Отличная работа, спасибо автору!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Торговля является неотъемлемой частью жизни людей и хозяйственной деятельности страны. От неё зависит, получат ли люди продукты питания или предметы одежды в кратчайшие сроки с момента их производства. Но торговля должна не только удовлетворять простейший спрос людей, но и соответствовать их требованиям по качеству и отвечать их вкусам. Она так же оказывает непосредственное воздействие на объём производства данного товара, его структуру и качество. Таким образом, в центре деятельности продавца лежит товар, его потребительская стоимость и её изменение, которые надо учитывать при продаже товара, так как это влияет на соотношение спроса и предложения на него, т. е. на конъюнктуру рынка.
Практика является важнейшей составной частью учебно-воспитательного процесса и эффективной формой подготовки специалиста к трудовой деятельности.
Цель практики - закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения, освоение умений и навыков самостоятельной работы.
Задачи практики:
1. Углубленное изучение специальных дисциплин, приобретение первичных умений и навыков по избранной специальности;
2. Изучение процессов организации в торговом предприятии;
3. Ознакомление с составлением отчетной документации на предприятии;
4. Оказание практической помощи предприятию в решении текущих производственных задач.
1. Ознакомление с торговым предприятием
«Пятерочка» — крупнейшая российская сеть универсамов экономического класса.
Функции работников данного магазина сводятся, в основном, к консультированию покупателей, выкладке товаров и контролю за их сохранностью, выполнению расчетных операций.
Процесс продажи состоит из следующих основных операций:
- встреча покупателя и предоставление ему необходимой информации о реализуемых товарах, оказываемых услугах и т. д.;
- получение покупателем инвентарной корзины или тележки для отбора товаров;
- самостоятельный отбор товаров покупателем и доставка их в узел расчета;
- подсчет стоимости отобранных товаров и получение чека;
- оплата купленных товаров;
- упаковка приобретенных товаров и укладка их в сумку покупателя;
- возврат инвентарной корзины или тележки для отбора товаров на место их концентрации.
Анализ состояния технического оснащения и эффективности использования оборудования инвентаря
В торговом зале используют пристенное оборудование, прилавки, прилавки-витрины, охлаждаемые витрины. В подсобных помещениях используют следующее оборудование: подтоварники для хранения товаров в упакованном виде (мешках, ящиках), стеллажи для хранения распакованных товаров, вешала для хранения продовольственных товаров. Все торгово-техническое оборудование, используемое в магазине, соответствует экономическим, эргономическим, эстетическим, техническим, санитарно-гигиеническим требованиям.
Организационная структура магазина представлена на рисунке 1.
Освоение навыков работы с торгово-технологическим оборудованием
При прохождении практики мне были проведены вводные инструктажи по технике безопасности труда и пожарной безопасности. (Приложение 2)
Имеется несколько видов торгово-технологического оборудования магазина:
- мебель, которая классифицируется по:
- месту применений (для торговых залов, подсобных помещений);
- назначениям (для приемок товара, подготовок и продаж, показа товаров, выкладки и продажи, транспортировки и продажи, расчета с покупателями, обслуживаний покупателей);
- товарным профилям (универсальная, специализированная);
- конструкциям (неразборная, сборно-разборная).
К мебели предъявляются такие требования:
- эксплуатационно-технические (стандартные, универсальные, емкие, с большой площадью экспозиций, прочная, устойчивая, надежная),
- экономические (недорогая, экономичная в эксплуатации, возможности массовых производств на базе современной технологии),
- эргономические (главные размерные соотношения мебели должны определяться с учетами роста и пропорции фигуры человека, обеспечивать снижения утомляемостей до минимума, хорошую обозримость товара и свободные доступы к ним),
- эстетические (форма, пропорция и цвет должен соответствовать своим функциональным назначениям, интерьерам торгового зала),
- санитарно-гигиенические (устройства мебели, материалы, которые используются для изготовлений, не должны затруднять её очистку);
В отчете рассматриваются процессы организации в торговом предприятии, составление отчетной документации на предприятии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»
2. ГОСТ Р 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий».
3. ГОСТ Р 51303 – 99 «Торговля. Термины и определения».
4. . Голиков, Е. Л. Торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность / Е.А. Голиков. – М.: Наука, 2014. – 486 с.
5. Виноградова, С.Н., Пигунова, О.В., Гурская С.П., Кольцова Р.Н. Организация и технология торговли. – М.: Высшая школа. 2012. – 460 с.
6. Ляшко, А.А., Ходыкин, А.П. Товароведение, экспертиза, стандартизация: учебник/ А.А. Ляшко, А.П. Ходыкин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 668 с.
7. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. – М.: Норма, 2012. – 270 с.
8. Русак Н.А., Стражев В.И., Мигун О.Ф. и др. Анализ хозяйственной деятельности в продажах: Учебник под общ. ред. СтражеваВ.И..- М.: Высш. школа, 2013 – 398с.
9. Савинский, А.И., Лаппо, Л. Л., Мадаев, З. М., Левин, С. С., Ясинович, М.С. Розничная торговля и основы товароведения. – Мн. БГЭУ, 2012. – 287 с.
10. Памбухчиянц, О.В. Технология розничной торговли / О. В. Памбухчиянц. – М.: Издат.-книготоровый центр "Маркетинг", 2011. – 283 с.
11.Ходыкин А.П. Товароведение и экспертиза культтоваров: продовольственные товары, Дашков и К, 2016
12 Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ: учебное пособие, Норма 2015
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Торговля является неотъемлемой частью жизни людей и хозяйственной деятельности страны. От неё зависит, получат ли люди продукты питания или предметы одежды в кратчайшие сроки с момента их производства. Но торговля должна не только удовлетворять простейший спрос людей, но и соответствовать их требованиям по качеству и отвечать их вкусам. Она так же оказывает непосредственное воздействие на объём производства данного товара, его структуру и качество. Таким образом, в центре деятельности продавца лежит товар, его потребительская стоимость и её изменение, которые надо учитывать при продаже товара, так как это влияет на соотношение спроса и предложения на него, т. е. на конъюнктуру рынка.
Практика является важнейшей составной частью учебно-воспитательного процесса и эффективной формой подготовки специалиста к трудовой деятельности.
Цель практики - закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения, освоение умений и навыков самостоятельной работы.
Задачи практики:
1. Углубленное изучение специальных дисциплин, приобретение первичных умений и навыков по избранной специальности;
2. Изучение процессов организации в торговом предприятии;
3. Ознакомление с составлением отчетной документации на предприятии;
4. Оказание практической помощи предприятию в решении текущих производственных задач.
1. Ознакомление с торговым предприятием
«Пятерочка» — крупнейшая российская сеть универсамов экономического класса.
Функции работников данного магазина сводятся, в основном, к консультированию покупателей, выкладке товаров и контролю за их сохранностью, выполнению расчетных операций.
Процесс продажи состоит из следующих основных операций:
- встреча покупателя и предоставление ему необходимой информации о реализуемых товарах, оказываемых услугах и т. д.;
- получение покупателем инвентарной корзины или тележки для отбора товаров;
- самостоятельный отбор товаров покупателем и доставка их в узел расчета;
- подсчет стоимости отобранных товаров и получение чека;
- оплата купленных товаров;
- упаковка приобретенных товаров и укладка их в сумку покупателя;
- возврат инвентарной корзины или тележки для отбора товаров на место их концентрации.
Анализ состояния технического оснащения и эффективности использования оборудования инвентаря
В торговом зале используют пристенное оборудование, прилавки, прилавки-витрины, охлаждаемые витрины. В подсобных помещениях используют следующее оборудование: подтоварники для хранения товаров в упакованном виде (мешках, ящиках), стеллажи для хранения распакованных товаров, вешала для хранения продовольственных товаров. Все торгово-техническое оборудование, используемое в магазине, соответствует экономическим, эргономическим, эстетическим, техническим, санитарно-гигиеническим требованиям.
Организационная структура магазина представлена на рисунке 1.
Освоение навыков работы с торгово-технологическим оборудованием
При прохождении практики мне были проведены вводные инструктажи по технике безопасности труда и пожарной безопасности. (Приложение 2)
Имеется несколько видов торгово-технологического оборудования магазина:
- мебель, которая классифицируется по:
- месту применений (для торговых залов, подсобных помещений);
- назначениям (для приемок товара, подготовок и продаж, показа товаров, выкладки и продажи, транспортировки и продажи, расчета с покупателями, обслуживаний покупателей);
- товарным профилям (универсальная, специализированная);
- конструкциям (неразборная, сборно-разборная).
К мебели предъявляются такие требования:
- эксплуатационно-технические (стандартные, универсальные, емкие, с большой площадью экспозиций, прочная, устойчивая, надежная),
- экономические (недорогая, экономичная в эксплуатации, возможности массовых производств на базе современной технологии),
- эргономические (главные размерные соотношения мебели должны определяться с учетами роста и пропорции фигуры человека, обеспечивать снижения утомляемостей до минимума, хорошую обозримость товара и свободные доступы к ним),
- эстетические (форма, пропорция и цвет должен соответствовать своим функциональным назначениям, интерьерам торгового зала),
- санитарно-гигиенические (устройства мебели, материалы, которые используются для изготовлений, не должны затруднять её очистку);
В отчете рассматриваются процессы организации в торговом предприятии, составление отчетной документации на предприятии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»
2. ГОСТ Р 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий».
3. ГОСТ Р 51303 – 99 «Торговля. Термины и определения».
4. . Голиков, Е. Л. Торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность / Е.А. Голиков. – М.: Наука, 2014. – 486 с.
5. Виноградова, С.Н., Пигунова, О.В., Гурская С.П., Кольцова Р.Н. Организация и технология торговли. – М.: Высшая школа. 2012. – 460 с.
6. Ляшко, А.А., Ходыкин, А.П. Товароведение, экспертиза, стандартизация: учебник/ А.А. Ляшко, А.П. Ходыкин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 668 с.
7. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. – М.: Норма, 2012. – 270 с.
8. Русак Н.А., Стражев В.И., Мигун О.Ф. и др. Анализ хозяйственной деятельности в продажах: Учебник под общ. ред. СтражеваВ.И..- М.: Высш. школа, 2013 – 398с.
9. Савинский, А.И., Лаппо, Л. Л., Мадаев, З. М., Левин, С. С., Ясинович, М.С. Розничная торговля и основы товароведения. – Мн. БГЭУ, 2012. – 287 с.
10. Памбухчиянц, О.В. Технология розничной торговли / О. В. Памбухчиянц. – М.: Издат.-книготоровый центр "Маркетинг", 2011. – 283 с.
11.Ходыкин А.П. Товароведение и экспертиза культтоваров: продовольственные товары, Дашков и К, 2016
12 Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ: учебное пособие, Норма 2015
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую