Автор отлично справился с работой, все в срок! Огромное спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Главной целью прохождения данной практики является получение практических навыков и развитие уже имеющихся, а также получение знаний о работе конкретного подразделения не из закона или учебника, а непосредственно на рабочем месте.
Передо мной стояли такие задачи, как освоение профессиональных компетенций, знакомство с организацией исполнительного производства в отделе судебных приставов, общее представление об их работе, а также получение материала для своих будущих работ.
В Центральном РОСП по г. Воронежу, где я на данный момент прохожу практику, установлен такой график приёма граждан: во вторник с 9.00 до 13.00 и в четверг с 13.00 до 18.00. Я проследила действия СПИ при приёме гражданина и могу их описать. Для начала СПИ выясняет, какое отношение имеет гражданин к исполнительному производству и удостоверяется в его личности. Затем он выясняет и подробно отвечает на возникающие у гражданина вопросы.
При приёме гражданина необходимо вести себя вежливо и тактично, обращаться к нему на «вы», корректно что-либо уточнять, не допускать конфликтных ситуаций. При возникновении каких-либо разногласий не повышать голос, а спокойно разъяснить обратившемуся гражданину суть ситуации. В случае, если данному отделу не подведомственна ситуация, то разъяснить гражданину, почему, и направить его в отдел по подведомственности. Запрещено употреблять фразы дискриминационного характера, намекать на необходимость отблагодарить за действия или бездействие.
Обратившемуся же гражданину необходимо приходить на приём с заранее подготовленными конкретными вопросами, выражать готовность к сотрудничеству, и, так же, как и СПИ, не допускать конфликтов, общаться спокойно и по делу.
Я помогала СПИ посредством поиска необходимых документов в архиве, консультирования гражданина по поводу работы приставов-исполнителей в отделе, заполнения документации, узнала, как правильно оформлять ответ на обращения граждан, в т.ч. и в АИС ФССП.
Я могу сделать вывод, что необходимо более тщательно ознакомить граждан с работой судебных приставов-исполнителей, так как многие не совсем точно понимают, чем занимаются СПИ.
Данный отчет был проверен и зачтён. В отчете структурно выделены основные направления деятельности ФССП и цели их деятельности.
"Об исполнительном производстве" (с изм. и доп., вступ. в силу с 17.03.2019): федер. закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 06.03.2019) // "Российская газета".-N 223.-06.10.2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Главной целью прохождения данной практики является получение практических навыков и развитие уже имеющихся, а также получение знаний о работе конкретного подразделения не из закона или учебника, а непосредственно на рабочем месте.
Передо мной стояли такие задачи, как освоение профессиональных компетенций, знакомство с организацией исполнительного производства в отделе судебных приставов, общее представление об их работе, а также получение материала для своих будущих работ.
В Центральном РОСП по г. Воронежу, где я на данный момент прохожу практику, установлен такой график приёма граждан: во вторник с 9.00 до 13.00 и в четверг с 13.00 до 18.00. Я проследила действия СПИ при приёме гражданина и могу их описать. Для начала СПИ выясняет, какое отношение имеет гражданин к исполнительному производству и удостоверяется в его личности. Затем он выясняет и подробно отвечает на возникающие у гражданина вопросы.
При приёме гражданина необходимо вести себя вежливо и тактично, обращаться к нему на «вы», корректно что-либо уточнять, не допускать конфликтных ситуаций. При возникновении каких-либо разногласий не повышать голос, а спокойно разъяснить обратившемуся гражданину суть ситуации. В случае, если данному отделу не подведомственна ситуация, то разъяснить гражданину, почему, и направить его в отдел по подведомственности. Запрещено употреблять фразы дискриминационного характера, намекать на необходимость отблагодарить за действия или бездействие.
Обратившемуся же гражданину необходимо приходить на приём с заранее подготовленными конкретными вопросами, выражать готовность к сотрудничеству, и, так же, как и СПИ, не допускать конфликтов, общаться спокойно и по делу.
Я помогала СПИ посредством поиска необходимых документов в архиве, консультирования гражданина по поводу работы приставов-исполнителей в отделе, заполнения документации, узнала, как правильно оформлять ответ на обращения граждан, в т.ч. и в АИС ФССП.
Я могу сделать вывод, что необходимо более тщательно ознакомить граждан с работой судебных приставов-исполнителей, так как многие не совсем точно понимают, чем занимаются СПИ.
Данный отчет был проверен и зачтён. В отчете структурно выделены основные направления деятельности ФССП и цели их деятельности.
"Об исполнительном производстве" (с изм. и доп., вступ. в силу с 17.03.2019): федер. закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 06.03.2019) // "Российская газета".-N 223.-06.10.2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую