сделал всё что мог
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Одноканальная СМО с ограниченной очередью Rоо=4
1.1. Листинг модели:
Листинг модели представлен на рисунке 1.
Рисунок 1 – Листинг модели одноканальной СМО с ограниченно очередью Rоо = 4
1.2. Отчет о работе
Отчет о работе представлен на рисунке 2.
Рисунок 2 – Отчет о работе одноканальной СМО с ограниченно очередью Rоо = 4
Из результатов моделирования видно, что среднее время обслуживания заявок слишком велико в сравнении с интенсивностью поступления заявок: загрузка прибора обслуживания составила 1, т.е. он занят обслуживание постоянно, средняя длинна очереди составила 3,859 – т.е. большую часть времени очередь ожидания также полностью заполнена, а вероятность отказа составила 0,876, т.е. в обслуживание идет только каждая восьмая заявка.
2. Многоканальная СМО без очереди (с отказом)
Поскольку в одноканальной СМО в обслуживание поступала только каждая восьмая заявка, то возьмем число каналов обслуживания равным восьми.
2.1. Листинг модели
Листинг модели многоканальной СМО без очереди (с отказом) представлен на рисунке 3.
Рисунок 3 - Листинг модели многоканальной СМО без очереди (с отказом)
2.2. Отчет о работе
Отчет о работе представлен на рисунке 4.
Рисунок 4 – Отчет о работе многоканальной СМО без очереди (с отказом)
Как видим, при увеличении до 8 числа каналов обслуживания, вероятность отказа в обслуживании уменьшилась до 0,232, а загрузка каналов обслуживания составила 0,766. Исследуем, как изменяться характеристики системы при вводе в нее ограниченной длины очереди.
3. Многоканальная СМО с ограниченной очередью Rом = 6
3.1. Листинг модели
Листинг модели представлен на рисунке 5.
Рисунок 5 – Листинг модели многоканальной СМО с ограниченно очередью Rом = 6
1. Одноканальная СМО с ограниченной очередью Rоо=4
1.1. Листинг модели:
Листинг модели представлен на рисунке 1.
Рисунок 1 – Листинг модели одноканальной СМО с ограниченно очередью Rоо = 4
1.2. Отчет о работе
Отчет о работе представлен на рисунке 2.
Рисунок 2 – Отчет о работе одноканальной СМО с ограниченно очередью Rоо = 4
Из результатов моделирования видно, что среднее время обслуживания заявок слишком велико в сравнении с интенсивностью поступления заявок: загрузка прибора обслуживания составила 1, т.е. он занят обслуживание постоянно, средняя длинна очереди составила 3,859 – т.е. большую часть времени очередь ожидания также полностью заполнена, а вероятность отказа составила 0,876, т.е. в обслуживание идет только каждая восьмая заявка.
2. Многоканальная СМО без очереди (с отказом)
Поскольку в одноканальной СМО в обслуживание поступала только каждая восьмая заявка, то возьмем число каналов обслуживания равным восьми.
2.1. Листинг модели
Листинг модели многоканальной СМО без очереди (с отказом) представлен на рисунке 3.
Рисунок 3 - Листинг модели многоканальной СМО без очереди (с отказом)
2.2. Отчет о работе
Отчет о работе представлен на рисунке 4.
Рисунок 4 – Отчет о работе многоканальной СМО без очереди (с отказом)
Как видим, при увеличении до 8 числа каналов обслуживания, вероятность отказа в обслуживании уменьшилась до 0,232, а загрузка каналов обслуживания составила 0,766. Исследуем, как изменяться характеристики системы при вводе в нее ограниченной длины очереди.
3. Многоканальная СМО с ограниченной очередью Rом = 6
3.1. Листинг модели
Листинг модели представлен на рисунке 5.
Рисунок 5 – Листинг модели многоканальной СМО с ограниченно очередью Rом = 6
Цель работы:
Освоить построение GPSS-программ.
Задание:
Построить GPSS-программы и представить в отчете результаты их работы для следующих схем СМО (все случайные величины должны иметь экспоненциальное распределение):
• одноканальная СМО с ограниченной очередью Rоо;
• многоканальная СМО без очереди (с отказом);
• многоканальная СМО с ограниченной очередью Rом.
Исходные данные:
В таблице приведены исходные данные:
№ варианта
Интенсивность входного потока, заявок/мин
Т обслуживания (мин)
Roo
Roм
Лекции
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Одноканальная СМО с ограниченной очередью Rоо=4
1.1. Листинг модели:
Листинг модели представлен на рисунке 1.
Рисунок 1 – Листинг модели одноканальной СМО с ограниченно очередью Rоо = 4
1.2. Отчет о работе
Отчет о работе представлен на рисунке 2.
Рисунок 2 – Отчет о работе одноканальной СМО с ограниченно очередью Rоо = 4
Из результатов моделирования видно, что среднее время обслуживания заявок слишком велико в сравнении с интенсивностью поступления заявок: загрузка прибора обслуживания составила 1, т.е. он занят обслуживание постоянно, средняя длинна очереди составила 3,859 – т.е. большую часть времени очередь ожидания также полностью заполнена, а вероятность отказа составила 0,876, т.е. в обслуживание идет только каждая восьмая заявка.
2. Многоканальная СМО без очереди (с отказом)
Поскольку в одноканальной СМО в обслуживание поступала только каждая восьмая заявка, то возьмем число каналов обслуживания равным восьми.
2.1. Листинг модели
Листинг модели многоканальной СМО без очереди (с отказом) представлен на рисунке 3.
Рисунок 3 - Листинг модели многоканальной СМО без очереди (с отказом)
2.2. Отчет о работе
Отчет о работе представлен на рисунке 4.
Рисунок 4 – Отчет о работе многоканальной СМО без очереди (с отказом)
Как видим, при увеличении до 8 числа каналов обслуживания, вероятность отказа в обслуживании уменьшилась до 0,232, а загрузка каналов обслуживания составила 0,766. Исследуем, как изменяться характеристики системы при вводе в нее ограниченной длины очереди.
3. Многоканальная СМО с ограниченной очередью Rом = 6
3.1. Листинг модели
Листинг модели представлен на рисунке 5.
Рисунок 5 – Листинг модели многоканальной СМО с ограниченно очередью Rом = 6
1. Одноканальная СМО с ограниченной очередью Rоо=4
1.1. Листинг модели:
Листинг модели представлен на рисунке 1.
Рисунок 1 – Листинг модели одноканальной СМО с ограниченно очередью Rоо = 4
1.2. Отчет о работе
Отчет о работе представлен на рисунке 2.
Рисунок 2 – Отчет о работе одноканальной СМО с ограниченно очередью Rоо = 4
Из результатов моделирования видно, что среднее время обслуживания заявок слишком велико в сравнении с интенсивностью поступления заявок: загрузка прибора обслуживания составила 1, т.е. он занят обслуживание постоянно, средняя длинна очереди составила 3,859 – т.е. большую часть времени очередь ожидания также полностью заполнена, а вероятность отказа составила 0,876, т.е. в обслуживание идет только каждая восьмая заявка.
2. Многоканальная СМО без очереди (с отказом)
Поскольку в одноканальной СМО в обслуживание поступала только каждая восьмая заявка, то возьмем число каналов обслуживания равным восьми.
2.1. Листинг модели
Листинг модели многоканальной СМО без очереди (с отказом) представлен на рисунке 3.
Рисунок 3 - Листинг модели многоканальной СМО без очереди (с отказом)
2.2. Отчет о работе
Отчет о работе представлен на рисунке 4.
Рисунок 4 – Отчет о работе многоканальной СМО без очереди (с отказом)
Как видим, при увеличении до 8 числа каналов обслуживания, вероятность отказа в обслуживании уменьшилась до 0,232, а загрузка каналов обслуживания составила 0,766. Исследуем, как изменяться характеристики системы при вводе в нее ограниченной длины очереди.
3. Многоканальная СМО с ограниченной очередью Rом = 6
3.1. Листинг модели
Листинг модели представлен на рисунке 5.
Рисунок 5 – Листинг модели многоканальной СМО с ограниченно очередью Rом = 6
Цель работы:
Освоить построение GPSS-программ.
Задание:
Построить GPSS-программы и представить в отчете результаты их работы для следующих схем СМО (все случайные величины должны иметь экспоненциальное распределение):
• одноканальная СМО с ограниченной очередью Rоо;
• многоканальная СМО без очереди (с отказом);
• многоканальная СМО с ограниченной очередью Rом.
Исходные данные:
В таблице приведены исходные данные:
№ варианта
Интенсивность входного потока, заявок/мин
Т обслуживания (мин)
Roo
Roм
Лекции
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
50 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую