгород : Изд-во БГТУ им. В. Г. Шухова, 2009. – 187 с.
5. Болдин А.П., Сарбаев В.И. Надёжность и техническая диагностика подвижного состава автомобильного транспорта. Теоретические основы: Учебное пособие. – М.: Изд. МАДИ, 2010. – 206 с.
6. Корчагин В.А., Ушаков Д.И. Экологическая безопасность автомобильного транспорта: Учебное пособие. /Под ред. В.А. Корчагина. – Липецк: Изд. ЛГТУ, 2008. – 62 с.
7. Лунин Е.В., Рогов С.С., Стенин С.С., Шемякин А.В. Устройство и техническое обслуживание транспортных средств: Учебное пособие. –Рязань: Изд. РГАТУ, 2010. – 84 с.
8. Синельников А.Ф. Основы технологии производства и ремонта наземных транспортно-технологических машин и комплексов / А.Ф. Синельников. – М.: Академия, 2014. – 310с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Характеристика предприятия.
Щекинское обособленное подразделение ООО «Тульская ТК» работает в отрасли «ПАТП пассажирский транспорт» на территории Тульской области в г. Щёкино, по адресу :ул. Советская, д. 2 . Компания обслуживает 13 маршрутов в Щекинском районе. Есть маршруты и в отдаленные населенные пункты района. Всего трудятся 147 человек, из них 52 водителя. Общее количество подвижного состава в парке, состоящее из автобусов и автотранспорта для хозяйственных нужд предприятия, составляет порядка более 80 единиц.
Автотранспортное предприятие на основании положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава реализует такие виды работ:
- ЕО - уборочно-моечные работы, общий контроль состояния подвижного состава, заправка ГСМ. ЕО совершается перед выездом автобуса на линию и при въезде на нее после завершения работы.
-ТО-1 включает крепежные, смазочные и контрольно-регулировочные работы, производимые без снятия агрегатов и их разборки.
-ТО-2 помимо комплекса операций ТО-1, предусматривает выполнение контрольно-диагностических и регулировочных работ большого объема с частичной разборкой агрегатов.
-ТО-1 для всех автобусов совершается с периодичностью через каждые 5000 км, для автомобилей Газ 2705(газель) через 8000 км. ТО-2 соответственно через каждые 18000 км и 20000 км. Годовые, квартальные, месячные планы обслуживания автомобилей, которые составляются на основании расчета, являются основными планирующими документами по ТО и ТР автомобилей. Данные периодичности, суточная численность автомобилей, которые поступают на обслуживание, число постов применяются в качестве исходных данных. Производственно-технический отдел занимается планированием периодичности ТО-1, ТО-2 на основании документа подтверждающего прохождение ТО – карточка учета. Основными сведениями в карточке учета – суточный пробег, периодичность проведения ТО, режим работы АТП.
3. Характеристика работы служб, занятых организацией, контролем и управлением перевозками.
Основными задачами технической службы является целесообразное планирование деятельности АТП, которое обеспечивающее бесперебойное выполнение планового задания автомобильных перевозок, ритмичность работы производственной зоны, цехов, участков и отделений АТП, планомерность отправок автомобильной техники в ремонтные предприятия, максимальность долговечность и наиболее рациональное использование подвижного состава.
Для этого техническая служба тщательно производит разработку годовых планов-графиков отправки автомобильной техники в КР, годовые, квартальные, месячные и суточные планы применение подвижного состава, а также планы работы производственных подразделений АТП. Техническую службу возглавляет главный инженер, который по совместительству заместитель директора автотранспортного предприятия.
Основными задачами эксплуатационной службы есть:
- разработка рациональной системы планирования перевозок, организация движения подвижного состава;
- обеспечение внедрение и функционирования передовых систем диспетчерского управления движением автомобиля;
- осуществление полной, своевременной, комфортабельной и безопасной перевозки пассажиров;
- организация эффективного применения АТП и его рентабельная эксплуатация;
- осуществление полного сбора проездной платы;
- создание условий для высокого производительного труда сотрудников службы эксплуатации;
- обобщение передовых методов вождения и передового опыта работы;
- систематическое проведение воспитательной работы с водителями и диспетчерским аппаратом.
Служба эксплуатации состоит из диспетчерской группы (старший и дежурные диспетчеры), линейного персонала (линейные диспетчеры и контролеры), начальников автоколонн (только в автотранспортных предприятиях, которые имеют больше 150 автомобилей). Руководство работой службы эксплуатации начальник эксплуатации, являющийся заместителем директора (начальника) автотранспортного предприятия.
Основными задачами отдела главного механика есть обеспечение работоспособного состояния производственного оборудования и инструмента, помещений, сооружений, энергосилового и сантехнического хозяйства.
Основными задачами коммерческой службы являются:
- разработка организационной структуры;
- разделение полномочий, функций, заданий между звеньями структуры;
- координация деятельности элементов структуры и организация горизонтальных связей;
- организация взаимодействия с другими службами;
- переподготовка трудовых кадров.
Структура службы эксплуатации. На АТП существует только устный способ передачи информации. Такой способ дает возможность минимизировать время на передачу информации, а значит и сокращается время простой.
В данном отчете представлена информация по автотранспортному предприятию Щекинское ОП ООО «Тульская ТК». Рассмотрены структура управления и организация работы служб, занятых организацией, контролем и управлением перевозками, служб по взаимодействию различных видов транспорта при смешанных перевозках проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности, представлены методы и технологические приемы выполнения погрузочно-разгрузочных и перегрузочных работ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Денисов, А. С. Практикум по технической эксплуатации автомобилей: учебное пособие для вузов / А. С. Денисов, А. С. Гребенников . – 2-е изд., стер. – Москва: Академия, 2013 . – 272 с.
2. Передерий, В. П. Устройство автомобиля: учебное пособие для среднего профобразования / В. П. Передерий. – Москва: Форум: Инфра-М, 2012 . – 286 с.
3. Зорин В.А. Контроль качества продукции и услуг [Электронный ресурс] /В.А. Зорин, А.П. Павлов, А.А. Пегачков – М.: 2014
4. Зорин, В. А. Требования безопасности к наземным транспортным системам : учебник / В. А. Зорин, В. А. Даугелло, Н. С. Севрюгина. –Белгород : Изд-во БГТУ им. В. Г. Шухова, 2009. – 187 с.
5. Болдин А.П., Сарбаев В.И. Надёжность и техническая диагностика подвижного состава автомобильного транспорта. Теоретические основы: Учебное пособие. – М.: Изд. МАДИ, 2010. – 206 с.
6. Корчагин В.А., Ушаков Д.И. Экологическая безопасность автомобильного транспорта: Учебное пособие. /Под ред. В.А. Корчагина. – Липецк: Изд. ЛГТУ, 2008. – 62 с.
7. Лунин Е.В., Рогов С.С., Стенин С.С., Шемякин А.В. Устройство и техническое обслуживание транспортных средств: Учебное пособие. –Рязань: Изд. РГАТУ, 2010. – 84 с.
8. Синельников А.Ф. Основы технологии производства и ремонта наземных транспортно-технологических машин и комплексов / А.Ф. Синельников. – М.: Академия, 2014. – 310с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую