Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчёт о преддипломной практике, исследование возможности диагностирования автомобиля

  • 47 страниц
  • 2011 год
  • 144 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Fedor1999

Выполняю работы по техническим и гуманитарным направлениям

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) - один из самых сложных и высокотехнологичных элементов автомобиля. При строгом соблюдении правил эксплуатации и сервиса срок службы современных автоматических трансмиссий сравним с ресурсом двигателя. В большинстве случаев, автоматические коробки передач попадают в ремонт именно вследствие нарушения установленных правил эксплуатации. При ремонте автоматических трансмиссий необходимо большое внимание уделять диагностики, так как выявление неисправностей определит целесообразность ремонта и в последующем сократит его время.

Автоматическая трансмиссия, как объект испытания и доводки

В ходе испытаний определяют характеристики АКПП в целом и их отдельных узлов и систем; проверяют взаимное соответствие всех элементов; определяют прочность деталей и узлов; проверяют надежность АКПП и их соответствие автомобилям, которые будут с ними эксплуатироваться. Поэтому объектами испытаний могут быть АКПП в сборе, т.е. АКПП в таком виде, в каком они устанавливаются на автомобиль, а также составляющие АКПП узлы, детали и системы. К объектам испытаний могут быть отнесены, кроме того, материалы, из которых изготовлены детали и рабочая жидкость. 0бъектом испытаний АКПП являются и автомобили с АКПП.
Анализ конструкций позволил выделить характерные узлы, входящие в АКПП все или частично, по одному или несколько. В АКПП как объекты испытаний и доводки можно рассматривать (рис. 1) следующие узлы: гидротрансформатор I, насосы питания 2, фрикционные узлы 3, муфты свободного хода 4, механические (зубчатые) передачи 5, панели управления 6, центробежный регулятор 7, механизм блокировки выходного вала 8.
Это разделение на узлы несколько условно, так как в одном агрегате, каким является АКПП, все ее части - за исключением гидротрансформатора (ГДТ) - не являются отдельными конструктивно оформленными узлами (некоторые элементы одних узлов служат одновременно элементами других узлов). Несмотря на это, все перечисленные узлы подвергаются раздельным испытаниям, так как их характеристики во многом определяют качество АКПП.
При испытаниях отдельных узлов АКПП учитывают их значение в той или иной системе. Можно выделить четыре таких системы: питания, управления, охлаждения, смазки.
В ходе испытаний выявляются конструктивные элементы, наиболее существенно влияющие на выходные характеристики АКПП и на ее доводке. К ним можно отнести:
торцевые и диаметральные зазоры в насосах питания и их приводах;
осевые и диаметральные зазоры в сцеплениях и дисковых тормозах;
толщины фрикционных элементов и отклонение от плоскостности дисков сцеплений;
осевые зазоры в гидротрансформаторе и в коробке передач;
диаметральные зазоры в сочленениях, являющихся подшипниками скольжения;
торцевые и радиальные биения характерных рабочих поверхностей (в том числе поверхностей, по которым работают уплотнения);
чистота поверхностей характерных деталей;
твердость деталей, работающих с большими контактными напряжениями (например, детали муфт свободного хода), и деталей, пониженная твердость которых может уменьшить работоспособность АКПП (например, торцевые опоры комплексных гидротрансформаторов и коробок передач);
характеристики, твердость и фактические геометрические размеры наиболее ответственных пружин;
отклонения от плоскостности корпусных элементов панелей системы автоматического управления;
диаметральные зазоры в золотниках и клапанах системы автоматического управления;
осевые размеры щелей и перекрытий золотников и клапанов.

В работе описаны возможности диагностирования автомобилей с автоматическими коробками переключения передач

Список использованных источников

1. Автоматические коробки передач. - Харитонов С.А.
2. Автоматические коробки передач автомобилей TOYOTA. Том 2. – М.: Автодата – Легион, 2006. – 250с.
3. Автомобильные датчики, реле и переключатели. Литвиненко В.В. Майструк А.П.
4. Быков А.В., Алексеев В.М. Методические указания к выполнению курсовой работы по курсу «Теория эксплуатационных свойств автомобиля» – Улан-Удэ: ВСГТУ, 2005. – 36.
5. Как превратить персональный компьютер в измерительный комплекс. Пер. с фр. / П. Гель. – М.: «ДМК», 1999. – 144с.
6. Техническое описание и инструкция по эксплуатации тягового стенда К467М.
7. Ресурсы Интернет: www.drom.ru.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) - один из самых сложных и высокотехнологичных элементов автомобиля. При строгом соблюдении правил эксплуатации и сервиса срок службы современных автоматических трансмиссий сравним с ресурсом двигателя. В большинстве случаев, автоматические коробки передач попадают в ремонт именно вследствие нарушения установленных правил эксплуатации. При ремонте автоматических трансмиссий необходимо большое внимание уделять диагностики, так как выявление неисправностей определит целесообразность ремонта и в последующем сократит его время.

Автоматическая трансмиссия, как объект испытания и доводки

В ходе испытаний определяют характеристики АКПП в целом и их отдельных узлов и систем; проверяют взаимное соответствие всех элементов; определяют прочность деталей и узлов; проверяют надежность АКПП и их соответствие автомобилям, которые будут с ними эксплуатироваться. Поэтому объектами испытаний могут быть АКПП в сборе, т.е. АКПП в таком виде, в каком они устанавливаются на автомобиль, а также составляющие АКПП узлы, детали и системы. К объектам испытаний могут быть отнесены, кроме того, материалы, из которых изготовлены детали и рабочая жидкость. 0бъектом испытаний АКПП являются и автомобили с АКПП.
Анализ конструкций позволил выделить характерные узлы, входящие в АКПП все или частично, по одному или несколько. В АКПП как объекты испытаний и доводки можно рассматривать (рис. 1) следующие узлы: гидротрансформатор I, насосы питания 2, фрикционные узлы 3, муфты свободного хода 4, механические (зубчатые) передачи 5, панели управления 6, центробежный регулятор 7, механизм блокировки выходного вала 8.
Это разделение на узлы несколько условно, так как в одном агрегате, каким является АКПП, все ее части - за исключением гидротрансформатора (ГДТ) - не являются отдельными конструктивно оформленными узлами (некоторые элементы одних узлов служат одновременно элементами других узлов). Несмотря на это, все перечисленные узлы подвергаются раздельным испытаниям, так как их характеристики во многом определяют качество АКПП.
При испытаниях отдельных узлов АКПП учитывают их значение в той или иной системе. Можно выделить четыре таких системы: питания, управления, охлаждения, смазки.
В ходе испытаний выявляются конструктивные элементы, наиболее существенно влияющие на выходные характеристики АКПП и на ее доводке. К ним можно отнести:
торцевые и диаметральные зазоры в насосах питания и их приводах;
осевые и диаметральные зазоры в сцеплениях и дисковых тормозах;
толщины фрикционных элементов и отклонение от плоскостности дисков сцеплений;
осевые зазоры в гидротрансформаторе и в коробке передач;
диаметральные зазоры в сочленениях, являющихся подшипниками скольжения;
торцевые и радиальные биения характерных рабочих поверхностей (в том числе поверхностей, по которым работают уплотнения);
чистота поверхностей характерных деталей;
твердость деталей, работающих с большими контактными напряжениями (например, детали муфт свободного хода), и деталей, пониженная твердость которых может уменьшить работоспособность АКПП (например, торцевые опоры комплексных гидротрансформаторов и коробок передач);
характеристики, твердость и фактические геометрические размеры наиболее ответственных пружин;
отклонения от плоскостности корпусных элементов панелей системы автоматического управления;
диаметральные зазоры в золотниках и клапанах системы автоматического управления;
осевые размеры щелей и перекрытий золотников и клапанов.

В работе описаны возможности диагностирования автомобилей с автоматическими коробками переключения передач

Список использованных источников

1. Автоматические коробки передач. - Харитонов С.А.
2. Автоматические коробки передач автомобилей TOYOTA. Том 2. – М.: Автодата – Легион, 2006. – 250с.
3. Автомобильные датчики, реле и переключатели. Литвиненко В.В. Майструк А.П.
4. Быков А.В., Алексеев В.М. Методические указания к выполнению курсовой работы по курсу «Теория эксплуатационных свойств автомобиля» – Улан-Удэ: ВСГТУ, 2005. – 36.
5. Как превратить персональный компьютер в измерительный комплекс. Пер. с фр. / П. Гель. – М.: «ДМК», 1999. – 144с.
6. Техническое описание и инструкция по эксплуатации тягового стенда К467М.
7. Ресурсы Интернет: www.drom.ru.

Купить эту работу

Отчёт о преддипломной практике, исследование возможности диагностирования автомобиля

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 ноября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Fedor1999
4
Выполняю работы по техническим и гуманитарным направлениям
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Расчет состава бетонной смеси

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
125 ₽
Отчёт по практике

Расчет состава керамзибетона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
125 ₽
Отчёт по практике

Особенности тормозных устройств скоростного подвижного состава

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике автослесаря

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Отчёт по практике

Техническое обслуживание автомобильного транспорта "Участок по ремонту ходовой части"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алиса Алиса об авторе Fedor1999 2015-10-26
Отчёт по практике

Все на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Анна Беляева об авторе Fedor1999 2015-10-05
Отчёт по практике

Спасибо автору за работу. Преподаватель принял без замечаний

Общая оценка 5
Отзыв Максим Бокань об авторе Fedor1999 2015-02-09
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв kas об авторе Fedor1999 2018-12-25
Отчёт по практике

Быстро сделала и всегда на связи!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽