Отчет по практической работе №1-3
Отчет по практической работе №4-6
Отчет по практической работе №7-8
Отчет по практической работе №9-13
Отчет по практической работе №14
Отчёт по практической работе № 11
Отчёт по практической работе №9
Отчёт по практической работе №15
...
Введение
Глава 1. Краткая характеристика учреждения
1.1 Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
1.2 Структура университета и система управления
Глава 2. Описание рабочего места программиста
2.1 Функциональные задачи программиста
2.2 Должностные инструкции программиста, основные трудовые функции, знания и умения
2.3 Аппаратное обеспечение, сетевые ресурсы
Глава 3. Особенности рабочего процесса программиста
Заключение
Список литературы
...
Возможные способы продвижения услуг в интернете.
По статистике ежемесячно около полумиллиарда пользователей делают 11 млрд запросов в поисковиках. Порядка 90% из них переходят на сайт именно оттуда. Около 70% пользователей Интернета игнорирует контекстную рекламу, используя для перехода органическую выдачу. Около 40% всех покупателей приходит в онлайн-магазины через поисковые системы. Благодаря им примерно 46% пользователей узнают о новых проектах, услугах и товарах. Таким образом, невозможно недооценивать значение поисковой оптимизации.
.....
Сочетание SEO и контексной рекламы позволяет охватить количество целевой аудитории. Остальные из перечисленного применяются, как вспомогательные.
Площадки для размещения рекламной деятельности.
Так как туристическая компания занимается продажей экстремальных путевок, то и основные площадки должны быть выбраны на основе разных видов экстрима, ведь человек не связанный с экстримом скорее
.....
Реализация традиционной рекламы.
Для традиционной рекламы подойдут визитки, баннеры, тенты, граффити, напольная реклама трафаретом на асфальте, радио, ТВ, СМИ города. Чем интереснее и разнообразнее будет реализована традиционная
.......
Разработка карты проекта.
Карта сайта – это перечень всех веб-страниц сайта, находящаяся на странице сайта, где перечислены ссылки на все страницы веб-сайта, зачастую с метаданными о каждом URL. Карта сайта призвана решать вопрос с поисковой оптимизацией. Можно сделать красивое навигационное меню по сайту для пользователей с изображениями или видео, однако, для поисковых роботов оно не будет нести необходимой информации. Карта сайта не увеличит поисковый рейтинг сама по себе, однако, значительно ускорит работу поисковых роботов, которые сразу будут знать, что ранжировать в первую очередь. Существую 2 вида карт:
• HTML
• XML
Карта страниц сайта с уровнями доступа пользователей. Пользователь, который имеет приоритет выше, может перемещаться по страницам доступным пользователю с более низким приоритетом.
Разработка концепций графического дизайна.
Нельзя дать однозначного ответа какой дизайн плохо, а какой хороший. Можно лишь выдвинуть основные требования, которых стоит придерживаться при разработке концепции и дизайна.
• Все страницы со списком товаров - представляет собой сложную и многоуровневую структуру данных, которая должна простым и понятным способом производить упорядочивание товаров. Проще всего такой каталог представить в виде дерева объектов, верхний уровень которого состоит из списка разделов. Разделы могут содержать подразделы или ссылки на конкретный товар и т. д. Такое упорядочивание просто необходимо для удобного и быстрого поиска ...
ОГЛАВЛЕНИЕ
Раздел 1. ПРЕДПРИЯТИЕ - БАЗА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 4
Тема 1.1. Общие сведения о предприятии (организации) и отделе 4
Тема 1.2. Виды обеспечения автоматизированных систем предприятия (организации) 6
Раздел 2 ВЫПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ 16
...
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 4
1.1. LITRES.RU 5
1.2. LIVELIB.RU 6
1.3. GOODREADS.COM 7
1.4. РЕЗУЛЬТАТ СРАВНИЕТЛЬНОГО АНАЛИЗА 8
2. ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 9
2.1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 9
2.1.1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ 9
2.1.2. ТРЕБОВАНИЯ К ДИЗАЙНУ 9
2.1.3. ТРЕБОВАНИЯ К ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ САЙТА 11
2.1.4. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖИМОМУ САЙТА 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
...
Справочник «Грузчики» содержит информацию о рабочих, занимающихся погрузкой, разгрузкой, переносом, перекатыванием и любыми другими способами перемещения каких-либо предметов в пространстве: ФИО.
Документы:
1) Заявка на курьерскую доставку;
Создание заявки.
Объект: ДокументОбъект.ЗаявкаНаКурьерскуюДоставку. На форме расположены различные объекты: Дата – когда была создана заявка; Дата и время доставки – дата и время доставки заказа; Заказчики – тот, кто оформил заказ; Водитель – водитель, что доставляет заказ; Машина – автомобиль, на чём доставляют заказ; Статус – состояние заказа на данный момент. Так же возможно выбрать из списка, на каком этапе сейчас сформирован заказ
...
Введение 3
1 Постановка задачи на практику 4
2 Выполнение работы по практике 5
2.1 Платформа Node и фреймворк Express 5
2.2 Фреймворк Angular 2+ 5
2.3 Библиотеки ReactJS и Redux 6
2.4 База данных MongoDB 6
2.5 Серверная часть 6
2.5.1 Создание моделей 7
2.5.2 Создание контроллеров 7
2.5.3 Сборка всех контроллеров и запуск приложения 8
2 .6 Клиентская часть на ReactJS и Redux 8
2.6.1 Создание базовых компонентов. 9
2.6.2 Создание хука для обращения к базе данных 9
2.6.3 Создание состояния. 9
2.6.4 Создание роутов 10
2.6.5 Сборка приложения с помощью Webpack 10
2.6.6 Отрисовка приложения на сервере 10
2.7 Клиентская часть на Angular 2+ 10
2.7.1 Создание компонентов 10
2.7.2 Создание сервисов 11
2.7.3 Создание роутинга 11
2.8 Авторизация 11
2.8.1 Авторизация с помощью JWT 12
2.8.2 Обновление токена 12
Заключение 13
Приложение А 14
Листинг программ 14
...
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ»
Инженерно-Экономический институт
Кафедра «Безопасность и информационные технологии»
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ
По дисциплине: «Математическое и имитационное моделирование»
Тема: «Разработка и исследование имитационных моделей в системе GPSS»
Выполнил:
Студент группы ИЭз-166-18
Исаев В.М.
Проверил:
к.т.н., доцент Дорошенко А.Н.
Ход работы:
Схема системы для двух источников заявок имеет вид (принятые обозначения И – источник заявок, К – канал обслуживания, Н – накопитель заявок):
Рисунок 1 – Схема модели для двух источников заявок
Для каждого потока заявок предусмотрен свой источник заявок разомкнутого типа. Заявки, поступающие в систему, направляются в соответствующий накопитель неограниченной емкости (для каждого типа заявок – свой источник), где ожидают освобождения канала обслуживания К1. Как только канал обслуживания К1 становится свободным, заявка покидает накопитель и занимает канал обслуживания, при этом при наличие относительных приоритетов заявка 2-го типа занимает канал обслуживания только в том случае, если в накопителе заявка 1-го типа заявок нет (в случае бесприоритетного обслуживания заявки занимают канал обслуживания в порядке поступления в систему).
При вводе в систему третьего источника заявок схема дополняется еще одной связкой «Источник заявок – накопитель заявок», кроме того, поскольку при абсолютном приоритете поступившие заявки прерывают выполнение заявок с меньшим приоритетом, то из канала обслуживания заявка идет не только на выход из системы, но и возвращается в обработку. Примем, для определенности, что прерванные заявки дообслуживаются в первую очередь (при отсутствии заявок с абсолютным приоритетом) и введем для них собственную очередь. Т.е. схему для трех источников заявок при наличии абсолютного приоритета можно представить следующим образом:
Рисунок 2 – Схема модели для трех источников заявок
1. Модель системы без приоритетов
Модель системы без приоритетов представлена на рисунке 3.
Рисунок 3 – Листинг одноканальной модели обработки двух потоков заявок
Отчет работы программы представлен на рисунке 4.
Рисунок 4 - Отчет работы программы обработки двух потоков заявок
Как и следовало ожидать, параметры обслуживания заявок обоих типов приблизительно равны: средняя длина очереди немногим больше одной заявки, среднее время ожидания обслуживания – 216,641 и 217,679 ед. времени для заявок 1-го и 2-го типа соответственно. Загрузка прибора облуживания составила 0,905, т.е. параметры входных потоков и времени обслуживания подобраны удачно.
Определим длительность переходных процессов в модели как минимальное время моделирования, обеспечивающее завершение переходного процесса. Для этого проведем на модели серию экспериментов и построим зависимости характеристик системы от времени моделирования с шагом изменения модельного времени по 50000.
Загрузка прибора
Заявки 1-го типа
Заявки 2-го типа
Средняя длина очереди
Среднее время ожидания
Средняя длина очереди
Среднее время ожидания
Представим результаты графически:
Рисунок 5 – Загрузка прибора обслуживания
Рисунок 6 – Длина очереди ожидания
Рисунок 7 – Среднее время ожидания
Анализируя графики, заключаем, что переходный процесс завершается примерно ко времени , т.е. выбранного времени моделирования достаточно для проведения имитационных экспериментов.
2. Модель системы с относительными приоритетами
Модель системы с относительными приоритетами представлена на рисунке 8.
Рисунок 8 – Листинг модели с относительным приоритетом
Отчет работы программы представлен на рисунке 9.
Рисунок 9 - Отчет работы модели с относительным приоритетом
Представим сравнительные результаты моделирования двух моделей:
Тим модели
Загрузка прибора
Заявки 1-го типа
Заявки 2-го типа
Средняя длина очереди
Среднее время ожидания
Средняя длина очереди
Среднее время ожидания
Без приоритетов
С приоритетами
Как видим, при введении более высокого приоритета у заявок 1-го типа, их среднее время ожидания и средняя длина очереди становятся значительно меньше, чем аналогичные показатели у заявок 2-го типа – заявок без приоритета.
3. Модель системы с абсолютными приоритетами:
Модель системы с абсолютным приоритетом представлена на рисунке 10.
Рисунок 10 – Листинг модели с относительным приоритетом
Отчет работы программы представлен на рисунке 11.
Рисунок 11 - Отчет работы модели с абсолютным приоритетом
Как видим, при наличии абсолютного приоритета заявки 3-го типа практически не ожидают начала обработки – ненулевые значения средней длины очереди и среднего времени ожидания вызваны тем, что иногда следующая заявка этого типа застает в канале обслуживания предыдущую заявку своего типа и ожидает завершения ее обработки.
Соотношение же между параметрами очередей заявок с относительными приоритетами осталось приблизительно таким же – средняя длина очереди и среднее время ожидания у заявок 1-го типа с большим приоритетом остается в разы меньше....