Отличная работа, спасибо автору!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
К основным задачам производственной практики относятся:
1. Формирование у студентов знаний и профессиональных навыков в области товароведения.
2. Развитие навыков и умений студентов в области управления товарными запасами, организации товародвижения и создания системы сбыта.
3. Ознакомление студентов с особенностями работы товароведа в коммерческом предприятии.
4. Отработка навыков выбора товаров по товароведным характеристикам и формирования товарного ассортимента, подбора поставщиков.
5. Получение студентами углубленных профессиональных умений и навыков по избранному направлению подготовки.
6. Углубленное изучение студентами правил приема и условия хранения товаров.
7. Формирование у студентов представления о потребительских свойствах товаров и их стандартизации.
8. Изучение студентами правил делопроизводства в части документации по товароведению (сертификаты, удостоверения качества, ветеринарные заключения и т.д.);
9. Обобщение и систематизирование знаний студентов об основных свойствах продовольственных и непродовольственных товаров с позиций влияния их на формирование товароведческих характеристик.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия места прохождения практики 5
2 Качество и ассортимент реализуемых товаров. Товарно-ассортиментная политика 9
2.1 Основные показатели качества продукции и факторы, сохраняющие и формирующие качество продукции 9
2.2 Цели и задачи экспертизы товаров, виды и методы экспертизы 11
2.3 Структура ассортимента реализуемой продукции по укрупненной номенклатуре 15
2.4 Основные факторы формирования товарного ассортимента на предприятии 17
3 Складское хозяйство на предприятии 20
4 Нормирование, состояние и учет запасов на предприятии 25
5 Товароведение и экспертиза продовольственных товаров 31
5.1 Сущность, функции и принципы кодирования товаров 31
5.2 Основные показатели и требования к безопасности пищевых продуктов 33
5.3 Основные органолептические свойства пищевых продуктов 37
5.4 Товароведная экспертиза виноградного вина 39
6 Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров 42
6.1 Безопасность непродовольственных товаров 42
6.2 Основные функциональные и потребительские свойства непродовольственных товаров 45
6.3 Товароведная оценка швейных изделий 47
Заключение 52
Список использованных источников 53
Производственная практика является важной составной частью профессиональной подготовки будущих бакалавров по направлению 38.03.06 «Торговое дело» и проводится с целью приобретения и совершенствования студентами практических навыков в выполнении обязанностей по должностному предназначению, углубления и закрепления полученных в ходе обучения знаний, умений и навыков.
Целью данной производственной практики является формирование профессиональной компетентности будущих бакалавров по направлению 38.03.06 «Торговое дело»; углубление знаний по товароведению; приобретение студентами практических умений применять отдельные методы товароведения и определять основополагающие характеристики товаров; овладение навыками применения полученных студентами знаний в процессе продвижения товаров от изготовителей до потребителей с учетом ассортиментной, качественной, количественной и стоимостной характеристик товара, а также запросов потребителей.
Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИТК "Дашков и К", 2009.
2. Калачев С.Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы. - М.: ЮРАЙТ, 2011.
3. Методы контроля пищевых производств: Лабораторный практикум /Н.И. Штангеева, Л.И. Чернявская, Л.П. Рева и другие. – К.: УДУХТ, 2010. – 240 с.
4. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: Учебник для вузов. - М.: Норма, 2009
5. Николаева М.А. Товарная экспертиза. - М.: Деловая литература, 2007
6. Органолептические свойства вин [Электронный ресурс] / Клуб «Винный погреб». – URL: http://www.foodclub.ru/blogs/group/58/blog/708/ (дата обращения 07.09.2013)
7. Приказ Росалкогольрегулирования от 26.10.2010 N 59н "Об утверждении Технических условий в области производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции в части хранения алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, расфасованной в потребительскую тару" [Электронный ресурс] / Официальный сайт компании «КонсультантПлюс». – URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=143451 (дата обращения 07.09.13).
8. Родина Т.Г., Вукс Г.А. Дегустационный анализ продуктов. - М.: Колос, 2004. - 192 с.
9. СанПиН 2.3.2.1078-01. 2.3.2. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы [Электронный ресурс] / Официальный сайт компании «КонсультантПлюс». – URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=123769 (дата обращения 07.09.13).
10. Теплов В.И., Боряев В.Е. Товароведение продовольственных товаров. - М.: ИНФРА-М. 2009. – 293 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
К основным задачам производственной практики относятся:
1. Формирование у студентов знаний и профессиональных навыков в области товароведения.
2. Развитие навыков и умений студентов в области управления товарными запасами, организации товародвижения и создания системы сбыта.
3. Ознакомление студентов с особенностями работы товароведа в коммерческом предприятии.
4. Отработка навыков выбора товаров по товароведным характеристикам и формирования товарного ассортимента, подбора поставщиков.
5. Получение студентами углубленных профессиональных умений и навыков по избранному направлению подготовки.
6. Углубленное изучение студентами правил приема и условия хранения товаров.
7. Формирование у студентов представления о потребительских свойствах товаров и их стандартизации.
8. Изучение студентами правил делопроизводства в части документации по товароведению (сертификаты, удостоверения качества, ветеринарные заключения и т.д.);
9. Обобщение и систематизирование знаний студентов об основных свойствах продовольственных и непродовольственных товаров с позиций влияния их на формирование товароведческих характеристик.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия места прохождения практики 5
2 Качество и ассортимент реализуемых товаров. Товарно-ассортиментная политика 9
2.1 Основные показатели качества продукции и факторы, сохраняющие и формирующие качество продукции 9
2.2 Цели и задачи экспертизы товаров, виды и методы экспертизы 11
2.3 Структура ассортимента реализуемой продукции по укрупненной номенклатуре 15
2.4 Основные факторы формирования товарного ассортимента на предприятии 17
3 Складское хозяйство на предприятии 20
4 Нормирование, состояние и учет запасов на предприятии 25
5 Товароведение и экспертиза продовольственных товаров 31
5.1 Сущность, функции и принципы кодирования товаров 31
5.2 Основные показатели и требования к безопасности пищевых продуктов 33
5.3 Основные органолептические свойства пищевых продуктов 37
5.4 Товароведная экспертиза виноградного вина 39
6 Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров 42
6.1 Безопасность непродовольственных товаров 42
6.2 Основные функциональные и потребительские свойства непродовольственных товаров 45
6.3 Товароведная оценка швейных изделий 47
Заключение 52
Список использованных источников 53
Производственная практика является важной составной частью профессиональной подготовки будущих бакалавров по направлению 38.03.06 «Торговое дело» и проводится с целью приобретения и совершенствования студентами практических навыков в выполнении обязанностей по должностному предназначению, углубления и закрепления полученных в ходе обучения знаний, умений и навыков.
Целью данной производственной практики является формирование профессиональной компетентности будущих бакалавров по направлению 38.03.06 «Торговое дело»; углубление знаний по товароведению; приобретение студентами практических умений применять отдельные методы товароведения и определять основополагающие характеристики товаров; овладение навыками применения полученных студентами знаний в процессе продвижения товаров от изготовителей до потребителей с учетом ассортиментной, качественной, количественной и стоимостной характеристик товара, а также запросов потребителей.
Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИТК "Дашков и К", 2009.
2. Калачев С.Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы. - М.: ЮРАЙТ, 2011.
3. Методы контроля пищевых производств: Лабораторный практикум /Н.И. Штангеева, Л.И. Чернявская, Л.П. Рева и другие. – К.: УДУХТ, 2010. – 240 с.
4. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: Учебник для вузов. - М.: Норма, 2009
5. Николаева М.А. Товарная экспертиза. - М.: Деловая литература, 2007
6. Органолептические свойства вин [Электронный ресурс] / Клуб «Винный погреб». – URL: http://www.foodclub.ru/blogs/group/58/blog/708/ (дата обращения 07.09.2013)
7. Приказ Росалкогольрегулирования от 26.10.2010 N 59н "Об утверждении Технических условий в области производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции в части хранения алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, расфасованной в потребительскую тару" [Электронный ресурс] / Официальный сайт компании «КонсультантПлюс». – URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=143451 (дата обращения 07.09.13).
8. Родина Т.Г., Вукс Г.А. Дегустационный анализ продуктов. - М.: Колос, 2004. - 192 с.
9. СанПиН 2.3.2.1078-01. 2.3.2. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы [Электронный ресурс] / Официальный сайт компании «КонсультантПлюс». – URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=123769 (дата обращения 07.09.13).
10. Теплов В.И., Боряев В.Е. Товароведение продовольственных товаров. - М.: ИНФРА-М. 2009. – 293 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую