Все на отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Пассажирский подвижной состав, оборудованный электропневматическим тормозом с чугунными тормозными колодками, может обращаться по условиям необходимой эффективности торможения со скоростями до 120 км/ч. Значительное уменьшение коэффициента трения чугунных колодок и, следовательно, тормозной силы поезда с дальнейшим ростом скорости не позволяет при обычном тормозном оборудовании увеличить скорость движения, хотя по условиям сцепления колес с рельсами при высоких скоростях может быть реализована и большая тормозная сила.
Повышение скоростей движения
Введение 3
Приборы скоростного регулирования типа DAKO 6
Тормозное оборудование пассажирского вагона с противоюзным устройством 12
Противоюзное устройство вагонов международного сообщения 18
Дисковый тормоз 21
Магнитно-рельсовый тормоз 25
Заключение 30
Список используемых источников 31
Мною получена оценка отлично, данный отчет подходит студентам ж.д. университетов и техникумов
Список используемых источников
1. Крылов В.И, Крылов Е.В, Ясенцев Ф.В. Тормоза подвижного состава. М.: Транспорт, 1980.
2. Казаринов В.М, Иноземцев В.Г, Ясенцев В.Ф. Теоретические основы проектирования и эксплуатации автотормозов. М.: Транспорт, 1983.
3. Крылов В.И, Крылов В.В. Автоматические тормоза подвижного состава. М.: Транспорт, 1983.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Пассажирский подвижной состав, оборудованный электропневматическим тормозом с чугунными тормозными колодками, может обращаться по условиям необходимой эффективности торможения со скоростями до 120 км/ч. Значительное уменьшение коэффициента трения чугунных колодок и, следовательно, тормозной силы поезда с дальнейшим ростом скорости не позволяет при обычном тормозном оборудовании увеличить скорость движения, хотя по условиям сцепления колес с рельсами при высоких скоростях может быть реализована и большая тормозная сила.
Повышение скоростей движения
Введение 3
Приборы скоростного регулирования типа DAKO 6
Тормозное оборудование пассажирского вагона с противоюзным устройством 12
Противоюзное устройство вагонов международного сообщения 18
Дисковый тормоз 21
Магнитно-рельсовый тормоз 25
Заключение 30
Список используемых источников 31
Мною получена оценка отлично, данный отчет подходит студентам ж.д. университетов и техникумов
Список используемых источников
1. Крылов В.И, Крылов Е.В, Ясенцев Ф.В. Тормоза подвижного состава. М.: Транспорт, 1980.
2. Казаринов В.М, Иноземцев В.Г, Ясенцев В.Ф. Теоретические основы проектирования и эксплуатации автотормозов. М.: Транспорт, 1983.
3. Крылов В.И, Крылов В.В. Автоматические тормоза подвижного состава. М.: Транспорт, 1983.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую