Автор отлично справился с работой, все в срок! Огромное спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Местом прохождения учебной практики я выбрала Исправительная колония №28 федерального казенного учреждения «Объединение исправительных учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности №4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области» (ИК-28 ФКУ ОИУ ОУХД№4 УФСИН России по Архангельской области) – колония строгого режима для впервые осужденных, расположенная по адресу 164000, Архангельская область, Коношский район, п. Ерцево. Начальник - Беляев Назим Нухович.
Руководителем учебной практики была назначена Соболева Мария Викторовна.
Совместно с руководителем практики была выбрана и согласована следующая тема – «Меры процессуального принуждения в уголовном судопроизводстве».
Эффективная организация уголовного преследования возможна лишь при наличии в распоряжении правоохранительных органов мер государственного принуждения. Одной из разновидности мер государственного принуждения являются меры уголовно-процессуального принуждения. Меры принуждения как метод государственного воздействия используются для устранения препятствий, создаваемых участниками судопроизводства при возбуждении, расследовании и рассмотрении обстоятельств совершенного преступления.
Таким образом, опираясь на тему учебной практики, я поставил перед собой следующие цели и задачи:
1. Изучение непосредственно на практике понятия, видов и значения мер процессуального принуждения в уголовном судопроизводстве.
Меры уголовно-процессуального принуждения — меры уголовно-процессуального характера, применяемые в качестве способов воздействия на поведение участвующих в деле лиц.
2. Ознакомление с организацией деятельности и структурой ИК-28 ФКУ ОИУ ОУХД№4 УФСИН России по Архангельской области.
3. Изучение методов работы сотрудников при осуществление ими мер процессуального принуждения в отношении правонарушителей.
4. Научится пользоваться своими знаниями непосредственно при выполнении работы.
5. Закрепление теоретических знаний, полученных мною в процессе обучения в СГА.
6. Получение первоначальных навыков в прикладной юриспруденции.
Основной моей деятельность за время прохождения учебной практики, было выполнение поручений руководителя практики Шерстовой Ольги Михайловны ИК-28 ФКУ ОИУ ОУХД№4 УФСИН России по Архангельской области.
Для успешного выполнения возложенных на меня обязанностей, а так же для выполнения поручений, мною был повторён материал по курсу уголовно-процессуального, уголовного и конституционного права.
Введение…………………………………………………………………………….3
1. Краткая характеристика места прохождения практики…………………….…5
2. Меры процессуального принуждения в уголовном судопроизводстве….....10
Заключение……………………………………………..………………………….14
Список использованных источников…………………………………………….15
Приложения………………………………………………………………...……..15
Отчет по учебной практике юриста, практика проходила в ИК-28 ФКУ ОИУ ОУХД№4 УФСИН России по Архангельской области. Отчет оценен преподавателем на Хорошо.
1 Алексеев С.С. Теория права. М. 2009.
2 Калиновский К. Б., Смирнов А. В. Комментарий к Уголовно процессуальному кодексу Российской Федерации.Постатейный. / Под общ. ред. А.В. Смирнова. 2-е изд., доп. и перераб. СПб.:, Питер, 2010.
3 Комментарий к УПК РФ. Под общ. ред. В.В. Мозякова. М. 2012.
4 Михайлов В.А. Меры пресечения в российском уголовном процессе. М. 2009.
5 Приложение к УПК РФ, 2012.
6 Научно-практический комментарий к УПК РФ /Под. общ. Ред. В.М.Лебедева; науч. ред. В.П. Божьев. М., 2012. С. 247.
7 Уголовно-процессуальное право:Учебник для юридических вузов/ Под общ. ред. В.И. Рохлина—СПб.:Изд. «Юридический центр Пресс», 2009.
8 Уголовный процесс. Учебник для вузов / Под общ. ред. А. В. Смирнова.
СПб.: Питер, 2009.
9 Международный пакт о гражданских и политических правах от 19 декабря 1966г. // Международные акты о правах человека. Сборник документов. - М.: Изд-во НОРМА, 2000. С. 53 - 68.
10 Свод принципов защиты всех лиц, подвергаемых заключению в какой бы то ни было форме: Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН 43//173 от 9 декабря 1988 г.//Международные акты. М. 2000.
11 ФЗ РФ от 15 июля 1995 года № 103-Ф3 «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» (в ред. Федеральных законов от 1.07.1998 г. №117-ФЗ, от 09.03.2001г. № 25-ФЗ, от 31.12.2002г. № 187-ФЗ)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Местом прохождения учебной практики я выбрала Исправительная колония №28 федерального казенного учреждения «Объединение исправительных учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности №4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области» (ИК-28 ФКУ ОИУ ОУХД№4 УФСИН России по Архангельской области) – колония строгого режима для впервые осужденных, расположенная по адресу 164000, Архангельская область, Коношский район, п. Ерцево. Начальник - Беляев Назим Нухович.
Руководителем учебной практики была назначена Соболева Мария Викторовна.
Совместно с руководителем практики была выбрана и согласована следующая тема – «Меры процессуального принуждения в уголовном судопроизводстве».
Эффективная организация уголовного преследования возможна лишь при наличии в распоряжении правоохранительных органов мер государственного принуждения. Одной из разновидности мер государственного принуждения являются меры уголовно-процессуального принуждения. Меры принуждения как метод государственного воздействия используются для устранения препятствий, создаваемых участниками судопроизводства при возбуждении, расследовании и рассмотрении обстоятельств совершенного преступления.
Таким образом, опираясь на тему учебной практики, я поставил перед собой следующие цели и задачи:
1. Изучение непосредственно на практике понятия, видов и значения мер процессуального принуждения в уголовном судопроизводстве.
Меры уголовно-процессуального принуждения — меры уголовно-процессуального характера, применяемые в качестве способов воздействия на поведение участвующих в деле лиц.
2. Ознакомление с организацией деятельности и структурой ИК-28 ФКУ ОИУ ОУХД№4 УФСИН России по Архангельской области.
3. Изучение методов работы сотрудников при осуществление ими мер процессуального принуждения в отношении правонарушителей.
4. Научится пользоваться своими знаниями непосредственно при выполнении работы.
5. Закрепление теоретических знаний, полученных мною в процессе обучения в СГА.
6. Получение первоначальных навыков в прикладной юриспруденции.
Основной моей деятельность за время прохождения учебной практики, было выполнение поручений руководителя практики Шерстовой Ольги Михайловны ИК-28 ФКУ ОИУ ОУХД№4 УФСИН России по Архангельской области.
Для успешного выполнения возложенных на меня обязанностей, а так же для выполнения поручений, мною был повторён материал по курсу уголовно-процессуального, уголовного и конституционного права.
Введение…………………………………………………………………………….3
1. Краткая характеристика места прохождения практики…………………….…5
2. Меры процессуального принуждения в уголовном судопроизводстве….....10
Заключение……………………………………………..………………………….14
Список использованных источников…………………………………………….15
Приложения………………………………………………………………...……..15
Отчет по учебной практике юриста, практика проходила в ИК-28 ФКУ ОИУ ОУХД№4 УФСИН России по Архангельской области. Отчет оценен преподавателем на Хорошо.
1 Алексеев С.С. Теория права. М. 2009.
2 Калиновский К. Б., Смирнов А. В. Комментарий к Уголовно процессуальному кодексу Российской Федерации.Постатейный. / Под общ. ред. А.В. Смирнова. 2-е изд., доп. и перераб. СПб.:, Питер, 2010.
3 Комментарий к УПК РФ. Под общ. ред. В.В. Мозякова. М. 2012.
4 Михайлов В.А. Меры пресечения в российском уголовном процессе. М. 2009.
5 Приложение к УПК РФ, 2012.
6 Научно-практический комментарий к УПК РФ /Под. общ. Ред. В.М.Лебедева; науч. ред. В.П. Божьев. М., 2012. С. 247.
7 Уголовно-процессуальное право:Учебник для юридических вузов/ Под общ. ред. В.И. Рохлина—СПб.:Изд. «Юридический центр Пресс», 2009.
8 Уголовный процесс. Учебник для вузов / Под общ. ред. А. В. Смирнова.
СПб.: Питер, 2009.
9 Международный пакт о гражданских и политических правах от 19 декабря 1966г. // Международные акты о правах человека. Сборник документов. - М.: Изд-во НОРМА, 2000. С. 53 - 68.
10 Свод принципов защиты всех лиц, подвергаемых заключению в какой бы то ни было форме: Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН 43//173 от 9 декабря 1988 г.//Международные акты. М. 2000.
11 ФЗ РФ от 15 июля 1995 года № 103-Ф3 «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» (в ред. Федеральных законов от 1.07.1998 г. №117-ФЗ, от 09.03.2001г. № 25-ФЗ, от 31.12.2002г. № 187-ФЗ)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую