:))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью ООО «ПИТЕР-АВТО», 192102, г. Санкт-Петербург, проспект Волковский, дом 122 ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 5-Н. Предмет исследования – производственно-экономический анализ ООО «ПИТЕР-АВТО». Цель практики – изучение содержания организационной и управленческой деятельности ООО «ПИТЕР-АВТО». Сроки практики с 10 апреля 2017 г. по 23 апреля 2017 г
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Общая характеристика базы практики ООО «ПИТЕР-АВТО» 3
2. Организация производства: технологический процесс и оборудование в ООО «ПИТЕР-АВТО». 9
3. Организация управления предприятием ООО «ПИТЕР-АВТО». 13
4. Анализ организации офисного пространства и рабочего места диспетчера 17
5. Техника безопасности и охрана труда в компании. Противопожарное оборудование. 20
6. Экономическая деятельность компании, технико-экономические показатели. 22
7. Анализ выполненной работы в качестве диспетчера 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Задачи практики – получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в области менеджмента предприятий и организаций.
Базой практики студента могут быть организации различной организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие) и органы государственного и муниципального управления.
Освоение компетенций в ходе прохождения производственной практики:
• владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1);
• способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2)
• способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3);
• способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4);
• владением навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем (ОПК-5);
• владением методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ОПК-6);
• способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7)
Содержание практики зависит от конкретных целей (комплекса задач), поставленных перед студентом в задании на производственную практику (Приложения).
При прохождении производственной практики студент осваивает компетенции и получает навыки по принятию решений. По результатам освоения методов принятия решения, оценки особенностей решений в конкретных условиях деятельности организации – базы практики, студент формирует отчет по разделам программы практики, включающих характеристику и анализ факторов принятия решений и выбора метода принятия решения, таких как организационно-правовая форма предприятия; специализация (сфера деятельности) предприятия; место расположения предприятия; производственные мощности; технико-технологическое оснащение; ресурсное обеспечение; степень механизации и автоматизации производственного про¬цесса; степень специализации труда рабочих; численность и квалификация персонала; тип производства (единичное, опытное, серийное, массовое); цели деятельности предприятия; степень централизации управления; особенности рабочих групп; стиль работы и опыт лидера и другие.
В ходе ознакомления с деятельностью предприятия (организации) необходимо рассмотреть:
1. Назначение цеха/отдела, в котором проходит практика. Характеристика продукции или услуги, области применения готовой продукции/услуги, взаимосвязь с другими отделами. Требования к готовой продукции или осуществленной услуге.
2. Технологический процесс производства или оказания услуг, необходимое оборудование, организация производства.
- Исходные ресурсы (материалы/полуфабрикаты/агрегаты/исходный продукт для изготовления готовой продукции и оказания -услуги, иx характеристики и требования к материалам.
- Технологическая схема производства/осуществления услуги.
- Основное и вспомогательное оборудование.
- Организация вспомогательного хозяйства цеха/отдела, погрузочно-разгрузочных работ, схемы внутрицехового транспорта.
- Санитарно-техническое состояние цеха: отопление, типы отопительных приборов, приточная и вытяжная вентиляция, типы вентиляторов. Устройство местных и общих отсосов, разводка вентиляционной сети, освещение. Индивидуальные средства защиты.
- Организация диспетчерской службы предприятия/организации и цеха/отдела. Оперативное планирование, учет, контроль и регулирование хода производства.
- Техника безопасности и охрана труда в цехе.
3. Экономическая деятельность предприятия, технико-экономические показатели работы основного цеха/отдела или организации в целом
По предприятию/организации:
- Организационная структура управления пред¬приятием. Назначение и роль основного цеха/отдела в составе предприятия/организации.
По цеху/отделу:
- Режим работы цеха/отдела или организации в целом.
- Продукция/услуги цеха/отдела. Качество продукции/услуги, действующие цены. Основные потребители продук¬ции/услуг(и).
- Балансовая стоимость и структура основных фондов. Перечень, техническая характеристика, количество и стоимость единицы основного оборудования по видам. Нормы амортизации основного оборудования.
- Схема управления цехом/отделом. Функции начальника цеха (участка)/ отдела. Штатное расписание. Среднегодовая заработная плата работающих по категориям /без выплат из фонда материального поощрения/.
- Нормы времени по операциям технологического процесса или нормы обслуживания. Нормативы общесменных затрат труда: нормы на подгoтoвитeльнo-зaключительнyю работу, обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности. Средний процент выполнения трудовых норм по цеху. Баланс времени одного среднесписочного рабочего.
- Калькуляция себестоимости единицы продукции.
1. ООО ПИТЕРАВТО (Санкт-Петербург) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.piteravto.ru/
...
3.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью ООО «ПИТЕР-АВТО», 192102, г. Санкт-Петербург, проспект Волковский, дом 122 ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 5-Н. Предмет исследования – производственно-экономический анализ ООО «ПИТЕР-АВТО». Цель практики – изучение содержания организационной и управленческой деятельности ООО «ПИТЕР-АВТО». Сроки практики с 10 апреля 2017 г. по 23 апреля 2017 г
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Общая характеристика базы практики ООО «ПИТЕР-АВТО» 3
2. Организация производства: технологический процесс и оборудование в ООО «ПИТЕР-АВТО». 9
3. Организация управления предприятием ООО «ПИТЕР-АВТО». 13
4. Анализ организации офисного пространства и рабочего места диспетчера 17
5. Техника безопасности и охрана труда в компании. Противопожарное оборудование. 20
6. Экономическая деятельность компании, технико-экономические показатели. 22
7. Анализ выполненной работы в качестве диспетчера 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Задачи практики – получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в области менеджмента предприятий и организаций.
Базой практики студента могут быть организации различной организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие) и органы государственного и муниципального управления.
Освоение компетенций в ходе прохождения производственной практики:
• владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1);
• способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2)
• способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3);
• способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4);
• владением навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем (ОПК-5);
• владением методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ОПК-6);
• способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7)
Содержание практики зависит от конкретных целей (комплекса задач), поставленных перед студентом в задании на производственную практику (Приложения).
При прохождении производственной практики студент осваивает компетенции и получает навыки по принятию решений. По результатам освоения методов принятия решения, оценки особенностей решений в конкретных условиях деятельности организации – базы практики, студент формирует отчет по разделам программы практики, включающих характеристику и анализ факторов принятия решений и выбора метода принятия решения, таких как организационно-правовая форма предприятия; специализация (сфера деятельности) предприятия; место расположения предприятия; производственные мощности; технико-технологическое оснащение; ресурсное обеспечение; степень механизации и автоматизации производственного про¬цесса; степень специализации труда рабочих; численность и квалификация персонала; тип производства (единичное, опытное, серийное, массовое); цели деятельности предприятия; степень централизации управления; особенности рабочих групп; стиль работы и опыт лидера и другие.
В ходе ознакомления с деятельностью предприятия (организации) необходимо рассмотреть:
1. Назначение цеха/отдела, в котором проходит практика. Характеристика продукции или услуги, области применения готовой продукции/услуги, взаимосвязь с другими отделами. Требования к готовой продукции или осуществленной услуге.
2. Технологический процесс производства или оказания услуг, необходимое оборудование, организация производства.
- Исходные ресурсы (материалы/полуфабрикаты/агрегаты/исходный продукт для изготовления готовой продукции и оказания -услуги, иx характеристики и требования к материалам.
- Технологическая схема производства/осуществления услуги.
- Основное и вспомогательное оборудование.
- Организация вспомогательного хозяйства цеха/отдела, погрузочно-разгрузочных работ, схемы внутрицехового транспорта.
- Санитарно-техническое состояние цеха: отопление, типы отопительных приборов, приточная и вытяжная вентиляция, типы вентиляторов. Устройство местных и общих отсосов, разводка вентиляционной сети, освещение. Индивидуальные средства защиты.
- Организация диспетчерской службы предприятия/организации и цеха/отдела. Оперативное планирование, учет, контроль и регулирование хода производства.
- Техника безопасности и охрана труда в цехе.
3. Экономическая деятельность предприятия, технико-экономические показатели работы основного цеха/отдела или организации в целом
По предприятию/организации:
- Организационная структура управления пред¬приятием. Назначение и роль основного цеха/отдела в составе предприятия/организации.
По цеху/отделу:
- Режим работы цеха/отдела или организации в целом.
- Продукция/услуги цеха/отдела. Качество продукции/услуги, действующие цены. Основные потребители продук¬ции/услуг(и).
- Балансовая стоимость и структура основных фондов. Перечень, техническая характеристика, количество и стоимость единицы основного оборудования по видам. Нормы амортизации основного оборудования.
- Схема управления цехом/отделом. Функции начальника цеха (участка)/ отдела. Штатное расписание. Среднегодовая заработная плата работающих по категориям /без выплат из фонда материального поощрения/.
- Нормы времени по операциям технологического процесса или нормы обслуживания. Нормативы общесменных затрат труда: нормы на подгoтoвитeльнo-зaключительнyю работу, обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности. Средний процент выполнения трудовых норм по цеху. Баланс времени одного среднесписочного рабочего.
- Калькуляция себестоимости единицы продукции.
1. ООО ПИТЕРАВТО (Санкт-Петербург) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.piteravto.ru/
...
3.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую