Супер автор: грамотный, надёжный! Всё в срок и на отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основными целями деятельности КЦСОН являются оказание семьям, гражданам пожилого возраста, инвалидам, находящимся в трудной жизненной ситуации, социально-опасном положении, помощи в реализации законных прав и интересов, содействие в улучшении их социального и социально-бытового положения, а также психологического статуса.
С 18 ноября 2004 года Комплексный центр социального обслуживания предоставляет населению следующие виды социальных услуг:
• социально-бытовые услуги,
• социально-медицинские услуги,
• социально-психологические услуги,
• социально-педагогические услуги,
• социально-экономические услуги,
• социально-правовые услуги,
• срочные социальные услуги.
Выше перечисленные социальные услуги предоставляются посредством следующих форм социального обслуживания населения:
• предоставление социальных услуг на дому пожилым гражданам и инвалидам (17 отделений социального обслуживания на дому);
• в полустационарной форме пожилым гражданам и инвалидам (отделение дневного пребывания на 25 мест);
• в полустационарной форме социального обслуживания и на дому семьям (несовершеннолетним), находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе социально опасном положении (отделение профилактики семейного неблагополучия).
Основные показатели работы учреждения за 2018 год: обслужено – 10 582 человек; оказано услуг – 710 678 единиц.
Оказано услуг учреждением за 9 месяцев 2019 года – 471 937 единиц.
Направления деятельности структурного подразделения:
• Выявляет и ведет учет лиц, нуждающихся в помощи на дому.
• Осуществляет мероприятия по предоставлению льгот и преимуществ.
• В перечень основных социально-бытовых услуг включается: приобретение и доставка на дом продуктов питания и товаров промышленного спроса первой необходимости.
• Организация предоставления различных услуг – предприятий торговли, коммунальных и бытовых хозяйств, здравоохранения, нотариата и др.
• Содействие в организации ремонта жилья, помощь в оформлении документов.
• В сельской местности – содействие в обеспечении топливом, доставка воды, организация ухода за приусадебным участком.
Должностные обязанности специалиста по социальной работе:
• Выявляет граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих на территории обслуживания, нуждающихся в социальной помощи.
• Обеспечивает обслуживаемых граждан продуктами питания, промышленными товарами первой необходимости, медикаментами по рецепту врача.
• Оказывает помощь в уборке жилых помещений, протапливает печи, сдает вещи в стирку, ремонт и т. п.
• Оплачивает коммунальные и другие услуги.
• Организует ремонт жилья, работу на приусадебном участке.
• Проверяет правильность предоставления льгот.
• Оказывает содействие в поддержании контактов с родными и близкими, написании писем, заявлений, помогает поддержанию обслуживаемыми личной гигиены.
• Оказывает первичную медицинскую помощь (измерение температуры, наложение компрессов, горчичников).
• Оказывает первичную психотерапевтическую помощь, вызывает врача на дом, сопровождает обслуживаемых в лечебные учреждения.
• Организует оказание ритуальных услуг.
Клиенты учреждения: граждане пожилого возраста и лица с ограниченными возможностями.
Документы, регламентирующие деятельность учреждения.
В настоящее время Россия является государством, пытающимся создать нормативно-правовую базу, практически во всех отраслях, в том числе и социальных.
Специалист социальной работы, как и все граждане России, должен обладать знаниями нормативно-правовой базы, так как незнание закона не освобождает от ответственности, но для успешной работы он должен сделать акцент на следующие правовые акты;
1. международные документы (конвенции, акты и соглашения);
2. российские документы федерального значения;
3. значимые для специалиста и сферы его профессиональной деятельности документы субъекта РФ;
4. документы муниципальных образований;
5. внутриучрежденческие документы.
Нормативно-правовая база социальной защиты населения представляет собой массив правовых норм, обеспечивающих гарантии социальной защиты граждан.
Технологии социальной работы в КЦСОН
Приоритетной формой социальной помощи пожилым людям и инвалидам в нестационарных условиях остается предоставление им социально-бытовых услуг на дому.
Социальная диагностика сотрудника
Наблюдение. Оценивалось не только личностные качества исследуемого объекта, но так же его взаимодействие с другими сотрудниками.
Беседа. Позволило мне как специалисту расположить к себе сотрудника; плюсы данной диагностики в том, что есть достаточное количество времени, чтобы не спеша дать обдуманный ответ, который будет максимально достоверен.
Анкетирование. Так же использовалось в диагностике, позволило получить общие сведения.
В результате анализа диагностики выявились следующие качества сотрудника, влияющие на его эффективную работу:
- эмпатийность;
- психологическая компетентность;
- деликатность и тактичность;
- человечность и гуманность, милосердие;
- организаторские и коммуникативные способности, экстравертированность;
- высокая духовная культура и нравственность;
- социальный интеллект (т.е. умение адекватно воспринимать и анализировать социальные ситуации и других людей);
- умение быть интересным для окружающих и неформальным в работе с клиентом;
- направленность на интересы, потребности и защиту человеческого достоинства клиента;
- учение соблюдать конфиденциальность служебной информации и личных тайн клиента;
- стремление к постоянному повышению профессиональных знаний;
- честность, моральная чистота в профессиональных делах, соблюдение этики взаимоотношений с людьми и т.п.
Социальная экспертиза по решению социальной проблемы клиента социальной службы. Технологии по решению социальной проблемы клиента.
Функции социальной экспертизы:
• диагностическая — освидетельствование состояния социального объекта в момент исследования;
• информационно-контрольная — исследование информации о социальном объекте и его окружении с целью установить ее достоверность и внести соответствующие коррективы, если информация содержит искажение;
• прогностическая — выявление возможных состояний социального объекта в перспективе и возможных сценариев достижения объектом этих состояний;
• проектировочная — выработка рекомендаций для принятия управленческих решений.
Работа с пожилыми людьми в КЦСОН подразумевает следующие технологии решения их социальных проблем:
-технологию информационного взаимодействия субъекта и объекта диагностирования в системе социального обслуживания с целью выявления социального диагноза;
- конкретное исследование социальной ситуации клиента, обеспечивающее адресность социальной помощи и личностно-ориентированную поддержку
Практика по получению профессиональных умений и навыков на примере Центра социального обеспечения.
Индивидуальное задание:
1. Знакомство с сотрудниками учреждения, должностными и функциональными обязанностями
2. Знакомство с основными технологиями социальной работы, присутствие (по возможности) на приеме специалистов
3. Знакомство с мероприятиями социальной службы учреждения с целью ознакомления с формами и методами деятельности социального работника, разработка и проведение мероприятии
4. Знакомство с содержанием и формами работы специалистов
5. Знакомство с основными нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность учреждении
6. Проведение социальной диагностики сотрудника учреждения, социальной экспертизы социальной проблемы клиента социальной службы.
Цель учебной практики – выработка первичных профессионально-практических навыков и умений, приобретенных обучающимися в результате освоения ими теоретических курсов в период обучения в рамках профессиональных компетенций: ОПК-1, ОПК-2, ОПК-7, ПК-9 с последующим применением в профессиональной сфере и практических навыков в системе социальной защиты населения, психосоциальной работы с населением, социального обслуживания, сферы образования, культуры; медико-социальной экспертизы, пенитенциарной системы и системы организаций регулирующих занятость и миграцию, помощь в чрезвычайных ситуациях; предприятиях и фирмах различных видов деятельности и форм собственности; некоммерческих организациях.
1 Гуслова, М. Н. Организация и содержание социальной работы с населением / М. Н. Гуслова. - М.: Academia, 2014. - 256 c.
2 Зайцев, Д. В. Организация, управление и администрирование в социальной работе / Д. В. Зайцев. - М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2016. - 264 c.
3 Маяцкая, И. Н. Экономические основы социальной работы: Учебник для бакалавров / И. Н. Маяцкая. - М.: Дашков и К, 2016. - 264 c.
4 Наместникова, И. В. Этические основы социальной работы: Учебник / И. В. Наместникова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 367 c.
5 Организация и управление социальной защитой населения в регионе // Социальная политика региона: теория и практика: Учеб. пособие для вузов по специальности «Соц. работа»; под ред. И. П. Скворцова. – М.: КноРус, 2010. – 437 с.
6 Сорокина, Е. Г. Конфликтология в социальной работе / Е. Г. Сорокина. - М.: Академия, 2012. - 208 c.
7 Кушнир И. В. Теория организации. [Электронный ресурс] / И. В. Кушнир – Электрон. Дан URL: http://be5.biz/ekonomika/o003/index.html (дата обращения 05.12.2017).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основными целями деятельности КЦСОН являются оказание семьям, гражданам пожилого возраста, инвалидам, находящимся в трудной жизненной ситуации, социально-опасном положении, помощи в реализации законных прав и интересов, содействие в улучшении их социального и социально-бытового положения, а также психологического статуса.
С 18 ноября 2004 года Комплексный центр социального обслуживания предоставляет населению следующие виды социальных услуг:
• социально-бытовые услуги,
• социально-медицинские услуги,
• социально-психологические услуги,
• социально-педагогические услуги,
• социально-экономические услуги,
• социально-правовые услуги,
• срочные социальные услуги.
Выше перечисленные социальные услуги предоставляются посредством следующих форм социального обслуживания населения:
• предоставление социальных услуг на дому пожилым гражданам и инвалидам (17 отделений социального обслуживания на дому);
• в полустационарной форме пожилым гражданам и инвалидам (отделение дневного пребывания на 25 мест);
• в полустационарной форме социального обслуживания и на дому семьям (несовершеннолетним), находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе социально опасном положении (отделение профилактики семейного неблагополучия).
Основные показатели работы учреждения за 2018 год: обслужено – 10 582 человек; оказано услуг – 710 678 единиц.
Оказано услуг учреждением за 9 месяцев 2019 года – 471 937 единиц.
Направления деятельности структурного подразделения:
• Выявляет и ведет учет лиц, нуждающихся в помощи на дому.
• Осуществляет мероприятия по предоставлению льгот и преимуществ.
• В перечень основных социально-бытовых услуг включается: приобретение и доставка на дом продуктов питания и товаров промышленного спроса первой необходимости.
• Организация предоставления различных услуг – предприятий торговли, коммунальных и бытовых хозяйств, здравоохранения, нотариата и др.
• Содействие в организации ремонта жилья, помощь в оформлении документов.
• В сельской местности – содействие в обеспечении топливом, доставка воды, организация ухода за приусадебным участком.
Должностные обязанности специалиста по социальной работе:
• Выявляет граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих на территории обслуживания, нуждающихся в социальной помощи.
• Обеспечивает обслуживаемых граждан продуктами питания, промышленными товарами первой необходимости, медикаментами по рецепту врача.
• Оказывает помощь в уборке жилых помещений, протапливает печи, сдает вещи в стирку, ремонт и т. п.
• Оплачивает коммунальные и другие услуги.
• Организует ремонт жилья, работу на приусадебном участке.
• Проверяет правильность предоставления льгот.
• Оказывает содействие в поддержании контактов с родными и близкими, написании писем, заявлений, помогает поддержанию обслуживаемыми личной гигиены.
• Оказывает первичную медицинскую помощь (измерение температуры, наложение компрессов, горчичников).
• Оказывает первичную психотерапевтическую помощь, вызывает врача на дом, сопровождает обслуживаемых в лечебные учреждения.
• Организует оказание ритуальных услуг.
Клиенты учреждения: граждане пожилого возраста и лица с ограниченными возможностями.
Документы, регламентирующие деятельность учреждения.
В настоящее время Россия является государством, пытающимся создать нормативно-правовую базу, практически во всех отраслях, в том числе и социальных.
Специалист социальной работы, как и все граждане России, должен обладать знаниями нормативно-правовой базы, так как незнание закона не освобождает от ответственности, но для успешной работы он должен сделать акцент на следующие правовые акты;
1. международные документы (конвенции, акты и соглашения);
2. российские документы федерального значения;
3. значимые для специалиста и сферы его профессиональной деятельности документы субъекта РФ;
4. документы муниципальных образований;
5. внутриучрежденческие документы.
Нормативно-правовая база социальной защиты населения представляет собой массив правовых норм, обеспечивающих гарантии социальной защиты граждан.
Технологии социальной работы в КЦСОН
Приоритетной формой социальной помощи пожилым людям и инвалидам в нестационарных условиях остается предоставление им социально-бытовых услуг на дому.
Социальная диагностика сотрудника
Наблюдение. Оценивалось не только личностные качества исследуемого объекта, но так же его взаимодействие с другими сотрудниками.
Беседа. Позволило мне как специалисту расположить к себе сотрудника; плюсы данной диагностики в том, что есть достаточное количество времени, чтобы не спеша дать обдуманный ответ, который будет максимально достоверен.
Анкетирование. Так же использовалось в диагностике, позволило получить общие сведения.
В результате анализа диагностики выявились следующие качества сотрудника, влияющие на его эффективную работу:
- эмпатийность;
- психологическая компетентность;
- деликатность и тактичность;
- человечность и гуманность, милосердие;
- организаторские и коммуникативные способности, экстравертированность;
- высокая духовная культура и нравственность;
- социальный интеллект (т.е. умение адекватно воспринимать и анализировать социальные ситуации и других людей);
- умение быть интересным для окружающих и неформальным в работе с клиентом;
- направленность на интересы, потребности и защиту человеческого достоинства клиента;
- учение соблюдать конфиденциальность служебной информации и личных тайн клиента;
- стремление к постоянному повышению профессиональных знаний;
- честность, моральная чистота в профессиональных делах, соблюдение этики взаимоотношений с людьми и т.п.
Социальная экспертиза по решению социальной проблемы клиента социальной службы. Технологии по решению социальной проблемы клиента.
Функции социальной экспертизы:
• диагностическая — освидетельствование состояния социального объекта в момент исследования;
• информационно-контрольная — исследование информации о социальном объекте и его окружении с целью установить ее достоверность и внести соответствующие коррективы, если информация содержит искажение;
• прогностическая — выявление возможных состояний социального объекта в перспективе и возможных сценариев достижения объектом этих состояний;
• проектировочная — выработка рекомендаций для принятия управленческих решений.
Работа с пожилыми людьми в КЦСОН подразумевает следующие технологии решения их социальных проблем:
-технологию информационного взаимодействия субъекта и объекта диагностирования в системе социального обслуживания с целью выявления социального диагноза;
- конкретное исследование социальной ситуации клиента, обеспечивающее адресность социальной помощи и личностно-ориентированную поддержку
Практика по получению профессиональных умений и навыков на примере Центра социального обеспечения.
Индивидуальное задание:
1. Знакомство с сотрудниками учреждения, должностными и функциональными обязанностями
2. Знакомство с основными технологиями социальной работы, присутствие (по возможности) на приеме специалистов
3. Знакомство с мероприятиями социальной службы учреждения с целью ознакомления с формами и методами деятельности социального работника, разработка и проведение мероприятии
4. Знакомство с содержанием и формами работы специалистов
5. Знакомство с основными нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность учреждении
6. Проведение социальной диагностики сотрудника учреждения, социальной экспертизы социальной проблемы клиента социальной службы.
Цель учебной практики – выработка первичных профессионально-практических навыков и умений, приобретенных обучающимися в результате освоения ими теоретических курсов в период обучения в рамках профессиональных компетенций: ОПК-1, ОПК-2, ОПК-7, ПК-9 с последующим применением в профессиональной сфере и практических навыков в системе социальной защиты населения, психосоциальной работы с населением, социального обслуживания, сферы образования, культуры; медико-социальной экспертизы, пенитенциарной системы и системы организаций регулирующих занятость и миграцию, помощь в чрезвычайных ситуациях; предприятиях и фирмах различных видов деятельности и форм собственности; некоммерческих организациях.
1 Гуслова, М. Н. Организация и содержание социальной работы с населением / М. Н. Гуслова. - М.: Academia, 2014. - 256 c.
2 Зайцев, Д. В. Организация, управление и администрирование в социальной работе / Д. В. Зайцев. - М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2016. - 264 c.
3 Маяцкая, И. Н. Экономические основы социальной работы: Учебник для бакалавров / И. Н. Маяцкая. - М.: Дашков и К, 2016. - 264 c.
4 Наместникова, И. В. Этические основы социальной работы: Учебник / И. В. Наместникова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 367 c.
5 Организация и управление социальной защитой населения в регионе // Социальная политика региона: теория и практика: Учеб. пособие для вузов по специальности «Соц. работа»; под ред. И. П. Скворцова. – М.: КноРус, 2010. – 437 с.
6 Сорокина, Е. Г. Конфликтология в социальной работе / Е. Г. Сорокина. - М.: Академия, 2012. - 208 c.
7 Кушнир И. В. Теория организации. [Электронный ресурс] / И. В. Кушнир – Электрон. Дан URL: http://be5.biz/ekonomika/o003/index.html (дата обращения 05.12.2017).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую