Автор предоставил работу в срок, выполнил все требования. Большое спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность представленного исследования заключается в необходимости следования глобальному тренду на медиатизацию и виртуализацию в современной публичной политике. Фигура В. Жириновского на сегодняшний день остается наиболее яркой и запоминающейся на российской политической арене. Значимость исследования аспектов построения образа Жириновского как политика и лидера одной из ведущих партий Российской Федерации объясняется также приближающимися выборами в Государственную Думу. Автор допускает вероятность необходимость репозиционирования, подготовки ребрендинга как партии, так и ее лидера. Политический бренд является важнейшим нематериальным образом, именно на его основе формируется общественное представление о деятеле, он подготавливает почву для восприятия конкретной личности. Одновременно с этим, политический имидж необходимо регулярно совершенствовать в соответствии с актуальными тенденциями и преобразованиями в обществе. Имидж В. Жириновского зачастую воспринимается как нечто нестабильное, амбивалентное – его нельзя назвать ни положительным, ни отрицательным персонажем. По мнению автора исследования, подобное восприятие недопустимо, когда речь идет о лидере одной из крупнейших партий в стране, в этой связи выбранная тема исследования является актуальной для анализа.
Цель исследования: оценить эффективность позиционирования В. Жириновского в условиях приближающихся парламентских выборов.
Достижение поставленной цели требует выполнения ряда задач:
1. Формулировка понятийного аппарата политического имиджа как предмета исследования, анализ исторической ретроспективы данного института;
2. Выработка методологии исследования;
3. В рамках эмпирической части исследования оценить результативность имиджа и бренда В. Жириновского как инструментов публичной политики;
4. Систематизировать с помощью инструмента «подбор слов» от Яндекс и Google Trends практическую часть исследования;
5. Провести SWOT-анализ политического образа В. Жириновского как лидера политической партии.
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. КОНСТРУИРОВАНИЕ ИМИДЖА ЛИДЕРА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ5
ГЛАВА 2. SWOT-АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА В.В. ЖИРИНОВСКОГО КАК ЛИДЕРА ЛДПР 8
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОПУЛЯРНОСТИ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ16
Работа посвящена анализу эффективности деятельности В. Жириновского на посту лидера ЛДПР
1. Акилова, Н.Т. Влияние имиджа В.В. Жириновского на имидж политической партии ЛДПР / Н.Т. Акилова. - СПб.: АСТРА. – 2016. – 112 с.
2. Бергер, П. Социальное конструирование реальности / П. Бергер. - СПб.: Симпозиум. – 2017. – 175 с.
3. Горин, С.В. Имиджеология и репугациология: сходства и отличия / С.В. Горин. - СПб.: Симпозиум. – 2019. – 352 с.
4. Коноваленко, А.С. Психология политической рекламы / А.С. Коноваленков. – М.: АСТ. – 2019. – 316 с.
5. Крылов, А.И. Имидж и репутация: корреляция характеристик. – М.: ИРЭИН. – 2016. – 122 с.
6. Русакова, О.Ф. Дискурс политического бренда / О.Ф. Русакова. - М.: АСТ. – 2019. – 137 с.
7. Барабаш, В.В. О трансформации имиджевых канонов в политико-административном сетевом медиадискурсе / В.В. Барабаш // Ценности и смыслы. – 2019. -№4. – С. 19-2
8. Казимирчик, Л.В. Политический бренд как инструмент современной публичной российской политики / Л.В. Казимирчик // Ломоносов. – 2018. -№2. – С. 45-54.
9. Шефер, Б. Социальная идентичность и групповое сознание как медиаторы межгруппового поведения / Б. Шефер // Психология. – 2018. -№5. – С. 16-25
10. Жириновский отказался исключать из ЛДПР подозреваемого в убийствах Фургала [Электронный ресурс] / Известия. – 2000-2020. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://iz.ru/1033387/2020-07-09/zhirinovskii-otkazalsia-iskliuchat-iz-ldpr-podozrevaemogo-v-ubiistvakh-furgala (дата обращения: 20.07.2020)
11. Политические коммуникации В. В. Жириновского в социальных сетях (аккаунт 'ВКонтакте' и блог на 'Mail.ru') [Электронный ресурс] / Высшая школа. – 2010-2020. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.psu.ru/files/docs/personalnyestranitsyprepodavatelej/pustovalov/znirinovsriy_political_communications_2019-09-10.pdf (дата обращения: 21.07.2020)
12. Жириновский [Электронный ресурс] / Yandex WordStat. – 2015-2020. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://wordstat.yandex.ru/#!/history?words=%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 (дата обращения: 20.07.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность представленного исследования заключается в необходимости следования глобальному тренду на медиатизацию и виртуализацию в современной публичной политике. Фигура В. Жириновского на сегодняшний день остается наиболее яркой и запоминающейся на российской политической арене. Значимость исследования аспектов построения образа Жириновского как политика и лидера одной из ведущих партий Российской Федерации объясняется также приближающимися выборами в Государственную Думу. Автор допускает вероятность необходимость репозиционирования, подготовки ребрендинга как партии, так и ее лидера. Политический бренд является важнейшим нематериальным образом, именно на его основе формируется общественное представление о деятеле, он подготавливает почву для восприятия конкретной личности. Одновременно с этим, политический имидж необходимо регулярно совершенствовать в соответствии с актуальными тенденциями и преобразованиями в обществе. Имидж В. Жириновского зачастую воспринимается как нечто нестабильное, амбивалентное – его нельзя назвать ни положительным, ни отрицательным персонажем. По мнению автора исследования, подобное восприятие недопустимо, когда речь идет о лидере одной из крупнейших партий в стране, в этой связи выбранная тема исследования является актуальной для анализа.
Цель исследования: оценить эффективность позиционирования В. Жириновского в условиях приближающихся парламентских выборов.
Достижение поставленной цели требует выполнения ряда задач:
1. Формулировка понятийного аппарата политического имиджа как предмета исследования, анализ исторической ретроспективы данного института;
2. Выработка методологии исследования;
3. В рамках эмпирической части исследования оценить результативность имиджа и бренда В. Жириновского как инструментов публичной политики;
4. Систематизировать с помощью инструмента «подбор слов» от Яндекс и Google Trends практическую часть исследования;
5. Провести SWOT-анализ политического образа В. Жириновского как лидера политической партии.
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. КОНСТРУИРОВАНИЕ ИМИДЖА ЛИДЕРА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ5
ГЛАВА 2. SWOT-АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА В.В. ЖИРИНОВСКОГО КАК ЛИДЕРА ЛДПР 8
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОПУЛЯРНОСТИ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ16
Работа посвящена анализу эффективности деятельности В. Жириновского на посту лидера ЛДПР
1. Акилова, Н.Т. Влияние имиджа В.В. Жириновского на имидж политической партии ЛДПР / Н.Т. Акилова. - СПб.: АСТРА. – 2016. – 112 с.
2. Бергер, П. Социальное конструирование реальности / П. Бергер. - СПб.: Симпозиум. – 2017. – 175 с.
3. Горин, С.В. Имиджеология и репугациология: сходства и отличия / С.В. Горин. - СПб.: Симпозиум. – 2019. – 352 с.
4. Коноваленко, А.С. Психология политической рекламы / А.С. Коноваленков. – М.: АСТ. – 2019. – 316 с.
5. Крылов, А.И. Имидж и репутация: корреляция характеристик. – М.: ИРЭИН. – 2016. – 122 с.
6. Русакова, О.Ф. Дискурс политического бренда / О.Ф. Русакова. - М.: АСТ. – 2019. – 137 с.
7. Барабаш, В.В. О трансформации имиджевых канонов в политико-административном сетевом медиадискурсе / В.В. Барабаш // Ценности и смыслы. – 2019. -№4. – С. 19-2
8. Казимирчик, Л.В. Политический бренд как инструмент современной публичной российской политики / Л.В. Казимирчик // Ломоносов. – 2018. -№2. – С. 45-54.
9. Шефер, Б. Социальная идентичность и групповое сознание как медиаторы межгруппового поведения / Б. Шефер // Психология. – 2018. -№5. – С. 16-25
10. Жириновский отказался исключать из ЛДПР подозреваемого в убийствах Фургала [Электронный ресурс] / Известия. – 2000-2020. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://iz.ru/1033387/2020-07-09/zhirinovskii-otkazalsia-iskliuchat-iz-ldpr-podozrevaemogo-v-ubiistvakh-furgala (дата обращения: 20.07.2020)
11. Политические коммуникации В. В. Жириновского в социальных сетях (аккаунт 'ВКонтакте' и блог на 'Mail.ru') [Электронный ресурс] / Высшая школа. – 2010-2020. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.psu.ru/files/docs/personalnyestranitsyprepodavatelej/pustovalov/znirinovsriy_political_communications_2019-09-10.pdf (дата обращения: 21.07.2020)
12. Жириновский [Электронный ресурс] / Yandex WordStat. – 2015-2020. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://wordstat.yandex.ru/#!/history?words=%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 (дата обращения: 20.07.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую