Отличная работа, спасибо автору!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конечная цель любого предприятия - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий предприятия. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности предприятия, т.е. от того, насколько оно лучше по сравнению с аналогами - продукцией и услугами других предприятий.
Тема данного исследования является весьма актуальной пока на рынке товаров и услуг фигурируют различные фирмы-производители, борющиеся за внимание потребителя к своему товару, которое, по сути, является основой их успешности, роста и процветания. Как взаимосвязанное явление, развивающиеся, сильные компании становятся поставщиками лучших, более дешевых товаров и услуг, при отличающем их работу высоком уровне сервиса и внимания к желаниям и нуждам клиентов.
Конкурентоспособность в рыночной экономике является основным фактором коммерческого успеха предприятия. Отсутствие необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма обеспечения конкурентоспособности товаров
Содержание
Введение………………………………………………………………………...…7
1 Анализ организационно-правовой структуры ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал…………………………………...………………...9
1.1 Экономико-правовая характеристика ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал……………………………………..………………………..9
1.2 Структура управления ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал……………………………………………………………………………11
1.3 Организация процесса обслуживания покупателей ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал…………………………………………15
2 Оценка конкурентоспособности ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал…………………………………………………………………21
2.1 Анализ ассортиментной политики ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал…………………………………………………………………21
2.2 Анализ ценовой политики ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал…………………………………………………………………24
2.3 Анализ поставщиков и конкурентов ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал…………………………………………………………….30
3 Экономическая оценка коммерческой деятельности ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал…………………………………………34
3.1 Анализ финансовой устойчивости ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал……………………………………………………………….…34
3.2 Анализ сбытовой деятельности ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал…………………………………………………………………38
Заключение…………………………………….…………………………………41
Список использованной литературы
В отчете проведен анализ и оценка конкурентоспособности ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал, рассмотрена экономико-правовая характеристика организации, структура управления организацией, а также организация процесса обслуживания покупателей ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал.
АТИ ДГТУ г. Азов, 2016 г., защита на отлично
Список использованной литературы
Основная литература:
1. Антон Монин. Ритейл в России. Особенности национальной розницы. Спб.: Невский проспект; Вектор, 2010. – 204с.
2. Даниловский Ф.В. «В зарубежных торговых сетях». Русский дом–№10,2013.
3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.В.Коммерция и технология торговли. - М: Дашков и К, 2011 г.
4. Денисова Н. И. Коммерческая деятельность предприятий торговли. - М.:Магистр, 2012. цит. стр. 27
5. Зайцев Н.Л. Экономика организации: Учебник для вузов. / Н.Л. Зайцев; Гос.ун-т управления. - М.: Экзамен, 2010. – 624 с.
6. «Курс по маркетингу». Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 717 с.
7. Морозова Л.Л. Квалификационные характеристики должностей работников предприятий торговли. – СПб: Омега-Л, 2010. – 625 с.
8. Маркетинговые каналы. Луис В. Штерн, Адель И. Эль-Ансари, Энн Т. КофланПер. с англ.-М.: «Вильямс», 2012. – 624 с.
9. Моделирование экономических процессов /Под ред. М. П. Власов, П. Д. Шимко. — Ростов н/Д : Феникс, 2010. — 409 с.
10. Организация и управление коммерческой деятельностью. Учебник: Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. – М.: Дашков и К, 2012 г.
11. Осипова, Л. В. Основы коммерческой деятельности [Текст]: Учебник для вузов/ Л. В. Осипова, И. М. Синяева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011 – 623 с.
12. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. - Москва, 2010.– 325 c.
13. «Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции». – М.: Новое знание, 2011. – 468 С.
14. Радаев В. В. Организационные формы и конкурентные стратегии в российской розничной торговле В. В. Радаев, З. В. Котельниковой - М.: Вершина, 2012.
15. Рогов В. Франчайзинг – эффективная форма сотрудничества». Экономика и жизнь – 2013.
16. Русак Е.С. Экономика предприятия: Курс лекций. - 2-е изд. - М.: 2011 – 44 С.
17. С. Дибб, Л. Симкин «Практическое руководство по сегментированию рынка». - СПб: Омега-Л, 2012. – 464 С.
18. Сидоров, Д. В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними / Д. В. Сидоров – М.: Вершина, 2010.
19. Соломатина, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия - М.: Инфра – М, 2011. – 274 с.
20. Сорокина, Т. А. Энциклопедия маркетинга – М., 2011. – 342 с.
21. Степанов, В. И. Рационализация организационной структуры службы маркетинга на фирме / В. И. Степанов, В. И. Строяковский// Современная торговля. – 2011. - №6. – С. 5-11.
22. Толпушов, Р. Мерчандайзинг: управление розничными продажами / Р. Толпушов. – М.: Жигульского, 2011. – 224 с.
23. Формирование торговых сетей с учетом трансакционных затрат. Гафиятуллин, МунирМинхайдарович. Дисс. канд. экон. наук. Москва, 2013.
24. ХромоваЕ.РозничнаяторговлявРоссии:итогикризисаиновыетенденции/Е.Хромова//Финансоваяаналитика–август,2010.
25. «Экономика предприятия: конспект лекций». – М.: Новое знание, 2010. – 475 С.
Дополнительная литература:
26. Б.И. Герасимов, А.Л. Денисова «Основы коммерческой деятельности». –М.: 2008г.
27. Е.Н Киселева, О.Г. Буданова Организация коммерческой деятельности, по отраслям и сферам применения 2008г. – 233с
28. Леви М., Вейтц Б. А.Основы розничной торговли.- СПб: Издательство «Питер», 2007. — 448 с.
29. Майкл Т. МакГалли. Основы эффективных продаж. Мастерство личных продаж для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. Пер. с англ. — К.: «София», Ltd., 2005. — 288 с.
30. Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обучения. / под ред. В.А. Зайцева – М.: ГИНФО, 2006. – 110 с.
31. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость (3-е издание). – М.:издательство Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
32. «Розничная торговля» Т. Кент, О. Омар. Издательство: Юнити-Дана – 2007г.
33. «Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика» АдильГаджинский, 2007 г.
34. Сорокина Т. А. «Энциклопедия маркетинга»/Т.А. Сорокина - М., 2008 г.
Интернет-источники:
35. http://expert-el.ru/doc/449/460/
36. http://azov.expertonline.ru/about/
37. http://www.donland.ru/Default.aspx?pageid=116346#
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конечная цель любого предприятия - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий предприятия. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности предприятия, т.е. от того, насколько оно лучше по сравнению с аналогами - продукцией и услугами других предприятий.
Тема данного исследования является весьма актуальной пока на рынке товаров и услуг фигурируют различные фирмы-производители, борющиеся за внимание потребителя к своему товару, которое, по сути, является основой их успешности, роста и процветания. Как взаимосвязанное явление, развивающиеся, сильные компании становятся поставщиками лучших, более дешевых товаров и услуг, при отличающем их работу высоком уровне сервиса и внимания к желаниям и нуждам клиентов.
Конкурентоспособность в рыночной экономике является основным фактором коммерческого успеха предприятия. Отсутствие необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма обеспечения конкурентоспособности товаров
Содержание
Введение………………………………………………………………………...…7
1 Анализ организационно-правовой структуры ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал…………………………………...………………...9
1.1 Экономико-правовая характеристика ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал……………………………………..………………………..9
1.2 Структура управления ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал……………………………………………………………………………11
1.3 Организация процесса обслуживания покупателей ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал…………………………………………15
2 Оценка конкурентоспособности ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал…………………………………………………………………21
2.1 Анализ ассортиментной политики ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал…………………………………………………………………21
2.2 Анализ ценовой политики ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал…………………………………………………………………24
2.3 Анализ поставщиков и конкурентов ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал…………………………………………………………….30
3 Экономическая оценка коммерческой деятельности ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал…………………………………………34
3.1 Анализ финансовой устойчивости ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал……………………………………………………………….…34
3.2 Анализ сбытовой деятельности ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал…………………………………………………………………38
Заключение…………………………………….…………………………………41
Список использованной литературы
В отчете проведен анализ и оценка конкурентоспособности ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал, рассмотрена экономико-правовая характеристика организации, структура управления организацией, а также организация процесса обслуживания покупателей ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал.
АТИ ДГТУ г. Азов, 2016 г., защита на отлично
Список использованной литературы
Основная литература:
1. Антон Монин. Ритейл в России. Особенности национальной розницы. Спб.: Невский проспект; Вектор, 2010. – 204с.
2. Даниловский Ф.В. «В зарубежных торговых сетях». Русский дом–№10,2013.
3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.В.Коммерция и технология торговли. - М: Дашков и К, 2011 г.
4. Денисова Н. И. Коммерческая деятельность предприятий торговли. - М.:Магистр, 2012. цит. стр. 27
5. Зайцев Н.Л. Экономика организации: Учебник для вузов. / Н.Л. Зайцев; Гос.ун-т управления. - М.: Экзамен, 2010. – 624 с.
6. «Курс по маркетингу». Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 717 с.
7. Морозова Л.Л. Квалификационные характеристики должностей работников предприятий торговли. – СПб: Омега-Л, 2010. – 625 с.
8. Маркетинговые каналы. Луис В. Штерн, Адель И. Эль-Ансари, Энн Т. КофланПер. с англ.-М.: «Вильямс», 2012. – 624 с.
9. Моделирование экономических процессов /Под ред. М. П. Власов, П. Д. Шимко. — Ростов н/Д : Феникс, 2010. — 409 с.
10. Организация и управление коммерческой деятельностью. Учебник: Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. – М.: Дашков и К, 2012 г.
11. Осипова, Л. В. Основы коммерческой деятельности [Текст]: Учебник для вузов/ Л. В. Осипова, И. М. Синяева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011 – 623 с.
12. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. - Москва, 2010.– 325 c.
13. «Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции». – М.: Новое знание, 2011. – 468 С.
14. Радаев В. В. Организационные формы и конкурентные стратегии в российской розничной торговле В. В. Радаев, З. В. Котельниковой - М.: Вершина, 2012.
15. Рогов В. Франчайзинг – эффективная форма сотрудничества». Экономика и жизнь – 2013.
16. Русак Е.С. Экономика предприятия: Курс лекций. - 2-е изд. - М.: 2011 – 44 С.
17. С. Дибб, Л. Симкин «Практическое руководство по сегментированию рынка». - СПб: Омега-Л, 2012. – 464 С.
18. Сидоров, Д. В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними / Д. В. Сидоров – М.: Вершина, 2010.
19. Соломатина, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия - М.: Инфра – М, 2011. – 274 с.
20. Сорокина, Т. А. Энциклопедия маркетинга – М., 2011. – 342 с.
21. Степанов, В. И. Рационализация организационной структуры службы маркетинга на фирме / В. И. Степанов, В. И. Строяковский// Современная торговля. – 2011. - №6. – С. 5-11.
22. Толпушов, Р. Мерчандайзинг: управление розничными продажами / Р. Толпушов. – М.: Жигульского, 2011. – 224 с.
23. Формирование торговых сетей с учетом трансакционных затрат. Гафиятуллин, МунирМинхайдарович. Дисс. канд. экон. наук. Москва, 2013.
24. ХромоваЕ.РозничнаяторговлявРоссии:итогикризисаиновыетенденции/Е.Хромова//Финансоваяаналитика–август,2010.
25. «Экономика предприятия: конспект лекций». – М.: Новое знание, 2010. – 475 С.
Дополнительная литература:
26. Б.И. Герасимов, А.Л. Денисова «Основы коммерческой деятельности». –М.: 2008г.
27. Е.Н Киселева, О.Г. Буданова Организация коммерческой деятельности, по отраслям и сферам применения 2008г. – 233с
28. Леви М., Вейтц Б. А.Основы розничной торговли.- СПб: Издательство «Питер», 2007. — 448 с.
29. Майкл Т. МакГалли. Основы эффективных продаж. Мастерство личных продаж для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. Пер. с англ. — К.: «София», Ltd., 2005. — 288 с.
30. Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обучения. / под ред. В.А. Зайцева – М.: ГИНФО, 2006. – 110 с.
31. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость (3-е издание). – М.:издательство Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
32. «Розничная торговля» Т. Кент, О. Омар. Издательство: Юнити-Дана – 2007г.
33. «Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика» АдильГаджинский, 2007 г.
34. Сорокина Т. А. «Энциклопедия маркетинга»/Т.А. Сорокина - М., 2008 г.
Интернет-источники:
35. http://expert-el.ru/doc/449/460/
36. http://azov.expertonline.ru/about/
37. http://www.donland.ru/Default.aspx?pageid=116346#
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую