Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчёт по практике ООО ДельтаТорг, сеть магазинов Быстроном

  • 36 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

380 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Практика пройдена на базе ООО «Дельтаторг» (сеть магазинов «Быстроном»).
Бренд состоит из сети ассоциаций между клиентами, сотрудниками, руководством и другими заинтересованными сторонами, а также из чувств и отношений, которые вызывает бренд, когда потребители рассматривают его или взаимодействуют с ним.
Коммуникация с брендом является важной частью и инструментом управления брендом, с помощью которого компании информируют, убеждают, просвещают, обучают, напоминают и обогащают знания своих заинтересованных сторон о бренде, его сильных сторонах, ценностях, основах и предлагаемых продуктах и услугах.
Коммуникация в рекламе бренда влияет на заинтересованные стороны компании. Заинтересованные стороны включают сотрудников, клиентов, инвесторов и спонсоров, поскольку они наиболее тесно связаны с брендом, и главной обязанностью руководства является регулярное общение с ними о событиях и важных вопросах бренда. Коммуникация с брендом является одним из основных направлений деятельности в области управления брендом и стратегии, и крайне важно вести целенаправленный и здоровый разговор с заинтересованными сторонами. Это один из рекламных инструментов и тактик, выбранных брендом для оказания влияния на клиентов в отношении бренда, компании в целом и ее предложений продуктов и услуг.
Цель практики – выполнение поставленной программы и ознакомление с работой ООО «Дельтаторг» (сеть магазинов «Быстроном»).
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Характеристика организации ООО «Дельтаторг».
2 Состояние рекламной отрасли России. Рекламные возможности ООО «Дельтаторг» (сеть магазинов «Быстроном»).
3 Состояние рекламной отрасли в регионе. Рекламные возможности ООО «Дельтаторг».
4 Проект рекламного брифа для рекламной и PR-поддержки товаров и услуг организации.
5 Текст тезисов.
Отчет состоит из введения, 5 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1. Характеристика организации ООО «Дельтаторг»
2. Состояние рекламной отрасли России. Рекламные возможности ООО «Дельтаторг» (сеть магазинов «Быстроном»)
3. Состояние рекламной отрасли в регионе. Рекламные возможности ООО «Дельтаторг»
4. Проект рекламного брифа для рекламной и PR-поддержки товаров и услуг организации
5. Текст тезисов
Заключение
Список использованных источников и литературы

Практика пройдена на базе ООО «Дельтаторг» (сеть магазинов «Быстроном»).
Бренд состоит из сети ассоциаций между клиентами, сотрудниками, руководством и другими заинтересованными сторонами, а также из чувств и отношений, которые вызывает бренд, когда потребители рассматривают его или взаимодействуют с ним.

1. Аввакумова, О. А. Идентичность и дифференциация бренда / О. А. Аввакумова, С. И. Черноморченко // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 56-62.
2. Артемьев, А. А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А. А. Артемьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика : материалы VIII Международной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С. 60-65.
3. Веденецкая, И. А. Эволюция брендинга в России / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев, Е. А. Давыденко // Бренд-менеджмент. – 2019. – № 2. – С. 90-96.
4. Дмитриева, Л. М. Бренд в современной культуре : монография / Л.М. Дмитриева. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 200 с.
5. Максимова, С. А. Современные методы продвижения бренда организации / С. А. Максимова // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 123-129.
6. Музыкант, В. Л. Брендинг. Управление брендом : учебное пособие / В.Л. Музыкант. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2021. – 316 с.
7. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.
8. Николаева, Г. Н. Технология создания и управления брендом организации : Учебно-методическое пособие / Г. Н. Николаева. – Москва : Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, 2019. – 75 с.
9. Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. А. Пономарёва. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 341 с.
10. Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 331 с.
11. Сарилова, О. А. Мифологизация как основа имиджа бренда / О. А. Сарилова, М. Ю. Сарилов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 5-1. – С. 159-165.
12. Шукаева, А. В. Основные направления анализа эффективности бренда / А. В. Шукаева // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 6(108). – С. 184-186.
13. Якубова, Т. Н. Бренд-менеджмент как область управления современной компанией / Т. Н. Якубова // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 1(103). – С. 149-152.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Практика пройдена на базе ООО «Дельтаторг» (сеть магазинов «Быстроном»).
Бренд состоит из сети ассоциаций между клиентами, сотрудниками, руководством и другими заинтересованными сторонами, а также из чувств и отношений, которые вызывает бренд, когда потребители рассматривают его или взаимодействуют с ним.
Коммуникация с брендом является важной частью и инструментом управления брендом, с помощью которого компании информируют, убеждают, просвещают, обучают, напоминают и обогащают знания своих заинтересованных сторон о бренде, его сильных сторонах, ценностях, основах и предлагаемых продуктах и услугах.
Коммуникация в рекламе бренда влияет на заинтересованные стороны компании. Заинтересованные стороны включают сотрудников, клиентов, инвесторов и спонсоров, поскольку они наиболее тесно связаны с брендом, и главной обязанностью руководства является регулярное общение с ними о событиях и важных вопросах бренда. Коммуникация с брендом является одним из основных направлений деятельности в области управления брендом и стратегии, и крайне важно вести целенаправленный и здоровый разговор с заинтересованными сторонами. Это один из рекламных инструментов и тактик, выбранных брендом для оказания влияния на клиентов в отношении бренда, компании в целом и ее предложений продуктов и услуг.
Цель практики – выполнение поставленной программы и ознакомление с работой ООО «Дельтаторг» (сеть магазинов «Быстроном»).
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Характеристика организации ООО «Дельтаторг».
2 Состояние рекламной отрасли России. Рекламные возможности ООО «Дельтаторг» (сеть магазинов «Быстроном»).
3 Состояние рекламной отрасли в регионе. Рекламные возможности ООО «Дельтаторг».
4 Проект рекламного брифа для рекламной и PR-поддержки товаров и услуг организации.
5 Текст тезисов.
Отчет состоит из введения, 5 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1. Характеристика организации ООО «Дельтаторг»
2. Состояние рекламной отрасли России. Рекламные возможности ООО «Дельтаторг» (сеть магазинов «Быстроном»)
3. Состояние рекламной отрасли в регионе. Рекламные возможности ООО «Дельтаторг»
4. Проект рекламного брифа для рекламной и PR-поддержки товаров и услуг организации
5. Текст тезисов
Заключение
Список использованных источников и литературы

Практика пройдена на базе ООО «Дельтаторг» (сеть магазинов «Быстроном»).
Бренд состоит из сети ассоциаций между клиентами, сотрудниками, руководством и другими заинтересованными сторонами, а также из чувств и отношений, которые вызывает бренд, когда потребители рассматривают его или взаимодействуют с ним.

1. Аввакумова, О. А. Идентичность и дифференциация бренда / О. А. Аввакумова, С. И. Черноморченко // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 56-62.
2. Артемьев, А. А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А. А. Артемьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика : материалы VIII Международной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С. 60-65.
3. Веденецкая, И. А. Эволюция брендинга в России / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев, Е. А. Давыденко // Бренд-менеджмент. – 2019. – № 2. – С. 90-96.
4. Дмитриева, Л. М. Бренд в современной культуре : монография / Л.М. Дмитриева. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 200 с.
5. Максимова, С. А. Современные методы продвижения бренда организации / С. А. Максимова // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 123-129.
6. Музыкант, В. Л. Брендинг. Управление брендом : учебное пособие / В.Л. Музыкант. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2021. – 316 с.
7. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.
8. Николаева, Г. Н. Технология создания и управления брендом организации : Учебно-методическое пособие / Г. Н. Николаева. – Москва : Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, 2019. – 75 с.
9. Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. А. Пономарёва. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 341 с.
10. Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 331 с.
11. Сарилова, О. А. Мифологизация как основа имиджа бренда / О. А. Сарилова, М. Ю. Сарилов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 5-1. – С. 159-165.
12. Шукаева, А. В. Основные направления анализа эффективности бренда / А. В. Шукаева // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 6(108). – С. 184-186.
13. Якубова, Т. Н. Бренд-менеджмент как область управления современной компанией / Т. Н. Якубова // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 1(103). – С. 149-152.

Купить эту работу

Отчёт по практике ООО ДельтаТорг, сеть магазинов Быстроном

380 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
380 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по учебной практике в кафе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

Управление предприятием

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Отчёт по практике

Отчет об преддипломной практике (РАНХ и ГС, КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1, г. Барнаул»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Отчёт по практике

Отчет по прохождению практики в фитнес центре (ИП)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Отчёт по практике

Управление функциональным подразделением организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
440 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Камилл об авторе user5485423 2015-04-19
Отчёт по практике

Спасибо! Хорошо выполненная работа, очень доволен!

Общая оценка 5
Отзыв olyakisel08 об авторе user5485423 2016-10-09
Отчёт по практике

Автор надежный ! Всем рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Мила555703 об авторе user5485423 2016-08-29
Отчёт по практике

Отличная работа! Все выполнено раньше срока! Рекомендую данного автора

Общая оценка 5
Отзыв lena1995 об авторе user5485423 2016-12-10
Отчёт по практике

Работой автора довольна, все сделала в срок)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка проекта преобразования организационной структуры хозяйственного общества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка и внедрение процесса управления инфраструктурой на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Развитие системы мотивации труда персонала в сфере обслуживания (на примере ООО «Ресторан Подворье»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Организация контроля деятельности государственных гражданских служащих в органах исполнительной власти (на примере Департамента Смоленской области п

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

«Организация системы образования региона (на примере Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия в рыночных условиях(на примере ПАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Разработка проекта повышения конкурентоспособности организации (на примере ООО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Формирование экологического имиджа промышленного объекта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Негативные последствия принятия решения и их предотвращения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Кафе на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1680 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование развития персонала Здравмедтех

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽