Автор отлично справился с работой, все в срок! Огромное спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Производственная практика является важнейшей формой подготовки студента и составной частью учебного процесса. Она имеет свои целью углубления и закрепление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых навыков, умений для дальнейшей работы.
Место прохождения практики: Коряжемский межрайонный следственный отдел Следственного управления Следственного комитета РФ по Архангельской области и НАО, который возглавляет руководитель отдела майор юстиции Елсаков Михаил Иванович. Время прохождения практики: с 9 февраля 2015 г. по 8 марта 2015 г.
В состав Коряжемского МРСО СУ СК РФ по АО и НАО входят следующие должностные лица: руководитель отдела, заместитель руководителя отдела (по Вилегодскому району), заместитель руководителя отдела (по Ленскому району), следователь по особо важным делам, старший следователь, три следователя, помощник следователя и два водителя. Следственный комитет РФ – орган, обеспечивающий в пределах своих полномочий исполнения законодательства РФ об уголовном судопроизводстве, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и региональными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, со СМИ, общественными объединениями и организациями.
Характеристика прохождения практики
В период нахождения на практике от руководителя было получено множество индивидуальных заданий, которые необходимо было выполнить качественно и в срок. На протяжении практики проходила тесное сотрудничество с коллективом. Режим работы организации с 9 часов утра до 18 часов вечера. В данной организации было необходимо: прохождение инструктажей и подписание соответствующих документов о неразглашении фактов о ходе проведения следственных действий и прохождения моей практики.
В процессе практики я познакомилась с коллективом и нормативными документами Коряжемского межрайонного следственного отдела СУ СК РФ по Арх. обл. и НАО. Подписала инструктаж по технике безопасности, документы о неразглашении следственных действий.
Первое, что обычно делается, — завоевывается доверие, для получения доступа к внутренней информации. Пресс-секретарю необходимо иметь возможность постоянно общаться с руководством, когда это нужно, а также быть осведомленным об основных решениях. В противном случае он не будет пользоваться доверием прессы, а это наносит ущерб всей кампании.
Пресс-секретарю необходимо изначально дать понять, что связь с прессой — его прерогатива. Принимая во внимание, однако, что в задачу входит также информирование сотрудников по текущим вопросам, причем таким образом, чтобы представлять органы правопорядка с позиций правдивости. В системе правоохранительных органов есть две фигуры, являющиеся ее «лицом» и имеющие право говорить от ее имени: пресс-секретарь и руководитель. Все звонки от прессы, как правило, проходят через пресс-секретаря, независимо от того, кого просит журналист. Таким образом, всегда известно, над чем специалист работает и от кого он хочет получить ответы на свои вопросы. Обычно составляется специальный список имён, номеров телефонов и факсов журналистов, работающих с правоохранительной темой. Контакт с ними поддерживается с помощью регулярных приглашений на совещания, пресс-конференции, семинары.
В обязанности пресс-секретаря входит контроль, за документами, которые могут и должны использоваться в информационной кампании, независимо от того, кому они адресованы, чтобы убедиться в их стилевой и смысловой аккуратности и соответствии целям кампании. Он должен следить за тем, чтобы материалы (речи, пресс-релизы, брошюры и пр.) отражали истинное положение вещей и соответствовали основной концепции органов правопорядка. Также в его обязанности входит инструктаж руководства перед интервью, выступлениями, дебатами и т.п. Это человек, который в курсе всех событий, контролирующий не только развитие подачи информации, но и происходящее вне ее рамок.
Основной целью данной практики является выявление особенностей взаимодействия специалиста по связям с общественностью в государственных организациях со средствами массовой информации на примере Коряжемского межрайонного следственного отдела.
Для выполнения этой цели необходимо решить ряд поставленных задач:
- выявить принципы и формы, исследовать специфику взаимодействия связей с общественностью в государственной сфере со СМИ Коряжемского межрайонного следственного отдела.
- рассмотреть современные методы и технологии, используемых в организации и управлении общественными связями (на примере работы Коряжемского межрайонного следственного отдела).
- опеределить базового понятийного аппарата, необходимого для восприятия и осмысления информационных процессов в органах государственной власти и управления.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря1993) (с учетом поправок, внесенных Законом РФ о поправках к Конституции РФ от 5 февраля 2014 года № 27-ФКЗ) // Российская газета. – 1993. – 25 декабря; СЗ РФ. – 2014. – № 6. – Ст. 548.
2. Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 года № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении» (в ред. ФЗ от 7 марта 2005 № 1-ФКЗ) // СЗ РФ. – 2001. – № 23. – Ст.2277; 2005. – № 10. – Ст. 753.
3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 года № 174 – ФЗ (в ред. ФЗ от 3 февраля 2014 № 7-ФЗ) // СЗ РФ. – 2001. – № 52 (ч. I). – Ст. 4921; 2014. – № 6. – Ст. 558.
4. Федеральный закон от 28 декабря 2010 года № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации» (в ред. ФЗ от 3 февраля 2014 года № 7-ФЗ) // СЗ РФ. – 2011. – № 11. – Ст. 15; 2014. – № 6. – Ст. 558.
5. Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (в ред. ФЗ от 28 декабря 2013 года № 396-ФЗ) // СЗ РФ. – 2008. – № 52 (ч. 1). – Ст. 6228; 2013. – № 52 (часть I). – Ст. 6961.
6. Федеральный закон от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (в ред. ФЗ от 5 мая 2014 года № 130-ФЗ) // СЗ РФ. – 2006. – № 11. – Ст. 1146; Российская газета. – № 101. – 07. 05. 2014.
7. Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (в ред. ФЗ от 2 апреля 2014 года № 53-ФЗ) // СЗ РФ. – 2004. – № 31. – Ст. 3215; 2014. – № 14. – Ст. 1545.
8. Федеральный закон от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (в ред. ФЗ от 2 июля 2013 года № 185-ФЗ) // СЗ РФ. – 2003. – № 22. – Ст. 2063; 2013. – № 27. – Ст. 3477.
9. Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в ред. ФЗ от 12 марта 2014 года № 28-ФЗ) // СЗ РФ. – 1999. – № 42. – Ст. 5005; 2014. – № 11. – Ст. 1093.
10. Федеральный закон от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (в ред. ФЗ от 21 февраля 2014 года № 18-ФЗ) // СЗ РФ. – 1996. – № 3. – Ст. 145; 2014. – № 8. – Ст. 738.
11. Федеральный закон от 8 мая 1994 года № 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» (в ред. ФЗ от 23 июля 2013 года № 209-ФЗ) // СЗ РФ. – 1999. – № 28. – Ст. 3466; 2013. – № 30 (Часть I). – Ст. 4042.
12. Федеральный закон РФ от 17 января 1992 года № 2202 «О прокуратуре Российской Федерации» (в ред. ФЗ от 3 февраля 2014 № 7-ФЗ) // СЗ РФ. – 1995. – № 47. – Ст. 4472; 2014. – № 6. – Ст. 558.
13. Указ Президента РФ от 9 января 2012 года №
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Производственная практика является важнейшей формой подготовки студента и составной частью учебного процесса. Она имеет свои целью углубления и закрепление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых навыков, умений для дальнейшей работы.
Место прохождения практики: Коряжемский межрайонный следственный отдел Следственного управления Следственного комитета РФ по Архангельской области и НАО, который возглавляет руководитель отдела майор юстиции Елсаков Михаил Иванович. Время прохождения практики: с 9 февраля 2015 г. по 8 марта 2015 г.
В состав Коряжемского МРСО СУ СК РФ по АО и НАО входят следующие должностные лица: руководитель отдела, заместитель руководителя отдела (по Вилегодскому району), заместитель руководителя отдела (по Ленскому району), следователь по особо важным делам, старший следователь, три следователя, помощник следователя и два водителя. Следственный комитет РФ – орган, обеспечивающий в пределах своих полномочий исполнения законодательства РФ об уголовном судопроизводстве, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и региональными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, со СМИ, общественными объединениями и организациями.
Характеристика прохождения практики
В период нахождения на практике от руководителя было получено множество индивидуальных заданий, которые необходимо было выполнить качественно и в срок. На протяжении практики проходила тесное сотрудничество с коллективом. Режим работы организации с 9 часов утра до 18 часов вечера. В данной организации было необходимо: прохождение инструктажей и подписание соответствующих документов о неразглашении фактов о ходе проведения следственных действий и прохождения моей практики.
В процессе практики я познакомилась с коллективом и нормативными документами Коряжемского межрайонного следственного отдела СУ СК РФ по Арх. обл. и НАО. Подписала инструктаж по технике безопасности, документы о неразглашении следственных действий.
Первое, что обычно делается, — завоевывается доверие, для получения доступа к внутренней информации. Пресс-секретарю необходимо иметь возможность постоянно общаться с руководством, когда это нужно, а также быть осведомленным об основных решениях. В противном случае он не будет пользоваться доверием прессы, а это наносит ущерб всей кампании.
Пресс-секретарю необходимо изначально дать понять, что связь с прессой — его прерогатива. Принимая во внимание, однако, что в задачу входит также информирование сотрудников по текущим вопросам, причем таким образом, чтобы представлять органы правопорядка с позиций правдивости. В системе правоохранительных органов есть две фигуры, являющиеся ее «лицом» и имеющие право говорить от ее имени: пресс-секретарь и руководитель. Все звонки от прессы, как правило, проходят через пресс-секретаря, независимо от того, кого просит журналист. Таким образом, всегда известно, над чем специалист работает и от кого он хочет получить ответы на свои вопросы. Обычно составляется специальный список имён, номеров телефонов и факсов журналистов, работающих с правоохранительной темой. Контакт с ними поддерживается с помощью регулярных приглашений на совещания, пресс-конференции, семинары.
В обязанности пресс-секретаря входит контроль, за документами, которые могут и должны использоваться в информационной кампании, независимо от того, кому они адресованы, чтобы убедиться в их стилевой и смысловой аккуратности и соответствии целям кампании. Он должен следить за тем, чтобы материалы (речи, пресс-релизы, брошюры и пр.) отражали истинное положение вещей и соответствовали основной концепции органов правопорядка. Также в его обязанности входит инструктаж руководства перед интервью, выступлениями, дебатами и т.п. Это человек, который в курсе всех событий, контролирующий не только развитие подачи информации, но и происходящее вне ее рамок.
Основной целью данной практики является выявление особенностей взаимодействия специалиста по связям с общественностью в государственных организациях со средствами массовой информации на примере Коряжемского межрайонного следственного отдела.
Для выполнения этой цели необходимо решить ряд поставленных задач:
- выявить принципы и формы, исследовать специфику взаимодействия связей с общественностью в государственной сфере со СМИ Коряжемского межрайонного следственного отдела.
- рассмотреть современные методы и технологии, используемых в организации и управлении общественными связями (на примере работы Коряжемского межрайонного следственного отдела).
- опеределить базового понятийного аппарата, необходимого для восприятия и осмысления информационных процессов в органах государственной власти и управления.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря1993) (с учетом поправок, внесенных Законом РФ о поправках к Конституции РФ от 5 февраля 2014 года № 27-ФКЗ) // Российская газета. – 1993. – 25 декабря; СЗ РФ. – 2014. – № 6. – Ст. 548.
2. Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 года № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении» (в ред. ФЗ от 7 марта 2005 № 1-ФКЗ) // СЗ РФ. – 2001. – № 23. – Ст.2277; 2005. – № 10. – Ст. 753.
3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 года № 174 – ФЗ (в ред. ФЗ от 3 февраля 2014 № 7-ФЗ) // СЗ РФ. – 2001. – № 52 (ч. I). – Ст. 4921; 2014. – № 6. – Ст. 558.
4. Федеральный закон от 28 декабря 2010 года № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации» (в ред. ФЗ от 3 февраля 2014 года № 7-ФЗ) // СЗ РФ. – 2011. – № 11. – Ст. 15; 2014. – № 6. – Ст. 558.
5. Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (в ред. ФЗ от 28 декабря 2013 года № 396-ФЗ) // СЗ РФ. – 2008. – № 52 (ч. 1). – Ст. 6228; 2013. – № 52 (часть I). – Ст. 6961.
6. Федеральный закон от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (в ред. ФЗ от 5 мая 2014 года № 130-ФЗ) // СЗ РФ. – 2006. – № 11. – Ст. 1146; Российская газета. – № 101. – 07. 05. 2014.
7. Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (в ред. ФЗ от 2 апреля 2014 года № 53-ФЗ) // СЗ РФ. – 2004. – № 31. – Ст. 3215; 2014. – № 14. – Ст. 1545.
8. Федеральный закон от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (в ред. ФЗ от 2 июля 2013 года № 185-ФЗ) // СЗ РФ. – 2003. – № 22. – Ст. 2063; 2013. – № 27. – Ст. 3477.
9. Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в ред. ФЗ от 12 марта 2014 года № 28-ФЗ) // СЗ РФ. – 1999. – № 42. – Ст. 5005; 2014. – № 11. – Ст. 1093.
10. Федеральный закон от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (в ред. ФЗ от 21 февраля 2014 года № 18-ФЗ) // СЗ РФ. – 1996. – № 3. – Ст. 145; 2014. – № 8. – Ст. 738.
11. Федеральный закон от 8 мая 1994 года № 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» (в ред. ФЗ от 23 июля 2013 года № 209-ФЗ) // СЗ РФ. – 1999. – № 28. – Ст. 3466; 2013. – № 30 (Часть I). – Ст. 4042.
12. Федеральный закон РФ от 17 января 1992 года № 2202 «О прокуратуре Российской Федерации» (в ред. ФЗ от 3 февраля 2014 № 7-ФЗ) // СЗ РФ. – 1995. – № 47. – Ст. 4472; 2014. – № 6. – Ст. 558.
13. Указ Президента РФ от 9 января 2012 года №
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую