Все на отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) - один из самых сложных и высокотехнологичных элементов автомобиля. При строгом соблюдении правил эксплуатации и сервиса срок службы современных автоматических трансмиссий сравним с ресурсом двигателя. В большинстве случаев, автоматические коробки передач попадают в ремонт именно вследствие нарушения установленных правил эксплуатации. При ремонте автоматических трансмиссий необходимо большое внимание уделять диагностики, так как выявление неисправностей определит целесообразность ремонта и в последующем сократит его время.
Автоматическая трансмиссия, как объект испытания и доводки
В ходе испытаний определяют характеристики АКПП в целом и их отдельных узлов и систем; проверяют взаимное соответствие всех элементов; определяют прочность деталей и узлов; проверяют надежность АКПП и их соответствие автомобилям, которые будут с ними эксплуатироваться. Поэтому объектами испытаний могут быть АКПП в сборе, т.е. АКПП в таком виде, в каком они устанавливаются на автомобиль, а также составляющие АКПП узлы, детали и системы. К объектам испытаний могут быть отнесены, кроме того, материалы, из которых изготовлены детали и рабочая жидкость. 0бъектом испытаний АКПП являются и автомобили с АКПП.
Анализ конструкций позволил выделить характерные узлы, входящие в АКПП все или частично, по одному или несколько. В АКПП как объекты испытаний и доводки можно рассматривать (рис. 1) следующие узлы: гидротрансформатор I, насосы питания 2, фрикционные узлы 3, муфты свободного хода 4, механические (зубчатые) передачи 5, панели управления 6, центробежный регулятор 7, механизм блокировки выходного вала 8.
Это разделение на узлы несколько условно, так как в одном агрегате, каким является АКПП, все ее части - за исключением гидротрансформатора (ГДТ) - не являются отдельными конструктивно оформленными узлами (некоторые элементы одних узлов служат одновременно элементами других узлов). Несмотря на это, все перечисленные узлы подвергаются раздельным испытаниям, так как их характеристики во многом определяют качество АКПП.
При испытаниях отдельных узлов АКПП учитывают их значение в той или иной системе. Можно выделить четыре таких системы: питания, управления, охлаждения, смазки.
В ходе испытаний выявляются конструктивные элементы, наиболее существенно влияющие на выходные характеристики АКПП и на ее доводке. К ним можно отнести:
торцевые и диаметральные зазоры в насосах питания и их приводах;
осевые и диаметральные зазоры в сцеплениях и дисковых тормозах;
толщины фрикционных элементов и отклонение от плоскостности дисков сцеплений;
осевые зазоры в гидротрансформаторе и в коробке передач;
диаметральные зазоры в сочленениях, являющихся подшипниками скольжения;
торцевые и радиальные биения характерных рабочих поверхностей (в том числе поверхностей, по которым работают уплотнения);
чистота поверхностей характерных деталей;
твердость деталей, работающих с большими контактными напряжениями (например, детали муфт свободного хода), и деталей, пониженная твердость которых может уменьшить работоспособность АКПП (например, торцевые опоры комплексных гидротрансформаторов и коробок передач);
характеристики, твердость и фактические геометрические размеры наиболее ответственных пружин;
отклонения от плоскостности корпусных элементов панелей системы автоматического управления;
диаметральные зазоры в золотниках и клапанах системы автоматического управления;
осевые размеры щелей и перекрытий золотников и клапанов.
В работе описаны возможности диагностирования автомобилей с автоматическими коробками переключения передач
Список использованных источников
1. Автоматические коробки передач. - Харитонов С.А.
2. Автоматические коробки передач автомобилей TOYOTA. Том 2. – М.: Автодата – Легион, 2006. – 250с.
3. Автомобильные датчики, реле и переключатели. Литвиненко В.В. Майструк А.П.
4. Быков А.В., Алексеев В.М. Методические указания к выполнению курсовой работы по курсу «Теория эксплуатационных свойств автомобиля» – Улан-Удэ: ВСГТУ, 2005. – 36.
5. Как превратить персональный компьютер в измерительный комплекс. Пер. с фр. / П. Гель. – М.: «ДМК», 1999. – 144с.
6. Техническое описание и инструкция по эксплуатации тягового стенда К467М.
7. Ресурсы Интернет: www.drom.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) - один из самых сложных и высокотехнологичных элементов автомобиля. При строгом соблюдении правил эксплуатации и сервиса срок службы современных автоматических трансмиссий сравним с ресурсом двигателя. В большинстве случаев, автоматические коробки передач попадают в ремонт именно вследствие нарушения установленных правил эксплуатации. При ремонте автоматических трансмиссий необходимо большое внимание уделять диагностики, так как выявление неисправностей определит целесообразность ремонта и в последующем сократит его время.
Автоматическая трансмиссия, как объект испытания и доводки
В ходе испытаний определяют характеристики АКПП в целом и их отдельных узлов и систем; проверяют взаимное соответствие всех элементов; определяют прочность деталей и узлов; проверяют надежность АКПП и их соответствие автомобилям, которые будут с ними эксплуатироваться. Поэтому объектами испытаний могут быть АКПП в сборе, т.е. АКПП в таком виде, в каком они устанавливаются на автомобиль, а также составляющие АКПП узлы, детали и системы. К объектам испытаний могут быть отнесены, кроме того, материалы, из которых изготовлены детали и рабочая жидкость. 0бъектом испытаний АКПП являются и автомобили с АКПП.
Анализ конструкций позволил выделить характерные узлы, входящие в АКПП все или частично, по одному или несколько. В АКПП как объекты испытаний и доводки можно рассматривать (рис. 1) следующие узлы: гидротрансформатор I, насосы питания 2, фрикционные узлы 3, муфты свободного хода 4, механические (зубчатые) передачи 5, панели управления 6, центробежный регулятор 7, механизм блокировки выходного вала 8.
Это разделение на узлы несколько условно, так как в одном агрегате, каким является АКПП, все ее части - за исключением гидротрансформатора (ГДТ) - не являются отдельными конструктивно оформленными узлами (некоторые элементы одних узлов служат одновременно элементами других узлов). Несмотря на это, все перечисленные узлы подвергаются раздельным испытаниям, так как их характеристики во многом определяют качество АКПП.
При испытаниях отдельных узлов АКПП учитывают их значение в той или иной системе. Можно выделить четыре таких системы: питания, управления, охлаждения, смазки.
В ходе испытаний выявляются конструктивные элементы, наиболее существенно влияющие на выходные характеристики АКПП и на ее доводке. К ним можно отнести:
торцевые и диаметральные зазоры в насосах питания и их приводах;
осевые и диаметральные зазоры в сцеплениях и дисковых тормозах;
толщины фрикционных элементов и отклонение от плоскостности дисков сцеплений;
осевые зазоры в гидротрансформаторе и в коробке передач;
диаметральные зазоры в сочленениях, являющихся подшипниками скольжения;
торцевые и радиальные биения характерных рабочих поверхностей (в том числе поверхностей, по которым работают уплотнения);
чистота поверхностей характерных деталей;
твердость деталей, работающих с большими контактными напряжениями (например, детали муфт свободного хода), и деталей, пониженная твердость которых может уменьшить работоспособность АКПП (например, торцевые опоры комплексных гидротрансформаторов и коробок передач);
характеристики, твердость и фактические геометрические размеры наиболее ответственных пружин;
отклонения от плоскостности корпусных элементов панелей системы автоматического управления;
диаметральные зазоры в золотниках и клапанах системы автоматического управления;
осевые размеры щелей и перекрытий золотников и клапанов.
В работе описаны возможности диагностирования автомобилей с автоматическими коробками переключения передач
Список использованных источников
1. Автоматические коробки передач. - Харитонов С.А.
2. Автоматические коробки передач автомобилей TOYOTA. Том 2. – М.: Автодата – Легион, 2006. – 250с.
3. Автомобильные датчики, реле и переключатели. Литвиненко В.В. Майструк А.П.
4. Быков А.В., Алексеев В.М. Методические указания к выполнению курсовой работы по курсу «Теория эксплуатационных свойств автомобиля» – Улан-Удэ: ВСГТУ, 2005. – 36.
5. Как превратить персональный компьютер в измерительный комплекс. Пер. с фр. / П. Гель. – М.: «ДМК», 1999. – 144с.
6. Техническое описание и инструкция по эксплуатации тягового стенда К467М.
7. Ресурсы Интернет: www.drom.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую