Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет о практике на Щекинском обособленном предприятии ООО «Тульская ТК»

  • 23 страниц
  • 2016 год
  • 71 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

510 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Характеристика предприятия.
Щекинское обособленное подразделение ООО «Тульская ТК» работает в отрасли «ПАТП пассажирский транспорт» на территории Тульской области в г. Щёкино, по адресу :ул. Советская, д. 2 . Компания обслуживает 13 маршрутов в Щекинском районе. Есть маршруты и в отдаленные населенные пункты района. Всего трудятся 147 человек, из них 52 водителя. Общее количество подвижного состава в парке, состоящее из автобусов и автотранспорта для хозяйственных нужд предприятия, составляет порядка более 80 единиц.
Автотранспортное предприятие на основании положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава реализует такие виды работ:
- ЕО - уборочно-моечные работы, общий контроль состояния подвижного состава, заправка ГСМ. ЕО совершается перед выездом автобуса на линию и при въезде на нее после завершения работы.
-ТО-1 включает крепежные, смазочные и контрольно-регулировочные работы, производимые без снятия агрегатов и их разборки.
-ТО-2 помимо комплекса операций ТО-1, предусматривает выполнение контрольно-диагностических и регулировочных работ большого объема с частичной разборкой агрегатов.
-ТО-1 для всех автобусов совершается с периодичностью через каждые 5000 км, для автомобилей Газ 2705(газель) через 8000 км. ТО-2 соответственно через каждые 18000 км и 20000 км. Годовые, квартальные, месячные планы обслуживания автомобилей, которые составляются на основании расчета, являются основными планирующими документами по ТО и ТР автомобилей. Данные периодичности, суточная численность автомобилей, которые поступают на обслуживание, число постов применяются в качестве исходных данных. Производственно-технический отдел занимается планированием периодичности ТО-1, ТО-2 на основании документа подтверждающего прохождение ТО – карточка учета. Основными сведениями в карточке учета – суточный пробег, периодичность проведения ТО, режим работы АТП.

3. Характеристика работы служб, занятых организацией, контролем и управлением перевозками.

Основными задачами технической службы является целесообразное планирование деятельности АТП, которое обеспечивающее бесперебойное выполнение планового задания автомобильных перевозок, ритмичность работы производственной зоны, цехов, участков и отделений АТП, планомерность отправок автомобильной техники в ремонтные предприятия, максимальность долговечность и наиболее рациональное использование подвижного состава.
Для этого техническая служба тщательно производит разработку годовых планов-графиков отправки автомобильной техники в КР, годовые, квартальные, месячные и суточные планы применение подвижного состава, а также планы работы производственных подразделений АТП. Техническую службу возглавляет главный инженер, который по совместительству заместитель директора автотранспортного предприятия.
Основными задачами эксплуатационной службы есть:
- разработка рациональной системы планирования перевозок, организация движения подвижного состава;
- обеспечение внедрение и функционирования передовых систем диспетчерского управления движением автомобиля;
- осуществление полной, своевременной, комфортабельной и безопасной перевозки пассажиров;
- организация эффективного применения АТП и его рентабельная эксплуатация;
- осуществление полного сбора проездной платы;
- создание условий для высокого производительного труда сотрудников службы эксплуатации;
- обобщение передовых методов вождения и передового опыта работы;
- систематическое проведение воспитательной работы с водителями и диспетчерским аппаратом.
Служба эксплуатации состоит из диспетчерской группы (старший и дежурные диспетчеры), линейного персонала (линейные диспетчеры и контролеры), начальников автоколонн (только в автотранспортных предприятиях, которые имеют больше 150 автомобилей). Руководство работой службы эксплуатации начальник эксплуатации, являющийся заместителем директора (начальника) автотранспортного предприятия.
Основными задачами отдела главного механика есть обеспечение работоспособного состояния производственного оборудования и инструмента, помещений, сооружений, энергосилового и сантехнического хозяйства.
Основными задачами коммерческой службы являются:
- разработка организационной структуры;
- разделение полномочий, функций, заданий между звеньями структуры;
- координация деятельности элементов структуры и организация горизонтальных связей;
- организация взаимодействия с другими службами;
- переподготовка трудовых кадров.
Структура службы эксплуатации. На АТП существует только устный способ передачи информации. Такой способ дает возможность минимизировать время на передачу информации, а значит и сокращается время простой.

В данном отчете представлена информация по автотранспортному предприятию Щекинское ОП ООО «Тульская ТК». Рассмотрены структура управления и организация работы служб, занятых организацией, контролем и управлением перевозками, служб по взаимодействию различных видов транспорта при смешанных перевозках проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности, представлены методы и технологические приемы выполнения погрузочно-разгрузочных и перегрузочных работ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Денисов, А. С. Практикум по технической эксплуатации автомобилей: учебное пособие для вузов / А. С. Денисов, А. С. Гребенников . – 2-е изд., стер. – Москва: Академия, 2013 . – 272 с.
2. Передерий, В. П. Устройство автомобиля: учебное пособие для среднего профобразования / В. П. Передерий. – Москва: Форум: Инфра-М, 2012 . – 286 с.
3. Зорин В.А. Контроль качества продукции и услуг [Электронный ресурс] /В.А. Зорин, А.П. Павлов, А.А. Пегачков – М.: 2014
4. Зорин, В. А. Требования безопасности к наземным транспортным системам : учебник / В. А. Зорин, В. А. Даугелло, Н. С. Севрюгина. –Белгород : Изд-во БГТУ им. В. Г. Шухова, 2009. – 187 с.
5. Болдин А.П., Сарбаев В.И. Надёжность и техническая диагностика подвижного состава автомобильного транспорта. Теоретические основы: Учебное пособие. – М.: Изд. МАДИ, 2010. – 206 с.
6. Корчагин В.А., Ушаков Д.И. Экологическая безопасность автомобильного транспорта: Учебное пособие. /Под ред. В.А. Корчагина. – Липецк: Изд. ЛГТУ, 2008. – 62 с.
7. Лунин Е.В., Рогов С.С., Стенин С.С., Шемякин А.В. Устройство и техническое обслуживание транспортных средств: Учебное пособие. –Рязань: Изд. РГАТУ, 2010. – 84 с.
8. Синельников А.Ф. Основы технологии производства и ремонта наземных транспортно-технологических машин и комплексов / А.Ф. Синельников. – М.: Академия, 2014. – 310с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Характеристика предприятия.
Щекинское обособленное подразделение ООО «Тульская ТК» работает в отрасли «ПАТП пассажирский транспорт» на территории Тульской области в г. Щёкино, по адресу :ул. Советская, д. 2 . Компания обслуживает 13 маршрутов в Щекинском районе. Есть маршруты и в отдаленные населенные пункты района. Всего трудятся 147 человек, из них 52 водителя. Общее количество подвижного состава в парке, состоящее из автобусов и автотранспорта для хозяйственных нужд предприятия, составляет порядка более 80 единиц.
Автотранспортное предприятие на основании положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава реализует такие виды работ:
- ЕО - уборочно-моечные работы, общий контроль состояния подвижного состава, заправка ГСМ. ЕО совершается перед выездом автобуса на линию и при въезде на нее после завершения работы.
-ТО-1 включает крепежные, смазочные и контрольно-регулировочные работы, производимые без снятия агрегатов и их разборки.
-ТО-2 помимо комплекса операций ТО-1, предусматривает выполнение контрольно-диагностических и регулировочных работ большого объема с частичной разборкой агрегатов.
-ТО-1 для всех автобусов совершается с периодичностью через каждые 5000 км, для автомобилей Газ 2705(газель) через 8000 км. ТО-2 соответственно через каждые 18000 км и 20000 км. Годовые, квартальные, месячные планы обслуживания автомобилей, которые составляются на основании расчета, являются основными планирующими документами по ТО и ТР автомобилей. Данные периодичности, суточная численность автомобилей, которые поступают на обслуживание, число постов применяются в качестве исходных данных. Производственно-технический отдел занимается планированием периодичности ТО-1, ТО-2 на основании документа подтверждающего прохождение ТО – карточка учета. Основными сведениями в карточке учета – суточный пробег, периодичность проведения ТО, режим работы АТП.

3. Характеристика работы служб, занятых организацией, контролем и управлением перевозками.

Основными задачами технической службы является целесообразное планирование деятельности АТП, которое обеспечивающее бесперебойное выполнение планового задания автомобильных перевозок, ритмичность работы производственной зоны, цехов, участков и отделений АТП, планомерность отправок автомобильной техники в ремонтные предприятия, максимальность долговечность и наиболее рациональное использование подвижного состава.
Для этого техническая служба тщательно производит разработку годовых планов-графиков отправки автомобильной техники в КР, годовые, квартальные, месячные и суточные планы применение подвижного состава, а также планы работы производственных подразделений АТП. Техническую службу возглавляет главный инженер, который по совместительству заместитель директора автотранспортного предприятия.
Основными задачами эксплуатационной службы есть:
- разработка рациональной системы планирования перевозок, организация движения подвижного состава;
- обеспечение внедрение и функционирования передовых систем диспетчерского управления движением автомобиля;
- осуществление полной, своевременной, комфортабельной и безопасной перевозки пассажиров;
- организация эффективного применения АТП и его рентабельная эксплуатация;
- осуществление полного сбора проездной платы;
- создание условий для высокого производительного труда сотрудников службы эксплуатации;
- обобщение передовых методов вождения и передового опыта работы;
- систематическое проведение воспитательной работы с водителями и диспетчерским аппаратом.
Служба эксплуатации состоит из диспетчерской группы (старший и дежурные диспетчеры), линейного персонала (линейные диспетчеры и контролеры), начальников автоколонн (только в автотранспортных предприятиях, которые имеют больше 150 автомобилей). Руководство работой службы эксплуатации начальник эксплуатации, являющийся заместителем директора (начальника) автотранспортного предприятия.
Основными задачами отдела главного механика есть обеспечение работоспособного состояния производственного оборудования и инструмента, помещений, сооружений, энергосилового и сантехнического хозяйства.
Основными задачами коммерческой службы являются:
- разработка организационной структуры;
- разделение полномочий, функций, заданий между звеньями структуры;
- координация деятельности элементов структуры и организация горизонтальных связей;
- организация взаимодействия с другими службами;
- переподготовка трудовых кадров.
Структура службы эксплуатации. На АТП существует только устный способ передачи информации. Такой способ дает возможность минимизировать время на передачу информации, а значит и сокращается время простой.

В данном отчете представлена информация по автотранспортному предприятию Щекинское ОП ООО «Тульская ТК». Рассмотрены структура управления и организация работы служб, занятых организацией, контролем и управлением перевозками, служб по взаимодействию различных видов транспорта при смешанных перевозках проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности, представлены методы и технологические приемы выполнения погрузочно-разгрузочных и перегрузочных работ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Денисов, А. С. Практикум по технической эксплуатации автомобилей: учебное пособие для вузов / А. С. Денисов, А. С. Гребенников . – 2-е изд., стер. – Москва: Академия, 2013 . – 272 с.
2. Передерий, В. П. Устройство автомобиля: учебное пособие для среднего профобразования / В. П. Передерий. – Москва: Форум: Инфра-М, 2012 . – 286 с.
3. Зорин В.А. Контроль качества продукции и услуг [Электронный ресурс] /В.А. Зорин, А.П. Павлов, А.А. Пегачков – М.: 2014
4. Зорин, В. А. Требования безопасности к наземным транспортным системам : учебник / В. А. Зорин, В. А. Даугелло, Н. С. Севрюгина. –Белгород : Изд-во БГТУ им. В. Г. Шухова, 2009. – 187 с.
5. Болдин А.П., Сарбаев В.И. Надёжность и техническая диагностика подвижного состава автомобильного транспорта. Теоретические основы: Учебное пособие. – М.: Изд. МАДИ, 2010. – 206 с.
6. Корчагин В.А., Ушаков Д.И. Экологическая безопасность автомобильного транспорта: Учебное пособие. /Под ред. В.А. Корчагина. – Липецк: Изд. ЛГТУ, 2008. – 62 с.
7. Лунин Е.В., Рогов С.С., Стенин С.С., Шемякин А.В. Устройство и техническое обслуживание транспортных средств: Учебное пособие. –Рязань: Изд. РГАТУ, 2010. – 84 с.
8. Синельников А.Ф. Основы технологии производства и ремонта наземных транспортно-технологических машин и комплексов / А.Ф. Синельников. – М.: Академия, 2014. – 310с.

Купить эту работу

Отчет о практике на Щекинском обособленном предприятии ООО «Тульская ТК»

510 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.1
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
510 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике в транспортной компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Отчёт по практике

Отчет логистика расчет затрат и себестоимость перевозки одной тонны грузов второго класса в пакетах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

Отчет Анализ и перспективы развития логистической системы экспортно-импортных операций на предприятии ООО «Максим Логистик»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

Отчет транспортно-логистическое обеспечение предприятия 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

Отчет транспортно-логистическое обеспечение предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв baumanec об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-06-29
Отчёт по практике

:))

Общая оценка 5
Отзыв Александр62 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-06-11
Отчёт по практике

Приятный в общении автор. Выполнил работу в срок, да еще и помог после вне основной работы

Общая оценка 5
Отзыв akrolya об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-12-05
Отчёт по практике

Работа была выполнена раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв karina1212 об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-10-10
Отчёт по практике

Все во время, что попросила доработали, работу приняли) спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование критериев выбора поставщика при осуществлении процесса закупки материально-технических ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ мирового рынка машин и оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

курсовая Логистика перевозки грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бизнес планирование в цепях поставок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование работы контейнерных терминалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация сервисных услуг на складе (на примере доставки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Экономическое обоснование оптимальной схемы доставки груза (вариант 30)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Организация перевозки скоропортящихся грузов на направлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Контроллинг логистических бизнес-процессов в цепях поставок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Анализ роли логистики в организации деятельности предприятия на примере ОАО Макфа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Транспортные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Разработка системы мотивации персонала склада.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽