Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике компания Рейканен

  • 23 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

380 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Практика пройдена на базе ООО «Рейканен» / Reikanen LLC, 192289, Санкт-Петербург, пр. Девятого Января, д.57, литер А-А1, комн. 2.45.
Цель данной работы – выполнение поставленной программы практики и сбор сведений о компании Центр восстановления «Рейканен».
Основные задачи производственной практики:
1. Сбор аналитической информации и статистических данных, систематизация и обобщение практического материала о субъекте маркетинговой и рекламной деятельности, т.е. организации – базы практики (оргструктуре, истории, динамике развития организации за последнее время, т.е. за 1 -3 года), видах деятельности организации, сущности информационной политики организации.
2. Сбор информации о маркетинговой, рекламной и PR-деятельности организации, ее внутренней и внешней среде, в том числе с использованием современных технических средств и информационно-коммуникационных технологий. Характеристика целевой аудитории организации.
3. Анализ степени вовлеченности предприятия в пространство современных информационных технологий (наличие собственного интернет-сайта, современных программ обработки аудио и видео информации, качество полиграфии, транспортных коммуникаций, соц. сетей и пр.).
4. Выявление видов маркетинговых исследований, которые проводит или проводила организация – база практики, в чем их сущность, технологии проведения, критерии оценки результатов.
5. Выявление видов маркетинговых коммуникационных технологий, которые используются организацией – базой практики (с какой целью, с каким результатом).
6. Описание текущих и перспективных проектов компании (реклама, информационный, развлекательный и пр. контент, социальные проекты), направленных на маркетинговое продвижение продукции (услуг) организации. Выделение собственного участия в проектах, в том числе со СМИ.
7. Участие в проведении маркетинговых исследований, применение методов и технологий определения целевой аудитории и работы с ней; проведение мероприятий по продвижению продукции (услуг) организации.
8. Изучение процесса подготовки к выпуску, производства и распространения рекламы; особенностей традиционных и современных средств рекламы, методик подготовки к выпуску, производства и распространения рекламной продукции в рамках проведения рекламных и PR-кампаний.
9. Участие в разработке и распространении рекламной продукции компании в рамках проведения рекламных и PR-кампаний; изучение методов отбора традиционных и современных носителей рекламы в рамках проведения рекламных и PR-кампаний.
10. Изучение основ подготовки и размещения медиатекстов, выявление отличительных особенностей медиатекстов, и (или) медиа-продуктов, и (или) коммуникационных продуктов разных медиасегментов и платформ; осуществление подготовки текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов различных жанров и форматов в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем.
Отчет состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Характеристика организации - базы практики Центр восстановления «Рейканен»
2. Анализ маркетинговой деятельности организации
3. Перечень выполненных работ в ходе практики
Заключение
Список использованных источников и литературы

Практика пройдена на базе ООО «Рейканен» / Reikanen LLC, 192289, Санкт-Петербург, пр. Девятого Января, д.57, литер А-А1, комн. 2.45.

1 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.)
2 Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ)
3 Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
4 Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
5 Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
6 Гальченко, С. А. Значимость PR-кампании для деятельности организации / С. А. Гальченко, Н. С. Бульба // Приоритеты экономического роста страны и регионов в период постпандемии : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Курск, 19–20 ноября 2020 года / Под редакцией О.Н. Пронской. – Курск: Курский государственный университет, 2020. – С. 120-124.
7 Гельманова, З. С. Корпоративные издания и их роль в связях с общественностью / З. С. Гельманова, А. С. Петровская, М. А. Латыпова // Решение актуальных задач рекламы и pr в симбиозе науки и образования : Материалы международной научно-практической и научно-методической конференции, Белгород, 17–18 марта 2020 года. – Белгород: Автономная некоммерческая организация высшего образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права», 2020. – С. 5-14.
8 Герасимова, Г. И. Терминологическая система связей с общественностью / Г. И. Герасимова // Российская пиарология: тренды и драйверы : Сборник научных трудов в честь профессора М.А. Шишкиной / Под редакцией А.Д. Кривоносова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 16-20.
9 Горохов, В. М. Связи с общественностью в парадигме цифровой экономики / В. М. Горохов, М. Г. Шилина // Меди@льманах. – 2020. – № 1(96). – С. 22-45.
10 Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15.
11 Грибенникова, Э. А. Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления / Э. А. Грибенникова. – Владимир : Владимирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2020. – 196 с.
12 Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
13 Дугар-Жабон Татьяна Зориктоевна, Симакина Марина Анатольевна Таргетинг и ретаргетинг как инструменты маркетинга // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targeting-i-retargeting-kak-instrumenty-marketinga (дата обращения: 20.12.2022).
14 Куликова О. М. Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-instrument-postroeniya-kommunikatsiy-s-tselevoy-auditoriey (дата обращения: 20.12.2022).
15 Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
16 Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 244 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Практика пройдена на базе ООО «Рейканен» / Reikanen LLC, 192289, Санкт-Петербург, пр. Девятого Января, д.57, литер А-А1, комн. 2.45.
Цель данной работы – выполнение поставленной программы практики и сбор сведений о компании Центр восстановления «Рейканен».
Основные задачи производственной практики:
1. Сбор аналитической информации и статистических данных, систематизация и обобщение практического материала о субъекте маркетинговой и рекламной деятельности, т.е. организации – базы практики (оргструктуре, истории, динамике развития организации за последнее время, т.е. за 1 -3 года), видах деятельности организации, сущности информационной политики организации.
2. Сбор информации о маркетинговой, рекламной и PR-деятельности организации, ее внутренней и внешней среде, в том числе с использованием современных технических средств и информационно-коммуникационных технологий. Характеристика целевой аудитории организации.
3. Анализ степени вовлеченности предприятия в пространство современных информационных технологий (наличие собственного интернет-сайта, современных программ обработки аудио и видео информации, качество полиграфии, транспортных коммуникаций, соц. сетей и пр.).
4. Выявление видов маркетинговых исследований, которые проводит или проводила организация – база практики, в чем их сущность, технологии проведения, критерии оценки результатов.
5. Выявление видов маркетинговых коммуникационных технологий, которые используются организацией – базой практики (с какой целью, с каким результатом).
6. Описание текущих и перспективных проектов компании (реклама, информационный, развлекательный и пр. контент, социальные проекты), направленных на маркетинговое продвижение продукции (услуг) организации. Выделение собственного участия в проектах, в том числе со СМИ.
7. Участие в проведении маркетинговых исследований, применение методов и технологий определения целевой аудитории и работы с ней; проведение мероприятий по продвижению продукции (услуг) организации.
8. Изучение процесса подготовки к выпуску, производства и распространения рекламы; особенностей традиционных и современных средств рекламы, методик подготовки к выпуску, производства и распространения рекламной продукции в рамках проведения рекламных и PR-кампаний.
9. Участие в разработке и распространении рекламной продукции компании в рамках проведения рекламных и PR-кампаний; изучение методов отбора традиционных и современных носителей рекламы в рамках проведения рекламных и PR-кампаний.
10. Изучение основ подготовки и размещения медиатекстов, выявление отличительных особенностей медиатекстов, и (или) медиа-продуктов, и (или) коммуникационных продуктов разных медиасегментов и платформ; осуществление подготовки текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов различных жанров и форматов в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем.
Отчет состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Характеристика организации - базы практики Центр восстановления «Рейканен»
2. Анализ маркетинговой деятельности организации
3. Перечень выполненных работ в ходе практики
Заключение
Список использованных источников и литературы

Практика пройдена на базе ООО «Рейканен» / Reikanen LLC, 192289, Санкт-Петербург, пр. Девятого Января, д.57, литер А-А1, комн. 2.45.

1 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.)
2 Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ)
3 Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
4 Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
5 Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
6 Гальченко, С. А. Значимость PR-кампании для деятельности организации / С. А. Гальченко, Н. С. Бульба // Приоритеты экономического роста страны и регионов в период постпандемии : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Курск, 19–20 ноября 2020 года / Под редакцией О.Н. Пронской. – Курск: Курский государственный университет, 2020. – С. 120-124.
7 Гельманова, З. С. Корпоративные издания и их роль в связях с общественностью / З. С. Гельманова, А. С. Петровская, М. А. Латыпова // Решение актуальных задач рекламы и pr в симбиозе науки и образования : Материалы международной научно-практической и научно-методической конференции, Белгород, 17–18 марта 2020 года. – Белгород: Автономная некоммерческая организация высшего образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права», 2020. – С. 5-14.
8 Герасимова, Г. И. Терминологическая система связей с общественностью / Г. И. Герасимова // Российская пиарология: тренды и драйверы : Сборник научных трудов в честь профессора М.А. Шишкиной / Под редакцией А.Д. Кривоносова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 16-20.
9 Горохов, В. М. Связи с общественностью в парадигме цифровой экономики / В. М. Горохов, М. Г. Шилина // Меди@льманах. – 2020. – № 1(96). – С. 22-45.
10 Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15.
11 Грибенникова, Э. А. Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления / Э. А. Грибенникова. – Владимир : Владимирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2020. – 196 с.
12 Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
13 Дугар-Жабон Татьяна Зориктоевна, Симакина Марина Анатольевна Таргетинг и ретаргетинг как инструменты маркетинга // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targeting-i-retargeting-kak-instrumenty-marketinga (дата обращения: 20.12.2022).
14 Куликова О. М. Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-instrument-postroeniya-kommunikatsiy-s-tselevoy-auditoriey (дата обращения: 20.12.2022).
15 Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
16 Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 244 с.

Купить эту работу

Отчет по практике компания Рейканен

380 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
380 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по учебной практике в кафе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

Управление предприятием

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Отчёт по практике

Отчет об преддипломной практике (РАНХ и ГС, КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1, г. Барнаул»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Отчёт по практике

Отчет по прохождению практики в фитнес центре (ИП)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Отчёт по практике

Управление функциональным подразделением организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
440 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Камилл об авторе user5485423 2015-04-19
Отчёт по практике

Спасибо! Хорошо выполненная работа, очень доволен!

Общая оценка 5
Отзыв olyakisel08 об авторе user5485423 2016-10-09
Отчёт по практике

Автор надежный ! Всем рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Мила555703 об авторе user5485423 2016-08-29
Отчёт по практике

Отличная работа! Все выполнено раньше срока! Рекомендую данного автора

Общая оценка 5
Отзыв lena1995 об авторе user5485423 2016-12-10
Отчёт по практике

Работой автора довольна, все сделала в срок)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ ЛИДЕРСТВО. ЛИДЕРСТВО И МЕНЕДЖМЕНТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

таблица по теории организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

табличка Классификация социальных организаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Аналитическая работа «Инновации и общество»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Курсовая: Менеджер в качестве лидера на примере ООО Макдоналдс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

лидерские навыки менеджера организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Практическое применение теории массового обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Влияние внешней среды на разработку и реализацию управленческих решений (на примере ООО "ЦЕНТРТОРГ № 321")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Организационная структура исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Управление проектной деятельностью персонала основные принципы, методы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Возможности адаптации зарубежного опыта управления в российских организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽