Супер автор: грамотный, надёжный! Всё в срок и на отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практика проходила в Управлении социальной защиты населения .
Цель прохождения практики - формирование и развитие профессионального мастерства на основе изучения опыта работы конкретных организаций.
Задачи прохождения практики:
1. Ознакомиться с деятельностью Управления социальной защиты населения.
2. Собрать материал для дипломной работы.
Введение……………………………………………………………………………3
1. Роль и место социальной защиты населения в социальной поддержке граждан……………………………………………………………………………..3
2. Анализ основных направлений деятельности Управления социальной
защиты населения………………………………………………………………….5
3. Организация финансирования и основные показатели системы социальной защиты в Управлении социальной защиты населения ………..7
4. Анализ выполнения программ по социальной поддержке социально
уязвимых групп……………………………………………………………………13
5. Выплаты и доплаты государственным служащим……………………………18
6. Совершенствование системы социальной защиты населения……………….19
Заключение…………………………………………………………………………25
Список использованной литературы……………………………………………..28
Выделяя систему социальной защиты населения как гаранта его благо-состояния, нужно отметить, что фактически все структуры общества, т.е. ин-ституты государственной власти общественного управления, многопланово за-нимаются проблемами социальной работы.
При оказании социальной помощи нуждающемуся населению целесооб-разно всю нагрузку по её реализации распределять между федеральным, регио-нальным и местным уровнями бюджетов.
Кроме того, в работе муниципальных органов и учреждений социальной защиты населения существуют проблемы, связанные с расширением сферы их деятельности. Они давно уже переросли рамки социальных услуг в узком смысле этого слова. Теперь мы вторглись в сферу деятельности здравоохране-ния, образования, торговли, общественного питания, предприятия быта, транс-порта, жилищно-коммунального и даже сельского хозяйства. И это при том, что каждая из названных сфер имеет свою развитую производственную структуру. Поэтому координация совместной деятельности приобретает первостепенное значение и не может быть организована только на муниципальном уровне.
Излишний груз ответственности, неподкреплённый законодательной и финансовой базой, лежащий на органах местного самоуправления, приводит к сбоям и недостаточной эффективности в реализации социальных программ. Усиление роли муниципальных властей в реализации программ социальной помощи, с одной стороны, и определённая свобода в принятии решений с дру-гой – непременное условие повышения её адресности и эффективности.
Единая (унифицированная) государственная система социальной защиты населения должна обеспечивать гражданам уровень социальной защищённости, по крайней мере, не опускающий их ниже прожиточного минимума для каждо-го конкретного региона. То есть какими бы ни были социальные льготы или ус-луги в любой точке страны, каждый гражданин, ими пользующийся, не должен «упасть» ниже минимального установленного уровня.
Нужны серьёзные изменения в области государственной социальной по-литики, направленные на обеспечение определённых потребностей прежде все-го малоимущего населения (с учётом возможностей государства).
В связи с этим необходимо осуществить следующее:
1. Привести в соответствие с финансовыми возможностями объёмы и размеры государственной социальной помощи, что обеспечит её гарантирован-ность.
2. Отсечь от получения социальных пособий обеспеченные группы насе-ления, которые могут обойтись без социальной поддержки, на основе использо-вания различных (в том числе косвенных) методов оценки реальной нуждаемо-сти.
3. Уменьшить иждивенческие настроения отдельных групп населения и нацелить их на самостоятельное решение возникающих экономических про-блем, предоставляя социальную помощь только тем находящимся в трудной жизненной ситуации гражданам, которые не могут преодолеть её самостоя-тельно.
4. Перераспределить имеющиеся средства в пользу действительно мало-имущих и тем самым обеспечить возможность повышения размеров социаль-ной помощи, предоставляемой этим слоям населения.
Подводя итоги проведенного исследования необходимо сделать некото-рые выводы и обобщения о методах мотивации профессиональной деятельно-сти государственных служащих.
Во-первых, необходимо еще раз остановиться на том, что первостепенное значение в системе условий государственной службы имеют денежное содер-жание и иные выплаты, предусмотренные законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и ее субъектов.
Денежное содержание государственного служащего состоит из должно-стного оклада, оклада по присвоенному специальному званию, надбавок к должностному окладу за квалификационный разряд, особые условия государст-венной службы, выслугу лет, ученую степень, ученое звание, а также премий по результатам работы, стоимость продовольственного пайка (если он выдается в натуральном виде).
Немаловажное значение как фактор мотивации государственных служа-щих имеет дополнительные денежные выплаты. Под дополнительными денеж-ными выплатами имеются в виду различного рода надбавки к должностному окладу, включаемые в состав денежного содержания государственного служа-щего. В Федеральном законе “Об Основах государственной службы РФ” не со-держится обоснования этих выплат, не определены их порядок и размеры. Все надбавки к должностному окладу непосредственно не связаны с исполнением должностных обязанностей и не подчиняются правилу трудового права: оплата за выполненную работу. Они выплачиваются государственному служащему за нахождение на государственной службе.
Однако, анализирую способы мотивации государственных служащих, не стоит ограничиваться одними лишь материальными выплатами. Потому соци-альная защита государственных служащих не должна ограничиваться их мате-риальным обеспечением, но учитывать их психологию, самоуважение и при-знание со стороны коллег, начальства, общества в целом. И в этой связи возни-кает первоочередная проблема создания положительного, делового имиджа го-сударственной службы на основе правдивой и оперативной информации.
1. Григорянц Г.Н., Замараева З.П. Социальная защита населения в России: становление и развитие. - М., 2008.
2. Калашников С.В. Становление социального государства в России. - М., 2011.
3. Карпов И.А. Теория социальной работы. – М.: ПРИОР, 2010.
4. Опарина М.В. Демографическая ситуация в России. – М.: Манускрипт, 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практика проходила в Управлении социальной защиты населения .
Цель прохождения практики - формирование и развитие профессионального мастерства на основе изучения опыта работы конкретных организаций.
Задачи прохождения практики:
1. Ознакомиться с деятельностью Управления социальной защиты населения.
2. Собрать материал для дипломной работы.
Введение……………………………………………………………………………3
1. Роль и место социальной защиты населения в социальной поддержке граждан……………………………………………………………………………..3
2. Анализ основных направлений деятельности Управления социальной
защиты населения………………………………………………………………….5
3. Организация финансирования и основные показатели системы социальной защиты в Управлении социальной защиты населения ………..7
4. Анализ выполнения программ по социальной поддержке социально
уязвимых групп……………………………………………………………………13
5. Выплаты и доплаты государственным служащим……………………………18
6. Совершенствование системы социальной защиты населения……………….19
Заключение…………………………………………………………………………25
Список использованной литературы……………………………………………..28
Выделяя систему социальной защиты населения как гаранта его благо-состояния, нужно отметить, что фактически все структуры общества, т.е. ин-ституты государственной власти общественного управления, многопланово за-нимаются проблемами социальной работы.
При оказании социальной помощи нуждающемуся населению целесооб-разно всю нагрузку по её реализации распределять между федеральным, регио-нальным и местным уровнями бюджетов.
Кроме того, в работе муниципальных органов и учреждений социальной защиты населения существуют проблемы, связанные с расширением сферы их деятельности. Они давно уже переросли рамки социальных услуг в узком смысле этого слова. Теперь мы вторглись в сферу деятельности здравоохране-ния, образования, торговли, общественного питания, предприятия быта, транс-порта, жилищно-коммунального и даже сельского хозяйства. И это при том, что каждая из названных сфер имеет свою развитую производственную структуру. Поэтому координация совместной деятельности приобретает первостепенное значение и не может быть организована только на муниципальном уровне.
Излишний груз ответственности, неподкреплённый законодательной и финансовой базой, лежащий на органах местного самоуправления, приводит к сбоям и недостаточной эффективности в реализации социальных программ. Усиление роли муниципальных властей в реализации программ социальной помощи, с одной стороны, и определённая свобода в принятии решений с дру-гой – непременное условие повышения её адресности и эффективности.
Единая (унифицированная) государственная система социальной защиты населения должна обеспечивать гражданам уровень социальной защищённости, по крайней мере, не опускающий их ниже прожиточного минимума для каждо-го конкретного региона. То есть какими бы ни были социальные льготы или ус-луги в любой точке страны, каждый гражданин, ими пользующийся, не должен «упасть» ниже минимального установленного уровня.
Нужны серьёзные изменения в области государственной социальной по-литики, направленные на обеспечение определённых потребностей прежде все-го малоимущего населения (с учётом возможностей государства).
В связи с этим необходимо осуществить следующее:
1. Привести в соответствие с финансовыми возможностями объёмы и размеры государственной социальной помощи, что обеспечит её гарантирован-ность.
2. Отсечь от получения социальных пособий обеспеченные группы насе-ления, которые могут обойтись без социальной поддержки, на основе использо-вания различных (в том числе косвенных) методов оценки реальной нуждаемо-сти.
3. Уменьшить иждивенческие настроения отдельных групп населения и нацелить их на самостоятельное решение возникающих экономических про-блем, предоставляя социальную помощь только тем находящимся в трудной жизненной ситуации гражданам, которые не могут преодолеть её самостоя-тельно.
4. Перераспределить имеющиеся средства в пользу действительно мало-имущих и тем самым обеспечить возможность повышения размеров социаль-ной помощи, предоставляемой этим слоям населения.
Подводя итоги проведенного исследования необходимо сделать некото-рые выводы и обобщения о методах мотивации профессиональной деятельно-сти государственных служащих.
Во-первых, необходимо еще раз остановиться на том, что первостепенное значение в системе условий государственной службы имеют денежное содер-жание и иные выплаты, предусмотренные законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и ее субъектов.
Денежное содержание государственного служащего состоит из должно-стного оклада, оклада по присвоенному специальному званию, надбавок к должностному окладу за квалификационный разряд, особые условия государст-венной службы, выслугу лет, ученую степень, ученое звание, а также премий по результатам работы, стоимость продовольственного пайка (если он выдается в натуральном виде).
Немаловажное значение как фактор мотивации государственных служа-щих имеет дополнительные денежные выплаты. Под дополнительными денеж-ными выплатами имеются в виду различного рода надбавки к должностному окладу, включаемые в состав денежного содержания государственного служа-щего. В Федеральном законе “Об Основах государственной службы РФ” не со-держится обоснования этих выплат, не определены их порядок и размеры. Все надбавки к должностному окладу непосредственно не связаны с исполнением должностных обязанностей и не подчиняются правилу трудового права: оплата за выполненную работу. Они выплачиваются государственному служащему за нахождение на государственной службе.
Однако, анализирую способы мотивации государственных служащих, не стоит ограничиваться одними лишь материальными выплатами. Потому соци-альная защита государственных служащих не должна ограничиваться их мате-риальным обеспечением, но учитывать их психологию, самоуважение и при-знание со стороны коллег, начальства, общества в целом. И в этой связи возни-кает первоочередная проблема создания положительного, делового имиджа го-сударственной службы на основе правдивой и оперативной информации.
1. Григорянц Г.Н., Замараева З.П. Социальная защита населения в России: становление и развитие. - М., 2008.
2. Калашников С.В. Становление социального государства в России. - М., 2011.
3. Карпов И.А. Теория социальной работы. – М.: ПРИОР, 2010.
4. Опарина М.В. Демографическая ситуация в России. – М.: Манускрипт, 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую