Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Процессы организации в торговом предприятии

  • 25 страниц
  • 2018 год
  • 28 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

510 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Торговля является неотъемлемой частью жизни людей и хозяйственной деятельности страны. От неё зависит, получат ли люди продукты питания или предметы одежды в кратчайшие сроки с момента их производства. Но торговля должна не только удовлетворять простейший спрос людей, но и соответствовать их требованиям по качеству и отвечать их вкусам. Она так же оказывает непосредственное воздействие на объём производства данного товара, его структуру и качество. Таким образом, в центре деятельности продавца лежит товар, его потребительская стоимость и её изменение, которые надо учитывать при продаже товара, так как это влияет на соотношение спроса и предложения на него, т. е. на конъюнктуру рынка.
Практика является важнейшей составной частью учебно-воспитательного процесса и эффективной формой подготовки специалиста к трудовой деятельности.
Цель практики - закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения, освоение умений и навыков самостоятельной работы.
Задачи практики:
1. Углубленное изучение специальных дисциплин, приобретение первичных умений и навыков по избранной специальности;
2. Изучение процессов организации в торговом предприятии;
3. Ознакомление с составлением отчетной документации на предприятии;
4. Оказание практической помощи предприятию в решении текущих производственных задач.

1. Ознакомление с торговым предприятием


«Пятерочка» — крупнейшая российская сеть универсамов экономического класса.
Функции работников данного магазина сводятся, в основном, к консультированию покупателей, выкладке товаров и контролю за их сохранностью, выполнению расчетных операций.
Процесс продажи состоит из следующих основных операций:
- встреча покупателя и предоставление ему необходимой информации о реализуемых товарах, оказываемых услугах и т. д.;
- получение покупателем инвентарной корзины или тележки для отбора товаров;
- самостоятельный отбор товаров покупателем и доставка их в узел расчета;
- подсчет стоимости отобранных товаров и получение чека;
- оплата купленных товаров;
- упаковка приобретенных товаров и укладка их в сумку покупателя;
- возврат инвентарной корзины или тележки для отбора товаров на место их концентрации.
Анализ состояния технического оснащения и эффективности использования оборудования инвентаря
В торговом зале используют пристенное оборудование, прилавки, прилавки-витрины, охлаждаемые витрины. В подсобных помещениях используют следующее оборудование: подтоварники для хранения товаров в упакованном виде (мешках, ящиках), стеллажи для хранения распакованных товаров, вешала для хранения продовольственных товаров. Все торгово-техническое оборудование, используемое в магазине, соответствует экономическим, эргономическим, эстетическим, техническим, санитарно-гигиеническим требованиям.
Организационная структура магазина представлена на рисунке 1.
Освоение навыков работы с торгово-технологическим оборудованием

При прохождении практики мне были проведены вводные инструктажи по технике безопасности труда и пожарной безопасности. (Приложение 2)
Имеется несколько видов торгово-технологического оборудования магазина:
- мебель, которая классифицируется по:
- месту применений (для торговых залов, подсобных помещений);
- назначениям (для приемок товара, подготовок и продаж, показа товаров, выкладки и продажи, транспортировки и продажи, расчета с покупателями, обслуживаний покупателей);
- товарным профилям (универсальная, специализированная);
- конструкциям (неразборная, сборно-разборная).
К мебели предъявляются такие требования:
- эксплуатационно-технические (стандартные, универсальные, емкие, с большой площадью экспозиций, прочная, устойчивая, надежная),
- экономические (недорогая, экономичная в эксплуатации, возможности массовых производств на базе современной технологии),
- эргономические (главные размерные соотношения мебели должны определяться с учетами роста и пропорции фигуры человека, обеспечивать снижения утомляемостей до минимума, хорошую обозримость товара и свободные доступы к ним),
- эстетические (форма, пропорция и цвет должен соответствовать своим функциональным назначениям, интерьерам торгового зала),
- санитарно-гигиенические (устройства мебели, материалы, которые используются для изготовлений, не должны затруднять её очистку);

В отчете рассматриваются процессы организации в торговом предприятии, составление отчетной документации на предприятии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»
2. ГОСТ Р 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий».
3. ГОСТ Р 51303 – 99 «Торговля. Термины и определения».
4. . Голиков, Е. Л. Торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность / Е.А. Голиков. – М.: Наука, 2014. – 486 с.
5. Виноградова, С.Н., Пигунова, О.В., Гурская С.П., Кольцова Р.Н. Организация и технология торговли. – М.: Высшая школа. 2012. – 460 с.
6. Ляшко, А.А., Ходыкин, А.П. Товароведение, экспертиза, стандартизация: учебник/ А.А. Ляшко, А.П. Ходыкин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 668 с.
7. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. – М.: Норма, 2012. – 270 с.
8. Русак Н.А., Стражев В.И., Мигун О.Ф. и др. Анализ хозяйственной деятельности в продажах: Учебник под общ. ред. СтражеваВ.И..- М.: Высш. школа, 2013 – 398с.
9. Савинский, А.И., Лаппо, Л. Л., Мадаев, З. М., Левин, С. С., Ясинович, М.С. Розничная торговля и основы товароведения. – Мн. БГЭУ, 2012. – 287 с.
10. Памбухчиянц, О.В. Технология розничной торговли / О. В. Памбухчиянц. – М.: Издат.-книготоровый центр "Маркетинг", 2011. – 283 с.
11.Ходыкин А.П. Товароведение и экспертиза культтоваров: продовольственные товары, Дашков и К, 2016
12 Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ: учебное пособие, Норма 2015

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Торговля является неотъемлемой частью жизни людей и хозяйственной деятельности страны. От неё зависит, получат ли люди продукты питания или предметы одежды в кратчайшие сроки с момента их производства. Но торговля должна не только удовлетворять простейший спрос людей, но и соответствовать их требованиям по качеству и отвечать их вкусам. Она так же оказывает непосредственное воздействие на объём производства данного товара, его структуру и качество. Таким образом, в центре деятельности продавца лежит товар, его потребительская стоимость и её изменение, которые надо учитывать при продаже товара, так как это влияет на соотношение спроса и предложения на него, т. е. на конъюнктуру рынка.
Практика является важнейшей составной частью учебно-воспитательного процесса и эффективной формой подготовки специалиста к трудовой деятельности.
Цель практики - закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения, освоение умений и навыков самостоятельной работы.
Задачи практики:
1. Углубленное изучение специальных дисциплин, приобретение первичных умений и навыков по избранной специальности;
2. Изучение процессов организации в торговом предприятии;
3. Ознакомление с составлением отчетной документации на предприятии;
4. Оказание практической помощи предприятию в решении текущих производственных задач.

1. Ознакомление с торговым предприятием


«Пятерочка» — крупнейшая российская сеть универсамов экономического класса.
Функции работников данного магазина сводятся, в основном, к консультированию покупателей, выкладке товаров и контролю за их сохранностью, выполнению расчетных операций.
Процесс продажи состоит из следующих основных операций:
- встреча покупателя и предоставление ему необходимой информации о реализуемых товарах, оказываемых услугах и т. д.;
- получение покупателем инвентарной корзины или тележки для отбора товаров;
- самостоятельный отбор товаров покупателем и доставка их в узел расчета;
- подсчет стоимости отобранных товаров и получение чека;
- оплата купленных товаров;
- упаковка приобретенных товаров и укладка их в сумку покупателя;
- возврат инвентарной корзины или тележки для отбора товаров на место их концентрации.
Анализ состояния технического оснащения и эффективности использования оборудования инвентаря
В торговом зале используют пристенное оборудование, прилавки, прилавки-витрины, охлаждаемые витрины. В подсобных помещениях используют следующее оборудование: подтоварники для хранения товаров в упакованном виде (мешках, ящиках), стеллажи для хранения распакованных товаров, вешала для хранения продовольственных товаров. Все торгово-техническое оборудование, используемое в магазине, соответствует экономическим, эргономическим, эстетическим, техническим, санитарно-гигиеническим требованиям.
Организационная структура магазина представлена на рисунке 1.
Освоение навыков работы с торгово-технологическим оборудованием

При прохождении практики мне были проведены вводные инструктажи по технике безопасности труда и пожарной безопасности. (Приложение 2)
Имеется несколько видов торгово-технологического оборудования магазина:
- мебель, которая классифицируется по:
- месту применений (для торговых залов, подсобных помещений);
- назначениям (для приемок товара, подготовок и продаж, показа товаров, выкладки и продажи, транспортировки и продажи, расчета с покупателями, обслуживаний покупателей);
- товарным профилям (универсальная, специализированная);
- конструкциям (неразборная, сборно-разборная).
К мебели предъявляются такие требования:
- эксплуатационно-технические (стандартные, универсальные, емкие, с большой площадью экспозиций, прочная, устойчивая, надежная),
- экономические (недорогая, экономичная в эксплуатации, возможности массовых производств на базе современной технологии),
- эргономические (главные размерные соотношения мебели должны определяться с учетами роста и пропорции фигуры человека, обеспечивать снижения утомляемостей до минимума, хорошую обозримость товара и свободные доступы к ним),
- эстетические (форма, пропорция и цвет должен соответствовать своим функциональным назначениям, интерьерам торгового зала),
- санитарно-гигиенические (устройства мебели, материалы, которые используются для изготовлений, не должны затруднять её очистку);

В отчете рассматриваются процессы организации в торговом предприятии, составление отчетной документации на предприятии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»
2. ГОСТ Р 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий».
3. ГОСТ Р 51303 – 99 «Торговля. Термины и определения».
4. . Голиков, Е. Л. Торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность / Е.А. Голиков. – М.: Наука, 2014. – 486 с.
5. Виноградова, С.Н., Пигунова, О.В., Гурская С.П., Кольцова Р.Н. Организация и технология торговли. – М.: Высшая школа. 2012. – 460 с.
6. Ляшко, А.А., Ходыкин, А.П. Товароведение, экспертиза, стандартизация: учебник/ А.А. Ляшко, А.П. Ходыкин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 668 с.
7. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. – М.: Норма, 2012. – 270 с.
8. Русак Н.А., Стражев В.И., Мигун О.Ф. и др. Анализ хозяйственной деятельности в продажах: Учебник под общ. ред. СтражеваВ.И..- М.: Высш. школа, 2013 – 398с.
9. Савинский, А.И., Лаппо, Л. Л., Мадаев, З. М., Левин, С. С., Ясинович, М.С. Розничная торговля и основы товароведения. – Мн. БГЭУ, 2012. – 287 с.
10. Памбухчиянц, О.В. Технология розничной торговли / О. В. Памбухчиянц. – М.: Издат.-книготоровый центр "Маркетинг", 2011. – 283 с.
11.Ходыкин А.П. Товароведение и экспертиза культтоваров: продовольственные товары, Дашков и К, 2016
12 Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ: учебное пособие, Норма 2015

Купить эту работу

Процессы организации в торговом предприятии

510 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
510 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

отчет по производственной практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в мучном отделе магазина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Отчёт по практике

«Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

«Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ОТЧЕТ о преддипломной практики в ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-12-28
Отчёт по практике

Отличная работа, спасибо автору!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алисаберсон об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-12-25
Отчёт по практике

Спасибо за работу)

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-08-01
Отчёт по практике

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв гостья об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-01-10
Отчёт по практике

все хорошо! автор молодец!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽