Спасибо! Хорошо выполненная работа, очень доволен!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практика пройдена на базе ООО «Дельтаторг» (сеть магазинов «Быстроном»).
Бренд состоит из сети ассоциаций между клиентами, сотрудниками, руководством и другими заинтересованными сторонами, а также из чувств и отношений, которые вызывает бренд, когда потребители рассматривают его или взаимодействуют с ним.
Коммуникация с брендом является важной частью и инструментом управления брендом, с помощью которого компании информируют, убеждают, просвещают, обучают, напоминают и обогащают знания своих заинтересованных сторон о бренде, его сильных сторонах, ценностях, основах и предлагаемых продуктах и услугах.
Коммуникация в рекламе бренда влияет на заинтересованные стороны компании. Заинтересованные стороны включают сотрудников, клиентов, инвесторов и спонсоров, поскольку они наиболее тесно связаны с брендом, и главной обязанностью руководства является регулярное общение с ними о событиях и важных вопросах бренда. Коммуникация с брендом является одним из основных направлений деятельности в области управления брендом и стратегии, и крайне важно вести целенаправленный и здоровый разговор с заинтересованными сторонами. Это один из рекламных инструментов и тактик, выбранных брендом для оказания влияния на клиентов в отношении бренда, компании в целом и ее предложений продуктов и услуг.
Цель практики – выполнение поставленной программы и ознакомление с работой ООО «Дельтаторг» (сеть магазинов «Быстроном»).
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Характеристика организации ООО «Дельтаторг».
2 Состояние рекламной отрасли России. Рекламные возможности ООО «Дельтаторг» (сеть магазинов «Быстроном»).
3 Состояние рекламной отрасли в регионе. Рекламные возможности ООО «Дельтаторг».
4 Проект рекламного брифа для рекламной и PR-поддержки товаров и услуг организации.
5 Текст тезисов.
Отчет состоит из введения, 5 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Характеристика организации ООО «Дельтаторг»
2. Состояние рекламной отрасли России. Рекламные возможности ООО «Дельтаторг» (сеть магазинов «Быстроном»)
3. Состояние рекламной отрасли в регионе. Рекламные возможности ООО «Дельтаторг»
4. Проект рекламного брифа для рекламной и PR-поддержки товаров и услуг организации
5. Текст тезисов
Заключение
Список использованных источников и литературы
Практика пройдена на базе ООО «Дельтаторг» (сеть магазинов «Быстроном»).
Бренд состоит из сети ассоциаций между клиентами, сотрудниками, руководством и другими заинтересованными сторонами, а также из чувств и отношений, которые вызывает бренд, когда потребители рассматривают его или взаимодействуют с ним.
1. Аввакумова, О. А. Идентичность и дифференциация бренда / О. А. Аввакумова, С. И. Черноморченко // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 56-62.
2. Артемьев, А. А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А. А. Артемьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика : материалы VIII Международной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С. 60-65.
3. Веденецкая, И. А. Эволюция брендинга в России / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев, Е. А. Давыденко // Бренд-менеджмент. – 2019. – № 2. – С. 90-96.
4. Дмитриева, Л. М. Бренд в современной культуре : монография / Л.М. Дмитриева. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 200 с.
5. Максимова, С. А. Современные методы продвижения бренда организации / С. А. Максимова // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 123-129.
6. Музыкант, В. Л. Брендинг. Управление брендом : учебное пособие / В.Л. Музыкант. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2021. – 316 с.
7. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.
8. Николаева, Г. Н. Технология создания и управления брендом организации : Учебно-методическое пособие / Г. Н. Николаева. – Москва : Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, 2019. – 75 с.
9. Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. А. Пономарёва. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 341 с.
10. Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 331 с.
11. Сарилова, О. А. Мифологизация как основа имиджа бренда / О. А. Сарилова, М. Ю. Сарилов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 5-1. – С. 159-165.
12. Шукаева, А. В. Основные направления анализа эффективности бренда / А. В. Шукаева // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 6(108). – С. 184-186.
13. Якубова, Т. Н. Бренд-менеджмент как область управления современной компанией / Т. Н. Якубова // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 1(103). – С. 149-152.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практика пройдена на базе ООО «Дельтаторг» (сеть магазинов «Быстроном»).
Бренд состоит из сети ассоциаций между клиентами, сотрудниками, руководством и другими заинтересованными сторонами, а также из чувств и отношений, которые вызывает бренд, когда потребители рассматривают его или взаимодействуют с ним.
Коммуникация с брендом является важной частью и инструментом управления брендом, с помощью которого компании информируют, убеждают, просвещают, обучают, напоминают и обогащают знания своих заинтересованных сторон о бренде, его сильных сторонах, ценностях, основах и предлагаемых продуктах и услугах.
Коммуникация в рекламе бренда влияет на заинтересованные стороны компании. Заинтересованные стороны включают сотрудников, клиентов, инвесторов и спонсоров, поскольку они наиболее тесно связаны с брендом, и главной обязанностью руководства является регулярное общение с ними о событиях и важных вопросах бренда. Коммуникация с брендом является одним из основных направлений деятельности в области управления брендом и стратегии, и крайне важно вести целенаправленный и здоровый разговор с заинтересованными сторонами. Это один из рекламных инструментов и тактик, выбранных брендом для оказания влияния на клиентов в отношении бренда, компании в целом и ее предложений продуктов и услуг.
Цель практики – выполнение поставленной программы и ознакомление с работой ООО «Дельтаторг» (сеть магазинов «Быстроном»).
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Характеристика организации ООО «Дельтаторг».
2 Состояние рекламной отрасли России. Рекламные возможности ООО «Дельтаторг» (сеть магазинов «Быстроном»).
3 Состояние рекламной отрасли в регионе. Рекламные возможности ООО «Дельтаторг».
4 Проект рекламного брифа для рекламной и PR-поддержки товаров и услуг организации.
5 Текст тезисов.
Отчет состоит из введения, 5 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Характеристика организации ООО «Дельтаторг»
2. Состояние рекламной отрасли России. Рекламные возможности ООО «Дельтаторг» (сеть магазинов «Быстроном»)
3. Состояние рекламной отрасли в регионе. Рекламные возможности ООО «Дельтаторг»
4. Проект рекламного брифа для рекламной и PR-поддержки товаров и услуг организации
5. Текст тезисов
Заключение
Список использованных источников и литературы
Практика пройдена на базе ООО «Дельтаторг» (сеть магазинов «Быстроном»).
Бренд состоит из сети ассоциаций между клиентами, сотрудниками, руководством и другими заинтересованными сторонами, а также из чувств и отношений, которые вызывает бренд, когда потребители рассматривают его или взаимодействуют с ним.
1. Аввакумова, О. А. Идентичность и дифференциация бренда / О. А. Аввакумова, С. И. Черноморченко // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 56-62.
2. Артемьев, А. А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А. А. Артемьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика : материалы VIII Международной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С. 60-65.
3. Веденецкая, И. А. Эволюция брендинга в России / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев, Е. А. Давыденко // Бренд-менеджмент. – 2019. – № 2. – С. 90-96.
4. Дмитриева, Л. М. Бренд в современной культуре : монография / Л.М. Дмитриева. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 200 с.
5. Максимова, С. А. Современные методы продвижения бренда организации / С. А. Максимова // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 123-129.
6. Музыкант, В. Л. Брендинг. Управление брендом : учебное пособие / В.Л. Музыкант. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2021. – 316 с.
7. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.
8. Николаева, Г. Н. Технология создания и управления брендом организации : Учебно-методическое пособие / Г. Н. Николаева. – Москва : Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, 2019. – 75 с.
9. Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. А. Пономарёва. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 341 с.
10. Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 331 с.
11. Сарилова, О. А. Мифологизация как основа имиджа бренда / О. А. Сарилова, М. Ю. Сарилов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 5-1. – С. 159-165.
12. Шукаева, А. В. Основные направления анализа эффективности бренда / А. В. Шукаева // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 6(108). – С. 184-186.
13. Якубова, Т. Н. Бренд-менеджмент как область управления современной компанией / Т. Н. Якубова // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 1(103). – С. 149-152.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
380 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую