Отличная работа, спасибо автору!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. С учетом важной роли рекламной деятельности в коммерческой деятельности торгового предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы дипломной работы «Организация рекламной деятельности фирмы» на примере ООО «Евросеть Ритейл».
Содержание
Введение
1 Экономико-правовая характеристика ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал
2 Анализ рекламной компании ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал
3 Анализ эффективности рекламной кампании ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал
Заключение
Список использованной литературы
В отчете представлена экономико-правовая характеристика ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал, а также проведен анализ эффективности рекламной кампании ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал, АТИ ДГТУ г. Азов, 2014 г., защита на отлично
Список использованной литературы
Основная литература
1. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. / Б.Л.Борисов - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011г. – 146с.
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. / И.Л. Викентьев - СПб.: Триз-шанс, 2010г. – 317с.
3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. / Л.Ю. Гермогенова – М: Рус Партнер ЛТД, 2012г. – 276с.
4. Головлева Е.Л. Основы рекламы. / Е.Л. Головлева– М.: Феникс, 2010г. – 157с.
5. Гольман И.Я. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. / И.Я. Гольман– М.: Гелла-принт, 2010г. – 371с.
Дополнительная литература
6. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела / И.Н. Дёмина – Иркутск: Иркут. Ун-т, 2002г. – 84с.
7. Джон Филип Джоунс Рекламный бизнес. / Д. Ф. Джоунс - М.: Вильямс, 2005г. – 163с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. С учетом важной роли рекламной деятельности в коммерческой деятельности торгового предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы дипломной работы «Организация рекламной деятельности фирмы» на примере ООО «Евросеть Ритейл».
Содержание
Введение
1 Экономико-правовая характеристика ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал
2 Анализ рекламной компании ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал
3 Анализ эффективности рекламной кампании ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал
Заключение
Список использованной литературы
В отчете представлена экономико-правовая характеристика ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал, а также проведен анализ эффективности рекламной кампании ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал, АТИ ДГТУ г. Азов, 2014 г., защита на отлично
Список использованной литературы
Основная литература
1. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. / Б.Л.Борисов - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011г. – 146с.
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. / И.Л. Викентьев - СПб.: Триз-шанс, 2010г. – 317с.
3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. / Л.Ю. Гермогенова – М: Рус Партнер ЛТД, 2012г. – 276с.
4. Головлева Е.Л. Основы рекламы. / Е.Л. Головлева– М.: Феникс, 2010г. – 157с.
5. Гольман И.Я. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. / И.Я. Гольман– М.: Гелла-принт, 2010г. – 371с.
Дополнительная литература
6. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела / И.Н. Дёмина – Иркутск: Иркут. Ун-т, 2002г. – 84с.
7. Джон Филип Джоунс Рекламный бизнес. / Д. Ф. Джоунс - М.: Вильямс, 2005г. – 163с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую