Автор отлично справился с работой, все в срок! Огромное спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Введение.
В период с 19 февраля 2015 г. по 24 сентября 2015 года я находилась на педагогической практике в МГЮА (Университет) им. О.Е. Кутафина.
Научно-педагогическая практика нацелена на обеспечение взаимосвязи между теоретическими знаниями, полученными магистрантами при освоении университетской образовательной программы в рамках направления, и практической деятельностью по внедрению этих знаний в реальный учебный процесс. Так же целями педагогической практики является смена социальной роли (переход от позиции «учащийся» к позиции «преподаватель»), непосредственное участие в учебно-воспитательном процессе учебного заведения, применение профессионально-теоретических знаний, полученных в ВУЗе.
Задачами научно-педагогической практики являются получение практических навыков планирования учебно-воспитательной деятельности, приобретение опыта профессиональной деятельности педагога, получение начальных навыков проведения лекций и семинаров студентам, изучение педагогического опыта квалифицированных преподавателей учебного заведения и применяемых ими методик при осуществлении образовательной деятельности студентов.
В своей педагогической практике я перенеслась из роли студента в непривычную мне роль педагога. Ведь человек может понять, насколько сложно или наоборот очень доступно или легко ему будет в данной области, лишь тогда, когда сам попробует себя в ней. Педагогическая практика, на мой взгляд, помогает студенту еще более широко понять те предметы, что он изучал на протяжении всего срока обучения, и дает возможность применить свои знания.
В течение практики мною была выполнены следующие разделы индивидуального плана:
1. Ознакомительная работа: присутствовала на вводной лекции по практике, посетила консультацию научного руководителя практики – Черных И.И., посещала учебные занятия (лекции и семинары) и отработки задолженностей по пройденному материалу студентами, ознакомилась с методической литературой учебного заведения, изучила программно-нормативные документы кафедры – учебные планы организации работы на кафедре, учебно-методические комплексы по изучаемым дисциплинам, программы учебных дисциплин.
2. Учебно-методическая работа: использовала рекомендуемую литературу при подготовке к лекционным и семинарским занятиям, а так же при подготовке к отработкам.
3. Педагогическая работа: совместно с профессором Грось Л.А. проводила прием задолженностей по сдаче семинарских зачетов у студентов, присутствовала при проведении лекционных занятий преподавателем Тумановым Д.А., Невинским В.В., а так же при проведении семинарских занятий преподавателями Камышанской О.А., Семеновой А.А.
4. Заключительная часть: подготовка отчета.
В качестве индивидуального задания на практику мне было поручено отрецензировать курсовую работу студента, предложенную научным руководителем практики.
2. Заключение
При прохождении практики я на собственном опыте ощутила трудности в организации учебного процесса студентов, столкнулась как с халатным отношением некоторых студентов к учебе, так и с интересом и желанием заниматься, изучать новое, а так же изучила различные методики, применяемые преподавателями при организации учебного процесса.
Оглавление
1. Введение……………………………………………………………..…..2
2. Описание методических основ учебного процесса………………..…4
3. Описание организации учебного процесса………………………..….6
4. Индивидуальное задание……………………………………….……..10
5. Заключение………………………………………………………….....11
Отчет о прохождении педагогической практики студентом института магистратуры был защищен в 2015 году на оценку "отлично". В отчете подробно отражено описание организации учебного процесса (на примере лекционных занятий у различных преподавателей МГЮА им. О.Е. Кутафина), описание методических основ учебного процесса, выполнено индивидуальное задание - рецензия на курсовую работу студента.
Работа написана мной самостоятельно, в связи с чем список литературы отсутствует.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Введение.
В период с 19 февраля 2015 г. по 24 сентября 2015 года я находилась на педагогической практике в МГЮА (Университет) им. О.Е. Кутафина.
Научно-педагогическая практика нацелена на обеспечение взаимосвязи между теоретическими знаниями, полученными магистрантами при освоении университетской образовательной программы в рамках направления, и практической деятельностью по внедрению этих знаний в реальный учебный процесс. Так же целями педагогической практики является смена социальной роли (переход от позиции «учащийся» к позиции «преподаватель»), непосредственное участие в учебно-воспитательном процессе учебного заведения, применение профессионально-теоретических знаний, полученных в ВУЗе.
Задачами научно-педагогической практики являются получение практических навыков планирования учебно-воспитательной деятельности, приобретение опыта профессиональной деятельности педагога, получение начальных навыков проведения лекций и семинаров студентам, изучение педагогического опыта квалифицированных преподавателей учебного заведения и применяемых ими методик при осуществлении образовательной деятельности студентов.
В своей педагогической практике я перенеслась из роли студента в непривычную мне роль педагога. Ведь человек может понять, насколько сложно или наоборот очень доступно или легко ему будет в данной области, лишь тогда, когда сам попробует себя в ней. Педагогическая практика, на мой взгляд, помогает студенту еще более широко понять те предметы, что он изучал на протяжении всего срока обучения, и дает возможность применить свои знания.
В течение практики мною была выполнены следующие разделы индивидуального плана:
1. Ознакомительная работа: присутствовала на вводной лекции по практике, посетила консультацию научного руководителя практики – Черных И.И., посещала учебные занятия (лекции и семинары) и отработки задолженностей по пройденному материалу студентами, ознакомилась с методической литературой учебного заведения, изучила программно-нормативные документы кафедры – учебные планы организации работы на кафедре, учебно-методические комплексы по изучаемым дисциплинам, программы учебных дисциплин.
2. Учебно-методическая работа: использовала рекомендуемую литературу при подготовке к лекционным и семинарским занятиям, а так же при подготовке к отработкам.
3. Педагогическая работа: совместно с профессором Грось Л.А. проводила прием задолженностей по сдаче семинарских зачетов у студентов, присутствовала при проведении лекционных занятий преподавателем Тумановым Д.А., Невинским В.В., а так же при проведении семинарских занятий преподавателями Камышанской О.А., Семеновой А.А.
4. Заключительная часть: подготовка отчета.
В качестве индивидуального задания на практику мне было поручено отрецензировать курсовую работу студента, предложенную научным руководителем практики.
2. Заключение
При прохождении практики я на собственном опыте ощутила трудности в организации учебного процесса студентов, столкнулась как с халатным отношением некоторых студентов к учебе, так и с интересом и желанием заниматься, изучать новое, а так же изучила различные методики, применяемые преподавателями при организации учебного процесса.
Оглавление
1. Введение……………………………………………………………..…..2
2. Описание методических основ учебного процесса………………..…4
3. Описание организации учебного процесса………………………..….6
4. Индивидуальное задание……………………………………….……..10
5. Заключение………………………………………………………….....11
Отчет о прохождении педагогической практики студентом института магистратуры был защищен в 2015 году на оценку "отлично". В отчете подробно отражено описание организации учебного процесса (на примере лекционных занятий у различных преподавателей МГЮА им. О.Е. Кутафина), описание методических основ учебного процесса, выполнено индивидуальное задание - рецензия на курсовую работу студента.
Работа написана мной самостоятельно, в связи с чем список литературы отсутствует.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
10 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую