Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике - Анализ ценовой политики

  • 92 страниц
  • 2013 год
  • 308 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. При осуществлении в нашей стране реформы возникает проблема выработки такой хозяйственной политики и стратегии, которые позволяют организации поддерживать конкурентоспособность в обозримой перспективе. Действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Точно также и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде.
Для успеха же необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Стратегия организации - это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей. Главная задача стратегии состоит в том, чтобы перевести организацию из его ...........

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЙ ОТДЕЛЬНЫХ БИЗНЕСОВ И ИХ СИСТЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Миссия, стратегическое цели и приоритеты разработки стратегий отдельных бизнесов и их системы
1.2 Особенности разработки стратегий предприятия
1.3 Выбор альтернативного алгоритма технологии оценки стратегии фирмы
2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЙ ОТДЕЛЬНЫХ БИЗНЕСОВ И ИХ СИСТЕМЫ НА ЗАО «-»
2.1 Расчет показателей эффективности стратегий отдельных бизнесов и их системы
2.2 Анализ тенденций показателей разработки стратегий отдельных бизнесов и их системы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит в себе большое количество таблиц, схем.
Цель работы – разработать стратегию отдельных бизнесов и их системы на ЗАО «-».

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика – М.: «Цент экономики и маркетинга», 2008 – 360 с.
2. Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2010 - 384 с.
3. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // «Менеджмент в России и за рубежом», 2010, № 2.
4. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности – М.: «Инфра-М», 2009 – 215 с.
5. Бочарова Т.И. Как повысить конкурентоспособность организации? – «Управление персоналом», 2008, № 5.
6. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М: ИНФРА-М, 2010 403 с.
7. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент – М.: Гардарики, 2008.
8. Воронов А.А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия // «Маркетинг в России и за рубежом», 2007, № 4.
9. Горькова Т.И., Шаповалов Г.А. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // «Менеджмент в России и за рубежом», 2010, №7.
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - ДИС, 2009. - 344 с.
11. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008.-267с.
12. Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель ADL/LC // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008, № 1.
13. Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель BCG // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007, №7-8
14. Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель GE/McKensey // Менеджмент в России и за рубежом. -2010. № 9-10.
15. Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель Hofer/Shendler // Менеджмент в России и за рубежом. -2011, №2.
16. Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель Shell/DPM //Менеджмент в России и за рубежом. – 2010, №11-12
17. Ефремов B.C. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.: Финпресс, 2009.-240 с.
18. Ефремов B.C. Стратегическое управление в контексте организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 1.
19. Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. - М.: Финпресс, 2008. - 198 с.
20. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учебное пособие. - СПб, 2009.
21. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия// В.В. Ковалева, О.Н. Волкова – М.: Проспект, 2010 – 424 с.
22. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры – М.: «Финансы и статистика», 2009 – 560 с.
23. Коротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки – «Маркетинг в России и за рубежом», 2008, № 6.
24. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - М.: ДеКа, 2007. - 240 с.
25. Круглова Н.Ю. Стратегический менеджмент// Н.Ю. Круглова, М.И. Круглов – М.: РДЛ, 2008 – 464 с.
26. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. - М.: Русская Деловая Литература, 2008. - 482 с.
27. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2009. - 463 с.
28. Куделя А.Д. Стратегический корпоративный менеджмент /Под ред. В.А. Трайнера. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 205 с.
29. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 604 с.
30. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2007.-380 с.
31. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 2007.-348 с.
32. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов, 3-е изд., доп. - М.: Бизнес школа «Интел-Синтез», 2008. - 480 с.
33. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. - 640 с.
34. Черненко, А.Ф. Методологические основы оценки рентабельности капитала и финансового положения промышленного предприятия: Монография. Челябинск: изд-во ЮУрГУ, 2009. 169 с.
35. Черненко, А.Ф. Рентабельность капитала: Учебное пособие. / А.Ф. Черненко. Челябинск: ЮУрГУ, 2009. 26 с.
36. Черненко А.Ф. Совершенствование методов оценки текущей платежеспособности. / А.Ф. Черненко // Аудитор.- 2008. - № 11. - С. 38-40.
37. Чернов, В.А. Финансовая политика организации / под ред. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 247с.
38. Чернов, В.А. Экономический анализ / под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 686с.
39. Что мешает развитию Вашего бизнеса? // Секрет фирмы. - 2009. - №4. – с. 52-56
40. Шеремет, А.Д. Управленческий учет. / А.Д. Шеремет. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006.- 517 с.
41. Шеремет, А.Д., Сайфулин, Р.С. Методика финансового анализа./ А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. М.: ИНФРА-М, 2004. 176 с.
42. Шеремет, А.Д., Сайфулин, Р.С. Финансы предприятий. / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. - М.: ИНФРА-М, 2009. 343 с.
43. Яковлев, Ю. С. Финансовый менеджмент. / Ю.С. Яковлев. – М.: Дрофа, 2009. 672 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы. При осуществлении в нашей стране реформы возникает проблема выработки такой хозяйственной политики и стратегии, которые позволяют организации поддерживать конкурентоспособность в обозримой перспективе. Действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Точно также и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде.
Для успеха же необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Стратегия организации - это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей. Главная задача стратегии состоит в том, чтобы перевести организацию из его ...........

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЙ ОТДЕЛЬНЫХ БИЗНЕСОВ И ИХ СИСТЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Миссия, стратегическое цели и приоритеты разработки стратегий отдельных бизнесов и их системы
1.2 Особенности разработки стратегий предприятия
1.3 Выбор альтернативного алгоритма технологии оценки стратегии фирмы
2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЙ ОТДЕЛЬНЫХ БИЗНЕСОВ И ИХ СИСТЕМЫ НА ЗАО «-»
2.1 Расчет показателей эффективности стратегий отдельных бизнесов и их системы
2.2 Анализ тенденций показателей разработки стратегий отдельных бизнесов и их системы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит в себе большое количество таблиц, схем.
Цель работы – разработать стратегию отдельных бизнесов и их системы на ЗАО «-».

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика – М.: «Цент экономики и маркетинга», 2008 – 360 с.
2. Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2010 - 384 с.
3. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // «Менеджмент в России и за рубежом», 2010, № 2.
4. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности – М.: «Инфра-М», 2009 – 215 с.
5. Бочарова Т.И. Как повысить конкурентоспособность организации? – «Управление персоналом», 2008, № 5.
6. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М: ИНФРА-М, 2010 403 с.
7. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент – М.: Гардарики, 2008.
8. Воронов А.А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия // «Маркетинг в России и за рубежом», 2007, № 4.
9. Горькова Т.И., Шаповалов Г.А. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // «Менеджмент в России и за рубежом», 2010, №7.
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - ДИС, 2009. - 344 с.
11. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008.-267с.
12. Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель ADL/LC // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008, № 1.
13. Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель BCG // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007, №7-8
14. Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель GE/McKensey // Менеджмент в России и за рубежом. -2010. № 9-10.
15. Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель Hofer/Shendler // Менеджмент в России и за рубежом. -2011, №2.
16. Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель Shell/DPM //Менеджмент в России и за рубежом. – 2010, №11-12
17. Ефремов B.C. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.: Финпресс, 2009.-240 с.
18. Ефремов B.C. Стратегическое управление в контексте организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 1.
19. Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. - М.: Финпресс, 2008. - 198 с.
20. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учебное пособие. - СПб, 2009.
21. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия// В.В. Ковалева, О.Н. Волкова – М.: Проспект, 2010 – 424 с.
22. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры – М.: «Финансы и статистика», 2009 – 560 с.
23. Коротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки – «Маркетинг в России и за рубежом», 2008, № 6.
24. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - М.: ДеКа, 2007. - 240 с.
25. Круглова Н.Ю. Стратегический менеджмент// Н.Ю. Круглова, М.И. Круглов – М.: РДЛ, 2008 – 464 с.
26. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. - М.: Русская Деловая Литература, 2008. - 482 с.
27. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2009. - 463 с.
28. Куделя А.Д. Стратегический корпоративный менеджмент /Под ред. В.А. Трайнера. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 205 с.
29. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 604 с.
30. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2007.-380 с.
31. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 2007.-348 с.
32. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов, 3-е изд., доп. - М.: Бизнес школа «Интел-Синтез», 2008. - 480 с.
33. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. - 640 с.
34. Черненко, А.Ф. Методологические основы оценки рентабельности капитала и финансового положения промышленного предприятия: Монография. Челябинск: изд-во ЮУрГУ, 2009. 169 с.
35. Черненко, А.Ф. Рентабельность капитала: Учебное пособие. / А.Ф. Черненко. Челябинск: ЮУрГУ, 2009. 26 с.
36. Черненко А.Ф. Совершенствование методов оценки текущей платежеспособности. / А.Ф. Черненко // Аудитор.- 2008. - № 11. - С. 38-40.
37. Чернов, В.А. Финансовая политика организации / под ред. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 247с.
38. Чернов, В.А. Экономический анализ / под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 686с.
39. Что мешает развитию Вашего бизнеса? // Секрет фирмы. - 2009. - №4. – с. 52-56
40. Шеремет, А.Д. Управленческий учет. / А.Д. Шеремет. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006.- 517 с.
41. Шеремет, А.Д., Сайфулин, Р.С. Методика финансового анализа./ А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. М.: ИНФРА-М, 2004. 176 с.
42. Шеремет, А.Д., Сайфулин, Р.С. Финансы предприятий. / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. - М.: ИНФРА-М, 2009. 343 с.
43. Яковлев, Ю. С. Финансовый менеджмент. / Ю.С. Яковлев. – М.: Дрофа, 2009. 672 с.

Купить эту работу

Отчет по практике - Анализ ценовой политики

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Юлия Чуднова об авторе leopard 2017-01-24
Отчёт по практике

Хороший автор! Действительно ответственно относится к работе, мало таких ) спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Booth об авторе leopard 2015-11-06
Отчёт по практике

После небольших корректировок работа была принята и сдана на "отлично".

Общая оценка 5
Отзыв user115776 об авторе leopard 2015-09-17
Отчёт по практике

ОК

Общая оценка 5
Отзыв dizzy об авторе leopard 2015-03-07
Отчёт по практике

Автор просто замечательный. Очень меня выручил)))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽