сделал всё что мог
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задание на выполнение работы:
1. Прочитайте описание деятельности компании
2. Опишите возможные способы продвижения товаров\услуг в сети Интернет, которые целесообразно применять для возможной целевой аудитории компании
3. Определите 2-3 площадки, где возможно разместить рекламу вашей деятельности. Определите ценовую политику данных площадок
4. Определите 1-2 возможных варианта реализации традиционной рекламы для вашего Интернет проекта и их стоимостные характеристики
5. Составьте список базовых затрат, которые могут потребоваться до начала активной рекламы сайта (например разработка рекламных материалов, регистрация в каталогах, оптимизация содержания сайта и др.)
6. Составьте медиа план на 1 месяц, включающий Интернет рекламу и традиционные способы рекламы из 4-5 позиций
Вариант 5
Туристическая компания, которая продаёт через Интернет экстремальные виды отдыха в России и за рубежом.
Возможные способы продвижения услуг в интернете.
По статистике ежемесячно около полумиллиарда пользователей делают 11 млрд запросов в поисковиках. Порядка 90% из них переходят на сайт именно оттуда. Около 70% пользователей Интернета игнорирует контекстную рекламу, используя для перехода органическую выдачу. Около 40% всех покупателей приходит в онлайн-магазины через поисковые системы. Благодаря им примерно 46% пользователей узнают о новых проектах, услугах и товарах. Таким образом, невозможно недооценивать значение поисковой оптимизации.
.....
Сочетание SEO и контексной рекламы позволяет охватить количество целевой аудитории. Остальные из перечисленного применяются, как вспомогательные.
Площадки для размещения рекламной деятельности.
Так как туристическая компания занимается продажей экстремальных путевок, то и основные площадки должны быть выбраны на основе разных видов экстрима, ведь человек не связанный с экстримом скорее
.....
Реализация традиционной рекламы.
Для традиционной рекламы подойдут визитки, баннеры, тенты, граффити, напольная реклама трафаретом на асфальте, радио, ТВ, СМИ города. Чем интереснее и разнообразнее будет реализована традиционная
....
Тема: Разработка приложения ЭК
Цель работы:
• Систематизировать способы рекламы в сети Интернет;
• Изучить предложения различных рекламных площадок для различных предметных областей;
• Оценить стоимостные затраты на реализацию небольшого медиа плана в сети Интернет;
• Научиться определять потенциальную эффективность от размещения рекламы на различных площадках
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задание на выполнение работы:
1. Прочитайте описание деятельности компании
2. Опишите возможные способы продвижения товаров\услуг в сети Интернет, которые целесообразно применять для возможной целевой аудитории компании
3. Определите 2-3 площадки, где возможно разместить рекламу вашей деятельности. Определите ценовую политику данных площадок
4. Определите 1-2 возможных варианта реализации традиционной рекламы для вашего Интернет проекта и их стоимостные характеристики
5. Составьте список базовых затрат, которые могут потребоваться до начала активной рекламы сайта (например разработка рекламных материалов, регистрация в каталогах, оптимизация содержания сайта и др.)
6. Составьте медиа план на 1 месяц, включающий Интернет рекламу и традиционные способы рекламы из 4-5 позиций
Вариант 5
Туристическая компания, которая продаёт через Интернет экстремальные виды отдыха в России и за рубежом.
Возможные способы продвижения услуг в интернете.
По статистике ежемесячно около полумиллиарда пользователей делают 11 млрд запросов в поисковиках. Порядка 90% из них переходят на сайт именно оттуда. Около 70% пользователей Интернета игнорирует контекстную рекламу, используя для перехода органическую выдачу. Около 40% всех покупателей приходит в онлайн-магазины через поисковые системы. Благодаря им примерно 46% пользователей узнают о новых проектах, услугах и товарах. Таким образом, невозможно недооценивать значение поисковой оптимизации.
.....
Сочетание SEO и контексной рекламы позволяет охватить количество целевой аудитории. Остальные из перечисленного применяются, как вспомогательные.
Площадки для размещения рекламной деятельности.
Так как туристическая компания занимается продажей экстремальных путевок, то и основные площадки должны быть выбраны на основе разных видов экстрима, ведь человек не связанный с экстримом скорее
.....
Реализация традиционной рекламы.
Для традиционной рекламы подойдут визитки, баннеры, тенты, граффити, напольная реклама трафаретом на асфальте, радио, ТВ, СМИ города. Чем интереснее и разнообразнее будет реализована традиционная
....
Тема: Разработка приложения ЭК
Цель работы:
• Систематизировать способы рекламы в сети Интернет;
• Изучить предложения различных рекламных площадок для различных предметных областей;
• Оценить стоимостные затраты на реализацию небольшого медиа плана в сети Интернет;
• Научиться определять потенциальную эффективность от размещения рекламы на различных площадках
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую