Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчёт о преддипломной практике ООО Прокартек

  • 32 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Преддипломная практика пройдена на базе ООО «Прокартек» - 119334, город Москва, ул. Бардина, д.4 стр.21.
Цель практики – выполнение поставленной программы и сбор сведений для ВКР на тему «Специфика коммуникационной стратегии предприятия в сфере b2b».
Задачи практики:
1 разработать план практического раздела ВКР;
2 осуществить сбор и обработку практического материала по теме ВКР, подобрать диагностические материалы для исследовательской деятельности;
3 сформулировать предложения к методическим материалам (рекомендациям) для совершенствования деятельности организации по результатам исследования с использованием проектной документации;
4 разработать мероприятия по проблеме исследования в области планирования, продвижения, создания имиджа и т.д. и дать прогнозируемую оценку эффективности данных мероприятий;
5 разработать организационно-управленческое решение по теме исследования



Введение
1 Разработка плана практического раздела ВКР на тему «Специфика коммуникационной стратегии предприятия в сфере b2b»
2 Сбор и обработка практического материала по теме ВКР «Специфика коммуникационной стратегии предприятия в сфере b2b», диагностические материалы для исследовательской деятельности
3 Предложения к методическим материалам (рекомендациям) для совершенствования деятельности организации по результатам исследования
4 Разработка мероприятий по проблеме исследования в области коммуникационной стратегии предприятия в сфере b2b
5 Организационно-управленческое решение по теме исследования
Заключение
Список использованных источников и литературы

Преддипломная практика пройдена на базе ООО «Прокартек» - 119334, город Москва, ул. Бардина, д.4 стр.21.
Цель практики – выполнение поставленной программы и сбор сведений для ВКР на тему «Специфика коммуникационной стратегии предприятия в сфере b2b».

1 Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2 Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
3 Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
4 Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
5 Дугар-Жабон Татьяна Зориктоевна, Симакина Марина Анатольевна Таргетинг и ретаргетинг как инструменты маркетинга // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targeting-i-retargeting-kak-instrumenty-marketinga (дата обращения: 31.01.2022).
6 Куликова О. М. Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-instrument-postroeniya-kommunikatsiy-s-tselevoy-auditoriey (дата обращения: 31.01.2022).
7 Как создавать рекламу в Instagram с помощью Ads Manager? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.facebook.com/business/help/1513393428972189?id=1997185213680277&locale=ru_RU(дата обращения: 02.06.2021).
8 Красноставская Наталия Владимировна Специфика использования инструментов социальной сети Instagram для продвижения виртуального магазина на международной торговой интернет площадке // Вестник евразийской науки. 2017. №6 (43). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-ispolzovaniya-instrumentov-sotsialnoy-seti-instagram-dlya-prodvizheniya-virtualnogo-magazina-na-mezhdunarodnoy-torgovoy (дата обращения: 31.01.2022).
9 Назаров Дмитрий Михайлович, Фитина Евгения Константиновна Возможности Instagram как инструмента цифрового маркетинга // Известия СПбГЭУ. 2019. №6 (120). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-instagram-kak-instrumenta-tsifrovogo-marketinga (дата обращения: 31.01.2022).
10 Настройка и запуск рекламных кампаний в Instagram [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/social-media-marketing/nastrojka-i-zapusk-reklamnyh-kampanij-v-instagram-chast-2/(дата обращения: 02.06.2021).
11 Назаров Антон Дмитриевич Таргетированная реклама как ключевой инструмент маркетолога // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-klyuchevoy-instrument-marketologa (дата обращения: 31.01.2022).
12 Питерова Анна Юрьевна, Пушкарева Алина Анатольевна Основные инструменты продвижения аккаунта в insтаgrам // Наука. Общество. Государство. 2019. №3 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-instrumenty-prodvizheniya-akkaunta-v-instagram (дата обращения: 31.01.2022).
13 Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. 2015. №5-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-targetinga-v-internet-marketinge (дата обращения: 31.01.2022).
14 Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
15 Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 244 с.
16 Рекламные кампании в Instagram: подробный чеклист по их запуску через Facebook Ads Manager [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.cossa.ru/trends/248084/(дата обращения: 02.06.2021).
17 Финк С.А. Особенности интернет-продвижения на площадке Instagram // Медиасреда. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-prodvizheniya-na-ploschadke-instagram (дата обращения: 31.01.2022).
18 Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с.
19 Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты / О. В. Хлопунова, А. А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 1. – № 4(33). – С. 127-133.
20 Хренков, В. В. Коммерческая реклама в обществе потребления как фактор ограничения субъектности / В. В. Хренков // SocioTime / Социальное время. – 2020. – № 1(21). – С. 53-65.
21 Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 322 с.
22 The Evolution of Instagram and What it Means for Brands [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.olapic.com/resources/evolution-instagram-brands_article-v1re/(дата обращения: 02.06.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Преддипломная практика пройдена на базе ООО «Прокартек» - 119334, город Москва, ул. Бардина, д.4 стр.21.
Цель практики – выполнение поставленной программы и сбор сведений для ВКР на тему «Специфика коммуникационной стратегии предприятия в сфере b2b».
Задачи практики:
1 разработать план практического раздела ВКР;
2 осуществить сбор и обработку практического материала по теме ВКР, подобрать диагностические материалы для исследовательской деятельности;
3 сформулировать предложения к методическим материалам (рекомендациям) для совершенствования деятельности организации по результатам исследования с использованием проектной документации;
4 разработать мероприятия по проблеме исследования в области планирования, продвижения, создания имиджа и т.д. и дать прогнозируемую оценку эффективности данных мероприятий;
5 разработать организационно-управленческое решение по теме исследования



Введение
1 Разработка плана практического раздела ВКР на тему «Специфика коммуникационной стратегии предприятия в сфере b2b»
2 Сбор и обработка практического материала по теме ВКР «Специфика коммуникационной стратегии предприятия в сфере b2b», диагностические материалы для исследовательской деятельности
3 Предложения к методическим материалам (рекомендациям) для совершенствования деятельности организации по результатам исследования
4 Разработка мероприятий по проблеме исследования в области коммуникационной стратегии предприятия в сфере b2b
5 Организационно-управленческое решение по теме исследования
Заключение
Список использованных источников и литературы

Преддипломная практика пройдена на базе ООО «Прокартек» - 119334, город Москва, ул. Бардина, д.4 стр.21.
Цель практики – выполнение поставленной программы и сбор сведений для ВКР на тему «Специфика коммуникационной стратегии предприятия в сфере b2b».

1 Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2 Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
3 Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
4 Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
5 Дугар-Жабон Татьяна Зориктоевна, Симакина Марина Анатольевна Таргетинг и ретаргетинг как инструменты маркетинга // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targeting-i-retargeting-kak-instrumenty-marketinga (дата обращения: 31.01.2022).
6 Куликова О. М. Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-instrument-postroeniya-kommunikatsiy-s-tselevoy-auditoriey (дата обращения: 31.01.2022).
7 Как создавать рекламу в Instagram с помощью Ads Manager? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.facebook.com/business/help/1513393428972189?id=1997185213680277&locale=ru_RU(дата обращения: 02.06.2021).
8 Красноставская Наталия Владимировна Специфика использования инструментов социальной сети Instagram для продвижения виртуального магазина на международной торговой интернет площадке // Вестник евразийской науки. 2017. №6 (43). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-ispolzovaniya-instrumentov-sotsialnoy-seti-instagram-dlya-prodvizheniya-virtualnogo-magazina-na-mezhdunarodnoy-torgovoy (дата обращения: 31.01.2022).
9 Назаров Дмитрий Михайлович, Фитина Евгения Константиновна Возможности Instagram как инструмента цифрового маркетинга // Известия СПбГЭУ. 2019. №6 (120). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-instagram-kak-instrumenta-tsifrovogo-marketinga (дата обращения: 31.01.2022).
10 Настройка и запуск рекламных кампаний в Instagram [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/social-media-marketing/nastrojka-i-zapusk-reklamnyh-kampanij-v-instagram-chast-2/(дата обращения: 02.06.2021).
11 Назаров Антон Дмитриевич Таргетированная реклама как ключевой инструмент маркетолога // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-klyuchevoy-instrument-marketologa (дата обращения: 31.01.2022).
12 Питерова Анна Юрьевна, Пушкарева Алина Анатольевна Основные инструменты продвижения аккаунта в insтаgrам // Наука. Общество. Государство. 2019. №3 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-instrumenty-prodvizheniya-akkaunta-v-instagram (дата обращения: 31.01.2022).
13 Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. 2015. №5-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-targetinga-v-internet-marketinge (дата обращения: 31.01.2022).
14 Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
15 Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 244 с.
16 Рекламные кампании в Instagram: подробный чеклист по их запуску через Facebook Ads Manager [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.cossa.ru/trends/248084/(дата обращения: 02.06.2021).
17 Финк С.А. Особенности интернет-продвижения на площадке Instagram // Медиасреда. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-prodvizheniya-na-ploschadke-instagram (дата обращения: 31.01.2022).
18 Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с.
19 Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты / О. В. Хлопунова, А. А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 1. – № 4(33). – С. 127-133.
20 Хренков, В. В. Коммерческая реклама в обществе потребления как фактор ограничения субъектности / В. В. Хренков // SocioTime / Социальное время. – 2020. – № 1(21). – С. 53-65.
21 Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 322 с.
22 The Evolution of Instagram and What it Means for Brands [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.olapic.com/resources/evolution-instagram-brands_article-v1re/(дата обращения: 02.06.2021).

Купить эту работу

Отчёт о преддипломной практике ООО Прокартек

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по учебной практике в кафе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

Управление предприятием

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Отчёт по практике

Отчет об преддипломной практике (РАНХ и ГС, КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1, г. Барнаул»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Отчёт по практике

Отчет по прохождению практики в фитнес центре (ИП)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Отчёт по практике

Управление функциональным подразделением организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
440 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Камилл об авторе user5485423 2015-04-19
Отчёт по практике

Спасибо! Хорошо выполненная работа, очень доволен!

Общая оценка 5
Отзыв olyakisel08 об авторе user5485423 2016-10-09
Отчёт по практике

Автор надежный ! Всем рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Мила555703 об авторе user5485423 2016-08-29
Отчёт по практике

Отличная работа! Все выполнено раньше срока! Рекомендую данного автора

Общая оценка 5
Отзыв lena1995 об авторе user5485423 2016-12-10
Отчёт по практике

Работой автора довольна, все сделала в срок)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ ЛИДЕРСТВО. ЛИДЕРСТВО И МЕНЕДЖМЕНТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

таблица по теории организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

табличка Классификация социальных организаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Аналитическая работа «Инновации и общество»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Курсовая: Менеджер в качестве лидера на примере ООО Макдоналдс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

лидерские навыки менеджера организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Практическое применение теории массового обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Влияние внешней среды на разработку и реализацию управленческих решений (на примере ООО "ЦЕНТРТОРГ № 321")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Организационная структура исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Управление проектной деятельностью персонала основные принципы, методы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Возможности адаптации зарубежного опыта управления в российских организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽