Автор отлично справился с работой, все в срок! Огромное спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Производственная практика - один из обязательных этапов контроля знаний, умений и опыта их применения для специалиста по обеспечению государственного и муниципального управления.
Целью производственной практики является приобретение необходимых умений и навыков для работы в сфере государственного и муниципального управления, а также получение первоначального опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Период прохождения производственной практики: с … по ….
Место прохождения практики: Московский Университет имени С.Ю. Витте (115432, Москва, 2-й Кожуховский проезд, д. 12, стр. 1).
Производственная практика проходилась в качестве практиканта.
При прохождении производственной практики предусмотрено (в соответствии с Индивидуальным заданием) решение следующих задач:
формирование профессиональных умений и навыков в области государственного и муниципального управления;
формирование профессиональных умений и навыков по использованию научного подхода к решению актуальных проблем государственного и муниципального управления;
овладение технологиями применения теоретических знаний для решения практических задач в области государственного и муниципального управления;
интегрирование знаний, полученных в рамках разных дисциплин, использование их для решения аналитических и управленческих задач с использованием современных технических средств и информационных технологий.
За время прохождения производственной практики должны быть освоены следующие компетенции:
ПК-2 - владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры;
ПК-18 - способностью принимать участие в проектировании организационных действий, умением эффективно исполнять служебные (трудовые) обязанности;
ПК-19 - способностью эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды;
ПК-23 - владением навыками планирования и организации деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций;
ПК-24 - владением технологиями, приемами, обеспечивающими оказание государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.
Введение 3
Раздел 1. Изучение нормативно-правовых и административно-организационных особенностей Московского Университета им. С.Ю. Витте 5
1.1 Общая характеристика деятельности органов местного самоуправления 5
1.2 Общая характеристика Московского Университета им. С.Ю. Витте 7
1.3 Организационная структура Московского Университета им. С.Ю. Витте 11
Раздел 2. Анализ современных тенденций развития организации муниципального управления в Московском Университета им. С.Ю. Витте 16
2.1 Основные индикаторы, характеризующие эффективность управленческих решений в Московском Университета им. С.Ю. Витте 16
2.2 Исследования технологий и приемов, обеспечивающих оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в Московском Университета им. С.Ю. Витте 17
Раздел 3. Результаты анализа современных тенденций развития организации муниципального управления в Московском Университета им. С.Ю. Витте 19
Заключение 25
Список используемых источников 27
Приложение 1 29
Приложение 2 30
За время прохождения практики в Московском Университете имени С.Ю.Витте мной были изучены основные организационные моменты работы, структура и основные полномочия Университета, а также выполнены задания, предусмотренные методическими материалами по прохождению профессиональной практики. Некоторые задания, предусмотренные методическими материалами по прохождению практики, не удалось выполнить из-за ограниченного доступа к необходимой информации.
В настоящее время Университет представляет собой один из крупных и ведущих негосударственных вузов России, который работает в 10 городах РФ: Москве, Воронеже, Рязани, Нижнем Новгороде, Пензе, Краснодаре, Сергиевом Посаде, Туле, Ростове-на-Дону, Черноголовке. Университет в своем составе имеет 5 факультетов, центр дистанционных образовательных технологий, научно-исследовательский центр, центр международного образования, колледж, магистратуру, аспирантуру и др.
В своей работе Московский Университет имени С.Ю.Витте делает ставку на:
высокие собственные стандарты подготовки специалистов, сервиса и условий обучения, превосходящие в ключевых позициях общероссийские стандарты;
высокопрофессиональный коллектив единомышленников, разделяющий и поддерживающий базовые ценности Московского Университета имени С.Ю.Витте и постоянно повышающий свой профессиональный и интеллектуальный уровень для выполнения Миссии Московского Университета имени С.Ю.Витте;
создание научных школ, вносящих существенный вклад в развитие управленческой, экономической и юридической науки и практики. Привлечение к преподаванию специалистов-практиков, активно работающих и добивающихся успеха в преподаваемых областях;
гибкость, разнообразие и непрерывное совершенствование содержания и форм образовательных услуг, позволяющих в максимальной степени удовлетворять запросы индивидуальных и корпоративных клиентов (в том числе через широкий пакет дополнительных услуг);
возможность непрерывного обучения на всех этапах развития человека в соответствии с изменениями в экономике, науке и карьере, превращающее Московский Университет имени С.Ю.Витте в центр обмена информацией и «фабрику» актуальных знаний;
широкую доступность образовательных услуг вне зависимости от предыдущего уровня образования, материального положения и места проживания, обеспечиваемую инновационной системой обучения, ценовой политикой и сетью филиалов;
высокий рейтинг бренда «Московский Университет имени С.Ю.Витте» и востребованность выпускников, признание диплома работодателями; социальную ориентацию — постоянное внимание и учет интересов клиентов, сотрудников, партнеров и учредителей.
Во время прохождения практики я научилась применять полученные в процессе обучения знания, умения и навыки. Получила практический опыт работы в сфере документооборота, углубила навыки работы с нормативно-правовыми актами. Практические задания, в которых мне необходимо было применить полученные знания, позволили лучше усвоить теоретический материал, изучить реальный механизм действия в той или иной ситуации.
Нормативные правовые акты
1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ //Российская газета. - 31.12.2012. - N 303.
2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"//Российская газета.
Книги
3. Барциц И. Н. Система государственного и муниципального управления. В 2 томах. Т.1 : курс лекций / И. Н. Барциц. — Москва : Дело, 2019. — 512 c.
4. Барциц И. Н. Система государственного и муниципального управления. В 2 томах. Т.2 : курс лекций / И. Н. Барциц. — Москва : Дело, 2019. — 544 c.
5. Ведяева Е. С. Государственное и муниципальное управление : учебное пособие / Е. С. Ведяева, А. А. Гребенникова. — Саратов : Вузовское образование, 2019. — 166 c.
6. Зайцева Е. В. Делопроизводство и документооборот в системе государственного и муниципального управления : учебное пособие для СПО / Е. В. Зайцева, Н. В. Гончарова. — 2-е изд. — Саратов : Профобразование, 2021. — 176 c.
7. Никитина Л. Н. Государственное и муниципальное управление : учебное пособие / Л. Н. Никитина, Т. Р. Мкртчян, Н. Е. Тропынина. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2020. — 173 c.
Ресурсы сети интернет
8. Сайт Московского Университета имени С.Ю.Витте [Электронный ресурс] / Московский университет имени С.Ю. Витте.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Производственная практика - один из обязательных этапов контроля знаний, умений и опыта их применения для специалиста по обеспечению государственного и муниципального управления.
Целью производственной практики является приобретение необходимых умений и навыков для работы в сфере государственного и муниципального управления, а также получение первоначального опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Период прохождения производственной практики: с … по ….
Место прохождения практики: Московский Университет имени С.Ю. Витте (115432, Москва, 2-й Кожуховский проезд, д. 12, стр. 1).
Производственная практика проходилась в качестве практиканта.
При прохождении производственной практики предусмотрено (в соответствии с Индивидуальным заданием) решение следующих задач:
формирование профессиональных умений и навыков в области государственного и муниципального управления;
формирование профессиональных умений и навыков по использованию научного подхода к решению актуальных проблем государственного и муниципального управления;
овладение технологиями применения теоретических знаний для решения практических задач в области государственного и муниципального управления;
интегрирование знаний, полученных в рамках разных дисциплин, использование их для решения аналитических и управленческих задач с использованием современных технических средств и информационных технологий.
За время прохождения производственной практики должны быть освоены следующие компетенции:
ПК-2 - владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры;
ПК-18 - способностью принимать участие в проектировании организационных действий, умением эффективно исполнять служебные (трудовые) обязанности;
ПК-19 - способностью эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды;
ПК-23 - владением навыками планирования и организации деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций;
ПК-24 - владением технологиями, приемами, обеспечивающими оказание государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.
Введение 3
Раздел 1. Изучение нормативно-правовых и административно-организационных особенностей Московского Университета им. С.Ю. Витте 5
1.1 Общая характеристика деятельности органов местного самоуправления 5
1.2 Общая характеристика Московского Университета им. С.Ю. Витте 7
1.3 Организационная структура Московского Университета им. С.Ю. Витте 11
Раздел 2. Анализ современных тенденций развития организации муниципального управления в Московском Университета им. С.Ю. Витте 16
2.1 Основные индикаторы, характеризующие эффективность управленческих решений в Московском Университета им. С.Ю. Витте 16
2.2 Исследования технологий и приемов, обеспечивающих оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в Московском Университета им. С.Ю. Витте 17
Раздел 3. Результаты анализа современных тенденций развития организации муниципального управления в Московском Университета им. С.Ю. Витте 19
Заключение 25
Список используемых источников 27
Приложение 1 29
Приложение 2 30
За время прохождения практики в Московском Университете имени С.Ю.Витте мной были изучены основные организационные моменты работы, структура и основные полномочия Университета, а также выполнены задания, предусмотренные методическими материалами по прохождению профессиональной практики. Некоторые задания, предусмотренные методическими материалами по прохождению практики, не удалось выполнить из-за ограниченного доступа к необходимой информации.
В настоящее время Университет представляет собой один из крупных и ведущих негосударственных вузов России, который работает в 10 городах РФ: Москве, Воронеже, Рязани, Нижнем Новгороде, Пензе, Краснодаре, Сергиевом Посаде, Туле, Ростове-на-Дону, Черноголовке. Университет в своем составе имеет 5 факультетов, центр дистанционных образовательных технологий, научно-исследовательский центр, центр международного образования, колледж, магистратуру, аспирантуру и др.
В своей работе Московский Университет имени С.Ю.Витте делает ставку на:
высокие собственные стандарты подготовки специалистов, сервиса и условий обучения, превосходящие в ключевых позициях общероссийские стандарты;
высокопрофессиональный коллектив единомышленников, разделяющий и поддерживающий базовые ценности Московского Университета имени С.Ю.Витте и постоянно повышающий свой профессиональный и интеллектуальный уровень для выполнения Миссии Московского Университета имени С.Ю.Витте;
создание научных школ, вносящих существенный вклад в развитие управленческой, экономической и юридической науки и практики. Привлечение к преподаванию специалистов-практиков, активно работающих и добивающихся успеха в преподаваемых областях;
гибкость, разнообразие и непрерывное совершенствование содержания и форм образовательных услуг, позволяющих в максимальной степени удовлетворять запросы индивидуальных и корпоративных клиентов (в том числе через широкий пакет дополнительных услуг);
возможность непрерывного обучения на всех этапах развития человека в соответствии с изменениями в экономике, науке и карьере, превращающее Московский Университет имени С.Ю.Витте в центр обмена информацией и «фабрику» актуальных знаний;
широкую доступность образовательных услуг вне зависимости от предыдущего уровня образования, материального положения и места проживания, обеспечиваемую инновационной системой обучения, ценовой политикой и сетью филиалов;
высокий рейтинг бренда «Московский Университет имени С.Ю.Витте» и востребованность выпускников, признание диплома работодателями; социальную ориентацию — постоянное внимание и учет интересов клиентов, сотрудников, партнеров и учредителей.
Во время прохождения практики я научилась применять полученные в процессе обучения знания, умения и навыки. Получила практический опыт работы в сфере документооборота, углубила навыки работы с нормативно-правовыми актами. Практические задания, в которых мне необходимо было применить полученные знания, позволили лучше усвоить теоретический материал, изучить реальный механизм действия в той или иной ситуации.
Нормативные правовые акты
1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ //Российская газета. - 31.12.2012. - N 303.
2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"//Российская газета.
Книги
3. Барциц И. Н. Система государственного и муниципального управления. В 2 томах. Т.1 : курс лекций / И. Н. Барциц. — Москва : Дело, 2019. — 512 c.
4. Барциц И. Н. Система государственного и муниципального управления. В 2 томах. Т.2 : курс лекций / И. Н. Барциц. — Москва : Дело, 2019. — 544 c.
5. Ведяева Е. С. Государственное и муниципальное управление : учебное пособие / Е. С. Ведяева, А. А. Гребенникова. — Саратов : Вузовское образование, 2019. — 166 c.
6. Зайцева Е. В. Делопроизводство и документооборот в системе государственного и муниципального управления : учебное пособие для СПО / Е. В. Зайцева, Н. В. Гончарова. — 2-е изд. — Саратов : Профобразование, 2021. — 176 c.
7. Никитина Л. Н. Государственное и муниципальное управление : учебное пособие / Л. Н. Никитина, Т. Р. Мкртчян, Н. Е. Тропынина. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2020. — 173 c.
Ресурсы сети интернет
8. Сайт Московского Университета имени С.Ю.Витте [Электронный ресурс] / Московский университет имени С.Ю. Витте.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую