Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров»

  • 27 страниц
  • 2016 год
  • 406 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user789553

Отличница и умница

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В соответствии с учебным планом практика проходила в ООО «Гранд-Холод».
Целью данной практики является ознакомление с деятельностью организации, изучение принципов ее работы и опыта ее специалистов, всесторонняя оценка условий деятельности организации, а также углубление и закрепление знаний, полученных в процессе учебных занятий, выработка навыков подготовки, принятия и реализации решений в практической деятельности.
Совместно с руководителем практики непосредственно был составлен план прохождения практики, который был мной успешно выполнен.
Практика на предприятиях и в организациях помогает освоить теоретический материал, подтвердив его непосредственными расчётами и анализом...............

Введение 6
1. Общая организационно-правовая характеристика предприятия. 7
2. Система менеджмента ООО «Гранд-Холод» 8
3. Основные экономические показатели работы ООО «Гранд-Холод» 12
4. Оценка конкурентоспособности. 16
5. Маркетинговое исследование рынка 18
6. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. 20
Заключение 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28

Отчет по производственной практике по модуль ПМ.02
На примере ООО «Гранд-Холод»

1. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 30.11.1994 N 51-ФЗ - Часть 1 [в редакции от 30.11.2014 N 363-ФЗ] / Информационно-справочная система «Консультант-Плюс», версия от 15.04.2014
2. Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ [в редакции от 22.11.2014 N 334-ФЗ] / Информационно-справочная система «Консультант-Плюс», версия от 15.04.2014
3. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. СПб: Питер, 2009. – 495 с.
4. Анософф И. Стратегический менеджмент. – СПб: Питер, 2009. – 443 с.
5. Баринов О.В. Теория управления производственными предприятиями. – М.: АСТ, 2010. – 655 с.
6. Гаврилов А.В. Управление конкурентоспособностью: некоторые методологические аспекты // Вестник ЮРГТУ (НПИ). – 2009. – №1. – С. 62 – 68
7. Герчикова И.Н. Менеджмент: изд.4-е, дополненное. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 512 с.
8. Друкер П.-Ф. Задачи менеджмента в XXI веке: изд. 3-е. – М.: АСТ, 2010. – 489 c.
9. Дафт Р.Л. Менеджмент. Классика МВА: 6-е изд. – СПб: Питер, 2008. – 863 с.
10. Дудин М.Н. Управление устойчивостью развития предпринимательских структур в условиях изменяющейся среды. – М.: Полиграф-КОМ, 2015. – 288 c.
11. Дудин М.Н., Масликова М.В. Стратегическая устойчивость предпринимательских структур промышленности. – М.: Полиграф-КОМ, 2014. – 239 c.
12. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Экономистъ, 2009. – 416 с.
13. Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления. – СПб: ИД СПбГУ, 2008. – 548 с.
14. Курс MBA по стратегическому менеджменту / под ред. Прахалад С. К., Самплер Дж. Портер М. и др. – М.: Альпина, 2014. – 608 с.
15. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. – М.: Высшее образование, 2009. – 460 с.
16. Ламбен Ж.Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на ры-нок: изд. 2-е – СПб: Питер, 2008. – 720 с.
17. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. – СПб: Питер, 2006. – 336 с.
18. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью. – М. Омега-Л, 2009. – 328 с.
19. Погонев С.В., Шендо М.В. Формирование и реализация механизма управления конкурентоспособностью предприятия // Вестник АГТУ. Серия «Экономика». – 2010. – № 2. – С. 81 – 88.
20. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 801 с.
21. Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2010. – 611 с.
22. Портер М. Конкурентное преимущество. М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 720 с.
23. Прахалад К. К., Рамасвами В. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями. – М.: Олимп Бизнес, 2009. – 352 с.
24. Рогаль К.В., Соболев А.С. Управление стратегической конкурентоспособностью предприятия в условиях инновационной экономики // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2010. – С. 134 – 140.
25. Рябов Е.Е. Понятие конкурентоспособности и его эволюция // Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. – 2007. – №21 (50). – С. 65 – 70.
26. Савицкая Г.В. Экономический анализ. – М.: Новое знание, 2010. – 607 с.
27. Селюков М.В., Шалыгина Н.П., Савенкова И.В. Исследование подходов к классификации конкурентных преимуществ рыночных субъектов хозяйствования // Фундаментальные исследования. – 2014. – №8. – С. 449 – 454.
28. Стрикленд А. Дж. III, Томпсон-мл. А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – М.: Вильямс, 2010. – 928 с.
29. Стратегическая гибкость / составители: Г. Хамел, К. Прахалад, Г. Томас, Д. О'Нил. – СПб: Питер, 2008. – 384 с.
30. Теория и практика конкуренции / под. ред. Рубина Ю.Б. – М.: Изд-во Московского международного института эконометрики, информатики, финансов и права, 2015. – 428 с.
31. Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. – СПб: Питер, 2008. – 304 c.
32. Ульрих Д., Смоллуд Н. Бренд лидера – первый среди равных. М.: Вершина, 2008. – 788 с.
33. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Маркет ДС, 2008. – 432 с.
34. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2010. – 640 с.
35. Философова Т.Г. Финансовая аренда (лизинг). – М.: Юнити-Дана, 2010. – 272 с.
36. Чуйкин А.М. Методологические основы исследования стратегического потенциала организаций // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. – 2014. – №3. – С. 17 – 28.
37. Шлычков В.В., Нестулаева Д.Р. Современные концепции оценки эффективности управления промышленным предприятием // Вестник Казанского государственного энергетического университета. – 2009. – №2 (2). – С. 41 – 50.
38. Яровски О.И. Модернизация производства – как основа производственной стратегии // Менеджмент сегодня. – 2015. – №6. – С.85 – 97.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В соответствии с учебным планом практика проходила в ООО «Гранд-Холод».
Целью данной практики является ознакомление с деятельностью организации, изучение принципов ее работы и опыта ее специалистов, всесторонняя оценка условий деятельности организации, а также углубление и закрепление знаний, полученных в процессе учебных занятий, выработка навыков подготовки, принятия и реализации решений в практической деятельности.
Совместно с руководителем практики непосредственно был составлен план прохождения практики, который был мной успешно выполнен.
Практика на предприятиях и в организациях помогает освоить теоретический материал, подтвердив его непосредственными расчётами и анализом...............

Введение 6
1. Общая организационно-правовая характеристика предприятия. 7
2. Система менеджмента ООО «Гранд-Холод» 8
3. Основные экономические показатели работы ООО «Гранд-Холод» 12
4. Оценка конкурентоспособности. 16
5. Маркетинговое исследование рынка 18
6. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. 20
Заключение 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28

Отчет по производственной практике по модуль ПМ.02
На примере ООО «Гранд-Холод»

1. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 30.11.1994 N 51-ФЗ - Часть 1 [в редакции от 30.11.2014 N 363-ФЗ] / Информационно-справочная система «Консультант-Плюс», версия от 15.04.2014
2. Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ [в редакции от 22.11.2014 N 334-ФЗ] / Информационно-справочная система «Консультант-Плюс», версия от 15.04.2014
3. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. СПб: Питер, 2009. – 495 с.
4. Анософф И. Стратегический менеджмент. – СПб: Питер, 2009. – 443 с.
5. Баринов О.В. Теория управления производственными предприятиями. – М.: АСТ, 2010. – 655 с.
6. Гаврилов А.В. Управление конкурентоспособностью: некоторые методологические аспекты // Вестник ЮРГТУ (НПИ). – 2009. – №1. – С. 62 – 68
7. Герчикова И.Н. Менеджмент: изд.4-е, дополненное. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 512 с.
8. Друкер П.-Ф. Задачи менеджмента в XXI веке: изд. 3-е. – М.: АСТ, 2010. – 489 c.
9. Дафт Р.Л. Менеджмент. Классика МВА: 6-е изд. – СПб: Питер, 2008. – 863 с.
10. Дудин М.Н. Управление устойчивостью развития предпринимательских структур в условиях изменяющейся среды. – М.: Полиграф-КОМ, 2015. – 288 c.
11. Дудин М.Н., Масликова М.В. Стратегическая устойчивость предпринимательских структур промышленности. – М.: Полиграф-КОМ, 2014. – 239 c.
12. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Экономистъ, 2009. – 416 с.
13. Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления. – СПб: ИД СПбГУ, 2008. – 548 с.
14. Курс MBA по стратегическому менеджменту / под ред. Прахалад С. К., Самплер Дж. Портер М. и др. – М.: Альпина, 2014. – 608 с.
15. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. – М.: Высшее образование, 2009. – 460 с.
16. Ламбен Ж.Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на ры-нок: изд. 2-е – СПб: Питер, 2008. – 720 с.
17. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. – СПб: Питер, 2006. – 336 с.
18. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью. – М. Омега-Л, 2009. – 328 с.
19. Погонев С.В., Шендо М.В. Формирование и реализация механизма управления конкурентоспособностью предприятия // Вестник АГТУ. Серия «Экономика». – 2010. – № 2. – С. 81 – 88.
20. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 801 с.
21. Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2010. – 611 с.
22. Портер М. Конкурентное преимущество. М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 720 с.
23. Прахалад К. К., Рамасвами В. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями. – М.: Олимп Бизнес, 2009. – 352 с.
24. Рогаль К.В., Соболев А.С. Управление стратегической конкурентоспособностью предприятия в условиях инновационной экономики // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2010. – С. 134 – 140.
25. Рябов Е.Е. Понятие конкурентоспособности и его эволюция // Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. – 2007. – №21 (50). – С. 65 – 70.
26. Савицкая Г.В. Экономический анализ. – М.: Новое знание, 2010. – 607 с.
27. Селюков М.В., Шалыгина Н.П., Савенкова И.В. Исследование подходов к классификации конкурентных преимуществ рыночных субъектов хозяйствования // Фундаментальные исследования. – 2014. – №8. – С. 449 – 454.
28. Стрикленд А. Дж. III, Томпсон-мл. А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – М.: Вильямс, 2010. – 928 с.
29. Стратегическая гибкость / составители: Г. Хамел, К. Прахалад, Г. Томас, Д. О'Нил. – СПб: Питер, 2008. – 384 с.
30. Теория и практика конкуренции / под. ред. Рубина Ю.Б. – М.: Изд-во Московского международного института эконометрики, информатики, финансов и права, 2015. – 428 с.
31. Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. – СПб: Питер, 2008. – 304 c.
32. Ульрих Д., Смоллуд Н. Бренд лидера – первый среди равных. М.: Вершина, 2008. – 788 с.
33. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Маркет ДС, 2008. – 432 с.
34. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2010. – 640 с.
35. Философова Т.Г. Финансовая аренда (лизинг). – М.: Юнити-Дана, 2010. – 272 с.
36. Чуйкин А.М. Методологические основы исследования стратегического потенциала организаций // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. – 2014. – №3. – С. 17 – 28.
37. Шлычков В.В., Нестулаева Д.Р. Современные концепции оценки эффективности управления промышленным предприятием // Вестник Казанского государственного энергетического университета. – 2009. – №2 (2). – С. 41 – 50.
38. Яровски О.И. Модернизация производства – как основа производственной стратегии // Менеджмент сегодня. – 2015. – №6. – С.85 – 97.

Купить эту работу

«Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров»

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user789553
4.3
Отличница и умница
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

отчет по производственной практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в мучном отделе магазина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Отчёт по практике

«Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ОТЧЕТ о преддипломной практики в ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Отчёт по практике

Цели и принципы функционирования Всемирной Торговой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе user789553 2015-12-28
Отчёт по практике

Отличная работа, спасибо автору!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алисаберсон об авторе user789553 2014-12-25
Отчёт по практике

Спасибо за работу)

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user789553 2016-08-01
Отчёт по практике

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв гостья об авторе user789553 2016-01-10
Отчёт по практике

все хорошо! автор молодец!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

Совершенствование торговой деятельности предприятия розничной торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации международных перевозок грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация розничной торговли и пути ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Управление ассортиментом и качеством безалкогольных напитков, реализуемого сетью магазинов Ашан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽