Автор отлично справился с работой, все в срок! Огромное спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью преддипломной практики является углубление, систематизация и закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении дисциплин профессионального цикла; приобретение необходимых умений и навыков для работы по избранной специ¬альности и получение опыта самостоятельной профессионально-практической деятель¬ности.
Основными задачами преддипломной практики являются:
- закрепление и углубление практических знаний, полученных студентами в процессе обучения на основе изучения документов и материалов организаций – объектов прохождения практики;
- выработка у студентов практических навыков, необходимых для работы в каче¬стве специалистов-экономистов в сфере обеспечения экономической безопасности обще¬ства, государства, субъектов экономической деятельности, личности;
- приобретение необходимых навыков организаторской работы, овладение методами деятельности соответствующих органов, предприятий, организаций;
- освоение передовых методов экономической работы и достижения экономической безопас¬ности различных субъектов экономики;
- освоение аналитических методов работы на уровне конкретного хозяйствующего субъекта с целью повышения уровня его экономической безопасности;
- выработка навыков проведения анализа отдельных сторон деятельности организации, уровня ее экономической безопасности и формирования на этой основе обоснованных выводов;
- сбор и обобщение материала для написания выпускной квалификационной работы;
- развитие организационных, деловых и личностных качеств студентов в интересах создания предпосылок для более рационального использования их в качестве квалифицированных специалистов в области управления экономической безопасностью субъектов экономической деятельности.
Продолжительность преддипломной практики составляет восемь недель 432 академических часа.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Задание на практику…………………………………………………….……….….2
Дневник прохождения практики……………………………………………………4
Характеристика работы студента от организации…………………………….….6
Рецензия руководителя от университета…………………………………….…..…7
Введение……………………………………………………………………………...9
Содержательная часть……………………………………………….………….….11
Раздел 1 Прокуратура РФ. Квалификация хищений, совершенных в сфере исполнения государственного и муниципального контракта. Особенности первоначального этапа расследования хищений бюджетных средств при заключении государственных контрактов………………………………………..11
Раздел 2 Аналитика преступлений экономической направленности, совершенствование профилактики и выявления хищения бюджетных денежных средств выделяемых для финансирования государственных и муниципальных контрактов……………………………………………………………………….….18
2.1 Анализ преступлений экономической направленности за 2017 год по г. Москва………………………………………………………………………………18
2.2 Проблемы, связанные с выявлением и предотвращением хищения бюджетных денежных средств выделяемых для финансирования государственных и муниципальных контрактов……………………...………….21
2.3 Предложения по улучшению выявления и предотвращения хищения бюджетных денежных средств выделяемых для финансирования государственных и муниципальных контрактов……………………….………...24
Раздел 3 Изученные материалы. Основные функции……………….…………30
Раздел 4 Подробное описание выполненных работ на основании дневника практики. …………………………………………………………………….……..31
Заключение………………………………………………………………….……...35
Список использованных источников……………….………………………....….37
Выдержка из работы:
Могу сказать, что авторы законопроекта очень точно дали оценку понятию "хищение имущества", удачно добавив к формулировке фразу "при исполнении государственных и муниципальных контрактов", так как именно данная фраза придает вводимой в УК санкции особую роль и повышенную значимость. Авторы сделали упор на то, что вводимая статья и её санкции не только будет осуществлять особую сохранность бюджетных средств, но и защищать все общественные интересы, т.е. интересы неограниченного круга лиц, чье право на обеспечение проектов, влияющих на качество их жизни и финансируемых за счёт бюджета государства, не соблюдается.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017)
2. «Гражданский кодекс Российской Федерации» от 30.11.1994 г. (ред. от 29.12.2017)
3. «Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» от 18.12.2001 №174-ФЗ (ред. от 23.04.2018)
4. «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 23.04.2018, с изм. от 25.04.2018)
5. Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации «О регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 22.01.1998 № 2134- II ГД (изм. от 12.10.2017)
6. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 16.10.2009 №19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностный полномочиями и о превышении должностных полномочий»
7. Постановление Пленума Верхоного Суда РФ от 09.07.2013 №24 «О судебной практике по делам о взятничестве и об иных коррупционных преступлениях» (изм. от 03.12.2013)
8. Постановление Правительства РФ от 13.01.2014 г. №19 «Об установлении случаев, в которых при заключении крнтракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта» (ред. от 12.05.2017 г.)
9. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» от 08.05.2010 № 83-ФЗ (изм. от 27.11.2017)
10. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О введении в действие Уголовного кодекса Российской Федерации»» от 27.12.1996 (последняя редакция)
11. Федеральный закон «О контрактной системе в сфере работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. №44-ФЗ (последняя редакция)
12. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 № 7-ФЗ (последняя редакция)
13. Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 № 2202-1 (последняя редакция)
14. Федеральный закон «Об автономных учреждениях» от 03.11.2006 № 174-ФЗ (последняя редакция)
15. Организация работы районной прокуратуры в современных условиях. Р.М.Гасанов 2015г.
16. Полномочия прокуратуры по противодействию коррупции в РФ. Административно-правовые аспекты. Д.К. Нечевик, М.М.Поляков 2015г.
17. Прокурорский надзор и государственный контроль. История, развитие, понятие, соотношение. В.И.Рохлин 2016г.
18. Теоретические основы использования психологических знаний в прокурорской деятельности. 2016г.
19. Участие прокурора в гражданском процессе. М.И. Эриашвили 2015г/
20. Основы организации прокурорского надзора за оперативно-розыскной деятельностью. С.И.Захаров, Н.О.Кирюшкина. 2015г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью преддипломной практики является углубление, систематизация и закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении дисциплин профессионального цикла; приобретение необходимых умений и навыков для работы по избранной специ¬альности и получение опыта самостоятельной профессионально-практической деятель¬ности.
Основными задачами преддипломной практики являются:
- закрепление и углубление практических знаний, полученных студентами в процессе обучения на основе изучения документов и материалов организаций – объектов прохождения практики;
- выработка у студентов практических навыков, необходимых для работы в каче¬стве специалистов-экономистов в сфере обеспечения экономической безопасности обще¬ства, государства, субъектов экономической деятельности, личности;
- приобретение необходимых навыков организаторской работы, овладение методами деятельности соответствующих органов, предприятий, организаций;
- освоение передовых методов экономической работы и достижения экономической безопас¬ности различных субъектов экономики;
- освоение аналитических методов работы на уровне конкретного хозяйствующего субъекта с целью повышения уровня его экономической безопасности;
- выработка навыков проведения анализа отдельных сторон деятельности организации, уровня ее экономической безопасности и формирования на этой основе обоснованных выводов;
- сбор и обобщение материала для написания выпускной квалификационной работы;
- развитие организационных, деловых и личностных качеств студентов в интересах создания предпосылок для более рационального использования их в качестве квалифицированных специалистов в области управления экономической безопасностью субъектов экономической деятельности.
Продолжительность преддипломной практики составляет восемь недель 432 академических часа.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Задание на практику…………………………………………………….……….….2
Дневник прохождения практики……………………………………………………4
Характеристика работы студента от организации…………………………….….6
Рецензия руководителя от университета…………………………………….…..…7
Введение……………………………………………………………………………...9
Содержательная часть……………………………………………….………….….11
Раздел 1 Прокуратура РФ. Квалификация хищений, совершенных в сфере исполнения государственного и муниципального контракта. Особенности первоначального этапа расследования хищений бюджетных средств при заключении государственных контрактов………………………………………..11
Раздел 2 Аналитика преступлений экономической направленности, совершенствование профилактики и выявления хищения бюджетных денежных средств выделяемых для финансирования государственных и муниципальных контрактов……………………………………………………………………….….18
2.1 Анализ преступлений экономической направленности за 2017 год по г. Москва………………………………………………………………………………18
2.2 Проблемы, связанные с выявлением и предотвращением хищения бюджетных денежных средств выделяемых для финансирования государственных и муниципальных контрактов……………………...………….21
2.3 Предложения по улучшению выявления и предотвращения хищения бюджетных денежных средств выделяемых для финансирования государственных и муниципальных контрактов……………………….………...24
Раздел 3 Изученные материалы. Основные функции……………….…………30
Раздел 4 Подробное описание выполненных работ на основании дневника практики. …………………………………………………………………….……..31
Заключение………………………………………………………………….……...35
Список использованных источников……………….………………………....….37
Выдержка из работы:
Могу сказать, что авторы законопроекта очень точно дали оценку понятию "хищение имущества", удачно добавив к формулировке фразу "при исполнении государственных и муниципальных контрактов", так как именно данная фраза придает вводимой в УК санкции особую роль и повышенную значимость. Авторы сделали упор на то, что вводимая статья и её санкции не только будет осуществлять особую сохранность бюджетных средств, но и защищать все общественные интересы, т.е. интересы неограниченного круга лиц, чье право на обеспечение проектов, влияющих на качество их жизни и финансируемых за счёт бюджета государства, не соблюдается.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017)
2. «Гражданский кодекс Российской Федерации» от 30.11.1994 г. (ред. от 29.12.2017)
3. «Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» от 18.12.2001 №174-ФЗ (ред. от 23.04.2018)
4. «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 23.04.2018, с изм. от 25.04.2018)
5. Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации «О регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 22.01.1998 № 2134- II ГД (изм. от 12.10.2017)
6. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 16.10.2009 №19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностный полномочиями и о превышении должностных полномочий»
7. Постановление Пленума Верхоного Суда РФ от 09.07.2013 №24 «О судебной практике по делам о взятничестве и об иных коррупционных преступлениях» (изм. от 03.12.2013)
8. Постановление Правительства РФ от 13.01.2014 г. №19 «Об установлении случаев, в которых при заключении крнтракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта» (ред. от 12.05.2017 г.)
9. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» от 08.05.2010 № 83-ФЗ (изм. от 27.11.2017)
10. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О введении в действие Уголовного кодекса Российской Федерации»» от 27.12.1996 (последняя редакция)
11. Федеральный закон «О контрактной системе в сфере работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. №44-ФЗ (последняя редакция)
12. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 № 7-ФЗ (последняя редакция)
13. Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 № 2202-1 (последняя редакция)
14. Федеральный закон «Об автономных учреждениях» от 03.11.2006 № 174-ФЗ (последняя редакция)
15. Организация работы районной прокуратуры в современных условиях. Р.М.Гасанов 2015г.
16. Полномочия прокуратуры по противодействию коррупции в РФ. Административно-правовые аспекты. Д.К. Нечевик, М.М.Поляков 2015г.
17. Прокурорский надзор и государственный контроль. История, развитие, понятие, соотношение. В.И.Рохлин 2016г.
18. Теоретические основы использования психологических знаний в прокурорской деятельности. 2016г.
19. Участие прокурора в гражданском процессе. М.И. Эриашвили 2015г/
20. Основы организации прокурорского надзора за оперативно-розыскной деятельностью. С.И.Захаров, Н.О.Кирюшкина. 2015г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую