Автор отлично справился с работой, все в срок! Огромное спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Производственная (преддипломная) практика по ПМ 01 «Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» проводилась в Обществе с ограниченной ответственностью «Комус» находится в городе Москва по адресу: 105005, Набережная Академика Туполева, дом 15, корпус 29, этаж 5, помещение I, кабинет 18.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫРАВНИВАНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 4
1.1 Необходимость финансового выравнивания субъектов федерации 4
1.2 Правовые основы расходов федерального бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации 12
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ 16
2.1 Оценка расходов федерального бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации 16
2.2 Механизм предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации 24
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
Целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности, направленные на приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности.
Объектом исследования практической работы является ООО «Комус»
Предмет исследования – бюджетная система финансово-экономических отношений деятельности ООО «Комус».
1. Конституция Российской Федерации от 12.03.1993
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145
3. Федеральный закон от 19.12.2016 N 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
4. Федеральный закон от 29.11. 2018 №359 «О федеральном бюджете на 2018 год»
5. Федеральный закон от 19.12.2016 №384 «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 №670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»
7. Алпатова Э.С. Социально-экономическое положение российских регионов // Социокультурная среда российской провинции в прошлом и настоящем Сборник научных статей. – 2019. – С. 259-262
8. Баклаева Н.М. Проблемы согласования экономических интересов субъектов межбюджетных отношений в условиях развития бюджетного федерализма в России // Финансы и кредит. – 2017. – № 10. – С. 46-60
9. Бартунаев Л.Р., Санковец Н.А. Возможность применения опыта зарубежных стран в выравнивании региональных диспропорций // Вестник Бурятского госуниверситета. – 2016. – № 2. – С. 36-41
10. Благовещенский Ю.Н., Винюков И.А., Коннова Л.П. Классификация регионов России по динамике их развития в околокризисный период // Вестник Финансового университета. – 2015. – № 2. – С. 45-60
11. Бородин А.И., Татуев А.А., Шаш Н.Н. Векторы бюджетной децентрализации и эффективность межбюджетного регулирования // Финансы и кредит. – 2016. – № 35. – С. 2-11
12. Герасимова Г.В. Основные задачи, нацеленные на снижение получения дотаций субъектами Российской Федерации // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2018. – Т. 20. – С. 2681-2685
13. Голубовский Д.В. Принципы и методы выравнивания уровней бюджетной обеспеченности субъектов федерации // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2017. – № 3. – С. 51-56
14. Данилов А.Н., Компаниец Я.В. Механизм выравнивания бюджетной обеспеченности регионов Российской Федерации // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2017. – № 18. – С. 125-129
15. Домбровский Е.А. Десять шагов к сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации // Финансы и кредит. – 2016. – № 37. – С. 52-64
16. Донская С.Л. Ограничения и возможности бюджетной политики: взгляд из региона // Финансовый журнал. – 2018. – № 4. – С. 134-140
17. Еремеева Л.Н., Плисецкий Е.Л. Региональная политика в современной России: особенности формирования и реализации // Экономика. Налоги. Право. – 2016. – № 6. – С. 4-11
18. Запорожан А.Я. Проблемы и тенденции развития межбюджетных отношений в России // Управленческое консультирование. – 2017. – №4. – С. 70-79
19. Зотова А.И., Кириченко М.В.. Новое в механизме межбюджетных трансфертов // Финансы и кредит. – 2016. – № 35. – С. 14-20
20. Игнатьев В.С. Недостатки механизма вертикального бюджетного выравнивания в Российской Федерации // Экономические науки. – 2016. – № 91. – С. 135-139
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Производственная (преддипломная) практика по ПМ 01 «Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» проводилась в Обществе с ограниченной ответственностью «Комус» находится в городе Москва по адресу: 105005, Набережная Академика Туполева, дом 15, корпус 29, этаж 5, помещение I, кабинет 18.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫРАВНИВАНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 4
1.1 Необходимость финансового выравнивания субъектов федерации 4
1.2 Правовые основы расходов федерального бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации 12
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ 16
2.1 Оценка расходов федерального бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации 16
2.2 Механизм предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации 24
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
Целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности, направленные на приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности.
Объектом исследования практической работы является ООО «Комус»
Предмет исследования – бюджетная система финансово-экономических отношений деятельности ООО «Комус».
1. Конституция Российской Федерации от 12.03.1993
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145
3. Федеральный закон от 19.12.2016 N 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
4. Федеральный закон от 29.11. 2018 №359 «О федеральном бюджете на 2018 год»
5. Федеральный закон от 19.12.2016 №384 «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 №670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»
7. Алпатова Э.С. Социально-экономическое положение российских регионов // Социокультурная среда российской провинции в прошлом и настоящем Сборник научных статей. – 2019. – С. 259-262
8. Баклаева Н.М. Проблемы согласования экономических интересов субъектов межбюджетных отношений в условиях развития бюджетного федерализма в России // Финансы и кредит. – 2017. – № 10. – С. 46-60
9. Бартунаев Л.Р., Санковец Н.А. Возможность применения опыта зарубежных стран в выравнивании региональных диспропорций // Вестник Бурятского госуниверситета. – 2016. – № 2. – С. 36-41
10. Благовещенский Ю.Н., Винюков И.А., Коннова Л.П. Классификация регионов России по динамике их развития в околокризисный период // Вестник Финансового университета. – 2015. – № 2. – С. 45-60
11. Бородин А.И., Татуев А.А., Шаш Н.Н. Векторы бюджетной децентрализации и эффективность межбюджетного регулирования // Финансы и кредит. – 2016. – № 35. – С. 2-11
12. Герасимова Г.В. Основные задачи, нацеленные на снижение получения дотаций субъектами Российской Федерации // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2018. – Т. 20. – С. 2681-2685
13. Голубовский Д.В. Принципы и методы выравнивания уровней бюджетной обеспеченности субъектов федерации // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2017. – № 3. – С. 51-56
14. Данилов А.Н., Компаниец Я.В. Механизм выравнивания бюджетной обеспеченности регионов Российской Федерации // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2017. – № 18. – С. 125-129
15. Домбровский Е.А. Десять шагов к сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации // Финансы и кредит. – 2016. – № 37. – С. 52-64
16. Донская С.Л. Ограничения и возможности бюджетной политики: взгляд из региона // Финансовый журнал. – 2018. – № 4. – С. 134-140
17. Еремеева Л.Н., Плисецкий Е.Л. Региональная политика в современной России: особенности формирования и реализации // Экономика. Налоги. Право. – 2016. – № 6. – С. 4-11
18. Запорожан А.Я. Проблемы и тенденции развития межбюджетных отношений в России // Управленческое консультирование. – 2017. – №4. – С. 70-79
19. Зотова А.И., Кириченко М.В.. Новое в механизме межбюджетных трансфертов // Финансы и кредит. – 2016. – № 35. – С. 14-20
20. Игнатьев В.С. Недостатки механизма вертикального бюджетного выравнивания в Российской Федерации // Экономические науки. – 2016. – № 91. – С. 135-139
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую