Супер автор: грамотный, надёжный! Всё в срок и на отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Индивидуальный план работы
Направление индивидуальной деятельности студента
ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИЕ
С ТЕМОЙ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
«ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ МАТЕРИАЛЬНОГО НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ЦЕНТРА»
Перечень социальных проблем
детей «группы риска»
с которыми работает учреждение
ПРОГРАММА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
№ Содержание деятельности Виды деятельности Форма отчетности
2.1 Составление индивидуального плана работы. Совместно со специалистом учреждения:
• составить индивидуальный план работы студента на время прохождения практики (4 недели).
• определить направление индивидуальной работы студента, его деятельности в соответствии с планом деятельности специалиста по социальной работе.
• совместно с методистом по практике обозначить круг проблем для самостоятельного решения, наметить направление деятельности по реализации исследования в соответствии с темой курсовой работы. Зафиксировать в дневнике:
• индивидуальный план работы на 4 недели (в нем отразить всю проводимую студентом деятельность);
• перечень направлений индивидуальной деятельности студента, его деятельности в соответствии с планом работы специалиста;
• план работы студента по реализации исследования в соответствии с курсовой работой.
2.2 Выявление и изучение перечня социальных проблем детей «группы риска», с которыми работает учреждение. Изучить:
• нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждения: профессионально-этический кодекс, функциональные обязанности сотрудников и т.д.).
• основные направления деятельности учреждения.
• состав специалистов, структурную модель взаимодействия специалистов с различными учреждениями.
• программы, отражающие работу специалиста с детьми «группы риска» и их семьями.
Зафиксировать в дневнике:
• перечень нормативно-правовых документов (с анализом каждого документа);
• перечень основных направлений работы учреждения;
• список специалистов;
• модель взаимодействия специалистов с различными учреждениями (анализ модели)
• перечень программ в работе с детьми «группы риска» и их анализ (анализ программ)
2.3 Осуществление практической деятельности студентом по решению проблем детей «группы риска» и их семьями • Принять участие в социальном патронаже (знакомство с семьей, материально-бытовыми условиями проживания, определение причин возникших трудностей, определение характера и объема необходимой помощи).
• Составить и провести беседу с детьми «группы риска» и их семьями.
• Изучить социально-психологический запрос семьи (выявление запросов семьи в социальном плане, проведение оценочного анализа, участие в разработке стратегий оказания помощи семье).
• Составить социальный паспорт семьи, ребенка «группы риска» на основании полученных результатов работы (сведения о составе семьи, сведения о выявленных проблемах, успеваемость и посещаемость ребенка, проблемы в поведении и т.д.) • Образец акта обследования жилищно-бытовых условий семьи (анализ акта обследования).
• Конспект беседы с ребенком и его родителями.
• Перечень выявленных проблем и формирование социально-психологического запроса семьи
• Образец социального паспорта семьи и ребенка «группы риска» (анализ социального паспорта).
2.4 Участие в профилактической работе специалистов учреждения. • Определить основных субъектов, осуществляющих социальный контроль за семьями социального риска.
• Изучить план профилактической работы специалистов учреждения.
• Изучить и проанализировать формы и методы социальной поддержки ребенка «группы риска» и его семьи.
• Принять участие в организации и проведении профилактической работы по предупреждению правонарушений несовершеннолетних (совет по профилактике правонарушений, индивидуальная работа с несовершеннолетними и членами их семей, встречи, беседы, рейды по местам времяпровождения подростков и др. формы работы).
• Разработать эффективные формы профилактики для конкретной категории детей «группы риска» и их семей.
• Подготовить и провести воспитательное мероприятие (мероприятие посвященное 70-летию победы в ВОВ). • Зафиксировать список специалистов, работающих с ребенком «группы риска» и его семьей.
• План профилактической работы.
• Перечень эффективных методик и технологий профилактической работы.
• Оформить и проанализировать беседу с ребенком о правах и обязанностях, социальных нормах и правилах поведения.
• Конспект профилактического мероприятия (указать форму проведения, название, дату проведения, с кем было проведено, кто присутствовал, цель, задачи, подготовительный этап, ход проведения, итоги, анализ, фото)
• Конспект воспитательного мероприятия (указать форму проведения, название, дату проведения, с кем было проведено, кто присутствовал, цель, задачи, подготовительный этап, ход проведения, итоги, анализ, фото)
2.5 Подготовка и проведение самостоятельного экспериментального исследования в соответствии с темой курсовой работы. • - Разработать программу социальной помощи и рекомендации по ее реализации для определенной категории граждан в соответствии с темой курсовой работы.
Зафиксировать в дневнике:
• Определение цели, содержания, этапов реализации программы;
2.6 Творческое задание • Разработать буклет по использованию конкретных технологий работы специалиста с детьми «группы риска» и их семьями (на выбор указать конкретную категорию группы риска). • Отразить в буклете:
- проблема;
- алгоритм ее решения;
- взаимосвязь с различными службами;
- перечень основных законодательных документов по решению данной проблемы.
Нормативно-правовые документы
Отдела по делам несовершеннолетних
практическая деятельность студентом
по решению проблем
детей «группы риска» и их семей
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Индивидуальный план работы
Направление индивидуальной деятельности студента
ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИЕ
С ТЕМОЙ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
«ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ МАТЕРИАЛЬНОГО НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ЦЕНТРА»
Перечень социальных проблем
детей «группы риска»
с которыми работает учреждение
ПРОГРАММА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
№ Содержание деятельности Виды деятельности Форма отчетности
2.1 Составление индивидуального плана работы. Совместно со специалистом учреждения:
• составить индивидуальный план работы студента на время прохождения практики (4 недели).
• определить направление индивидуальной работы студента, его деятельности в соответствии с планом деятельности специалиста по социальной работе.
• совместно с методистом по практике обозначить круг проблем для самостоятельного решения, наметить направление деятельности по реализации исследования в соответствии с темой курсовой работы. Зафиксировать в дневнике:
• индивидуальный план работы на 4 недели (в нем отразить всю проводимую студентом деятельность);
• перечень направлений индивидуальной деятельности студента, его деятельности в соответствии с планом работы специалиста;
• план работы студента по реализации исследования в соответствии с курсовой работой.
2.2 Выявление и изучение перечня социальных проблем детей «группы риска», с которыми работает учреждение. Изучить:
• нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждения: профессионально-этический кодекс, функциональные обязанности сотрудников и т.д.).
• основные направления деятельности учреждения.
• состав специалистов, структурную модель взаимодействия специалистов с различными учреждениями.
• программы, отражающие работу специалиста с детьми «группы риска» и их семьями.
Зафиксировать в дневнике:
• перечень нормативно-правовых документов (с анализом каждого документа);
• перечень основных направлений работы учреждения;
• список специалистов;
• модель взаимодействия специалистов с различными учреждениями (анализ модели)
• перечень программ в работе с детьми «группы риска» и их анализ (анализ программ)
2.3 Осуществление практической деятельности студентом по решению проблем детей «группы риска» и их семьями • Принять участие в социальном патронаже (знакомство с семьей, материально-бытовыми условиями проживания, определение причин возникших трудностей, определение характера и объема необходимой помощи).
• Составить и провести беседу с детьми «группы риска» и их семьями.
• Изучить социально-психологический запрос семьи (выявление запросов семьи в социальном плане, проведение оценочного анализа, участие в разработке стратегий оказания помощи семье).
• Составить социальный паспорт семьи, ребенка «группы риска» на основании полученных результатов работы (сведения о составе семьи, сведения о выявленных проблемах, успеваемость и посещаемость ребенка, проблемы в поведении и т.д.) • Образец акта обследования жилищно-бытовых условий семьи (анализ акта обследования).
• Конспект беседы с ребенком и его родителями.
• Перечень выявленных проблем и формирование социально-психологического запроса семьи
• Образец социального паспорта семьи и ребенка «группы риска» (анализ социального паспорта).
2.4 Участие в профилактической работе специалистов учреждения. • Определить основных субъектов, осуществляющих социальный контроль за семьями социального риска.
• Изучить план профилактической работы специалистов учреждения.
• Изучить и проанализировать формы и методы социальной поддержки ребенка «группы риска» и его семьи.
• Принять участие в организации и проведении профилактической работы по предупреждению правонарушений несовершеннолетних (совет по профилактике правонарушений, индивидуальная работа с несовершеннолетними и членами их семей, встречи, беседы, рейды по местам времяпровождения подростков и др. формы работы).
• Разработать эффективные формы профилактики для конкретной категории детей «группы риска» и их семей.
• Подготовить и провести воспитательное мероприятие (мероприятие посвященное 70-летию победы в ВОВ). • Зафиксировать список специалистов, работающих с ребенком «группы риска» и его семьей.
• План профилактической работы.
• Перечень эффективных методик и технологий профилактической работы.
• Оформить и проанализировать беседу с ребенком о правах и обязанностях, социальных нормах и правилах поведения.
• Конспект профилактического мероприятия (указать форму проведения, название, дату проведения, с кем было проведено, кто присутствовал, цель, задачи, подготовительный этап, ход проведения, итоги, анализ, фото)
• Конспект воспитательного мероприятия (указать форму проведения, название, дату проведения, с кем было проведено, кто присутствовал, цель, задачи, подготовительный этап, ход проведения, итоги, анализ, фото)
2.5 Подготовка и проведение самостоятельного экспериментального исследования в соответствии с темой курсовой работы. • - Разработать программу социальной помощи и рекомендации по ее реализации для определенной категории граждан в соответствии с темой курсовой работы.
Зафиксировать в дневнике:
• Определение цели, содержания, этапов реализации программы;
2.6 Творческое задание • Разработать буклет по использованию конкретных технологий работы специалиста с детьми «группы риска» и их семьями (на выбор указать конкретную категорию группы риска). • Отразить в буклете:
- проблема;
- алгоритм ее решения;
- взаимосвязь с различными службами;
- перечень основных законодательных документов по решению данной проблемы.
Нормативно-правовые документы
Отдела по делам несовершеннолетних
практическая деятельность студентом
по решению проблем
детей «группы риска» и их семей
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую