Спасибо! Хорошо выполненная работа, очень доволен!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Целью данной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в период обучения, формирование профессиональных навыков, а также получение практического опыта работы.
Местом прохождения практики является фитнес-клуб «Ботек» ( ИП Шлюндт Евгений Александрович. Екатеринбург)
В данном отчёте рассматривается содержание работы фитнес клуба, его организационная структура, процесс организации фитнес - клуба, анализируется работа персонала, изучается влияние различных факторов на эффективность работы. По результатам анализа даются рекомендации, которые, на мой взгляд, будут способствовать дальнейшему повышению рентабельности изучаемого предприятия.
Содержание
Введение
1. Разработка бизнес-идеи на примере ИП Шлюндт Евгений Александрович. Екатеринбург
1. 1Общая характеристика сети фитнес-клуб «Ботек» ( ИП Шлюндт Евгений Александрович. Екатеринбург)
1.2 Анализ сформировавшегося имиджа сети фитнес - клубов
2. Разработка мероприятий по улучшению имиджа сети фитнес-клубов «Ботек»
2.1. Предложения по улучшению имиджа сети фитнес-клубов «Ботек»
2.2.Оценка эффективности предложений по улучшению имиджа
Заключение
Список использованных источников литературы
Приложения
Основной целью работы фитнес - клуба магазина является повышение эффективности деятельности и получения прибыли, обеспечивающей стабильную работу, поэтому анализ результатов деятельности позволяет сформировать соответствующие направления дальнейшем развитии деятельности, выявить узкие места, разработать рекомендации по их устранению.
Результаты анализа используются также при разработке бизнес-планов и текущего планирования. Поэтому проведение анализа деятельности ИП и предложение рекомендаций по улучшению работы является весьма актуальным.
11. Душкина, М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: Учебное пособие - СПб: Питер, 2010. - 560 с.
12. Джонс К. 140 технологий раскрутки сайтов. Все, что нужно знать о SEO, чтобы вывести свой сайт в лидеры / Джонс К. М.: Рид Групп, 2011. - 352 с.
13. Ивашкова, Н. И. И27 Управление маркетингом : учебное пособие / Н. И. Ивашкова. - М. : ФОРУМ. ИД «Инфра-М», 2010 . - 176 с
15. Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. /Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2007.
17. Макашева, З.М. Макашев М.О. Брендинг: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2010. – 288с.
18. Панасюк, А. Ю. Формирование имиджа: стратегии, психотехнологии, психотехники / А. Ю. Панасюк. - 2-е изд., стер. - М.: Издательство «Омега-Л», 2013. - 266 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Целью данной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в период обучения, формирование профессиональных навыков, а также получение практического опыта работы.
Местом прохождения практики является фитнес-клуб «Ботек» ( ИП Шлюндт Евгений Александрович. Екатеринбург)
В данном отчёте рассматривается содержание работы фитнес клуба, его организационная структура, процесс организации фитнес - клуба, анализируется работа персонала, изучается влияние различных факторов на эффективность работы. По результатам анализа даются рекомендации, которые, на мой взгляд, будут способствовать дальнейшему повышению рентабельности изучаемого предприятия.
Содержание
Введение
1. Разработка бизнес-идеи на примере ИП Шлюндт Евгений Александрович. Екатеринбург
1. 1Общая характеристика сети фитнес-клуб «Ботек» ( ИП Шлюндт Евгений Александрович. Екатеринбург)
1.2 Анализ сформировавшегося имиджа сети фитнес - клубов
2. Разработка мероприятий по улучшению имиджа сети фитнес-клубов «Ботек»
2.1. Предложения по улучшению имиджа сети фитнес-клубов «Ботек»
2.2.Оценка эффективности предложений по улучшению имиджа
Заключение
Список использованных источников литературы
Приложения
Основной целью работы фитнес - клуба магазина является повышение эффективности деятельности и получения прибыли, обеспечивающей стабильную работу, поэтому анализ результатов деятельности позволяет сформировать соответствующие направления дальнейшем развитии деятельности, выявить узкие места, разработать рекомендации по их устранению.
Результаты анализа используются также при разработке бизнес-планов и текущего планирования. Поэтому проведение анализа деятельности ИП и предложение рекомендаций по улучшению работы является весьма актуальным.
11. Душкина, М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: Учебное пособие - СПб: Питер, 2010. - 560 с.
12. Джонс К. 140 технологий раскрутки сайтов. Все, что нужно знать о SEO, чтобы вывести свой сайт в лидеры / Джонс К. М.: Рид Групп, 2011. - 352 с.
13. Ивашкова, Н. И. И27 Управление маркетингом : учебное пособие / Н. И. Ивашкова. - М. : ФОРУМ. ИД «Инфра-М», 2010 . - 176 с
15. Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. /Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2007.
17. Макашева, З.М. Макашев М.О. Брендинг: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2010. – 288с.
18. Панасюк, А. Ю. Формирование имиджа: стратегии, психотехнологии, психотехники / А. Ю. Панасюк. - 2-е изд., стер. - М.: Издательство «Омега-Л», 2013. - 266 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую