Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике, кафедра рекламы и связей с общественностью

  • 27 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

380 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность практики состоит в том, что в период прохождения практики осуществляется сбор необходимой информации для дальнейшего продуктивного усвоения профессиональных, специальных дисциплин, эффективного выполнения научных работ. В период прохождения практики осуществляется знакомство с теоретическими и практическими аспектами функционирования компании. Это оказывает положительное воздействие на дальнейший обучающий процесс.
Цель прохождения учебной производственной практики состоит в знакомстве с особенностями структуры и направлением рекламной работы в ООО «Спринт Лоджистикс», а также овладении производственными умениями и навыками.
Задачи учебной, производственной практики:
1) знакомство с особенностями компании и организации рекламной работы;
2) закрепление и использование на практике знаний, навыков и умений, полученных во время изучения теории дисциплин в Вузе;
3) непосредственное участие в рабочем рекламном процессе ООО «Спринт Лоджистикс».
В процессе прохождения практики были пройдены ключевые этапы:
получение пропусков, инструктаж по технике безопасности, изучение аспектов охраны труда на предприятии, получение индивидуального задания;
изучение инструктивного материала, структурных подразделений организации;
сбор информации, предусмотренной заданием по практике.
В настоящем отчете были использованы и отражены следующие внутренние материалы:
- устав ООО «Спринт Лоджистикс»
- данные статистики компании;
- специальные научные материалы печатных изданий.
В процессе подготовки настоящего отчета были изучены и использованы в практической деятельности исторические, теоретические разработки, статистическая информация, законодательные акты, нормативная и техническая документация.

Введение
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Спринт Лоджистикс»
2. Организационно-аналитический этап
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Сайт ООО «Спринт Лоджистикс»

Актуальность практики состоит в том, что в период прохождения практики осуществляется сбор необходимой информации для дальнейшего продуктивного усвоения профессиональных, специальных дисциплин, эффективного выполнения научных работ. В период прохождения практики осуществляется знакомство с теоретическими и практическими аспектами функционирования компании.

1. Абабкова М.Ю. Когнитивный маркетинг в образовании: новая парадигма в контексте нейроисследований // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 2. С. 5-13.
2. Борисов А.А. Стратегии управления коммуникационной политики предприятия при использовании инструментов интернет-маркетинга // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 4. С. 30-35.
3. Бусыгина М.В. Медиажанр»пресс-релиз»: коммуникативные онлайн-стратегии в виртуальной, дополненной и смешанной реальности // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. М. : МГУ, 2019. С. 182-184.
4. Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. Коммуникационные стратегии продвижения в digital-пространстве // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : Сборник статей III Международной научно-практической конференции. М. :Российский университет дружбы народов, 2019. С. 149-154.
5. Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., Мосийчук А.В.[и др.]Управление коммуникациями имиджа и лояльности :учебник для магистров и аспирантов / Под редакцией И.М. Синяевой. М. : Ю-Райт, 2019. 340 с.
6. Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. Методики создания бренда и коммуникационные стратегии вывода его на рынок // Финансовая экономика. 2019. № 7. С. 377-380.
7. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
8. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность практики состоит в том, что в период прохождения практики осуществляется сбор необходимой информации для дальнейшего продуктивного усвоения профессиональных, специальных дисциплин, эффективного выполнения научных работ. В период прохождения практики осуществляется знакомство с теоретическими и практическими аспектами функционирования компании. Это оказывает положительное воздействие на дальнейший обучающий процесс.
Цель прохождения учебной производственной практики состоит в знакомстве с особенностями структуры и направлением рекламной работы в ООО «Спринт Лоджистикс», а также овладении производственными умениями и навыками.
Задачи учебной, производственной практики:
1) знакомство с особенностями компании и организации рекламной работы;
2) закрепление и использование на практике знаний, навыков и умений, полученных во время изучения теории дисциплин в Вузе;
3) непосредственное участие в рабочем рекламном процессе ООО «Спринт Лоджистикс».
В процессе прохождения практики были пройдены ключевые этапы:
получение пропусков, инструктаж по технике безопасности, изучение аспектов охраны труда на предприятии, получение индивидуального задания;
изучение инструктивного материала, структурных подразделений организации;
сбор информации, предусмотренной заданием по практике.
В настоящем отчете были использованы и отражены следующие внутренние материалы:
- устав ООО «Спринт Лоджистикс»
- данные статистики компании;
- специальные научные материалы печатных изданий.
В процессе подготовки настоящего отчета были изучены и использованы в практической деятельности исторические, теоретические разработки, статистическая информация, законодательные акты, нормативная и техническая документация.

Введение
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Спринт Лоджистикс»
2. Организационно-аналитический этап
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Сайт ООО «Спринт Лоджистикс»

Актуальность практики состоит в том, что в период прохождения практики осуществляется сбор необходимой информации для дальнейшего продуктивного усвоения профессиональных, специальных дисциплин, эффективного выполнения научных работ. В период прохождения практики осуществляется знакомство с теоретическими и практическими аспектами функционирования компании.

1. Абабкова М.Ю. Когнитивный маркетинг в образовании: новая парадигма в контексте нейроисследований // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 2. С. 5-13.
2. Борисов А.А. Стратегии управления коммуникационной политики предприятия при использовании инструментов интернет-маркетинга // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 4. С. 30-35.
3. Бусыгина М.В. Медиажанр»пресс-релиз»: коммуникативные онлайн-стратегии в виртуальной, дополненной и смешанной реальности // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. М. : МГУ, 2019. С. 182-184.
4. Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. Коммуникационные стратегии продвижения в digital-пространстве // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : Сборник статей III Международной научно-практической конференции. М. :Российский университет дружбы народов, 2019. С. 149-154.
5. Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., Мосийчук А.В.[и др.]Управление коммуникациями имиджа и лояльности :учебник для магистров и аспирантов / Под редакцией И.М. Синяевой. М. : Ю-Райт, 2019. 340 с.
6. Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. Методики создания бренда и коммуникационные стратегии вывода его на рынок // Финансовая экономика. 2019. № 7. С. 377-380.
7. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
8. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.

Купить эту работу

Отчет по практике, кафедра рекламы и связей с общественностью

380 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
380 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Geet об авторе user5485423 2015-01-14
Отчёт по практике

Спасибо все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв pitos84 об авторе user5485423 2016-03-13
Отчёт по практике

Все выполнено в срок! Работа выполнена на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв tobizuk76 об авторе user5485423 2014-12-01
Отчёт по практике

Отличная работа! Очень благодарна

Общая оценка 5
Отзыв user144417 об авторе user5485423 2015-10-08
Отчёт по практике

Быстро, качественно и профессионально! Рекомендую!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽