:))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практика была пройдена в ОАО «Банк Москвы». «Банк Москвы» существует на финансовом рынке с 1994 года. Является дочерней кредитной организацией группы «ВТБ». «Банк Москвы» входит в пятерку крупных российских банков. Ключевыми направлениями деятельности ОАО «Банк Москвы» являются развитие розничного бизнеса, в частности потребительское и ипотечное кредитование, банковские карты.
Целью преддипломной практики является закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практического навыка, а также сбор фактического материала для дипломной работы в области логистической деятельности организации.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
- получение общего представления о деятельности предприятия;
- анализ финансово-экономической деятельности организации
- ознакомление с транспортным парком предприятия;
- анализ логистической деятельности;
- получение практических навыков реальной работы в ОАО БМ, закрепление и применение знаний, полученных в ходе обучения.
Должность, в которой проходила практику - Специалист отдела учета Договоров и доверенностей.
Должностные обязанности сводились к обработке входящей документации:
1. Регистрация и учет доверенностей на осуществление разного рода деятельности сотрудников, организаций и третьих лиц, от имени Банка;
2. Регистрация и учет договоров категории «А» (заключенные договоры с юридическими лицами на особо крупную сумму денежных средств);
3. Распределение поступающей документации на отправку получателю, после соответствующей обработки и регистрации.
Таким образом, вся входящая документация, распределялась на отправку по адресам получателей, составлялся список для экспедиторов, с перечнем необходимых пунктов доставки документов, с координатами получателей, в итоге, составлялась задача для курьеров-экспедиторов.
Объект исследования ОАО «Банк Москвы». В качестве предмета выступает логистическая деятельность кредитной организации.
Практическая значимость заключается в том, что проведенное исследование, в частности анализ деятельности позволит выявить недостатки на раннем этапе и своевременно решить проблемы.
1.1 Задачи и функции логистики предприятия
Производство товаров и их доставка покупателю в последнее время получили новое направление. Усовершенствованы методы и технологии доставки. Этот процесс получил название «логистика». Функции логистики включают полный контроль над передвижением материалов при производстве и доставке готовой продукции к покупателю. Она обеспечивает всю необходимую информацию для осуществления этих процессов. Рассмотрим более подробно задачи и функции логистики.
К основным функциям, которые выполняет логистика, относят транспортировку материалов, их хранение, оформление заказов, их выполнение, упаковку товара и доставку его потребителю. В ее задачи входит также последующее сервисное обслуживание клиентов.
Функции логистики подразделяются в зависимости от этапа производственного процесса. Логистика на входе занимается операциями, связанными с материалом и сырьем. Сюда входит подбор поставщиков и доставка материалов, а также возврат брака.
На выходе продукции логистика осуществляет подбор покупателей, распределение готовой продукции с целью обеспечения заказов и непосредственно доставкой продукции потребителям.
Производителям и другим участникам передвижения товаров выгодно использовать услуги логистов. Это снижает издержки, устраняет перебои с поставкой материалов и повышает качество обслуживания Поэтому производственный процесс остановится более налаженным при наличии отдела логистики [5, с. 71].
Сущность логистики заключается в своевременной доставке материалов и конечного продукта производства. Поэтому она включает целую сеть организаций, которые выполняют различные функции логистики.
Транспортные предприятия организуют доставку материалов и готовой продукции. Это могут быть как крупные компании, так и мелкие экспедиционные фирмы.
Компании, которые специализируются на оптовой торговле, также осуществляют часть логистических функций. Сюда же входят и фирмы, которые не занимаются непосредственно оптовой торговлей, но осуществляют ряд мероприятий для ее организации.
Основными участниками логистических операций являются сами производители. Их склады основных материалов и готовой продукции также выполняют функции логистики.
Все эти организации и компании являются логистической цепочкой. Каждый участник выполняет определенные функции логистики, которые заключаются в наборе действий.
Задачи логистики заключаются в совершенствовании методов и технологий с целью сокращения затрат. Необходимо постоянно ориентироваться на рыночные изменения, моделировать новые логистические системы и обеспечивать их функционирование.
Если рассматривать задачи в более широком восприятии, то это обеспечение необходимой информацией и контроль над потоками информации и материалов. Нужно разрабатывать эффективную стратегию и способы передвижения товаров. Особое внимание следует уделять производству полуфабрикатов и упаковке товаров. Чтобы своевременно реагировать на рыночные изменения и новшества в сфере производства и реализации товаров, надо уметь прогнозировать и в связи с этим - планировать логистические операции. Нужно также изучать спрос и предложения на готовую продукцию и совершенствовать послепродажное обслуживание.
Мной был проведен анализ экономической деятельности кредитной организации, изучены основные направления деятельности. Изучена логистическая деятельность отдела, в котором была пройдена практика.
Проведен анализ логистической деятельности, выявлены проблемы и разработаны меры по совершенствованию деятельности. Должностные обязанности сводились к обработке входящей документации:
1. Регистрация и учет доверенностей на осуществление разного рода деятельности сотрудников, организаций и третьих лиц, от имени Банка;
2. Регистрация и учет договоров категории «А» (заключенные договоры с юридическими лицами на особо крупную сумму денежных средств);
3. Распределение поступающей документации на отправку получателю, после соответствующей обработки и регистрации.
Таким образом, вся входящая документация, распределялась на отправку по адресам получателей, составлялся список для экспедиторов, с перечнем необходимых пунктов доставки документов, с координатами получателей, в итоге, составлялась задача для курьеров-экспедиторов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Абрамов С.Б. Управление складским хозяйством. – М.: Дашков и К, 2012. – 64с.
2. Алесинская Т.В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления / Т.В. Алесинская/. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2011. – 116 с.
3. Аникин Б.А., Тяпухин, А.П. Коммерческая логистика: Учебник / Б.А. Аникин, А.П. Тяпухин. – М.: Проспект, 2013. – 432 c.
4. Афанасенко И.Д. Логистика снабжения / И.Д. Афанасенко – М: Юрайт, 2012. – 386 с.
5. Афонин А.М. Промышленная логистика: Учебное пособие / А.М. Афонин. – М.: Форум, 2013. – 304 c.
6. Бродецкий Г.Л. Системный анализ в логистике: выбор в условиях неопределенности / Г.Л. Бродецкий/. – М.: Академия, 2011 – 362 с.
7. Васюкова А.Т., Пивоваров В.И., Пивоваров К.В. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании: учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2013. – 328с.
8. Виноградов А.С. Проблемы логистики // Маркетолог. 2013. № 3. С. 5-15.
9. Волгин В. В. Логистика приемки и отгрузки товаров: практическое пособие / В.В. Волгин/. – М.: Дашков И К, 2012. – 457 с.
10. Волгин В.В. Кладовщик: Устройство складов. Складские операции. Управление складом. Нормативные документы. – М.: Ось-89, 2013. – 319с.
11. Гаджинский А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки «Экономика» / А. М. Гаджинский. – М.: Дашков И К, 2013. – 420 с.
12. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник. – 11-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 432 с.
13. Гайдаенко А.А. Логистика / А.А. Гайдаенко. – М.: КноРус, 2014. – 267 с.
14. Гелета И.В., Калинская Е.С., Кофанов А.А. Экономика организации (предприятия): учебное пособие. М.: Магистр, 2007. 303 с.
15. Герасимов Б.И. Основы логистики / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, В.Д. Жариков. – М.: ИНФРА–М, 2012 – 304 с.
16. Григорьев М.Н. Логистика. Базовый курс: учебник / М.Н. Григорьев, С.А. Уваров. – М.: Юрайт, 2011 – 782 с.
17. Гудков Ф.А. Складские свидетельства: Методики практического применения. – М.: Банковский Деловой Центр, 2013. – 134с.
18. Демичев Г.М. Складское и тарное хозяйство: учебник для студентов вузов. – М.: Высш. шк., 2014. – 294с.
19. Дыбская В.В., Аникин Б.А. Логистика. М., 2012. 367 с.
20. Иванов М. Ю., Иванова М. Б. Логистика: Учеб. пособие. – 3-е изд. – М.: РИОР; ИНФРА-М, 2010. – 90 с.
21. Ковалева Е. Новая функция на «старом» производстве // Логистика и система. № 3.2014. С. 12-15.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практика была пройдена в ОАО «Банк Москвы». «Банк Москвы» существует на финансовом рынке с 1994 года. Является дочерней кредитной организацией группы «ВТБ». «Банк Москвы» входит в пятерку крупных российских банков. Ключевыми направлениями деятельности ОАО «Банк Москвы» являются развитие розничного бизнеса, в частности потребительское и ипотечное кредитование, банковские карты.
Целью преддипломной практики является закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практического навыка, а также сбор фактического материала для дипломной работы в области логистической деятельности организации.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
- получение общего представления о деятельности предприятия;
- анализ финансово-экономической деятельности организации
- ознакомление с транспортным парком предприятия;
- анализ логистической деятельности;
- получение практических навыков реальной работы в ОАО БМ, закрепление и применение знаний, полученных в ходе обучения.
Должность, в которой проходила практику - Специалист отдела учета Договоров и доверенностей.
Должностные обязанности сводились к обработке входящей документации:
1. Регистрация и учет доверенностей на осуществление разного рода деятельности сотрудников, организаций и третьих лиц, от имени Банка;
2. Регистрация и учет договоров категории «А» (заключенные договоры с юридическими лицами на особо крупную сумму денежных средств);
3. Распределение поступающей документации на отправку получателю, после соответствующей обработки и регистрации.
Таким образом, вся входящая документация, распределялась на отправку по адресам получателей, составлялся список для экспедиторов, с перечнем необходимых пунктов доставки документов, с координатами получателей, в итоге, составлялась задача для курьеров-экспедиторов.
Объект исследования ОАО «Банк Москвы». В качестве предмета выступает логистическая деятельность кредитной организации.
Практическая значимость заключается в том, что проведенное исследование, в частности анализ деятельности позволит выявить недостатки на раннем этапе и своевременно решить проблемы.
1.1 Задачи и функции логистики предприятия
Производство товаров и их доставка покупателю в последнее время получили новое направление. Усовершенствованы методы и технологии доставки. Этот процесс получил название «логистика». Функции логистики включают полный контроль над передвижением материалов при производстве и доставке готовой продукции к покупателю. Она обеспечивает всю необходимую информацию для осуществления этих процессов. Рассмотрим более подробно задачи и функции логистики.
К основным функциям, которые выполняет логистика, относят транспортировку материалов, их хранение, оформление заказов, их выполнение, упаковку товара и доставку его потребителю. В ее задачи входит также последующее сервисное обслуживание клиентов.
Функции логистики подразделяются в зависимости от этапа производственного процесса. Логистика на входе занимается операциями, связанными с материалом и сырьем. Сюда входит подбор поставщиков и доставка материалов, а также возврат брака.
На выходе продукции логистика осуществляет подбор покупателей, распределение готовой продукции с целью обеспечения заказов и непосредственно доставкой продукции потребителям.
Производителям и другим участникам передвижения товаров выгодно использовать услуги логистов. Это снижает издержки, устраняет перебои с поставкой материалов и повышает качество обслуживания Поэтому производственный процесс остановится более налаженным при наличии отдела логистики [5, с. 71].
Сущность логистики заключается в своевременной доставке материалов и конечного продукта производства. Поэтому она включает целую сеть организаций, которые выполняют различные функции логистики.
Транспортные предприятия организуют доставку материалов и готовой продукции. Это могут быть как крупные компании, так и мелкие экспедиционные фирмы.
Компании, которые специализируются на оптовой торговле, также осуществляют часть логистических функций. Сюда же входят и фирмы, которые не занимаются непосредственно оптовой торговлей, но осуществляют ряд мероприятий для ее организации.
Основными участниками логистических операций являются сами производители. Их склады основных материалов и готовой продукции также выполняют функции логистики.
Все эти организации и компании являются логистической цепочкой. Каждый участник выполняет определенные функции логистики, которые заключаются в наборе действий.
Задачи логистики заключаются в совершенствовании методов и технологий с целью сокращения затрат. Необходимо постоянно ориентироваться на рыночные изменения, моделировать новые логистические системы и обеспечивать их функционирование.
Если рассматривать задачи в более широком восприятии, то это обеспечение необходимой информацией и контроль над потоками информации и материалов. Нужно разрабатывать эффективную стратегию и способы передвижения товаров. Особое внимание следует уделять производству полуфабрикатов и упаковке товаров. Чтобы своевременно реагировать на рыночные изменения и новшества в сфере производства и реализации товаров, надо уметь прогнозировать и в связи с этим - планировать логистические операции. Нужно также изучать спрос и предложения на готовую продукцию и совершенствовать послепродажное обслуживание.
Мной был проведен анализ экономической деятельности кредитной организации, изучены основные направления деятельности. Изучена логистическая деятельность отдела, в котором была пройдена практика.
Проведен анализ логистической деятельности, выявлены проблемы и разработаны меры по совершенствованию деятельности. Должностные обязанности сводились к обработке входящей документации:
1. Регистрация и учет доверенностей на осуществление разного рода деятельности сотрудников, организаций и третьих лиц, от имени Банка;
2. Регистрация и учет договоров категории «А» (заключенные договоры с юридическими лицами на особо крупную сумму денежных средств);
3. Распределение поступающей документации на отправку получателю, после соответствующей обработки и регистрации.
Таким образом, вся входящая документация, распределялась на отправку по адресам получателей, составлялся список для экспедиторов, с перечнем необходимых пунктов доставки документов, с координатами получателей, в итоге, составлялась задача для курьеров-экспедиторов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Абрамов С.Б. Управление складским хозяйством. – М.: Дашков и К, 2012. – 64с.
2. Алесинская Т.В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления / Т.В. Алесинская/. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2011. – 116 с.
3. Аникин Б.А., Тяпухин, А.П. Коммерческая логистика: Учебник / Б.А. Аникин, А.П. Тяпухин. – М.: Проспект, 2013. – 432 c.
4. Афанасенко И.Д. Логистика снабжения / И.Д. Афанасенко – М: Юрайт, 2012. – 386 с.
5. Афонин А.М. Промышленная логистика: Учебное пособие / А.М. Афонин. – М.: Форум, 2013. – 304 c.
6. Бродецкий Г.Л. Системный анализ в логистике: выбор в условиях неопределенности / Г.Л. Бродецкий/. – М.: Академия, 2011 – 362 с.
7. Васюкова А.Т., Пивоваров В.И., Пивоваров К.В. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании: учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2013. – 328с.
8. Виноградов А.С. Проблемы логистики // Маркетолог. 2013. № 3. С. 5-15.
9. Волгин В. В. Логистика приемки и отгрузки товаров: практическое пособие / В.В. Волгин/. – М.: Дашков И К, 2012. – 457 с.
10. Волгин В.В. Кладовщик: Устройство складов. Складские операции. Управление складом. Нормативные документы. – М.: Ось-89, 2013. – 319с.
11. Гаджинский А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки «Экономика» / А. М. Гаджинский. – М.: Дашков И К, 2013. – 420 с.
12. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник. – 11-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 432 с.
13. Гайдаенко А.А. Логистика / А.А. Гайдаенко. – М.: КноРус, 2014. – 267 с.
14. Гелета И.В., Калинская Е.С., Кофанов А.А. Экономика организации (предприятия): учебное пособие. М.: Магистр, 2007. 303 с.
15. Герасимов Б.И. Основы логистики / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, В.Д. Жариков. – М.: ИНФРА–М, 2012 – 304 с.
16. Григорьев М.Н. Логистика. Базовый курс: учебник / М.Н. Григорьев, С.А. Уваров. – М.: Юрайт, 2011 – 782 с.
17. Гудков Ф.А. Складские свидетельства: Методики практического применения. – М.: Банковский Деловой Центр, 2013. – 134с.
18. Демичев Г.М. Складское и тарное хозяйство: учебник для студентов вузов. – М.: Высш. шк., 2014. – 294с.
19. Дыбская В.В., Аникин Б.А. Логистика. М., 2012. 367 с.
20. Иванов М. Ю., Иванова М. Б. Логистика: Учеб. пособие. – 3-е изд. – М.: РИОР; ИНФРА-М, 2010. – 90 с.
21. Ковалева Е. Новая функция на «старом» производстве // Логистика и система. № 3.2014. С. 12-15.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую