СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...…………3
1.Деятельность машиностроительного предприятия………………………………...……4
2.Изучение конструкции автомобиля КАМАЗ 6520………………………………….….9
3.Детальная проработка ДВС Cummins ISLe 400, системы Common Rail, трансмиссии серии ZF…………………………………………………………………………………..…14
4.Характеристика от руководителя практики от предприятия………………………….28
5.Дневник о прохождении практики………………………………………………………29
Заключение………………………………………………………………………………….30
Список используемых источников………………………………………………………..30...
Введение……………………………………………………………………………...4
История завода……………………………………………………………………….5
Конспект экскурсии………………………………………………………………….7
Технологический процесс обработки………………………………………………8
Заключение……………………………………………………………………….....17
Список использованных источников.……………………………………………..18
Приложения…………………………………………………………………………19
...
Введение 3
1. Основные сведения об измельчении и основные схемы машин для дробления 4
1.1. Измельчение 4
1.2. Основные схемы машин для дробления 6
2. Устройство и принцип действия 8
2.1. Щековые дробилки 8
2.2. Конусные дробилки 19
2.3. Валковые дробилки 23
2.4. Дробилки ударного действия 27
Заключение 38
Список используемых источников 39
...
Введение 7
1. Характеристика машиностроения, его места в мировом и Российском промышленном производстве 8
2. Основные отрасли машиностроения, примеры Российских предприятий в каждой отрасли 11
3. Анализ предприятий отраслей машиностроения 14
Заключение 20
Список литературы 21
...
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Основные цели и задачи учебной практики 4
1.2 Краткая характеристика организации, ее структурных подразделений 4
1.3 Описание основных объектов производства 5
1.4 Номенклатура выпускаемой продукции и ее потребитель 7
1.4.1 Турбогенераторы. Мощность от 1 до 160 МВт 7
1.4.2 Гидрогенераторы и генераторы-двигатели. Мощность 1 до 300 МВт 8
1.4.3 Генераторы малой мощности. Мощность от 315 до 4000 кВт 8
1.4.4 Двигатели асинхронные общепромышленные. Мощность от 50 до 8000 кВт 9
1.4.5 Двигатели асинхронные взрывозащищённые. Мощность от 6,5 до 5000 кВт 9
1.4.6 Двигатели синхронные. Мощность от 630 кВт до 31500 кВт 9
1.4.7 Специальные двигатели. Мощность от 6,5 до 12500 кВт 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
...
Краткая история НИИ СМ
НИИСМ МГТУ им. Н.Э. Баумана первоначально назывался НИИ проблем машиностроения (НИИПМ), который был основан в июле 1971 г. как научно-производственная и исследовательская структура при МВТУ им. Н.Э. Баумана по типу отраслевых оборонных НИИ. Наибольшая заслуга в его организации принадлежит проректору МВТУ академику РАН К.С. Колесникову и заведующему кафедрой профессору В.Г. Саксельцеву.
Возглавил НИИПМ в 1973 г. профессор, д.т.н. Николай Андреевич Лакота. Под его руководством была создана современная научная и техническая база для исследований и разработок в различных областях оборонной техники.
Для испытаний крупномасштабных макетов и реальных образцов ракетно-артиллерийского вооружения был создан в поселке Орево учебно-экспериментальный центр (УЭЦ) с взрывным павильоном, вакуумной бронекамерой, баллистической трассой и стендами для испытания ракетных двигателей. Первая очередь этих объектов была введена в строй в 1965 г., что обеспечило на долгие годы выполнение НИР и ОКР в области разработки новых видов боеприпасов и артиллерийских систем. В настоящее время в демонстрационных залах УЭЦ собраны образцы оборонных изделий различных КБ России, часть из которых до сих пор не имеет зарубежных аналогов.
...
1. Краткая организационно-экономическая характеристика организации – места прохождения практики «Костромской завод автокомпонентов»
«Костромской завод Автокомпонентов» — единственный специализированный завод по производству всех деталей цилиндропоршневой группы (поршень, гильза, поршневые кольца и поршневой палец) в России и странах СНГ. Высокий уровень развития компании позволяет успешно участвовать в программе локализации производства автокомпонентов и конкурировать на мировом рынке. В рамках ее реализации концерны NISSAN, RENAULT, FORD, VOLKSWAGEN, MAZDA выбрали поршневую «Мотордеталь» для двигателей, производимых на территории России.
Ни один завод в России, выпускающий детали цилиндропоршневой группы, не имеет такого широкого ассортимента.
В каталоге компании представлена продукция для любых отечественных и сотен импортных двигателей. Предприятие работает с 17 видами сплавов, наносит 19 видов рабочих покрытий, при этом выпускает 22 миллиона 200 тысяч единиц готовой продукции в год. Поршни, гильзы и поршневые кольца «Мотордеталь» имеют диаметры от 76 до 230 мми предназначены для установки в двигатели с рабочим объёмом от 0,65 до 120 литров.
Продукция «Мотордеталь» востребована большинством российских и множеством крупнейших мировых производителей двигателей.
Среди отечественных марок стоит выделить: КАМАЗ, ЯМ3, ЗМЗ, ВАЗ, УМЗ, ММЗ, ВМТЗ, АМЗ, ТМЗ;
среди иностранных: RENAULT, NISSAN, FORD, IVECO, MAN, CATERPILLAR, NAVISTAR.
Она устанавливается в новые двигатели, а также продается в запчасти в «оригинальной» коробке.
Высокое качество продукции обусловлено уровнем производства. За последние 7 лет предприятие было полностью переоснащено. Сейчас в изготовлении задействовано самое современное роботизированное оборудование — литейные и обрабатывающие комплексы: ERGO, TAKISAWA, GOETZE, KOLBENSCHMIDT, DUKER, DEGUSSA, ZIPPEL, OTTO HARRANDT.
В производстве компонентов «Мотордеталь» применяются как собственные наработанные технологии, так и лучший опыт ведущих мировых компаний. KOLBENSCHMIDT, являясь лидером в области производства деталей для двигателей, выбрал в качестве эксклюзивного партнера на территории СНГ завод «Мотордеталь». Подписанное в 2011 году соглашение, позволило использовать новейшие технологии, предлагаемые KOLBENSCHMIDT для MERCEDESBENZ, BMW, VOLVO, MAN, FORD, VW, в производстве продукции «Мотордеталь». Отдельно стоит выделить внедрение технологии фосфатирования и анодирования в производстве поршней.
2.Сбор, анализ, систематизация, оценка и интерпретация данных, необходимых для решения профессиональных задач
Стратегией экономической безопасности РФ на периоды до 2030 года определены показатели положения экономической безопасности, часть из которых напрямую связана с функционированиями машиностроительной отрасли....
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….………...….7
1. Теоретическая
часть…………………………………………………………………………….....8
1.1 Обеспечение точности поверхностей деталей, восстановленных
комбинированием электроискрового и полимерного покрытия …...………8
1.2 Разработка математической модели деформационного поведения
полимерных материалов в восстановленном подшипниковом соединении...11
2. Методическая часть……………………………………………………….….19
2.1 Анализ технологических методов восстановления отверстий
коренных опор блоков цилиндров компрессора ФВ-20 …………………..…19
2.2 Методика микрометражных исследований…………………………26
2.3 Методика исследования реологических свойств полимерных
композиционных материалов………………………………..…………….…...28
2.5 Методика определения физико-механических характеристик
исследуемых материалов………...……………………………………………..33
3. Результаты исследований……………………………………………………38
3.1 Результаты исследования технического состояния блоков
цилиндров компрессора ФВ-20 поступающих в ремонт……………………..38
3.2 Реологические характеристики клея-компаунда «Анатерм-203»....40
3.3 Физико-механические характеристики клея-компаунда «Анатерм-
203»………………………………………………………………………………42
4. Конструкторская часть……………………………………………………….45
4.1 Исследование и выбор частотных диапазонов эродирующих
импульсов вибрационного легирования……………………………………….45
4.2 Высокочастотные резонансные вибраторы………………………...47
4.3 Устройство и принцип действия резонансного вибратора………...48
4.4 Расчет пружины………………………………………………………49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...50...
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика предприятия Карагандинский литейно-машиностроительный завод……………………………………………….4
2. Общая характеристика литейного производства на предприятии……...8
3. Общая характеристика технологии обработки металлов давлением на предприятии……………………………………………………………….11
4. Общая характеристика сварочного производства на предприятии..….13
5. Общая характеристика технологии обработки металлов резанием на предприятии……………………………………………………………….15
6. Виды термической обработки заготовок, используемые на предприятии.………………………………………………………………17
7. Основные сведения об автоматизации и роботизации производственных процессов на предприятии…………………………18
Заключение……………………………………………………………………….20
Список литературы………………………………………………………………21
...
ВВЕДЕНИЕ ………...……………………………………………………………… 3
1. АЗОТИРОВАНИЕ ..……………………………………………………………. 5
1.1. ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ АЗОТИРОВАНИЯ СТАЛИ ……….……....… 5
1.2. СОСТАВ И СТРОЕНИЕ АЗОТИРОВАННЫХ СЛОЕВ …...………...….. 6
1.3. СВОЙСТВА АЗОТИРОВАННЫХ СТАЛЕЙ …………….………………... 7
2. ЦИАНИРОВАНИЕ ………………………………….......................................8
2.1. ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ЦИАНИРОВАНИЯ СТАЛЕЙ .…….............. 9
2.2. СОСТАВ И СТРОЕНИЕ ЦИАНИРОВАННЫХ СЛОЕВ ……………….. 10
2.3. СВОЙСТВА ЦИАНИРОВАННЫХ СТАЛЕЙ ………………..…………. ..11
3. ЦЕМЕНТАЦИЯ …………………………………………………….................12
3.1. ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ЦЕМЕНТАЦИИ СТАЛЕЙ …….………...... .12
3.2. СОСТАВ И СТРОЕНИЕ ЦЕМЕНТОВАННЫХ СЛОЕВ ………..……….14
3.3. СВОЙСТВА ЦЕМЕНТОВАННЫХ СТАЛЕЙ ……………………....……..15
4. ОТПУСК СТАЛИ ………………………………………………….………... ...18
5. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И СПОСОБЫ НАНЕСЕНИЯ ПОКРЫТИЙ …....20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………….....................29
1. ДОСТОИНСТВА ЗАКАЛКИ СТАЛИ ……………………………………......29
2. НЕДОСТАТКИ ЗАКАЛКИ СТАЛИ ………………………………………. ....29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………..........30...
Содержание
Введение………………………………………………………………………………....4
1 Общее ознакомление с предприятием ……………. ……………………………….5
1.1 Месторасположение предприятия…………………………… ………………...5
1.2 Генеральный план………………………………………………………………..5
1.3 Основное оборудование цехов………………………………………………….6
2 Организация заготовок сырья………………………………………………………...8
2.1Сырьевая зона предприятия……………………………………………………...8
2.2 Виды поступающего сырья и контроль его качества………………………….8
3 Изучение технологических процессов производства продукции…………………14
3.1 Ассортимент, выпускаемой продукции……………………….…………….14
3.2 Технологический процесс производства масла сладко-сливочного………..14
3.3Технологический процесс производства спредов……………………….….17
3.4Технологический процесс производства сметаны…………………………....20
3.5 Технологический процесс производства сметанного продукта…………..22
3.6 Технологический процесс производства сырных продуктов…………......25
3.7 Технологический процесс производства пастообразных продуктов..…..27
3.8 Технологический процесс производства творожных кремов……………..29
4 Основное оборудование и его техническая характеристика……………………32
4.1 Маслообразователь РЗ-ОУА-1000…………………………………………..32
4.2 Резервуар для сквашивания продукта……………………………………….33
4.3 Волчок………………………………………………………………………….35
4.4 Упаковочно- фасовочный автомат Пастпак…………………………………35
5 Изучение технологического и микробиологического контроля……..………...36
5.1 Организационная структура технологического и микробиологического
контроля………………………………………………………………………..36
5.2 Пороки масла сливочного……………………………..……………………39
5.3 Пороки сметаны………………………………………………………………43
Вспомогательное производство и хозяйство………….……………………………..49
Охрана труда…………………………………………………………………………...51
Заключение…………………………………………………………………………….54
Список использованных источников…………………………………………………...55
Приложение А Генеральный план ООО «Воронежросагро»
Приложение Б План производственного корпуса на отметке 0.000
Приложение В Технологическая схема производства сливочного масла
Приложение Г Технологическая схема производства сметанного продукта
Приложение Д Технологическая схема производства крема творожного пастеризованного
Приложение Е Сводная таблица технологического оборудования
5.4 Пороки плавленого сыра……………………………………………………….44
6 Вспомогательное хозяйство………………………………………………………..46
6.1 Водоснабжение…………………………………………………………………46
6.2 Канализация…………………………………………………………………….46
6.3 Теплоснабжение………………………………………………………………..47
6.4 Энергоснабжение………………………………………………………………47
7 Охрана труда………………………………………………………………………..48
Заключение…………………………………………………………………………….51
Список использованных источников………………………………………………..52
Приложение А Генеральный план ООО «Воронежросагро»
Приложение Б Технологическая схема производства масла
Приложение В Технологическая схема производства сметаны
Приложение Г Сводная таблица технологического оборудования
...
1. О компании MercedesBenz 3
2. История Mercedes-Benz в России 5
3. Обследование парка автомобилей 7
A класс 7
С класс 11
Е-Класс седан 16
S-Класс седан 20
4. Обследование сети предприятий технического сервиса 21
5. Обследование производственного подразделения предприятия технического сервиса 24
Литература 37
...
1. Цели и задачи учебной практики. 1
2. Устройство суппорта токарного станка 1К62 3
3. Описание конструкции и служебного назначения детали головки суппорта станка 1К62 8
4. Технологический контроль чертежа детали и анализ детали на технологичность 8
5. Разработка маршрутного плана обработки детали с выбором оборудования и станочных приспособлений 10
6. Организация технического контроля на участке. 16
Приложение А 18
...