Супер автор: грамотный, надёжный! Всё в срок и на отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях жесткого противоречия российских и зарубежных производителей в сфере обеспечения внутреннего рынка проблема конкурентоспособности отечественных предприятий становится центральной в решении задач сохранения самостоятельности национального хозяйства. Проблема повышения конкурентоспособности продукции, товаров занимает одно из главных мест среди других проблем современной экономики.
Развитие фитнес индустрии стало ответом на спрос потребителя, связанный с модой на здоровый образ жизни. Очевидно, что окупаемость проекта по созданию фитнес-центра напрямую связана со стоимостью занятий, а значит - в первую очередь заполненной оказалась нища центров с наиболее дорогими членскими картами - ниша элитных фитнес-центров. Вместе с тем спрос на фитнес-услуги менее платежеспособной части населения удовлетворяется в настоящий момент весьма скудным предложением - «качалками» в подвальных помещениях, в торговых или жилых зданиях с невысокими арендными ставками.
Практику я проходила на предприятии ООО «Русский купец» фитнес-клуб «Rezone». Юридический адрес предприятия: 302023, г Орел, пер. Силикатный д.3. Клуб располагается: Пожарная ул., 25А, Орёл, Орловская обл., 302040
Предприятие фитнес-клуб «Rezone» это спортивно-оздоровительный центр для желающих приобрести или поддержать хорошую физическую форму, пользуясь самыми современными западными технологиями и программами в области фитнеса. В последние годы все больше популяризировалось посещение фитнес-клубов, что предполагает занятия с тренерами, в группах и индивидуально. На рынке нашего города расположены различные фитнес-клубы, которые отличаются друг от друга спектром предлагаемых услуг, подходов к обслуживанию и размером залов для занятий.
Фитнес-клуб «Rezone» молодой и только развивающийся клуб, который был основан в феврале 2012 году. Он нацелен на завоевание рынка спортивно-оздоровительных услуг. Чтобы добиться повышения эффективности деятельности организации необходим коммерческий успех предприятия. Так же необходимо заниматься маркетинговыми исследованиями связанных с рекламой клуба для продвижения своих услуг на рынке и повышение качества обслуживания клиентов.
Миссия фитнес-клуба во многом определяется спецификой его деятельности – предоставлением услуг по укреплению здоровья и поддержанию спортивной формы.
Миссия фитнес-клуба "Rezone":
Пропаганда здорового образа жизни и содействие оздоровлению жителей г. Орла путем удовлетворения потребности населения в укреплении здоровья, поддержании спортивной формы и физическом развитии в виде занятий различными видами спорта и общеукрепляющих процедур.
Любое коммерческое предприятие имеет своей конечной целью получение прибыли. Достичь этой цели можно, только максимально удовлетворяя спрос клиентов на предоставляемые им услуги. Размер предложения услуг фирмой и соответственно величина удовлетворяемого спроса зависят от множества факторов: степени привлекательности услуг, их доступности, широты ассортимента, имиджа фирмы и т.п.
Постановка общих целей фирмы предполагает выявление наиболее острых проблем, стоящих перед предприятием. Обычно формулируется одна главная общая цель для предприятия или фирмы в целом на предстоящий период (цель первого уровня, стратегическая цель), затем определяются конкретные цели по направлениям деятельности, видам бизнеса (цели второго уровня) и специфические задачи для отдельных структурных подразделений, т. е. оперативные и тактические цели.
В данном случае стратегические цели развития фитнес-клуба "Rezone" находятся в сфере маркетинга: увеличение объемов продаж и повышение конкурентоспособности предприятия.
В связи с особенностью хозяйственной деятельности подавляющего большинства спортивно-оздоровительных комплексов, включая и фитнес-клуб "Rezone", основным и единственным направлением деятельности которых является предоставление спортивно-оздоровительных услуг, отпадает необходимость в постановке целей, не относящихся к этому направлению.
Стратегической целью функционирования предприятия (целью первого уровня), поставленной руководством фитнес-клуба "Rezone", является максимизация прибыли от реализации клубных карт, являющихся основным средством получения дохода.
Стратегия предприятия основана на реализации задач следующего уровня, являющихся средством реализации основной цели:
- рост объема продаж;
- сохранение и увеличение доли рынка;
- выявление новых сегментов рынка.
Достижение роста прибыли невозможно без выполнения следующих задач:
- рост конкурентоспособности фирмы;
- позиционирование фирмы на качественно ином уровне;
- создание узнаваемости, нового имиджа компании;
- новая рекламная концепция;
- создание новой товарной политики.
Цель научно-исследовательской и квалификационной практики: проведение исследований по проблемным вопросам развития спорта, и вовлечение молодежи в спортивную деятельность и разработка инновационных методик.
Задачи практики:
• адаптация к конкретному рабочему месту и коллективу, освоение квалификационных требований к будущему специалисту;
• рассмотреть нормативно правовую базу учреждения;
• рассмотреть пропаганду ЗОЖ среди молодежи;
• рассмотреть деятельность клуба «Rezone», в свете направленности ее на пропаганду ЗОЖ;
• упрочение навыков и умений самостоятельной профессиональной деятельности, способности выполнять работу по профилю учреждения (организации);
• научное обобщение опыта работы в системе работы с молодёжью;
• выработка и закрепление навыков самостоятельных исследований в области актуальных проблем работы с молодёжью;
• реализация навыков анализа специальной литературы и документов;
• приобретение опыта социального прогнозирования и проектирования.
Место прохождения практики: Фитнес-клуб «Rezone» на ул. Пожарная 25А, Орёл, Орловская обл., 302040
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Организационная структура управления организацией…………………..7
2.Практический этап реализации запланированных мероприятий…………..13
Заключение……………………………………………………………………..19
Библиографический список……………………………………………………20
Защищался в ОФ РАНХиГС. преддипломная практика
1. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 06.04.2015) (05 августа 2000 г.) // Консультант Плюс. Информационно-правовой портал. [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_177648/
2. Запрос Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 28.07.2010 г. № 03-01-15/573 // Консультант Плюс. Информационно-правовой портал. [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_139058/#p15
3. Барчунов, И.С. Физическая культура [Текст] / И.С. Барчунов. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 255 с.
4. Бахтин Ю. К. Факторы формирования здоровья человека и их значение [Текст] / Ю. К. Бахтин // Молодой ученый. — 2012. — №5. — С. 397-400.
5. Бочкарев А.Ю. Совершенствование деятельности по развитию рекреационно-досуговых услуг, ориентированных на здоровый образ жизни и социокультурное развитие населения. [Текст] / А.Ю. Бочкарев // Страховое дело 2013. - № 4. - с. 33-36
6. Виноградов П.А. О современной концепции развития физической культуры и спорта // Современные проблемы и концепции развития физической культуры и спорта. Часть I / П.А. Виноградов. – Челябинск. : УрГАФК, 2013. – 289 с.
7. Горшков В.Е. Управление физической культурой и спортом в современных условиях : учебное пособие / В.Е. Горшков, В.А. Какузин, А.В. Починкин. – Малаховка. : МОГИФК, 2013. – 68 с.
8. Дубнин, Б.В. Спорт в современном обществе [Текст] / Б.В. Дубнин. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 345с.
9. Захаров Е.Н., Карасев А.В., Сафонов А.А. Энциклопедия физической подготовки (Методические основы развития физических качеств) / Под общей ред. А.В. Карасева. - М.: Лептос, 2013.-368 с.
10. Зыбуновская Н.В., Покида А.Н. Здоровый образ жизни как социальная ценность и реальная практика. [Текст] / Н.В. Зыбунова, А.Н. Покида // Социология власти 2013. - № 7. - с. 48-55
11. Ишанова О.В. Оптимизация нагрузки при оздоровительных занятиях аэробикой. [Текст] / О.В. Ишанова // «Теория и практика физической культуры». 2014 - №8 - с.69-70.
12. Кожевникова Л.А. Физическое воспитание как средство формирования здорового образа жизни и культуры досуга студенческой молодежи. Физическое воспитание студентов, [Текст] / Л.А. Кожевникова // 2014. - № 3. – С. 36.
13. Колдина Т.В. Здоровый город - город доступный для всех. [Текст] / Т.В. Колдина // Социальная работа 2013. - № 5. - с. 49-52
14. Купер К. Аэробика для хорошего самочувствия: Пер. с англ. – 2-е изд. доп., перераб. [Текст] / К.Купер– М.: Физкультура и спорт, 2014. – 224 с.
15. Курямшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Учебник [Текст] / Ю.Ф. Курямшин. – М.: Советский спорт, 2013. – 464 с.
16. Лубышева, Л.И. Концепция формирования физической культуры человека [Текст] / Л.И. Лубышева. - М.: РГАФК, 2014. – 1196 с.
17. Римашевская Н.М., Здоровье и здоровый образ жизни молодежи. [Текст] / Римашевская Н.В. , Л.Г. Лунякова, А.А. Шабунова // Народонаселение. 2013. - № 4. - с. 83-86
18. Скакун, Е.В. Социология физической культуры и спорта [Текст] / Е.В. Скакун, С.Т. Кавецкий. – Брест: БрГУ им. А.С. Пушкина, 2013. – 129 с.
19. Сластенин, В.А. Общая педагогика: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / В.А.Сластенин. – М. : ВЛАДОС, 2013. – 288 с.
20. Фетисов В.А. О критериях и показателях развития физической культуры и спорта в зарубежных странах [Текст] / В.А. Фетисов. – М. : Советский спорт, 2014. – 80 с.
21. Холодов Ж.К., Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст] / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 480 с.
22. Юматова, А.В. Формирование здорового образа жизни [Текст] / А.В. Юматова // Дошкольное воспитание. – 2014. - № 3. – С. 12 - 14.
23. Якимович В.С., Физическая культура и здоровый образ жизни.: Учебно-методическое пособие [Текст] / В.С. Якимович// - Волгоград: ВАГС, 2014.- 120с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях жесткого противоречия российских и зарубежных производителей в сфере обеспечения внутреннего рынка проблема конкурентоспособности отечественных предприятий становится центральной в решении задач сохранения самостоятельности национального хозяйства. Проблема повышения конкурентоспособности продукции, товаров занимает одно из главных мест среди других проблем современной экономики.
Развитие фитнес индустрии стало ответом на спрос потребителя, связанный с модой на здоровый образ жизни. Очевидно, что окупаемость проекта по созданию фитнес-центра напрямую связана со стоимостью занятий, а значит - в первую очередь заполненной оказалась нища центров с наиболее дорогими членскими картами - ниша элитных фитнес-центров. Вместе с тем спрос на фитнес-услуги менее платежеспособной части населения удовлетворяется в настоящий момент весьма скудным предложением - «качалками» в подвальных помещениях, в торговых или жилых зданиях с невысокими арендными ставками.
Практику я проходила на предприятии ООО «Русский купец» фитнес-клуб «Rezone». Юридический адрес предприятия: 302023, г Орел, пер. Силикатный д.3. Клуб располагается: Пожарная ул., 25А, Орёл, Орловская обл., 302040
Предприятие фитнес-клуб «Rezone» это спортивно-оздоровительный центр для желающих приобрести или поддержать хорошую физическую форму, пользуясь самыми современными западными технологиями и программами в области фитнеса. В последние годы все больше популяризировалось посещение фитнес-клубов, что предполагает занятия с тренерами, в группах и индивидуально. На рынке нашего города расположены различные фитнес-клубы, которые отличаются друг от друга спектром предлагаемых услуг, подходов к обслуживанию и размером залов для занятий.
Фитнес-клуб «Rezone» молодой и только развивающийся клуб, который был основан в феврале 2012 году. Он нацелен на завоевание рынка спортивно-оздоровительных услуг. Чтобы добиться повышения эффективности деятельности организации необходим коммерческий успех предприятия. Так же необходимо заниматься маркетинговыми исследованиями связанных с рекламой клуба для продвижения своих услуг на рынке и повышение качества обслуживания клиентов.
Миссия фитнес-клуба во многом определяется спецификой его деятельности – предоставлением услуг по укреплению здоровья и поддержанию спортивной формы.
Миссия фитнес-клуба "Rezone":
Пропаганда здорового образа жизни и содействие оздоровлению жителей г. Орла путем удовлетворения потребности населения в укреплении здоровья, поддержании спортивной формы и физическом развитии в виде занятий различными видами спорта и общеукрепляющих процедур.
Любое коммерческое предприятие имеет своей конечной целью получение прибыли. Достичь этой цели можно, только максимально удовлетворяя спрос клиентов на предоставляемые им услуги. Размер предложения услуг фирмой и соответственно величина удовлетворяемого спроса зависят от множества факторов: степени привлекательности услуг, их доступности, широты ассортимента, имиджа фирмы и т.п.
Постановка общих целей фирмы предполагает выявление наиболее острых проблем, стоящих перед предприятием. Обычно формулируется одна главная общая цель для предприятия или фирмы в целом на предстоящий период (цель первого уровня, стратегическая цель), затем определяются конкретные цели по направлениям деятельности, видам бизнеса (цели второго уровня) и специфические задачи для отдельных структурных подразделений, т. е. оперативные и тактические цели.
В данном случае стратегические цели развития фитнес-клуба "Rezone" находятся в сфере маркетинга: увеличение объемов продаж и повышение конкурентоспособности предприятия.
В связи с особенностью хозяйственной деятельности подавляющего большинства спортивно-оздоровительных комплексов, включая и фитнес-клуб "Rezone", основным и единственным направлением деятельности которых является предоставление спортивно-оздоровительных услуг, отпадает необходимость в постановке целей, не относящихся к этому направлению.
Стратегической целью функционирования предприятия (целью первого уровня), поставленной руководством фитнес-клуба "Rezone", является максимизация прибыли от реализации клубных карт, являющихся основным средством получения дохода.
Стратегия предприятия основана на реализации задач следующего уровня, являющихся средством реализации основной цели:
- рост объема продаж;
- сохранение и увеличение доли рынка;
- выявление новых сегментов рынка.
Достижение роста прибыли невозможно без выполнения следующих задач:
- рост конкурентоспособности фирмы;
- позиционирование фирмы на качественно ином уровне;
- создание узнаваемости, нового имиджа компании;
- новая рекламная концепция;
- создание новой товарной политики.
Цель научно-исследовательской и квалификационной практики: проведение исследований по проблемным вопросам развития спорта, и вовлечение молодежи в спортивную деятельность и разработка инновационных методик.
Задачи практики:
• адаптация к конкретному рабочему месту и коллективу, освоение квалификационных требований к будущему специалисту;
• рассмотреть нормативно правовую базу учреждения;
• рассмотреть пропаганду ЗОЖ среди молодежи;
• рассмотреть деятельность клуба «Rezone», в свете направленности ее на пропаганду ЗОЖ;
• упрочение навыков и умений самостоятельной профессиональной деятельности, способности выполнять работу по профилю учреждения (организации);
• научное обобщение опыта работы в системе работы с молодёжью;
• выработка и закрепление навыков самостоятельных исследований в области актуальных проблем работы с молодёжью;
• реализация навыков анализа специальной литературы и документов;
• приобретение опыта социального прогнозирования и проектирования.
Место прохождения практики: Фитнес-клуб «Rezone» на ул. Пожарная 25А, Орёл, Орловская обл., 302040
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Организационная структура управления организацией…………………..7
2.Практический этап реализации запланированных мероприятий…………..13
Заключение……………………………………………………………………..19
Библиографический список……………………………………………………20
Защищался в ОФ РАНХиГС. преддипломная практика
1. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 06.04.2015) (05 августа 2000 г.) // Консультант Плюс. Информационно-правовой портал. [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_177648/
2. Запрос Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 28.07.2010 г. № 03-01-15/573 // Консультант Плюс. Информационно-правовой портал. [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_139058/#p15
3. Барчунов, И.С. Физическая культура [Текст] / И.С. Барчунов. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 255 с.
4. Бахтин Ю. К. Факторы формирования здоровья человека и их значение [Текст] / Ю. К. Бахтин // Молодой ученый. — 2012. — №5. — С. 397-400.
5. Бочкарев А.Ю. Совершенствование деятельности по развитию рекреационно-досуговых услуг, ориентированных на здоровый образ жизни и социокультурное развитие населения. [Текст] / А.Ю. Бочкарев // Страховое дело 2013. - № 4. - с. 33-36
6. Виноградов П.А. О современной концепции развития физической культуры и спорта // Современные проблемы и концепции развития физической культуры и спорта. Часть I / П.А. Виноградов. – Челябинск. : УрГАФК, 2013. – 289 с.
7. Горшков В.Е. Управление физической культурой и спортом в современных условиях : учебное пособие / В.Е. Горшков, В.А. Какузин, А.В. Починкин. – Малаховка. : МОГИФК, 2013. – 68 с.
8. Дубнин, Б.В. Спорт в современном обществе [Текст] / Б.В. Дубнин. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 345с.
9. Захаров Е.Н., Карасев А.В., Сафонов А.А. Энциклопедия физической подготовки (Методические основы развития физических качеств) / Под общей ред. А.В. Карасева. - М.: Лептос, 2013.-368 с.
10. Зыбуновская Н.В., Покида А.Н. Здоровый образ жизни как социальная ценность и реальная практика. [Текст] / Н.В. Зыбунова, А.Н. Покида // Социология власти 2013. - № 7. - с. 48-55
11. Ишанова О.В. Оптимизация нагрузки при оздоровительных занятиях аэробикой. [Текст] / О.В. Ишанова // «Теория и практика физической культуры». 2014 - №8 - с.69-70.
12. Кожевникова Л.А. Физическое воспитание как средство формирования здорового образа жизни и культуры досуга студенческой молодежи. Физическое воспитание студентов, [Текст] / Л.А. Кожевникова // 2014. - № 3. – С. 36.
13. Колдина Т.В. Здоровый город - город доступный для всех. [Текст] / Т.В. Колдина // Социальная работа 2013. - № 5. - с. 49-52
14. Купер К. Аэробика для хорошего самочувствия: Пер. с англ. – 2-е изд. доп., перераб. [Текст] / К.Купер– М.: Физкультура и спорт, 2014. – 224 с.
15. Курямшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Учебник [Текст] / Ю.Ф. Курямшин. – М.: Советский спорт, 2013. – 464 с.
16. Лубышева, Л.И. Концепция формирования физической культуры человека [Текст] / Л.И. Лубышева. - М.: РГАФК, 2014. – 1196 с.
17. Римашевская Н.М., Здоровье и здоровый образ жизни молодежи. [Текст] / Римашевская Н.В. , Л.Г. Лунякова, А.А. Шабунова // Народонаселение. 2013. - № 4. - с. 83-86
18. Скакун, Е.В. Социология физической культуры и спорта [Текст] / Е.В. Скакун, С.Т. Кавецкий. – Брест: БрГУ им. А.С. Пушкина, 2013. – 129 с.
19. Сластенин, В.А. Общая педагогика: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / В.А.Сластенин. – М. : ВЛАДОС, 2013. – 288 с.
20. Фетисов В.А. О критериях и показателях развития физической культуры и спорта в зарубежных странах [Текст] / В.А. Фетисов. – М. : Советский спорт, 2014. – 80 с.
21. Холодов Ж.К., Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст] / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 480 с.
22. Юматова, А.В. Формирование здорового образа жизни [Текст] / А.В. Юматова // Дошкольное воспитание. – 2014. - № 3. – С. 12 - 14.
23. Якимович В.С., Физическая культура и здоровый образ жизни.: Учебно-методическое пособие [Текст] / В.С. Якимович// - Волгоград: ВАГС, 2014.- 120с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую