Автор отлично справился с работой, все в срок! Огромное спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практика в юридической клиники начинается с ознакомлением со структурой юридической клиники, основными задачами, локальными правовыми актами (приказ Министра образования РФ от 30 сентября 1999 года № 433 «О правовых консультациях («правовых клиниках») для населения на базе ВУЗов, осуществляющих подготовку юридических кадров», Положения об отделении «Юридическая клиника», действующих Правил внутреннего трудового распорядка и иными нормативными актами). Необходимо также ознакомиться с правилами регистрации обратившихся граждан и порядком подготовки для них ответов.
Цель данной производственной практики - получить практические навыки в области консультирования граждан по различным юридическим вопросам, научиться составлять процессуальные и иные документы.
Задачами практики являются:
- ознакомление с деятельностью юридических клиник;
- ознакомление с функциями и задачами юридической клиники;
- изучение внутренней документации;
- изучение законодательства РФ.
1. Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность предприятия
В Указе Президента РФ от 26.05.2009 года №599 «О мерах по совершенствованию высшего юридического образования в Российской Федерации» (далее - Указ) было предписано обеспечить разработку и общественное обсуждение федеральных государственных стандартов высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) "юриспруденция», предусматривающих увеличение объема практической части основной образовательной программы высшего профессионального образования. Указ получил широкую поддержку в юридической общественности и подстегнул научную дискуссию по проблемам совершенствования современного российского юридического образования. Одним из краеугольных камней этой дискуссии стало место юридических клиник и интерактивных клинических образовательных технологий в модернизации юридического образования.
Надо сказать, что выполнение поставленных Президентом РФ задач по разработке, образовательных стандартов в юриспруденции и формированию у обучающихся нетерпимости к коррупционному поведению и уважительного отношения к праву и закону требует, на мой взгляд не только увеличения объема практической части основных образовательных программ, но и существенного пересмотра их содержания.
Согласно части 5 статьи 5 ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (в ред. от 27.07.2010 г.) программы учебной и производственной практики являются обязательным элементом основной образовательной программы высшего профессионального образования. Во многих российских вузах практикуется направление студентов-юристов в юридические клиники для прохождения учебной и производственной практик. В одних вузах юридические клиники действуют на правах структурных подразделений, в других - представляют собой направления деятельности. Однако юридическая клиника - это всегда форма обучения студентов практическим навыкам.
Особенностью обучения в юридических клиниках является использование интерактивных образовательных технологий, преподавание на основе компетентного подхода особых клинических курсов (основы делопроизводства в различных сферах юридической деятельности, профессиональная этика, профессиональная коммуникация, правовое консультирование, основы юридического анализа, медиация и другие), а также взаимодействие студента и преподавателя-куратора на принципах равноправного сотрудничества и партнерства.
Юридическая клиника, функционирующая как структурное подразделение вуза, может быть эффективным средством контроля вуза за надлежащей актуализацией полученных студентами профессиональных компетенций. Юридическая клиника позволяет формировать начальную профессиональную компетентность студентов-юристов в самом вузе.
Надо сказать, что в настоящее время большинство юридических клиник представляют собой студенческие правовые консультации, где студенты оказывают бесплатную юридическую помощь социально незащищенным слоям населения при поступлении заявок.
В отчете описываются практические навыки в области консультирования граждан по различным юридическим вопросам. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1.Конституция РФ. – М.: ООО «Рид Групп», 2011. – 48 с.
2.Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=09063
3.Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-Ф3 (с изменениями от 14 июня 2012 г. N 78-ФЗ). [Электронный ресурс] URL: http://base.garant.ru/10164072/
4.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (с изменениями от 1 апреля 2012 г.). [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=121318
5.Жилищный кодекс Российской Федерации. – Москва: Проспект, КноРус, 2012. – 96 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практика в юридической клиники начинается с ознакомлением со структурой юридической клиники, основными задачами, локальными правовыми актами (приказ Министра образования РФ от 30 сентября 1999 года № 433 «О правовых консультациях («правовых клиниках») для населения на базе ВУЗов, осуществляющих подготовку юридических кадров», Положения об отделении «Юридическая клиника», действующих Правил внутреннего трудового распорядка и иными нормативными актами). Необходимо также ознакомиться с правилами регистрации обратившихся граждан и порядком подготовки для них ответов.
Цель данной производственной практики - получить практические навыки в области консультирования граждан по различным юридическим вопросам, научиться составлять процессуальные и иные документы.
Задачами практики являются:
- ознакомление с деятельностью юридических клиник;
- ознакомление с функциями и задачами юридической клиники;
- изучение внутренней документации;
- изучение законодательства РФ.
1. Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность предприятия
В Указе Президента РФ от 26.05.2009 года №599 «О мерах по совершенствованию высшего юридического образования в Российской Федерации» (далее - Указ) было предписано обеспечить разработку и общественное обсуждение федеральных государственных стандартов высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) "юриспруденция», предусматривающих увеличение объема практической части основной образовательной программы высшего профессионального образования. Указ получил широкую поддержку в юридической общественности и подстегнул научную дискуссию по проблемам совершенствования современного российского юридического образования. Одним из краеугольных камней этой дискуссии стало место юридических клиник и интерактивных клинических образовательных технологий в модернизации юридического образования.
Надо сказать, что выполнение поставленных Президентом РФ задач по разработке, образовательных стандартов в юриспруденции и формированию у обучающихся нетерпимости к коррупционному поведению и уважительного отношения к праву и закону требует, на мой взгляд не только увеличения объема практической части основных образовательных программ, но и существенного пересмотра их содержания.
Согласно части 5 статьи 5 ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (в ред. от 27.07.2010 г.) программы учебной и производственной практики являются обязательным элементом основной образовательной программы высшего профессионального образования. Во многих российских вузах практикуется направление студентов-юристов в юридические клиники для прохождения учебной и производственной практик. В одних вузах юридические клиники действуют на правах структурных подразделений, в других - представляют собой направления деятельности. Однако юридическая клиника - это всегда форма обучения студентов практическим навыкам.
Особенностью обучения в юридических клиниках является использование интерактивных образовательных технологий, преподавание на основе компетентного подхода особых клинических курсов (основы делопроизводства в различных сферах юридической деятельности, профессиональная этика, профессиональная коммуникация, правовое консультирование, основы юридического анализа, медиация и другие), а также взаимодействие студента и преподавателя-куратора на принципах равноправного сотрудничества и партнерства.
Юридическая клиника, функционирующая как структурное подразделение вуза, может быть эффективным средством контроля вуза за надлежащей актуализацией полученных студентами профессиональных компетенций. Юридическая клиника позволяет формировать начальную профессиональную компетентность студентов-юристов в самом вузе.
Надо сказать, что в настоящее время большинство юридических клиник представляют собой студенческие правовые консультации, где студенты оказывают бесплатную юридическую помощь социально незащищенным слоям населения при поступлении заявок.
В отчете описываются практические навыки в области консультирования граждан по различным юридическим вопросам. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1.Конституция РФ. – М.: ООО «Рид Групп», 2011. – 48 с.
2.Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=09063
3.Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-Ф3 (с изменениями от 14 июня 2012 г. N 78-ФЗ). [Электронный ресурс] URL: http://base.garant.ru/10164072/
4.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (с изменениями от 1 апреля 2012 г.). [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=121318
5.Жилищный кодекс Российской Федерации. – Москва: Проспект, КноРус, 2012. – 96 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую