Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по преддипломной практике в Интернет-магазине (+ дневник, + отзыв)

  • 34 страниц
  • 2016 год
  • 409 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Онлайновая коммерция перестала быть просто перспективным средством продаж, предметом обсуждения маркетологов и чьим-то локально успешным или неудачным опытом. Сегодня интернет-магазины - это эффективный способ продаж, представляющий собой реальную угрозу для обычных магазинов.
В условиях жесточайшей конкуренции некоторые из интернет-магазинов идут по дороге улучшения качества клиентского сервиса, другие пытаются сделать процесс покупки более быстрым, оптимизируют интерфейс и дизайн веб-страниц, третьи стараются снизить цены на аналогичные товары, полагая, что этот фактор привлечет большее количество покупателей. Подобные решения владельцев интернет-магазинов не редко носят интуитивный характер и/или основываются на поверхностных маркетинговых исследованиях.
Российский рынок Интернет-торговли появился относительно недавно и до последнего времени активно развивался, демонстрируя высокие темпы роста. В первую очередь это было обусловлено стабильным увеличением количества пользователей Интернета в связи с развитием современных технологий, в частности широкополосного Интернета, и ростом доходов населения. Высокие темпы роста были также вызваны тем, что рынок еще окончательно не сформировался, а его объем был гораздо меньше его потенциальной емкости, и это создавало значительный ресурс для дальнейшего развития рынка. Однако мировой финансовый кризис внес свои коррективы в состояние дел на рынке Интернет-торговли в России: произошло замедление темпов роста, впрочем, как и на ....................

ДНЕВНИК 2
ОТЗЫВ 3
СОДЕРЖАНИЕ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРОБЛЕМНОЙ ОБЛАСТИ 19
4. ПРОЕКТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 34

Цель преддипломной практики заключается в проведении анализа деятельности Интернет-магазина и подготовке аналитических материалов для дипломной работы.

1. Конституция Российской Федерации (принята 12.12.1993 г.)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая).
3. Закон РФ «О защите прав потребителей» .
4. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
5. Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
6. Агафонова М.В. Услуги интернет-торговли в России: тенденции развития рынка // Интернет-маркетинг, 2014. - № 2. - С. 74-82.
7. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы: Учебник для ву-зов. – М.: Новости, 2014. – 253 с.
8. Алексухин В.А. Менеджмент: Краткий курс: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2014. – 190 с.
9. Амблер Т. Практический менеджмент / Пер с анл. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2014. – 394 с.
10. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Менеджмент: Учебное посо-бие. – М.: Дело, 2015. – 223 с.
11. Вацлав Д. Инструментарий для формирования стратегии предприятия // Управление предприятием, 2015. – №1. – С. 17-19.
12. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 501 с.
13. Дороболюк Т.Б., Носов А.В. Системное совершенствование законодательного регулирования Интернет-торговли // Экономика и предпринимательство, 2015. - № 1. - С. 31-39.
14. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. – 255 с.
15. Коммерция и логистика: сборник научных трудов. Выпуск 10 / Под ред. В.В. Щербакова, А.В. Парфенова, Е.А. Смирновой. – СПб.: СПбГУЭФ, 2015. – 265 с.
16. Котлер Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Росинтэр, 2013. – 698 с.
17. Кретов И.И. Менеджмент на предприятии: Учебное пособие. – М.: Финстатинформ, 2014. – 181 с.
18. Кузин Е.С. Представление знаний и решение информационно-сложных задач в компьютерных системах // Приложение к журналу «Информационные технологии», 2015. - №4. – С. 25-27.
19. Лайс Г. Менеджмент: Учебное пособие: Пер. с нем. - М.: Экономи-ка и статистика, 2015. – 376 с.
20. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под. ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2015. – 800 с.
21. Марченко М.В. Обзор рынка Интернет-торговли в России // Вопросы экономических наук, 2015. - № 6. - С. 36-38.
22. Марченко М.В. Отличительные особенности Интернет-торговли в России // Проблемы экономики, 2014. - № 5. - С. 37-40.
23. Менеджмент: Учебник / Под ред. Романова А.Н. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 560 с.
24. Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр, 2016. – 397 с.
25. Рассолов И.М. Право и Интернет. – 2-е изд. – М.: Норма, 2014. – 210 с.
26. Соколова Г.М. Интернет-покупки: права покупателя. – М.: Омега-Л, 2013. – 160 с.
27. Стратегическое планирование: Учебник / Э.А. Уткин и др. – М.: ЭКМОС, 2015. – 438 с.
28. Теплов В.И., Сероштан М.В., Бориев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение: Учебник. – 2-е изд. – М.: Дашков и Кº, 2014. – 620 с.
29. Теселкин А.Ю. Государственное регулирование малого предпринимательства в сфере Интернет-торговли // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, 2015. - Т. 3-2. - № 58. - С. 182-186.
30. Федько В.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 512 с.
31. Экономика предприятия / Под ред. В.Я. Хрипача. – Минск: Эко-номпресс, 2015. – 464 с.
32. Юркова Т.М., Егоров С.Н. О развитии Интернет-торговли в Рос-сии // Труды международного симпозиума «Надежность и качество», 2014. - Т. 2. - С. 218-219.
33. Юркова Т.М. Некоторые проблемы развития Интернет-торговли в России // Труды международного симпозиума «Надежность и качество», 2014. - Т. 2. - С. 220-223.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Онлайновая коммерция перестала быть просто перспективным средством продаж, предметом обсуждения маркетологов и чьим-то локально успешным или неудачным опытом. Сегодня интернет-магазины - это эффективный способ продаж, представляющий собой реальную угрозу для обычных магазинов.
В условиях жесточайшей конкуренции некоторые из интернет-магазинов идут по дороге улучшения качества клиентского сервиса, другие пытаются сделать процесс покупки более быстрым, оптимизируют интерфейс и дизайн веб-страниц, третьи стараются снизить цены на аналогичные товары, полагая, что этот фактор привлечет большее количество покупателей. Подобные решения владельцев интернет-магазинов не редко носят интуитивный характер и/или основываются на поверхностных маркетинговых исследованиях.
Российский рынок Интернет-торговли появился относительно недавно и до последнего времени активно развивался, демонстрируя высокие темпы роста. В первую очередь это было обусловлено стабильным увеличением количества пользователей Интернета в связи с развитием современных технологий, в частности широкополосного Интернета, и ростом доходов населения. Высокие темпы роста были также вызваны тем, что рынок еще окончательно не сформировался, а его объем был гораздо меньше его потенциальной емкости, и это создавало значительный ресурс для дальнейшего развития рынка. Однако мировой финансовый кризис внес свои коррективы в состояние дел на рынке Интернет-торговли в России: произошло замедление темпов роста, впрочем, как и на ....................

ДНЕВНИК 2
ОТЗЫВ 3
СОДЕРЖАНИЕ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРОБЛЕМНОЙ ОБЛАСТИ 19
4. ПРОЕКТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 34

Цель преддипломной практики заключается в проведении анализа деятельности Интернет-магазина и подготовке аналитических материалов для дипломной работы.

1. Конституция Российской Федерации (принята 12.12.1993 г.)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая).
3. Закон РФ «О защите прав потребителей» .
4. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
5. Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
6. Агафонова М.В. Услуги интернет-торговли в России: тенденции развития рынка // Интернет-маркетинг, 2014. - № 2. - С. 74-82.
7. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы: Учебник для ву-зов. – М.: Новости, 2014. – 253 с.
8. Алексухин В.А. Менеджмент: Краткий курс: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2014. – 190 с.
9. Амблер Т. Практический менеджмент / Пер с анл. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2014. – 394 с.
10. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Менеджмент: Учебное посо-бие. – М.: Дело, 2015. – 223 с.
11. Вацлав Д. Инструментарий для формирования стратегии предприятия // Управление предприятием, 2015. – №1. – С. 17-19.
12. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 501 с.
13. Дороболюк Т.Б., Носов А.В. Системное совершенствование законодательного регулирования Интернет-торговли // Экономика и предпринимательство, 2015. - № 1. - С. 31-39.
14. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. – 255 с.
15. Коммерция и логистика: сборник научных трудов. Выпуск 10 / Под ред. В.В. Щербакова, А.В. Парфенова, Е.А. Смирновой. – СПб.: СПбГУЭФ, 2015. – 265 с.
16. Котлер Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Росинтэр, 2013. – 698 с.
17. Кретов И.И. Менеджмент на предприятии: Учебное пособие. – М.: Финстатинформ, 2014. – 181 с.
18. Кузин Е.С. Представление знаний и решение информационно-сложных задач в компьютерных системах // Приложение к журналу «Информационные технологии», 2015. - №4. – С. 25-27.
19. Лайс Г. Менеджмент: Учебное пособие: Пер. с нем. - М.: Экономи-ка и статистика, 2015. – 376 с.
20. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под. ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2015. – 800 с.
21. Марченко М.В. Обзор рынка Интернет-торговли в России // Вопросы экономических наук, 2015. - № 6. - С. 36-38.
22. Марченко М.В. Отличительные особенности Интернет-торговли в России // Проблемы экономики, 2014. - № 5. - С. 37-40.
23. Менеджмент: Учебник / Под ред. Романова А.Н. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 560 с.
24. Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр, 2016. – 397 с.
25. Рассолов И.М. Право и Интернет. – 2-е изд. – М.: Норма, 2014. – 210 с.
26. Соколова Г.М. Интернет-покупки: права покупателя. – М.: Омега-Л, 2013. – 160 с.
27. Стратегическое планирование: Учебник / Э.А. Уткин и др. – М.: ЭКМОС, 2015. – 438 с.
28. Теплов В.И., Сероштан М.В., Бориев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение: Учебник. – 2-е изд. – М.: Дашков и Кº, 2014. – 620 с.
29. Теселкин А.Ю. Государственное регулирование малого предпринимательства в сфере Интернет-торговли // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, 2015. - Т. 3-2. - № 58. - С. 182-186.
30. Федько В.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 512 с.
31. Экономика предприятия / Под ред. В.Я. Хрипача. – Минск: Эко-номпресс, 2015. – 464 с.
32. Юркова Т.М., Егоров С.Н. О развитии Интернет-торговли в Рос-сии // Труды международного симпозиума «Надежность и качество», 2014. - Т. 2. - С. 218-219.
33. Юркова Т.М. Некоторые проблемы развития Интернет-торговли в России // Труды международного симпозиума «Надежность и качество», 2014. - Т. 2. - С. 220-223.

Купить эту работу

Отчет по преддипломной практике в Интернет-магазине (+ дневник, + отзыв)

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по производственной практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Отчёт по практике

Пути повышения эффективности экономической деятельности предприятия отчет по преддипломной практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в ЗАГСе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в автосалоне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе diplomstud 2016-04-08
Отчёт по практике

+

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе diplomstud 2015-05-26
Отчёт по практике

Работа хорошо выполнена! Несмотря на небольшие разногласия, автор все же исправил! Спасибо большое! Приятно было с вами работать!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия Мартынова об авторе diplomstud 2015-05-26
Отчёт по практике

Спасибо вам большое за отчет по практике по менеджменту. Все сделано профессионально и по требованиям

Общая оценка 5
Отзыв dedok3000 об авторе diplomstud 2015-03-09
Отчёт по практике

Всё отлично и в срок

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

задание по менеджменту продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Сочинение на тему: «Все, что я узнал из Интернета об измерении результативности компании»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Управление проектами. Разработать структурную декомпозицию работ и диаграмму Гантта для индивидуального задания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Творческая работа по проблеме: «Потеря работы». Управленческие решения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

MBA кейс ООО "Ромашка"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Субъективные и объективные факторы в менеджменте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Підвищення ефективності політики забезпечення енергетичної безпеки України

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ «АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ VPN РЕШЕНИЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сравнительная характеристика двух регионов России по категориям:сильные-слабые стороны, возможности-угрозы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Кроссворд на тему Управление организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Готовая работа

бизнес практикум ораторское искусство (ответы 99 баллов синергия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
385 ₽