Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка эффективности позиционирования политического деятеля на примере лидера ЛДПР

Специальность
Политология
  • 16 страниц
  • 2020 год
  • 16 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

dariasetl35

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность представленного исследования заключается в необходимости следования глобальному тренду на медиатизацию и виртуализацию в современной публичной политике. Фигура В. Жириновского на сегодняшний день остается наиболее яркой и запоминающейся на российской политической арене. Значимость исследования аспектов построения образа Жириновского как политика и лидера одной из ведущих партий Российской Федерации объясняется также приближающимися выборами в Государственную Думу. Автор допускает вероятность необходимость репозиционирования, подготовки ребрендинга как партии, так и ее лидера. Политический бренд является важнейшим нематериальным образом, именно на его основе формируется общественное представление о деятеле, он подготавливает почву для восприятия конкретной личности. Одновременно с этим, политический имидж необходимо регулярно совершенствовать в соответствии с актуальными тенденциями и преобразованиями в обществе. Имидж В. Жириновского зачастую воспринимается как нечто нестабильное, амбивалентное – его нельзя назвать ни положительным, ни отрицательным персонажем. По мнению автора исследования, подобное восприятие недопустимо, когда речь идет о лидере одной из крупнейших партий в стране, в этой связи выбранная тема исследования является актуальной для анализа.

Цель исследования: оценить эффективность позиционирования В. Жириновского в условиях приближающихся парламентских выборов.

Достижение поставленной цели требует выполнения ряда задач:

1. Формулировка понятийного аппарата политического имиджа как предмета исследования, анализ исторической ретроспективы данного института;

2. Выработка методологии исследования;

3. В рамках эмпирической части исследования оценить результативность имиджа и бренда В. Жириновского как инструментов публичной политики;

4. Систематизировать с помощью инструмента «подбор слов» от Яндекс и Google Trends практическую часть исследования;

5. Провести SWOT-анализ политического образа В. Жириновского как лидера политической партии.

ВВЕДЕНИЕ3

ГЛАВА 1. КОНСТРУИРОВАНИЕ ИМИДЖА ЛИДЕРА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ5

ГЛАВА 2. SWOT-АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА В.В. ЖИРИНОВСКОГО КАК ЛИДЕРА ЛДПР 8

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОПУЛЯРНОСТИ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ16

Работа посвящена анализу эффективности деятельности В. Жириновского на посту лидера ЛДПР

1. Акилова, Н.Т. Влияние имиджа В.В. Жириновского на имидж политической партии ЛДПР / Н.Т. Акилова. - СПб.: АСТРА. – 2016. – 112 с.
2. Бергер, П. Социальное конструирование реальности / П. Бергер. - СПб.: Симпозиум. – 2017. – 175 с.
3. Горин, С.В. Имиджеология и репугациология: сходства и отличия / С.В. Горин. - СПб.: Симпозиум. – 2019. – 352 с.
4. Коноваленко, А.С. Психология политической рекламы / А.С. Коноваленков. – М.: АСТ. – 2019. – 316 с.
5. Крылов, А.И. Имидж и репутация: корреляция характеристик. – М.: ИРЭИН. – 2016. – 122 с.
6. Русакова, О.Ф. Дискурс политического бренда / О.Ф. Русакова. - М.: АСТ. – 2019. – 137 с.
7. Барабаш, В.В. О трансформации имиджевых канонов в политико-административном сетевом медиадискурсе / В.В. Барабаш // Ценности и смыслы. – 2019. -№4. – С. 19-2
8. Казимирчик, Л.В. Политический бренд как инструмент современной публичной российской политики / Л.В. Казимирчик // Ломоносов. – 2018. -№2. – С. 45-54.
9. Шефер, Б. Социальная идентичность и групповое сознание как медиаторы межгруппового поведения / Б. Шефер // Психология. – 2018. -№5. – С. 16-25
10. Жириновский отказался исключать из ЛДПР подозреваемого в убийствах Фургала [Электронный ресурс] / Известия. – 2000-2020. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://iz.ru/1033387/2020-07-09/zhirinovskii-otkazalsia-iskliuchat-iz-ldpr-podozrevaemogo-v-ubiistvakh-furgala (дата обращения: 20.07.2020)
11. Политические коммуникации В. В. Жириновского в социальных сетях (аккаунт 'ВКонтакте' и блог на 'Mail.ru') [Электронный ресурс] / Высшая школа. – 2010-2020. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.psu.ru/files/docs/personalnyestranitsyprepodavatelej/pustovalov/znirinovsriy_political_communications_2019-09-10.pdf (дата обращения: 21.07.2020)
12. Жириновский [Электронный ресурс] / Yandex WordStat. – 2015-2020. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://wordstat.yandex.ru/#!/history?words=%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 (дата обращения: 20.07.2020)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность представленного исследования заключается в необходимости следования глобальному тренду на медиатизацию и виртуализацию в современной публичной политике. Фигура В. Жириновского на сегодняшний день остается наиболее яркой и запоминающейся на российской политической арене. Значимость исследования аспектов построения образа Жириновского как политика и лидера одной из ведущих партий Российской Федерации объясняется также приближающимися выборами в Государственную Думу. Автор допускает вероятность необходимость репозиционирования, подготовки ребрендинга как партии, так и ее лидера. Политический бренд является важнейшим нематериальным образом, именно на его основе формируется общественное представление о деятеле, он подготавливает почву для восприятия конкретной личности. Одновременно с этим, политический имидж необходимо регулярно совершенствовать в соответствии с актуальными тенденциями и преобразованиями в обществе. Имидж В. Жириновского зачастую воспринимается как нечто нестабильное, амбивалентное – его нельзя назвать ни положительным, ни отрицательным персонажем. По мнению автора исследования, подобное восприятие недопустимо, когда речь идет о лидере одной из крупнейших партий в стране, в этой связи выбранная тема исследования является актуальной для анализа.

Цель исследования: оценить эффективность позиционирования В. Жириновского в условиях приближающихся парламентских выборов.

Достижение поставленной цели требует выполнения ряда задач:

1. Формулировка понятийного аппарата политического имиджа как предмета исследования, анализ исторической ретроспективы данного института;

2. Выработка методологии исследования;

3. В рамках эмпирической части исследования оценить результативность имиджа и бренда В. Жириновского как инструментов публичной политики;

4. Систематизировать с помощью инструмента «подбор слов» от Яндекс и Google Trends практическую часть исследования;

5. Провести SWOT-анализ политического образа В. Жириновского как лидера политической партии.

ВВЕДЕНИЕ3

ГЛАВА 1. КОНСТРУИРОВАНИЕ ИМИДЖА ЛИДЕРА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ5

ГЛАВА 2. SWOT-АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА В.В. ЖИРИНОВСКОГО КАК ЛИДЕРА ЛДПР 8

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОПУЛЯРНОСТИ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ16

Работа посвящена анализу эффективности деятельности В. Жириновского на посту лидера ЛДПР

1. Акилова, Н.Т. Влияние имиджа В.В. Жириновского на имидж политической партии ЛДПР / Н.Т. Акилова. - СПб.: АСТРА. – 2016. – 112 с.
2. Бергер, П. Социальное конструирование реальности / П. Бергер. - СПб.: Симпозиум. – 2017. – 175 с.
3. Горин, С.В. Имиджеология и репугациология: сходства и отличия / С.В. Горин. - СПб.: Симпозиум. – 2019. – 352 с.
4. Коноваленко, А.С. Психология политической рекламы / А.С. Коноваленков. – М.: АСТ. – 2019. – 316 с.
5. Крылов, А.И. Имидж и репутация: корреляция характеристик. – М.: ИРЭИН. – 2016. – 122 с.
6. Русакова, О.Ф. Дискурс политического бренда / О.Ф. Русакова. - М.: АСТ. – 2019. – 137 с.
7. Барабаш, В.В. О трансформации имиджевых канонов в политико-административном сетевом медиадискурсе / В.В. Барабаш // Ценности и смыслы. – 2019. -№4. – С. 19-2
8. Казимирчик, Л.В. Политический бренд как инструмент современной публичной российской политики / Л.В. Казимирчик // Ломоносов. – 2018. -№2. – С. 45-54.
9. Шефер, Б. Социальная идентичность и групповое сознание как медиаторы межгруппового поведения / Б. Шефер // Психология. – 2018. -№5. – С. 16-25
10. Жириновский отказался исключать из ЛДПР подозреваемого в убийствах Фургала [Электронный ресурс] / Известия. – 2000-2020. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://iz.ru/1033387/2020-07-09/zhirinovskii-otkazalsia-iskliuchat-iz-ldpr-podozrevaemogo-v-ubiistvakh-furgala (дата обращения: 20.07.2020)
11. Политические коммуникации В. В. Жириновского в социальных сетях (аккаунт 'ВКонтакте' и блог на 'Mail.ru') [Электронный ресурс] / Высшая школа. – 2010-2020. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.psu.ru/files/docs/personalnyestranitsyprepodavatelej/pustovalov/znirinovsriy_political_communications_2019-09-10.pdf (дата обращения: 21.07.2020)
12. Жириновский [Электронный ресурс] / Yandex WordStat. – 2015-2020. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://wordstat.yandex.ru/#!/history?words=%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 (дата обращения: 20.07.2020)

Купить эту работу

Оценка эффективности позиционирования политического деятеля на примере лидера ЛДПР

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 августа 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
dariasetl35
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Роль политического лидера в процессе становления современного российского общества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Отчёт по практике

Образ М.Прохорова в сознании россиян

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

План изучения уровня развития академической группы студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Отчёт по практике

Анализ вузовской лекции другого студента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Отчёт по практике

Отчёт по прохождению пед. практики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв juliasha88 об авторе dariasetl35 2015-05-19
Отчёт по практике

Автор предоставил работу в срок, выполнил все требования. Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий об авторе dariasetl35 2015-04-30
Отчёт по практике

Автор специалист от бога. Очень рекомендую. Татьяна, спасибо Вам огромное!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Tori8704 об авторе dariasetl35 2015-12-11
Отчёт по практике

Автор умничка, работа отличная, сделана в сжатые сроки. У преподавателя не было не единой претензии! Обращайтесь!

Общая оценка 5
Отзыв Jeine Sokolova об авторе dariasetl35 2016-09-05
Отчёт по практике

Работа была сделана гораздо раньше срока! Огромное спасибо👌🏻 студент защитил практику на отлично 👍🏻

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности гражданского общества в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Деятельность Совета Безопасности Российской Федерации (2000-2021 гг)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Курсовая работа на тему: Личность как субъект политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Отголоски социализма и черты демократии в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Мотивация трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Молодежная кадровая политика в Саратовской области на примере молодежного парламента и молодежного правительства-1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Демократизация как мировая тенденция.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнительный анализ молодежных политических движений Франции и России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Специфика этнополитических конфликтов на пространстве СНГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Институт международных переговоров - основной инструмент управления современными международными отношениями.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Избирательная кампания и технологии ее управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Готовая работа

Современная внешняя политика Италии 2000-2008гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽