Спасибо все хорошо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность практики состоит в том, что в период прохождения практики осуществляется сбор необходимой информации для дальнейшего продуктивного усвоения профессиональных, специальных дисциплин, эффективного выполнения научных работ. В период прохождения практики осуществляется знакомство с теоретическими и практическими аспектами функционирования компании. Это оказывает положительное воздействие на дальнейший обучающий процесс.
Цель прохождения учебной производственной практики состоит в знакомстве с особенностями структуры и направлением рекламной работы в ООО «Спринт Лоджистикс», а также овладении производственными умениями и навыками.
Задачи учебной, производственной практики:
1) знакомство с особенностями компании и организации рекламной работы;
2) закрепление и использование на практике знаний, навыков и умений, полученных во время изучения теории дисциплин в Вузе;
3) непосредственное участие в рабочем рекламном процессе ООО «Спринт Лоджистикс».
В процессе прохождения практики были пройдены ключевые этапы:
получение пропусков, инструктаж по технике безопасности, изучение аспектов охраны труда на предприятии, получение индивидуального задания;
изучение инструктивного материала, структурных подразделений организации;
сбор информации, предусмотренной заданием по практике.
В настоящем отчете были использованы и отражены следующие внутренние материалы:
- устав ООО «Спринт Лоджистикс»
- данные статистики компании;
- специальные научные материалы печатных изданий.
В процессе подготовки настоящего отчета были изучены и использованы в практической деятельности исторические, теоретические разработки, статистическая информация, законодательные акты, нормативная и техническая документация.
Введение
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Спринт Лоджистикс»
2. Организационно-аналитический этап
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Сайт ООО «Спринт Лоджистикс»
Актуальность практики состоит в том, что в период прохождения практики осуществляется сбор необходимой информации для дальнейшего продуктивного усвоения профессиональных, специальных дисциплин, эффективного выполнения научных работ. В период прохождения практики осуществляется знакомство с теоретическими и практическими аспектами функционирования компании.
1. Абабкова М.Ю. Когнитивный маркетинг в образовании: новая парадигма в контексте нейроисследований // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 2. С. 5-13.
2. Борисов А.А. Стратегии управления коммуникационной политики предприятия при использовании инструментов интернет-маркетинга // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 4. С. 30-35.
3. Бусыгина М.В. Медиажанр»пресс-релиз»: коммуникативные онлайн-стратегии в виртуальной, дополненной и смешанной реальности // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. М. : МГУ, 2019. С. 182-184.
4. Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. Коммуникационные стратегии продвижения в digital-пространстве // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : Сборник статей III Международной научно-практической конференции. М. :Российский университет дружбы народов, 2019. С. 149-154.
5. Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., Мосийчук А.В.[и др.]Управление коммуникациями имиджа и лояльности :учебник для магистров и аспирантов / Под редакцией И.М. Синяевой. М. : Ю-Райт, 2019. 340 с.
6. Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. Методики создания бренда и коммуникационные стратегии вывода его на рынок // Финансовая экономика. 2019. № 7. С. 377-380.
7. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
8. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность практики состоит в том, что в период прохождения практики осуществляется сбор необходимой информации для дальнейшего продуктивного усвоения профессиональных, специальных дисциплин, эффективного выполнения научных работ. В период прохождения практики осуществляется знакомство с теоретическими и практическими аспектами функционирования компании. Это оказывает положительное воздействие на дальнейший обучающий процесс.
Цель прохождения учебной производственной практики состоит в знакомстве с особенностями структуры и направлением рекламной работы в ООО «Спринт Лоджистикс», а также овладении производственными умениями и навыками.
Задачи учебной, производственной практики:
1) знакомство с особенностями компании и организации рекламной работы;
2) закрепление и использование на практике знаний, навыков и умений, полученных во время изучения теории дисциплин в Вузе;
3) непосредственное участие в рабочем рекламном процессе ООО «Спринт Лоджистикс».
В процессе прохождения практики были пройдены ключевые этапы:
получение пропусков, инструктаж по технике безопасности, изучение аспектов охраны труда на предприятии, получение индивидуального задания;
изучение инструктивного материала, структурных подразделений организации;
сбор информации, предусмотренной заданием по практике.
В настоящем отчете были использованы и отражены следующие внутренние материалы:
- устав ООО «Спринт Лоджистикс»
- данные статистики компании;
- специальные научные материалы печатных изданий.
В процессе подготовки настоящего отчета были изучены и использованы в практической деятельности исторические, теоретические разработки, статистическая информация, законодательные акты, нормативная и техническая документация.
Введение
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Спринт Лоджистикс»
2. Организационно-аналитический этап
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Сайт ООО «Спринт Лоджистикс»
Актуальность практики состоит в том, что в период прохождения практики осуществляется сбор необходимой информации для дальнейшего продуктивного усвоения профессиональных, специальных дисциплин, эффективного выполнения научных работ. В период прохождения практики осуществляется знакомство с теоретическими и практическими аспектами функционирования компании.
1. Абабкова М.Ю. Когнитивный маркетинг в образовании: новая парадигма в контексте нейроисследований // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 2. С. 5-13.
2. Борисов А.А. Стратегии управления коммуникационной политики предприятия при использовании инструментов интернет-маркетинга // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 4. С. 30-35.
3. Бусыгина М.В. Медиажанр»пресс-релиз»: коммуникативные онлайн-стратегии в виртуальной, дополненной и смешанной реальности // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. М. : МГУ, 2019. С. 182-184.
4. Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. Коммуникационные стратегии продвижения в digital-пространстве // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : Сборник статей III Международной научно-практической конференции. М. :Российский университет дружбы народов, 2019. С. 149-154.
5. Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., Мосийчук А.В.[и др.]Управление коммуникациями имиджа и лояльности :учебник для магистров и аспирантов / Под редакцией И.М. Синяевой. М. : Ю-Райт, 2019. 340 с.
6. Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. Методики создания бренда и коммуникационные стратегии вывода его на рынок // Финансовая экономика. 2019. № 7. С. 377-380.
7. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
8. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
380 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую