Отличная работа, спасибо автору!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Экономический анализ является промежуточным звеном между сбором информации и принятием управленческих решений. Он является не только потребителем информации, но и сам создает ее для соответствующих потребностей. В целом анализ хозяйственной деятельности может быть рассмотрен в качестве функции управления, которая тесно взаимодействует с информационным обеспечением бухгалтерского учета и других функций управления предприятием.
В современных условиях правильное определение реального финансового состояния предприятия имеет огромное значение не только для самих субъектов хозяйствования, но также для акционеров общества и потенциальных инвесторов, поскольку это лица, которые в первую очередь должны быть уверены в надежности, финансовом благополучии предприятий.
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что оценка предприятия с точки зрения финансовой устойчивости необходима для получения информации о его способности функционировать и развиваться в современных рыночных условиях, что в свою очередь способствует созданию репутации надежного и платежеспособного предприятия.
Предмет исследования – деятельность АО «Тандер».
Объект исследования – магазин «Магнит».
Целью данной работы является изучение профессиональной компетенции продавца в организации «Магнит».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- изучить осуществление предпродажной подготовки и выкладки товаров,
- изучить процесс комплектации, упаковки и отпуска товаров,
- исследовать доступные методы проверки качества товаров,
- изучить демонстрацию потребительских характеристик товаров в магазине,
- исследовать соблюдение правил реализации товаров в соответствии с действующими нормативными документами.
Методика исследования основывалась на характеристике данных, обработке результатов, объяснении полученных результатов, установлении полученных выводов, закономерностей, предвидения, тенденций.
1. Краткая характеристика организации
Объектом бивера изучения комплексного данной работы негативно является АО «Тандер» - розничная сеть супермаркетов «Магнит».
Адрес организации - место прохождения практики: 622005, Свердловская область, г.Нижний Тагил, ул.Попова,33.
По особенностям устройства это специально оборудованное отдельно стоящее одноэтажное здание, предназначенное для продажи товаров и оказания услуг, обладает достаточным количеством помещений для нормального функционирования торгово-технологического процесса.
В магазине основной метод продажи - самообслуживаемый. При таком методе обслуживания уменьшаются затраты времени на покупку, покупатель имеет возможность самостоятельно выбрать товар, а также расплатиться в едином кассовом узле.
В данном магазине оказывают основные и дополнительные услуги. Основная - реализация различных групп товаров в магазине. Дополнительные - информационно-консультационные (предоставление информации о товарах и их изготовителях, консультации специалистов о товарах,); оказание помощи покупателю в совершении покупки (прием и исполнение заказов на товар, упаковка купленных в магазине товаров.); создание удобств покупателям (гарантированное хранение купленных товаров, прием и хранение вещей покупателей)
Месторасположение магазина удачное, т.к. находится в центральном районе, имеется удобная парковка.
Режим работы магазина: с 09.00 ч до 22.00 ч без перерыва на обед и выходных.
На магазине имеется большая красочная вывеска с наименованием предприятия. На вывеске указаны режим работы, организационно-правовая форма, юридический адрес. В торговом зале имеются вывески с наименованием отделов, при помощи которых покупатели могут легко ориентироваться в магазине.
У входа располагается доска «Информация для потребителей», на ней указано:
1. ФЗ «О защите прав потребителей»,
2. Книга отзывов и предложений,
3. Выдержки из Постановления №55 «Правила продажи отдельных видов товаров»,
4. Лицензия на право торговли.
При покупке товаров покупатель имеет право потребовать:
1. Сертификат соответствия,
2. Декларацию о соответствии,
3. Копии, имеющие юридическую силу,
4. Товарно-сопроводительные документы.
На продаваемые товары в магазине оформлены ценники. На ценниках указано:
1. Наименование товара,
2. Производитель товара,
3. Цена за единицу,
4. Печать организации,
5. Подпись администратора.
2. Предпродажная подготовка и выкладка товаров
Приемка товаров по количеству и качеству в магазине осуществляется в соответствии с правилами, установленными в инструкциях «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» и «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству».
В работе изучается профессиональная компетенция продавца в организации «Магнит». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное приказом Минфина России от 29.07.98г. №34н [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
5. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 (утв. Приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г №32н) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
6. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 (утв. Приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г № 33н) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
7. Методические рекомендации о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации», утвержденные Приказом Министерства финансов РФ от 20 июня 2000 г. № 60н [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
8. Altman, E.I. Zeta Analysis: A New Model to Identify Bankruptcy Risk of Corporation / E.I. Altman, R.G. Haldeman, P. Narayanan // Journal of Banking and Finance. – 1977.
9. Beaver, W.H. Financial Rations and Predictions of Failure / W.H. Beaver // Empirical Research in Accounting Selected Studies, Supplement to Journal of Accounting Research. – 1996.
10. Антони, Р. Н. Основы бухгалтерского учета : пер. Б. Херсонский, Н. Шнейдерман / Р.Н. Антони. – Москва : Триада НТТ, 2013. – 320 с.
11. Бахчисарайцев, Г. А. Этюды по счетоводству / Г.А. Бахчисарайцев // Коммерческий мир. – 2013. – № 10. – С. 32.
12. Белов, В. Д. Бухгалтерия в ряду других знаний / В.Д. Белов // Счетоводство. – 2012. – № 22. – С. 35.
13. Бернстайн, JI. А. Анализ финансовой отчетности / Л.А. Бернстайн. –Москва: Финансы и статистика, 2012. – 524 с.
14. Бетге, Й. Балансоведение / Й. Бетге. – Москва: Бухгалтерский учет, 2012. – 454 с.
15. Богородский, Н. Основные вопросы развития промышленного счетоводства / Н. Богородский // Вестник ИГБЭ. – 2013. – № 1. – С. 41.
16. Ларионов, А. Д. Бухгалтерский учет: учебник / А. Д. Ларионов. – Москва : Проспект, 2012. – 392 с.
17. Бычкова, С. М. Принцип осмотрительности (консерватизма) в бухгалтерском учете / С. М. Бычкова, Я. В. Соколов // Бухгалтерский учет // Вестник ИГБЭ. – 2013.– № 5. – С. 54.37.
18. Волков, Н. Г. Оценка показателей бухгалтерской отчетности / Н.Г. Волков // Бухгалтерский учет. – 2012. – № 6. – С. 42.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Экономический анализ является промежуточным звеном между сбором информации и принятием управленческих решений. Он является не только потребителем информации, но и сам создает ее для соответствующих потребностей. В целом анализ хозяйственной деятельности может быть рассмотрен в качестве функции управления, которая тесно взаимодействует с информационным обеспечением бухгалтерского учета и других функций управления предприятием.
В современных условиях правильное определение реального финансового состояния предприятия имеет огромное значение не только для самих субъектов хозяйствования, но также для акционеров общества и потенциальных инвесторов, поскольку это лица, которые в первую очередь должны быть уверены в надежности, финансовом благополучии предприятий.
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что оценка предприятия с точки зрения финансовой устойчивости необходима для получения информации о его способности функционировать и развиваться в современных рыночных условиях, что в свою очередь способствует созданию репутации надежного и платежеспособного предприятия.
Предмет исследования – деятельность АО «Тандер».
Объект исследования – магазин «Магнит».
Целью данной работы является изучение профессиональной компетенции продавца в организации «Магнит».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- изучить осуществление предпродажной подготовки и выкладки товаров,
- изучить процесс комплектации, упаковки и отпуска товаров,
- исследовать доступные методы проверки качества товаров,
- изучить демонстрацию потребительских характеристик товаров в магазине,
- исследовать соблюдение правил реализации товаров в соответствии с действующими нормативными документами.
Методика исследования основывалась на характеристике данных, обработке результатов, объяснении полученных результатов, установлении полученных выводов, закономерностей, предвидения, тенденций.
1. Краткая характеристика организации
Объектом бивера изучения комплексного данной работы негативно является АО «Тандер» - розничная сеть супермаркетов «Магнит».
Адрес организации - место прохождения практики: 622005, Свердловская область, г.Нижний Тагил, ул.Попова,33.
По особенностям устройства это специально оборудованное отдельно стоящее одноэтажное здание, предназначенное для продажи товаров и оказания услуг, обладает достаточным количеством помещений для нормального функционирования торгово-технологического процесса.
В магазине основной метод продажи - самообслуживаемый. При таком методе обслуживания уменьшаются затраты времени на покупку, покупатель имеет возможность самостоятельно выбрать товар, а также расплатиться в едином кассовом узле.
В данном магазине оказывают основные и дополнительные услуги. Основная - реализация различных групп товаров в магазине. Дополнительные - информационно-консультационные (предоставление информации о товарах и их изготовителях, консультации специалистов о товарах,); оказание помощи покупателю в совершении покупки (прием и исполнение заказов на товар, упаковка купленных в магазине товаров.); создание удобств покупателям (гарантированное хранение купленных товаров, прием и хранение вещей покупателей)
Месторасположение магазина удачное, т.к. находится в центральном районе, имеется удобная парковка.
Режим работы магазина: с 09.00 ч до 22.00 ч без перерыва на обед и выходных.
На магазине имеется большая красочная вывеска с наименованием предприятия. На вывеске указаны режим работы, организационно-правовая форма, юридический адрес. В торговом зале имеются вывески с наименованием отделов, при помощи которых покупатели могут легко ориентироваться в магазине.
У входа располагается доска «Информация для потребителей», на ней указано:
1. ФЗ «О защите прав потребителей»,
2. Книга отзывов и предложений,
3. Выдержки из Постановления №55 «Правила продажи отдельных видов товаров»,
4. Лицензия на право торговли.
При покупке товаров покупатель имеет право потребовать:
1. Сертификат соответствия,
2. Декларацию о соответствии,
3. Копии, имеющие юридическую силу,
4. Товарно-сопроводительные документы.
На продаваемые товары в магазине оформлены ценники. На ценниках указано:
1. Наименование товара,
2. Производитель товара,
3. Цена за единицу,
4. Печать организации,
5. Подпись администратора.
2. Предпродажная подготовка и выкладка товаров
Приемка товаров по количеству и качеству в магазине осуществляется в соответствии с правилами, установленными в инструкциях «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» и «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству».
В работе изучается профессиональная компетенция продавца в организации «Магнит». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное приказом Минфина России от 29.07.98г. №34н [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
5. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 (утв. Приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г №32н) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
6. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 (утв. Приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г № 33н) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
7. Методические рекомендации о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации», утвержденные Приказом Министерства финансов РФ от 20 июня 2000 г. № 60н [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
8. Altman, E.I. Zeta Analysis: A New Model to Identify Bankruptcy Risk of Corporation / E.I. Altman, R.G. Haldeman, P. Narayanan // Journal of Banking and Finance. – 1977.
9. Beaver, W.H. Financial Rations and Predictions of Failure / W.H. Beaver // Empirical Research in Accounting Selected Studies, Supplement to Journal of Accounting Research. – 1996.
10. Антони, Р. Н. Основы бухгалтерского учета : пер. Б. Херсонский, Н. Шнейдерман / Р.Н. Антони. – Москва : Триада НТТ, 2013. – 320 с.
11. Бахчисарайцев, Г. А. Этюды по счетоводству / Г.А. Бахчисарайцев // Коммерческий мир. – 2013. – № 10. – С. 32.
12. Белов, В. Д. Бухгалтерия в ряду других знаний / В.Д. Белов // Счетоводство. – 2012. – № 22. – С. 35.
13. Бернстайн, JI. А. Анализ финансовой отчетности / Л.А. Бернстайн. –Москва: Финансы и статистика, 2012. – 524 с.
14. Бетге, Й. Балансоведение / Й. Бетге. – Москва: Бухгалтерский учет, 2012. – 454 с.
15. Богородский, Н. Основные вопросы развития промышленного счетоводства / Н. Богородский // Вестник ИГБЭ. – 2013. – № 1. – С. 41.
16. Ларионов, А. Д. Бухгалтерский учет: учебник / А. Д. Ларионов. – Москва : Проспект, 2012. – 392 с.
17. Бычкова, С. М. Принцип осмотрительности (консерватизма) в бухгалтерском учете / С. М. Бычкова, Я. В. Соколов // Бухгалтерский учет // Вестник ИГБЭ. – 2013.– № 5. – С. 54.37.
18. Волков, Н. Г. Оценка показателей бухгалтерской отчетности / Н.Г. Волков // Бухгалтерский учет. – 2012. – № 6. – С. 42.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую