Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Практика в агентстве недвижимости

  • 30 страниц
  • 2020 год
  • 20 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В качестве проблемы производственной практики выбрана оценка эффективности работы на примере деятельности автоцентра «UPGRADE»
Целью производственной практики является:
- получение представления о деятельности по связям с общественностью на предприятии, о характере ее взаимодействий со СМИ, о месте и роли специалиста по PR в структуре объекта практики.
Основные задачи производственной практики:
- определение специфики использования новых технологий
- эффективность использования СМИ на примере автоцентра «UPGRADE»
- закрепление и расширение знаний, полученных при изучении дисциплин специализации
- ознакомление с организационной структурой предприятия
- изучение сферы деятельности компании
- изучение и особенности организации рекламной деятельности компании
- эффективность работы и пути развития
Для оценки эффективности работы со СМИ «UPGRADE» использованы рейтинги данной организации из различных независимых источников.
Сегодня средства массовой информации правильнее было бы назвать «средствами массовой пропаганды», так как они имеют наибольшую эффективность воздействия на потребителей. Поэтому в настоящее время PR-специалисты во всех отраслях своей деятельности большое внимание уделяют связям со СМИ. Действительно, организации, устанавливающие двусторонние

Оглавление
Задание на учебную практику 2
ВВЕДЕНИЕ 4
СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА 6
СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ISO СЕРИИ 9000 7
СХЕМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА И АУДИТИРОВАНИЯ EMАS 9
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДОСТВЛЕНИЮ УСЛУГ 10
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ 11
2.2. ВНУТРЕННИЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ И ВНУТРЕННИЙ ОБМЕН ЗНАНИЯМИ 13
3. ТЕХНОЛОГИИ СБОРА, ХРАНЕНИЯ, ОБРАБОТКИ, ПЕРЕДАЧИ И ПРЕДОСТВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ 14
3.1. МЕТОДЫ СБОРА ДАННЫХ 16
4. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 23
4.1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Дневник практики 30
Характеристика 31

1. СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА
В настоящий период современные предприятия различных отраслей вынуждены функционировать в условиях высокой сложности и динамичности окружающей социально-экономической среды. Удержаться на рынке можно только при наличии реальных преимуществ перед высокоорганизованными конкурентами, то есть нужно иметь совершенную организацию работы предприятия.
Такая ситуация требует от предприятий не только коренной структурной и технологической перестройки, но также модернизации их организационной структуры и системы менеджмента в целом.
Достижение целей в различных областях менеджмента обеспечивается систематизацией требований к деятельности организации в конкретных областях и созданием предпосылок для дальнейших улучшений.
Реализация стратегии, направленной на повышение качества жизни, конкурентоспособность и безопасность продукции, охрану окружающей среды, требует внедрения на предприятиях современных систем менеджмента в соответствии с международными стандартами. В этих документах обобщен мировой опыт системного управления качеством, экологией, персоналом, охраной труда и промышленной безопасностью, информационным обеспечением систем и т.д. С помощью этих систем учитываются различные

Список литературы.
Багиев, Г.Л.  Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. 2006г.
Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики 2005г.
Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций) 2005г.
Головлева, Е.Л. Основы рекламы 2006г.
5. Голубков, Е.П. Основы маркетинга 2003г.
6. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок 2001г.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга 2002г.
Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд.,2008г..
Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация 2003г.
Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник 2007г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В качестве проблемы производственной практики выбрана оценка эффективности работы на примере деятельности автоцентра «UPGRADE»
Целью производственной практики является:
- получение представления о деятельности по связям с общественностью на предприятии, о характере ее взаимодействий со СМИ, о месте и роли специалиста по PR в структуре объекта практики.
Основные задачи производственной практики:
- определение специфики использования новых технологий
- эффективность использования СМИ на примере автоцентра «UPGRADE»
- закрепление и расширение знаний, полученных при изучении дисциплин специализации
- ознакомление с организационной структурой предприятия
- изучение сферы деятельности компании
- изучение и особенности организации рекламной деятельности компании
- эффективность работы и пути развития
Для оценки эффективности работы со СМИ «UPGRADE» использованы рейтинги данной организации из различных независимых источников.
Сегодня средства массовой информации правильнее было бы назвать «средствами массовой пропаганды», так как они имеют наибольшую эффективность воздействия на потребителей. Поэтому в настоящее время PR-специалисты во всех отраслях своей деятельности большое внимание уделяют связям со СМИ. Действительно, организации, устанавливающие двусторонние

Оглавление
Задание на учебную практику 2
ВВЕДЕНИЕ 4
СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА 6
СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ISO СЕРИИ 9000 7
СХЕМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА И АУДИТИРОВАНИЯ EMАS 9
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДОСТВЛЕНИЮ УСЛУГ 10
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ 11
2.2. ВНУТРЕННИЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ И ВНУТРЕННИЙ ОБМЕН ЗНАНИЯМИ 13
3. ТЕХНОЛОГИИ СБОРА, ХРАНЕНИЯ, ОБРАБОТКИ, ПЕРЕДАЧИ И ПРЕДОСТВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ 14
3.1. МЕТОДЫ СБОРА ДАННЫХ 16
4. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 23
4.1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Дневник практики 30
Характеристика 31

1. СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА
В настоящий период современные предприятия различных отраслей вынуждены функционировать в условиях высокой сложности и динамичности окружающей социально-экономической среды. Удержаться на рынке можно только при наличии реальных преимуществ перед высокоорганизованными конкурентами, то есть нужно иметь совершенную организацию работы предприятия.
Такая ситуация требует от предприятий не только коренной структурной и технологической перестройки, но также модернизации их организационной структуры и системы менеджмента в целом.
Достижение целей в различных областях менеджмента обеспечивается систематизацией требований к деятельности организации в конкретных областях и созданием предпосылок для дальнейших улучшений.
Реализация стратегии, направленной на повышение качества жизни, конкурентоспособность и безопасность продукции, охрану окружающей среды, требует внедрения на предприятиях современных систем менеджмента в соответствии с международными стандартами. В этих документах обобщен мировой опыт системного управления качеством, экологией, персоналом, охраной труда и промышленной безопасностью, информационным обеспечением систем и т.д. С помощью этих систем учитываются различные

Список литературы.
Багиев, Г.Л.  Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. 2006г.
Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики 2005г.
Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций) 2005г.
Головлева, Е.Л. Основы рекламы 2006г.
5. Голубков, Е.П. Основы маркетинга 2003г.
6. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок 2001г.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга 2002г.
Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд.,2008г..
Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация 2003г.
Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник 2007г.

Купить эту работу

Практика в агентстве недвижимости

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Geet об авторе Napishuna5 2015-01-14
Отчёт по практике

Спасибо все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв pitos84 об авторе Napishuna5 2016-03-13
Отчёт по практике

Все выполнено в срок! Работа выполнена на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв tobizuk76 об авторе Napishuna5 2014-12-01
Отчёт по практике

Отличная работа! Очень благодарна

Общая оценка 5
Отзыв user144417 об авторе Napishuna5 2015-10-08
Отчёт по практике

Быстро, качественно и профессионально! Рекомендую!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽