Супер автор: грамотный, надёжный! Всё в срок и на отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики: выявить особенности социальной работы по профилактике интернет-зависимости среди молодежи.
В соответствии с целью исследования решаются следующие задачи исследования:
1. Изучить сущностно-содержательную характеристику зависимого поведения.
2. Выявить особенности личности, склонной к интернет-зависимости.
3. Изучить направления социальной работы с интернет-зависимой молодежью.
4. Рассмотреть профилактику как основную технологию социальной работы с интернет-зависимой молодежью.
5. Провести практическое исследование социальной работы по профилактике интернет-зависимости среди молодежи.
6. Разработать практические рекомендации социальному работнику по профилактике интернет-зависимого поведения среди молодежи.
Объект исследования: социальная работа с молодежью.
Предмет исследования: особенности социальной работы по профилактике интернет-зависимости среди молодежи.
Методы исследования: анализ научной литературы, синтез, анкетирование, методы статистической обработки данных, эксперимент.
Введение…………………………………………………..…...........................
1. Профилактика как основная технология социальной работы с интернет-зависимой молодежью…........................................................
2. Практическое исследование социальной работы по профилактике интернет-зависимости молодежи………………………………...........
3. Практические рекомендации социальному работнику по профилактике интернет-зависимого поведения среди молодежи…
Заключение…………………………………………………………..............
Библиографический список ......................………….................................
Приложение………………………………………………………….............
В ходе исследования использовались следующие методики:
1.Тест на интернет-зависимость Кимберли Янга в адаптации Буровой В.
2.Тест-опросник «Определение уровня самооценки» С.В. Ковалев. Данная методика предназначена для определения уровня самооценки личности.
3. Тест на измерение уровня общительности и коммуникативности по методике В.Ф. Ряховского.
....
14. Веричева О. Н. Инновационные технологии в социальной работе с молодежью: теоретико-методологические аспекты //Успехи современной науки и образования. – 2016. – №. 1. – С. 79-82.
15. Войскунский А. Е. Актуальные проблемы зависимости от Интернета //Психологический журнал. – 2004. – Т. 25. – №. 1. – С. 90-100.
16. Войскунский А.Е. Психология и Интернет. – М.: Акрополь, 2010. – 440 с.
17. Воронцова А. В. и др. Социальная работа с молодежью. Учебное пособие для бакалавров //Москва. – 2015. – С. 184.
18. Грабаровская Л. В., Комарова Ю. Л. Профилактика и коррекция интернет-зависимости в молодежной среде средствами психотерапевтической кинезиологии //Приоритетные направления развития науки и образования. – 2015. – №. 4. – С. 146-148.
....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики: выявить особенности социальной работы по профилактике интернет-зависимости среди молодежи.
В соответствии с целью исследования решаются следующие задачи исследования:
1. Изучить сущностно-содержательную характеристику зависимого поведения.
2. Выявить особенности личности, склонной к интернет-зависимости.
3. Изучить направления социальной работы с интернет-зависимой молодежью.
4. Рассмотреть профилактику как основную технологию социальной работы с интернет-зависимой молодежью.
5. Провести практическое исследование социальной работы по профилактике интернет-зависимости среди молодежи.
6. Разработать практические рекомендации социальному работнику по профилактике интернет-зависимого поведения среди молодежи.
Объект исследования: социальная работа с молодежью.
Предмет исследования: особенности социальной работы по профилактике интернет-зависимости среди молодежи.
Методы исследования: анализ научной литературы, синтез, анкетирование, методы статистической обработки данных, эксперимент.
Введение…………………………………………………..…...........................
1. Профилактика как основная технология социальной работы с интернет-зависимой молодежью…........................................................
2. Практическое исследование социальной работы по профилактике интернет-зависимости молодежи………………………………...........
3. Практические рекомендации социальному работнику по профилактике интернет-зависимого поведения среди молодежи…
Заключение…………………………………………………………..............
Библиографический список ......................………….................................
Приложение………………………………………………………….............
В ходе исследования использовались следующие методики:
1.Тест на интернет-зависимость Кимберли Янга в адаптации Буровой В.
2.Тест-опросник «Определение уровня самооценки» С.В. Ковалев. Данная методика предназначена для определения уровня самооценки личности.
3. Тест на измерение уровня общительности и коммуникативности по методике В.Ф. Ряховского.
....
14. Веричева О. Н. Инновационные технологии в социальной работе с молодежью: теоретико-методологические аспекты //Успехи современной науки и образования. – 2016. – №. 1. – С. 79-82.
15. Войскунский А. Е. Актуальные проблемы зависимости от Интернета //Психологический журнал. – 2004. – Т. 25. – №. 1. – С. 90-100.
16. Войскунский А.Е. Психология и Интернет. – М.: Акрополь, 2010. – 440 с.
17. Воронцова А. В. и др. Социальная работа с молодежью. Учебное пособие для бакалавров //Москва. – 2015. – С. 184.
18. Грабаровская Л. В., Комарова Ю. Л. Профилактика и коррекция интернет-зависимости в молодежной среде средствами психотерапевтической кинезиологии //Приоритетные направления развития науки и образования. – 2015. – №. 4. – С. 146-148.
....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую